Дельта | Партия


Андрей

В игре
Автор:   ultramarine
Раса:   Человек
Класс:   Бард-Мистик
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Среднего роста молодой человек в дешевых джинсах, сером свитере с высоким воротом, добрых ботинках с широкой подошвой и куртке из черной кожи.
Светлые, чуть длинные волосы, вечно не чесанные. Вполне обычные голубо-серые глаза, но обычном лице закрытые очками в металлической оправе.
Характер
Любит ближнего своего, любит, как и любой бард, творить, любит помогать. Может неделями пребывать в хорошем настроении, но какая-нибудь мелкая неприятность спокойно выбивает его из колеи, вбивая в депрессию, которая оканчивается новым творением.
История
Жизнь непредсказуемая штука. Впервую очередь тем, что никогда не знаешь, когда она оборвется. И, как оказалось, будет ли это окончательный "обрыв".
Вот так же, жизнь студента одного из многочисленных ВУЗов страны казалось совсем предсказуема: учеба, гулянки, немногочисленное творчество - все было размеренно, даже запланированно. Он учился как и большинство студентов, не сильно напрягаясь, но и не забивая. Гулял так же - с размахом. Были у него как и у всех свои увлечения, которым он самозабвенно отдавллся. Была своя вера, и достаточно сильная Но кто знал, что в предсказуемой жизни могут случаться настолько непредсказуемы моменты. Те которые никак не запланиреушь. Как то, что на обычно хорошо регулируемой улице, с умеренным автомобильным движением, и адрес которой очень редко попадал в сводки по ДТП произойдет страшная авария, с гибелью нескольких автолюбителей и многочисленных прохожих. Андрей не успел ничего заметить, просто переходя улицу, и уже дойдя до тротуара он обернулся на пронзительный звук, увидел свет... и все...
А очнулся он в неизвестном доме. Последующие несколько дней он помнил смутно. Паника, шок, невнятные по началу объяснения того, что же с ним все-таки произошло. Знакомство с семьей покойного мага, который жил в этом доме. Семь, впрочем оказалась очень дружелюбной. Именно ей он обязан своей адаптацией на Дельте. Ей он обязан тем, что смог подняться на ногу, тем что они обяснили ему, что делать что бы его не сжег Огонь.
Два года оказались достаточным сроком, что бы зажиьт настоящей, полноценной жизнью. Достаточными для того, что бы определиться с дальнейшей жизнью. Нацчиться жить и выживать. Научиться зарабатывать деньги. Особенно за последний год Андрей многое повидел. Долгое путешествие из Поморья ( в котором он оказался после "смерти") в Ортран через другие страны. Выступления в кабаках, барах, и даже концертных залах. Знакомства с разными людьми, даже с героями. В принципе, он даже накопил небольшую сумму денег (почти дотягивающую до той, что выдают переселенцам в Ортане на обустройсво). Причиной того, что деньги скапливались явилось то, что Андрей в принципе их не тратил ни на что, кроме еды и ночлега. Местные увеселительные мероприятия его не очень привлекали. Вещеё он купил не так уж и много. Жильем до сих пор не обзавелся. Вообщем, заработанная денюшка мирно и неторопливо скапливалась у него в кошельке. Единственной проблемой до сих пор было-то, что такую сумму денег не очень-то безопасно носить с собой. Вот Андрей и подумывал о том, что бы либо вложить её в какой-нибудь бизнес (ещё с Альфы он помнил, что деньги не должны халеживаться, а должны делать деньги), либо просто положить до поры в банк.
Наконец, он прибыл в последнее государство (кроме Хина и Мистралии) где он не был. В столицу.
Навыки
Умеет играть на гитаре, хотя и не столь виртуозна как хотелось бы ему самому.
Исполняет песни, зачастую принесенные им из 21го века с альфы, потому как свои толком писать ещё не научился. За-то очень хорошо пишет стихи.
Умеет довольно неплохо выступать с речами, но все-таки ему очень далеко от профессиональных ораторов.
Любит рисовать, но все же таланта художника не имеет. Просто часто делает зарисовки для себя, в стол, никому не показывая. Может придумать абсолютно безумный план, который либо будет куда-нибудь заброшен, либо приведен в исполнение и увенчается успехом.
Два года жизни в нелегком мире вынудили его научиться обращаться с оружием, и он не расстается с небольшим кинжалом.
Хотя, в последнее время стал чаще задумываться о покупке дорогостоящего пистолета.
Инвентарь
Одежда(в описании)
Заплечный мешок из кожи коричневого цвета, довольно вместительный.
Фляга с водой.
Сигареты (пачка).
2 Смены белья.
Некоторое кол-во носок.
Запасные футболка, штаны, рубашка. Шапка(в мешке).
Пара книг (Литература Дельты).
Гитара в футляре.
Очки и футляр к ним.
Расческа.
Крестик на серебряной цепочке.
Кошель с 900 монетами.
Кожанные перчатки.
Документы.
Блокнот со стихами.
2 зажигалки (одна почти пустая, вторая только начатая).

Анюта

В игре
Автор:   Зареница
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Обычная девченка-студентка. Рост выше среднего, неплохая фигурка, которую провожают заинтресованными взглядами мужчины. Выглядит чуть старше своих 21. Может выглядеть и "сорванцом - своим-в-доску-парнем" и "светской львицей", в зависимости от компании и ситуации. Темные волосы до лопаток отливают благородной бронзой и завиваются на концах, карие глаза чаще смеются, но могут и метать молнии.
Одета согласно придворной моде, в приличествующее ее имени маркизы Дальго, платье.
Характер
Немного вздорная, но веселая и компанейская, всегда готова помочь и поддержать в трудной ситуации. Большинство друзей - мужского пола. С ними девушке всегда было интереснее, надежнее и веселее.
История
История банальна до жути. Какой черт понес девушку поздно вечером между гаражами, а не по освещенной улице? Наверное, виной всему отвратительная и слишком холодная для октября погода, несоответствие одежды этой самой погоде, вследствие чего огромное желание дойти как можно быстрее до дому, залезть в ванную и согреется. А что послужило причиной того, что девушка не услышала за спиной шагов и попыталась оглянуться, только когда горла коснулась холодная сталь, а мерзкий голос прошептал в ухо: «Попалась, киска… Поиграем?» Наверное, излишне громкий внутренний голос, с которым она вела спор о правильности поведения одной личности мужского пола. Поэтому, вместо того, что бы замереть и выполнять приказы напавшего, она резко развернулась и сталь скользнула по горлу. Последнее, что она помнила, была боль в шее и ее крик: «Ах ты урод…»
В следующее мгновение она оказалась в богато убранной комнате между стоящими друг перед другом мужчинами, и с криком «Ах ты урод…» залепила, стоящему за ее спиной мужчине со шпагой в руке, по лицу сумочкой. От неожиданности он выронил шпагу, а второй, немолодой седовласый мужчина, воспользовавшись ситуацией, подскочил к нему и одним ударом в челюсть, отправил в нокаут. Все это произошло в какие то доли секунды и Анюта с расширившимися глазами осела на пол. Никто впоследствии так и не смог объяснить, почему, вопреки всем сложившимся правилам, она оказалась в замке маркиза Дальга, когда его племянник, решил убедить того отправиться к праотцам и передать титул и наследство ему. Престарелый Дальг увидел в этом некий божий промысел. Некоторое время Аня жила у исполненного благодарности маркиза, привыкала к жизни в Ортане. Маркиз Дальг был вдовцом, детей не имел и спустя полгода после появления Ани, привязался к ней всей душой одинокого человека и удочерил ее. Способности вора проявились у девушки неожиданно, пару раз она вскрывала для маркиза какие то шкатулки без ключа, чувствовала фальшь в словах собеседников, без особого труда обходила какие то магические защиты. Маркиз, представляя девушку в свете, обратил на нее внимание Флавиуса. После вдумчивого общения стороны, вполне довольные друг другом, заключили обоюдовыгодное соглашение. На память о страшном событии прошлой жизни остался маленький шрам на шее.
Навыки
1. фехтование +30. Школьное увлечение ролевыми играми переросло в серьезное занятие боем на двух мечах и дагах,
2. Флирт +30. Мастерство соблазнения отточено до мелочей, но нет предела совершенству.
3. Программирование +30. довольно профессиональный хакер "Волчица", но об это знает очень ограниченное количество народа.(взлом защитных заклинаний)
Дополнительные:
1.Стрельба +10
2.Рукопашный бой +10
3.Плаванье +10
4.Ориентирование в лесу + 10
5. Может много выпить не пьянея и сохраняя адекватную оценку реальности + 10
6. Приручение животных +10
7. Умеет определять ложь в словах собеседника +10
8. Готовка +10
9. Риторика (убеждение, забалтывание)+10
10. Взлом обычных замков +10


Инвентарь
От прошлой жизни осталась одежда: короткая джинсовая юбка, сапоги до колена на каблуке, свитер, подчеркивающий достоинства фигуры и короткая, до середины бедра, шубку белого цвета.
Сейчас ее гардероб обширен и разнообразен, начиная от повседневной домашней одежды до бальных платьев.
Две даги и два облегченных меча, выкованных по спецзаказу,
пистолет
карета с гербами дальго для выездов
конь, абсолютно черный, по кличке Буцефал
набор отмычек
несколько музыкальных кристалов с музыкой Эль Драко
небольшой особняк в Ортане, подаренный приемным отцом

  1. Пункт списка

Бертран Адамс

Персонаж мертв
Автор:   gliomarto
Раса:   Человек
Класс:   (ал)химик
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Невысокий, щуплый мужчина лет 40, лицо и руки в шрамах и небольших язвочках, вечно уставший вид, жиденькие, начинающие седеть, непонятно-бурые волосы, мутные глаза.
Характер
На удивление трезвый взгляд на окружающий мир, не зацикливается на науке и считает её лишь инструментом для преобразования человека. Беззлобен, но и не особо добр, не педант, но и не бесшабашен, во всём придерживается баланса и нейтралитета.
История
Жил себе поживал в славном городе Оттава простой паренек Бертран Адамс. Рос он сиротой с месячного возраста, определили его в интернат, да не простой, а для одаренных детей. Ученого из него, значит, вырастить решили. Он не сильно сопротивлялся, учился вполне себе так ничего, хотя ничего особенного из себя и не представлял. Лучше всего ему давалась химия, и даже больше не потому, что он к ней слегка склонялся, хотя и без этого, безусловно, никуда, а скорее потому, что технику безопасности он любил и уважал, ну а как следствие, и пережил своих менее внимательных сотоварищей. Он не был изгоем, но каких-то сильных привязанностей в школе тоже не оставил, и, окончив своё обучение без троек, что тоже немалое достижение, попал в университет всё той же Оттавы, как ни удивительно. Учеба поглотила его с головой, и, вначале просто чтобы развеяться, Бертран начал заниматься айкидо. Здесь же он начал интересоваться Дао. Окончив университет и получив доктора, Адамс устроился химиком-экспериментатором в исследовательский институт в Ватерлоо. Звезд с неба он не хватал, но заслужил среди своих коллег репутацию добросовестного ученого, честного и не черезчур фанатичного, и просто "доброго малого". Так и на всё продолжавшихся его занятиях айкидо, пусть и не великолепный результат для почти 20 летнего стажа, но третий дан он честно заработал и продолжал усердно тренироваться.
Как и каждый будний день, после насыщенного рабочего дня посетив наставника и побросав людей в разных позах на татами, он шел за город, дабы посидеть, полюбоваться природой, проверить одну интересную гипотезу, высказанную его знакомым из отдела теоретиков, и попутно от нечего делать провести химический анализ очередного растения, а затем, насладившись закатом, отправиться домой. Но судьба распорядилась иначе. Внезапно Бертран почувствовал острую боль в сердце, в глазах потемнело. Ах, как часто казавшихся здоровыми мужчин его возраста сражают насмерть столь нежданные сердечные приступы. Но в этот раз, кажется, обошлось. Скорчившийся и упавший на землю Адамс почувствовал облегчение. Не открывая глаз, он слегка расправил плечи и вздохнул полной грудью. О, жизнь, как же ты сладка и желанна порою. Да, видимо, отпустило. Бертран открыл глаза. Или нет. Это явно не окрестности Ватерлоо. Неужели бедный химик вот так вот незаметно попал в рай? Но нет, в раю не будут ныть ушибленные при падении коленки. Так где же это? Что за дивный новый мир ожидает его?
Навыки
Знание химии +30 Да, науку, которой он посвятил свою жизнь, знает
Бертран хорошо.
Айкидо +30
Вначале бывшее просто разрядкой после учебы, айкидо стало со временем доставлять удовольствие... и пользу.
Обращение с высокотехнологичным оборудованием +30
Хотя во второй половине 21 века этим никого не удивить, но в своей работе Бертран порой использует особо высокотехнологичное оборудование.
Осторожность +10
Знание медицины +10
Знание биологии +10
Реакция +10
Стальные нервы +10
Интуиция +10
Устойчивость к взрывам, кислотам, ядовитым газам и прочим прелестям экспериментальной химии +10
Цитирование различных философских, и не только, трактатов.
Инвентарь
На себе: простая серая рубашка, зеленоватая ветровка, серые же свободные штаны, бурые кросовки.
В рюкзаке за спиной: доги, черный пояс, хакама, ноутбук, старый добрый бумажный справочник по химии, толстая тетрадь с краткими заметками о работе последнего года, пара ручек и карандашей, портативный спектрограф PS-2070(точность, конечно, не лабораторная, уровня года этак 2020, зато весит всего кило-двести).

Аврора Соловей

Вне игры
Автор:   Аккаунт удален
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
ссылка
Не слишком высокая девочка-подросток с вполне милой внешностью. Одета всегда в серый свитер с капюшоном, скрывающим прическу.
Характер
Очень пугливый подросток, боится всего - темноты, высоты, смерти, но больше всего она боится людей. При разговоре старается не смотреть в глаза человеку, отвечает на вопросы односложно, но, несмотря на все это, каким-то образом сразу располагает людей к себе. Религиозности не проявляет, не крещеная. Ко всему относится с безразличием и холодностью. Курит.
История
Сразу после рождения Авроры ее мать посадили за нанесение тяжких увечий второй пассии ее отца. Жила у бабки в поселке не то что бы глухом, но от цивилизации сильно удаленном. Когда Авроре исполнилось семь, мать выпустили. Она иногда наведывалась к ним в деревню, привозила шоколадки, а однажды - живого ежика. Бабка померла от старости, а матери обуза не нужна была. Продав дом в поселке, мать уехала куда-то, оставив дочь у отделения милиции с вещами и запиской. Ее взяла к себе тетка, у которой она жила до сих пор. Что можно сказать об этих годах ее жизни? Не слишком плохо училась и не слишком хорошо, не была в классе изгоем и в то же время не имела друзей... Имела определенные успехи в написании стихов, а так же в их исполнении, ходила в секцию ирландских танцев - единственную секцию в школе, хорошо пела - возможно, она смогла бы стать великой актрисой... Если бы не обстоятельства, которые не дадут ей подняться дальше продавщицы.
Тетка решила, что больше тянуть своего двадцатилетнего и уже тринадцатилетнюю племянницу она не может, а потому отправила ее к деду в другой город. Зайдя в плацкартный вагон, она почувствовала что-то странное...
Навыки
Литература (написание стихов, рассказиков)
Красивый голос (Исполнение стихов, пение)
Ирландские танцы
______________________________

Драка (не какой-то стиль боя, а просто защита от насильников и соперниц)
Быстрый, очень быстрый бег
Незаметность
Скрытность
Ведение хозяйства (стирка, глажка, уборка)
Инвентарь
Рюкзак
Сумка Adidas
Костюм для irish jig (Ботинки, трико, блузка, - все видели Riverdance?)
Одежда (кроме той, что на себе):
Два свитера с капюшоном
Ветровка
Джинсы
Штаны камуфляжные
Ремень
Перчатки
3 футболки
1 блузка белая парадная
5 комплектов нижнего белья
5 пар носков
Кеды
Сандалии
Туфли
Мобильный телефон модели "старая нокия"
Сборник рассказов Булгакова
Пачка сигарет
Бутылка воды 0,5 л
Два бутерброда
Блокнот, тетрадка с твердой обложкой
Пенал (ручка, карандаш, ластик, линейка, калькулятор, цветные карандаши)
Газовый баллончик
Перочинный нож
Три зажигалки
Коробок спичек
Косметичка
Заколка для волос
Резинка
Расческа

Антон (Доминик)

Вне игры
Автор:   Доминик
Раса:   Человек
Класс:   Вор/Бард
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Высок, строен, спортивного телосложения. Черты лица мягкие. Очень хорошо владеет мимикой лица. Часто ухмыляется невероятно хитрой улыбкой. Глаза разных цветов — карий и зеленый. На предплечьях — несколько узких и длинных белых шрамов. Неглубокий шрам-царапина на правой щеке. Волосы короткие, неопределенно-темные. Чисто выбрит.
Характер
Довольно умен, и при этом хитер. Как правило, разные люди видят его по-разному, и частенько создают о нем противоположные впечатления. Одним он кажется скучным и занудным педантом, другие видят его бесшабашную открытую натуру, третьи же побаиваются его откровенной хитрости и лукавства.
История
Кратенько:
Cтудент-халявщик, который не учит никогда, но чует, что к чему лежит, и потому отличник) Ролевик с почти годовым стажем, любимое амплуа - пошлый и ехидный шут с припрятанной в рукаве колотушкой. Бывший геймер, поэт-любитель, а также большой любитель прекрасного пола, увеселений и природы.

...«Славный выдался денек» - подумал Антон, с трудом устроившись стоять в переполненной маршрутке. «Зачеты нарисовали, экзамены автоматом будут – считай, до февраля каникулы». Подпирая затылком потолок, он, тем не менее, довольно ухмылялся. «Сейчас домой приеду, картошки нажарю, блинов там. Устрою праздник, а потом можно и на улицу, погулять. Или, может, взять клинок и пойти в лес, потренироваться? Хорошо живу!»
Видимо, радость его передалась водителю, и тот, не жалея газа, разогнал «Газель». Мимо проносились дома и люди, улицы и машины, сливаясь, понемногу, в нечто целое… «А ведь это опасно» - пронеслось в голове у молодого студента. – «тут ведь дороги сходятся, можно и столкнуться». Мысль мелькнула – и пропала, не успев омрачить настроение. Однако, по закону всемирного свинства…
Последнее, что он помнил, был звук страшного удара металла о металл, после чего вдруг стало трудно дышать, а белый свет растаял перед глазами…

А дальше свою судьбу оставляю на откуп мастеру)
Навыки
Право (уголовное — на «отлично", гражданское — слабее) +30
Экономика (на «хорошо") +10
Риторика (умеет и любит говорить) + 30
Стихосложение +10
Рисование (на «хорошо") +10
Фехтование (на уровне «боец-ролевик") +30
Базовые походные умения (нарубить дров, разжечь костер, и т. д.) +10
Стрельба из огнстрела (по юности чем не увлекался) +10
Удача +15
Друг животных +5
Инвентарь
Одежда с собой — джинсы, фиолетовая рубашка, сапоги, кожаная куртка.
Мобильник (без особых наворотов, только с плеером и флэшкой)
Перочинный нож
Портфель: кошелек с парой тысяч рублей и мелочью, документы, две тетрадки, две авторучки и карандаш.
Нет ни одного персонажа мастера.