[The Worm]Triggered[frosted] | Партия


Хлоя (Мамби)

В игре
Автор:   Shiggi
Раса:   Case 53
Класс:   Breaker
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Хлоя обладает довольно стандартной внешностью: не страшная, не красивая. Под определенными ракурсами и хорошим освещением можно сделать очень крутые фото, но большую часть времени ее внешность не цепляет и не приковывает внимание. Впрочем, все это весьма и весьма субъективно.

Объективно же, в ее внешности есть весьма неприятные черты:

1) Глаза не имеют зрачков и радужки, то есть белые с красноватыми капиллярами, если глаза устают. Это не делает ее слепой, но выглядит это очень некомфортно. Поэтому Хлоя всегда это скрывает: очки, линзы, что угодно. Вероятно, она сможет показать свои глаза только тому, кому будет доверять.

2) Кожа иногда, в некоторых местах спонтанно начинает просвечивать. Связано скорее с волнением.

3) Волосы имеют весьма нестабильный окрас и меняют свой цвет из-за настроения. Если за ней понаблюдать, то можно примерно сказать какой цвет отвечает за то или иное настроение. Маскировки ради надевает яркие парики (синие, розовые, красные).

В образе делает себе яркий, броским макияж, преображаясь радикальным образом. Косметика действительно может творить чудеса.
Характер
Хлоя весьма скрытный человек, стараясь держаться на расстоянии ото всех, с кем приходится вести дела. Ее граница - приятельские отношения: милые/шутливые беседы, прозвища, пиво под бейсбол... в общем, может сложиться впечатление, что она своя в доску. И этого Хлое вполне достаточно. В свои проблемы, истинные желания, сомнения она посвящать без острой необходимости не станет.

Сильные чувства (привязанность, дружба, любов) будут сочтены скорее за проблему, которую стоит избежать.

В определенный момент жизни поняла, что причинение боли доставляет Хлое наслаждение. Поэтому подработка тусовщицей не просто способ подзаработать, но и получить капельку наслаждения.

Иногда, время от времени на Хлою обрушиваются фантомные воспоминание о прежней жизни, выбивая ее из колеи и перемешивая ее чувства и эмоции словно блендером. В такие моменты предпочитает хорошенько выпить.

Когда нужно немного успокоить нервы курит, но делает это своеобразно: одна хорошая затяжка и все.
История
Хлоя - кейс 53, над ее ключицей набита татуировка в виде греческой буквы “омега”. Если учесть ее способности, татуировки она себе сделать не может, но эта “омега” сидит на коже словно влитая.

После пробуждения на улице ее единственным другом стал Лу, такой же кейс, как и она. Вместе они выживали в доках, как могли: воровали, пратались, отбирали что-то силой. За этими нехитрыми занятиями Хлоя в полной мере познакомилась со всеми своими способностями.

Однажды к ним с братом прицепились нацисты из “империи”, завязалась драка и все закончилось не лучшим образом. Лу был ранен и погиб на ее руках, с тех пор в голове Хлои что-то буквально переключилось, она замкнулась в себе и, даже пережив эту черную главу жизни придя к частичному смирению, изменилась. Чувства стали какими-то приглушенными, из жизни ушли краски.

***

Первое после этого события Хлоя жила местью, гадила нацистам, вступала в драки со всякой мелочью, а в планах грезила, что доберется до Крига или... чего уж там, до самого Кайзера. Но все это довольно быстро остыло, трансформировалось в обычную злобу к нацистам и, учитывая ее особенность, весьма обоюдную.

***

Хлоя с первых месяцев поняла, что неплохо рисует и, вероятно, в прошлой жизни что-то такое изучала и умела. Довольно быстро она пришла к идее стать татуровщицей, прошла стажировку, прикинувшись цивилом и какое-то время работала в салоне в доках, набивая наколки всяким отморозкам.

***

Вторым увлечением стали боевые искусства Японии и в целом японская культура. Свой "творческий" псевдоним она взяла именно по этой причине. Мамби - это маска в японском театре (где ясно-понятно играли мужчины). Конкретно мамби - кокетливая молодая девушка.

Вместе с Лу обчистили оружейный магазин, самым главным приобретением стали две современные катаны. Не имеют никакой культурной ценности и как оружие, скорее всего, не самое выдающееся, но для самой Хлои - эти клинки весьма и весьма важны.
Навыки
Суровость
Kids-​Friendly - d6
Serious - d10
All-​Out - d8

Отличия
* Садистка
* Творческая личность
* Привязанность (если к кому-то достаточно привяжется, сделает все от себя зависящее чтобы история с Лу не повторилась)

Комплект способностей
Изменяемая плотность d8 - может делать свое тело нематериальным, существенно снижая урон от физических атак или напротив плотнее с целью увеличить свой вес.

Полет d6 - до­ста­точ­но сни­зив плот­но­стью сво­е­го тела, Хлоя может от­тал­ки­ва­ясь от по­верх­но­стей пе­ре­ме­щать­ся во всех трех плос­ко­стях. Это не сво­бод­ный полет, ско­рее пе­ре­ме­ще­ние от одной твер­дой по­верх­но­сти к дру­гой. Также Хлоя падая с боль­шой вы­со­ты подобно пе­рыш­ку. Все это со­вер­шен­но не ра­бо­та­ет в ва­ку­у­ме.

Транс­му­та­ция d6 - имея воз­мож­ность непо­сред­ствен­но при­кос­нуть­ся к по­верх­но­сти Хлоя может сде­лать пред­мет либо проч­нее, либо на­про­тив - неося­за­е­мее. Ра­бо­та­ет в том числе с ее ко­стю­мом, но пер­ма­нент­но (по­то­му он может вме­сте с ней про­хо­дить сквозь стены, а когда нужно Хлоя может сде­лать его более-​менее бро­ни­ро­ван­ным). Как толь­ко кон­такт про­па­да­ет, пред­мет воз­вра­ща­ет­ся к сво­е­му из­на­чаль­но­му со­сто­я­нию.

Превращение d6 - может незначительно изменить черты лица или аспекты тела, но не может точно имитировать кого-то конкретно.

СЭФы
СЭФ: Beyblade. По­трать 1СО, чтобы хо­ро­шень­ко разо­гнать­ся и за­кру­жить­ся пре­вра­тив себя в още­ти­нив­ший­ся клин­ка­ми вихрь, сме­тая всех на своем пути. До­бавь d8 и возь­ми по од­но­му ито­го­во­му дайсу за каж­дую до­пол­ни­тель­ную цель, либо усиль ито­го­вый дайс на +1 для одной цели.

СЭФ: Вос­ста­нов­ле­ние струк­ту­ры. Потрать 1СО, чтобы убрать физический стресс.

СЭФ: Жид­кий ас­фальт. Сде­лай по­верх­ность под про­тив­ни­ком мяг­кой и вяз­кой (как тесто), а когда он про­ва­лит­ся, верни ее к из­на­чаль­но­му со­сто­я­нию. Со­зда­вая по­ме­ху через транс­му­та­цию до­бавь d6 дайс и по­высь ито­го­вый дайс на +1, ис­поль­зуй этот дайс на со­зда­ние по­ме­хи.

СЭФ: Высвобождение. Повысьте на один шаг (или просто добавьте дайс того же размера) характеристику из конкретного Комплекта способностей на ближайшее действие. Если бросок проваливается, вы добавляете в запас рока дайс, равный нормальному уровню этой характеристики.

Лимиты
Бес­плот­ная. Если Мамби под­да­ет­ся стрес­су, то можно пе­ре­ве­сти Неося­за­е­мость в по­ме­ху, по­лу­чив 1 СО. Чтобы вер­нуть кон­троль над спо­соб­но­стью, из­бавь­тесь от стрес­са. Хлоя в целом может по­те­рять кон­троль над Неося­за­е­мо­стью, если ис­пы­ты­ва­ет какие-​то очень силь­ные эмо­ции.

Осознанная активация. Если герой поддается стрессу, теряет сознание или попросту засыпает, Комплект способностей отключается. Для того, чтобы восстановить его, герой должен либо избавиться от полученного стресса, либо просто прийти в сознание.

Переменчивое настроение. Повысьте на +1 уровень эмоциональный стресс, вызванный колебаниями, виной или самокопаниями. Получите 1 СО.

Мутант. Герой получает по 1 СО, когда становится целью Вех или оружия, направленных непосредственно на взаимодействие с мутантами.

Специализации

Мастер ак­ро­ба­ти­ки d10 // тело помнит.
Экс­перт бо­е­вых ис­кусств d8 // по­вер­ну­та на Го­со­ку Рю и Кэн­дзю­цу
Экс­перт скрыт­но­сти d8 // привыкла воровать, чтобы прокормить себя
Знающий психологию d6 // привыкла врать, ради выживания

Вехи

Case 53

1 ХР - Когда под­вер­га­ешь­ся на­пад­кам из-за своей внеш­но­сти.
3 ХР - Когда уда­ет­ся про­ве­сти с кем-​то время, как обыч­ный че­ло­век.
10 ХР - Когда уда­ет­ся по­лу­чить хотя бы кру­пи­цу ин­фор­ма­ции о своем про­шлом или от­ка­зы­ва­ешь от по­пы­ток узнать.

Актив d8 - тату салон "Art of Pain", где трутся нефоры и всякие другие отбросы. //ЕСЛИ НЕЛЬЗЯ УБЕРУ
Инвентарь
Парик, два самурайских меча в кейсе из-под гитары и рюкзак со всем необходимым для бомжевания (трусы, носки, щетка зубная, паста, футболки, прочие гигиенические принадлежности и другой обычный, среднестатистический хлам).

Бэлла Тензин ака Сцепление

В игре
Автор:   mixasik
Раса:   Кейп
Класс:   Движок/Бугай
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Белокожая девушка 19 лет, с которой будто бы удалили все остальные цвета.
Атлетично сложена, красива, но создаёт немного странное ощущение при близком рассмотрении. Чуть чуть иной фенотип лица, отличный от Земли-Бэт, выдает происхождение из иного мира.
Характер: жесткий, дисциплинированный и доброжелательный. На не-кейпов смотрит как на инвалидов, на кейпов - как на источник неприятностей и кровопролития.
Характер
Хладнокровный, по военному собранный человек способный на убийство. Её переживания скрываться под маской дисциплинированности и целеустремлённости. Эмоции она прячет от окружающих, но её снедает тоска по своим близким и страх перед будущим.
История
История: Тензин пришла из жестокого мира, где кейпов использовали как оружие В непрекращающихся войнах. Тензин стала солдатом своей страны, пушечным мясом с детонирующим ошейником.
Но в результате мощного применения неких телепортационных сил (Симиург), её выкинуло где то на задворках Америки с отключенным ошейником…
Она смогла немного освоиться на Земле-Бэт, благодаря семье фермеров из Луизианы, которые приняли её несмотря на все странности. Но понимание своего места в мире заставило её идти дальше. Без общества кейпов она не сможет нормально жить. Так что она направилась в Броктон-Бэй, навстречу своей судьбе и возможности хоть что-то изменить в мире, который пугающе похож на её собственный, до момента когда все покатилось в тар-тара-ры.

Навыки
Суровость .
Kids-​Friendly - д6
Serious - д10
All-​Out - д8
.
Отличия
1. Дитя мира битв
2. Скрывающая личность
3. Дисциплине и отчаянье

Комплект способностей
Грави-ката. Сцепление управляет гравитацией также как своими мышцами. Её руки и ноги - манипуляторы гравитации.
Сила д8 - манипулируя гравитцией Дженифер имитирует огромную силу
Сопротивление д8(+д2) - если она в состоянии увидеть атаку, она в состоянии подставить под удар отталкивающий гравитационный якорь
Полёт д6 - Сцепление способна превратить любой предмет с минимальными аэродинамическими характеристиками в летающие транспортное средство. Ну а она сама способна летать без всяких проблем
Управление гравитацией д6 - касаясь какого либо предмет,а она может сделать его тяжелее, легче или изменить направление притяжения
Досягаемость д6
Защита от давления/декомпрессии д6

СЭФ
Высвобождение - управление гравитацией тесно связанно с контролем своего тела, но если дать себе волю, не сдерживая себя - можно повредить своё тело или совершить нечто непоправимое
Сосредоточение - годы тренировок и жизни на грани приучили использовать свои силы максимально эффективно
Захват - изменив гравитацию противника, Сцепление может обездвижить его

Лимиты
1. Ноктюрнал. Белла не можешь уснуть самостоятельно. Она может бодроствовать круглые сутки (хотя утомление тебе всё ей знакомо), но это значит, что ей сложнее восстанавливаться после кризисов, которые требуют осмысления.
Она не лечит автоматически эмоциональный/ ментальный стресс на грань дайса после сцены. Только трата СО / направленная помощь.
2. Плохая социализация. По некоторым причинам, ей сложно найти общий язык с обитателями Земли-Бэт. В критический момент, это выливается в помеху д10, когда дело доходит до мирного урегулирования конфликта с местными обитателями.
3. Постоянный контроль. Ей нужно быть в сознании, чтобы сила не действовала самостоятельно. При срабатывании (Ментальный стресс 12 и выше), сила превращается в помеху для всех в средней дальности (включая тебя). Гравитационные аномалии, толчки и атмосферные фронты в комплекте

Специализация
Гимнастика д10 - идеальное управление своим телом
Боевое искуство д8 - грави-ката
Наука д8 - знание законов физики, плотность материалов и точек приложения сил
Скрытность д8 - необходимость скрывать себя в родном мире, закрепилась и на земле Бэт
Медицина д8 - необходимость в её родном мире, первая помощь и границы возможностей обычного тела

Веха
1.Дженифер получает опыт при вступлении в смертельно опасную схватку 1ХP
2.…
3.…
Инвентарь
3 ОС
+3 XP

Джакхел `Гнев` Джонс

В игре
Автор:   Bully
Раса:   Человек
Класс:   Кейп
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Высокий, атлетично сложенный чернокожий мужчина, тридцати с небольшим лет. Гладко выбритый череп.

Одежда:
Белая футболка поло;
Синие джинсы;
Черные кеды;
Характер
Вспыльчивый и крайне полярный: то спокоен и холоден словно айсберг, то взрывается и горит огнем подобно вулкану.
Упертый. Если что то задумал и решил, то переубедить его крайне сложно.
История
Родом из Чикаго, из черного гетто, Джакхел, вопреки всему, не стал наркоманом, не угодил в тюрьму и не схлопотал пулю. Он сумел выбраться оттуда, правда из одного гетто, перебрался в иное, "кейповское". В Броктон-Бэй Джакхел встретил свою будущую жену, нашел неплохую работу, на складе автозапчастей и все было бы хорошо, но когда все хорошо, редко получаются захватывающие истории.
Работа отнимала много сил и времени, но не приносила достаточно много денег. С женой начался разлад и вот настал день, когда была достигнута точка невозврата - Джакхел испытал триггер.
Навыки
Кидс френдли - д6: тяжело кому-то не навредить, когда ты ходячая скала изрыгающая потоки огня.
Сириус - д8: тяжело бороться с горой. А уж если скала пойдет в атаку...
All-out - д10: удар каменным кулаком может легко убить. Про потоки огня и лавы и говорить нечего.

Класс - Излом/Эпицентр
Может переходить в изменённое состояние, петро-​пирокинетика (живая лава), что обеспечивает:
- Огнеупорность (СЭФ)
- Восстановление (Стойкость д8, выносливость д6) - восстановление лавового тела в изменённой форме.
- Петрокинез (физический, д6) - создание магматической породы из собственного тела (полезно для создания преимуществ)
- Пирокинез (физический, д8)- нагрев неорганического материала в малом радиусе рядом с собой.

(Это не даст сверхсилы, как у Бугаёв, но делает прочным как скала, тяжелым, как скала, и горячим, как скала. Легко можешь стать источником пожаров, если не будешь контролировать поле боя)

По накидке в системе:
СЭФ Неуязвимость к температурным атакам (тепловые лазеры, потоки огня и пожары)
Пожертвуйте 1 СО для того, чтобы проигнорировать получение стресса или травмы конкретного типа, если только они не были нанесены особым видом атаки на сцену
СЭФ Контратака теплом в близком радиусе (При успешном защитном броске против стресса определённого типа используйте итоговый дайс, чтобы нанести врагу стресс. Вы можете дополнить этот эффект вложением 1 СО для усиления итогового дайса на один шаг)
СЭФ Самоисцеление (При наличии рядом природного каменного материала. Бетон и кирпич - ок, металл корабля - не ок)
Если вы помогаете себе избавиться от физического стресса, добавьте особую характеристику в запас дайсов. Пожертвуйте 1 СО для того, чтобы избавиться от физического стресса. Также вы можете вложить 1 СО в ослабление собственной травмы конкретного типа на -1

Пределы (проблемы от использования сил, активация которых либо даёт тебе больше СО, либо заставляет меня тратить дайсы рока на эти проблемы)
Крепнущий ужас:
Когда вы используете тепловую атаку, брешами считаются не только 1, но и 2. Тем не менее, лишь единицы запрещено добавлять к результату броска или выбирать в качестве итоговых дайсов (Генерируешь больше дайсов рока, которые уходят на воспламенение окружающих мест)

Остывание (Изнеможение):
Чтобы вернуться в человеческую форму, Вулкана нужно остудить, что занимает время и может быть не безопасно для окружающих. Принудительное остужение может вывести Вулкана в человеческую форму обратно

Осознанная активация:
Если герой поддаётся стрессу, теряет сознание или попросту засыпает, Комплект способностей отключается. Для того, чтобы восстановить его, герой должен либо избавиться от полученного (ментального) стресса, либо просто прийти в сознание. Если герой страдает от ментальной травмы выше д6, Комплект способностей отключается до её исцеления.


3) Комплект способностей:
Запугивание - д8
Боевые искусства - д8
Криминал - д8
Техника - д10

Отличия:
Взрывной характер
Нерушимая стойкость скалы
Честолюбие и амбиции

Вехи:
Пылающая ярость:
1хр - когда благодаря гневу удается победить противника, преодолеть трудность.
3хр - когда удается вывести противника из себя и победить его.
10хр -
Инвентарь
Одежда:
Белая футболка поло
Синие джинсы
Черные кеды

Опыт:1

Хью `Блик` Лонг

В игре
Автор:   uryo
Раса:   Человек
Класс:   Технарь
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Хью.

Одрадек.

Дрон.

Вторые глаза.

Костюм.


    Возраст: 19 лет (д.р. 12 мая 1991 г.).
    Рост: 178 см.
    Вес: 74 кг.
Хью.
Жилистый парень среднего роста по стране. Не выглядит как спортсмен или боец, но способен закинуть вам гранату в окно машины из соседнего переулка. Впалые щеки и приподнятый подбородок. Шатен.

Блик.
Костюм содержит в себе всего два цвета - серый и чёрный.
В первый окрашен комбинезон с высоким воротником и очки-шлем с шестью линзами. Во второй всё остальное: чёрные плотные кроссовки; усиленные наручи (панель управления) с перчатками; компрессионный костюм с капюшоном; поясная разгрузка (возможно переделана из альпинистской) с сумкой на бедре; переделанная моточерепаха на груди, скрытая комбинезоном; мотозащита для коленей.
Характер
Жадный. Нет, не так. ЖАДНЫЙ до денег, но держит себя в руках и занимается только нормальной и "ровной" работой, без убийств и особой жестокости. Не хочет оставить за собой кровавый след, хотя знает, что может это сделать ради сестры.

Ценит крепкие и долгие отношения, к временным знакомствам относится как к сотрудникам на работе. Только дело, ну и выпить на выходных.

Грань между Хью и Бликом ещё не сломана и он всеми силами старается поддерживать цивильную маску. Привык составлять себе алиби и отвечать на каверзные вопросы.

Не особо умеет шутить, но любит хороший юмор и фокусы. Несмотря на серьезный подход к делу, лёгок в общении. Имеет внутренний стержень.
История
    2004 г. 9 октября
    Где-то в трущобах Броктон Бэй



    2009 г. 11 мая



    2010 г. 8 июня 10:17



    2010 г. 8 июня 18:29

Навыки
Инвентарь

Зависть

В игре
Автор:   Dusha
Раса:   Человек
Класс:   Кейп
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
В жизни:
молодая, но уже чуть потрёпанная жизнью девушка. Рыжие волосы, веснушки почти незаметные на загорелом и обветренном лице, сломанный нос, потёртая косуха.

В "плаще":
немудрёный костюм из черной брони мотогонщика и черного же плаща с капюшоном поверх. Белая маска с распахнутым в крике ртом. Иногда - парик в виде спутанных седых лохм.
Характер
Мрачноватый, с вкраплениями фаталистичного чёрного юмора.
История
Серша Бирн, американка ирландского происхождения, в один трагический день оказалась слишком близко к большим проблемам.
И получила силы.
Скиталась по штатам, то прибиваясь к бандам, то выживая в одиночку.
Навыки
1) Суровость .
Kids-​Friendly - д10 - на первый взгляд сила кажется довольно безобидной
Serious - д8 - но при долгом применении может нанести психологическую травму или лишить слуха,
All-​Out - д6 - а вот убить ею довольно трудно.

2) Отличия
Я пережила некоторое дерьмо, хотя и не без шрамов
Есть упоение в бою, и бездны мрачной на краю...
Не держись за меня, я проклята.
Я слышу магию во всём.
Мы прокляты и мы в аду, детка!

3) Комплект способностей
- Виброкинетик (эмоциональный д10, физический д6) - управление вибрациями в пределах звукового диапазона
- Расширенное восприятие (слух д6)
- Слабый контроль звуков на дальней территории (аналогично телепатии д6) - общение на дальних расстояниях
- Улучшенные рефлексы (д6)

СЭФ: Атака по области (Звуковая волна)
Добавьте d6 к броску и возьмите по одному итоговому дайсу за каждую дополнительную цель.

СЭФ: Нарастание напряжения (к обуждению)
Вы можете использовать дайс преимущества "Инфразвук", чтобы наносить эмоциональный стресс всем в радиусе слышимости (включая союзников).

СЭФ Высвобождение
Повысьте на один шаг (или просто добавьте дайс того же размера) характеристику из конкретного Комплекта способностей на ближайшее действие. Если бросок проваливается, вы добавляете в запас рока дайс, равный нормальному уровню этой характеристики.

Специализации:
Боевые искусства д10
Скрытность д8
Криминал д8
Запугивание д8
Вождение д8

Предел: Психологическая травма - незаживающая ментальная травма д4

Предел: Плохие ассоциации. Получите СО, но кто-то из жертв или свидетелей вашей эмоциональной/телепатической атаки проведет ненужные параллели.

1 постоянный ресурс д8 - группировка байкеров.

Вехи "Пожалуй, я здесь останусь"
1 ХР - Когда строит долгосрочные планы
3 ХР - Когда делает что-то, чтобы остаться надолго или назначает дату отъезда.
10 ХР - Когда называет Броктон своим городом или покидает его.

Вехи "Лидер культа"
1 ХР - Когда читает проповедь
3 ХР - Когда религия помогает или вводит в проблемы
10 ХР - Когда культ становится силой на городской арене
Инвентарь
Байк, костюм, немного наличных, монтировка для "цивильной" самообороны.

Крип

В игре
Автор:   Crechet
Раса:   Человек
Класс:   Кейп
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Внешность кейпа:

Упрощённый костюм:


Крип — это высокий монструозный кейп, ростом выше 8 футов (выше 240 см), с изменяющейся физиологией. Обычно его облик сводиться к какой-то вариации массивного и раздутого существа, всего сочащегося веществом похожим на китовый жир.
Кожа у Крипа — тёмно-синяя, с кобальтовым отливом. Черты лица и тела гипертрофированные. Кроме обычных конечностей, очень длинных по сравнению с пропорциями тела, имеет множество щупалец и гребней, растущих из его тела, следы чешуи и защитных пластин на коже. У него искаженный и неразборчивый голос, глазницы на псевдолице пусты, а изо “рта” вываливаются щупальца.
Крип постоянно оставляет за собой дорожку из странной, похожей на китовой жир, субстанции. Если он долго остаётся на одном месте, то “ворвань” — так он называет эту дрянь — начинает быстро разрастаться вокруг него, занимая все свободные поверхности.

Цивильная внешность:


Лукас — это ходячий стереотип беспризорника, какими их часто показывают по телеку в сериалах для школьниц и домохозяек. Он вечно потасканный и выглядит уставшим, но при этом не теряет какого-то шарма и почти кукольного изящества в нежных чертах лица. Аккуратный шрам, перечёркивающий его левый глаз ни разу не портит смазливого личика, словно он декоративный. А густые вьющиеся волосы и мешковатя, всегда чёрная и дешевая одежда хорошо скрывают другие следы старых побоев на теле щуплого и невысокого парнишки. Выражение лица у Люка — спокойное.
Единственным "уродством" или "несовершенством" его внешности можно назвать руки Лукаса — у него по шесть пальцев на каждой руке, однако если не присматриваться, эту особенность его внешности так и вовсе можно оставить без внимания, как и лёгкий нервный тик при общении с незнакомцами.

Возраст: 16 лет
Рост: 5`2 фута (158 см)
Вес: 100 фунтов (45 кг)
Классификация: Эпицентр/Контакт
Характер
Лукас не по годам взрослый в своей логике и взгляде на мир, но он всё ещё очень незрелый, иногда несдержанный и напуганный подросток, не успевший разобраться в жизни. Ему неловко от своих сил, особенно когда использует их перед девушками, но ему нравится быть сильным. Он не совсем уверен, как говорить с людьми и стесняется звонить по телефону незнакомым людям, однако крайне разговорчив и часто пытается завести новые знакомства, скрывая страх и сомнения за беглой баравадой. Вперёд его движет неимоверная тяга к жизни и желание наконец-то жить, а не выживать как крыса.

== Вехи ==
➤➤ Больше не сопляк!:
= 1 ХР — Когда хвастаешься силой на публику.
= 3 ХР — Когда смог спасти союзника своей силой.
= 10 ХР — Когда смог победить другого кейпа в бою 1 на 1.
История
Мать и отец Лукаса Хэвенсона, когда мальчик спрашивал родителей о том, почему его назвали именно “Лукой”, всегда рассказывали две очень разные истории. Мама говорила, что “Лука” — это библейское имя, она значит “светлый” — как очищение от любых грехов, которые мальчик может совершить в жизни. Стоит просто покаяться.
Папа говорил, что ему нравились “Звёздные Войны”, и потому он хотел назвать мальчика Люком — прямо как Люк Скайвокер. Но мать настояла на старом варианте, и просто Люка не вышло. “Вот по по этой же причине, может, и ты не вышел, споляк”, — добавлял батя, перед тем как сделать долгий глоток из бутылки скотча…

…Как можно догадаться, семья, в которой родился Люк, была не особо благополучной. Отец — бывший портовый механик, а ныне работник на полставки и алкоголик. Мать — не удавшийся бухгалтер, что попала под сокращение во время декрета, а потом пошла по наклонной, сначала став истово верующей, после чего увлекшись игровыми автоматами. Оба родителя были игроманами!
Разве что мать большую часть получки спускала в однорукого бандита, а отец играл по выходным играть в покер, иногда с очень плохими личностями, а возвращался домой ни с чем. Все их беды и лишение вылились в то, что у матушки с батюшкой парня было не всё в порядке с нервишками. И они часто срывались на мальчонке. Отец, в пьяных приступах гнева, срывался на всех, на жене тоже.

Один раз тот даже оставил у мальчика на лице шрам, ударив того по голове бутылью слишком сильно — она разбилась и оцарапала личико Люка. Обошлось без жертв, но с тех пор старик стал слегка сдерживать свою силу и поколачивать сына незаметно, но больно.

В такой атмосфере юноша рос долгое время. В школу пошёл с опозданием, на год позже всех остальных детей — в семь лет, так как до этого момента не умел читать, или писать, или считать, и мало кто озаботился с его начальным домашним обучением.
Но все базовые знания он освоил довольно быстро. Люк вообще всё схватывал почти налету, благо голова на плечах у него была, да и руки росли из того места, не хватало только практики и опыта. По этой причине, в той дерьмовой школе, в которую он ходил, щуплого, смазливого и хитрого парнишку сразу же невзлюбили местные.
Парня стали бить и в школе… на что его отец, как ни странно, всё же среагировал. Да, он бил своего сына, но не мог никому другому позволить делать тоже самое, так что показал парнишке пару приёмов самозащиты и порой тренировался с ним. Чаще всего эти тренировки шли со в стельку пьяным отцом и шли очень жестоко.
Но… то были эффективные тренировки. Его всё ещё били в школе, но теперь он мог дать ответ обидчикам! Мог хоть огрызнуться.

И когда родителей мальчика после очередной драки вызвали в школу и отец Люка пришёл выслушать декана, то спросил “как сильно мой сопляк отделал того пацана”. Услышав, что Лукас сломал тому нос, он пробубнил “молодчина”, впервые в жизни позхвалив в чём-то ребёнка. “Ты не такой нюня, каким казался!”, — эти слова мальчик запомнил на всю жизнь. И за эти слова, за то, что отец впервые в жизни заступился за него, мальчишка его даже чуточку зауважал. Пускай и ненависть никуда так и не ушла от него.

И с тем, как шли годы, жизнь Люка становилась чуточку проще. Не разом, но со временем отец всё сильнее спивался, мать просто о нём забывала и постепенно на него перестали обращать внимание.
Куда он ходил, что делал, чем интересовался — родителям было плевать на подростко. И пускай такое отношение ранило юношу, оно же давало ему ощущение свободы и безопасности на улицах.
Так продолжалось до одного момента, три месяца назад, когда отец Люка не вернулся домой с очередной игры в покер. Вместо него в дом пришли мордовороты какой-то местной банды и сказали маме, что старик парнишки проигрался и теперь задолжал им деньжат.
Они наказали собрать все деньги, какие есть, чтобы выкупить его, а сам старый хрен пока побудет у них заложником. Эту новость парень узнал, когда вернулся домой, от плачущей матери. И эта же новость стала началом конца — собрать деньги было нереально для их положения, тем более за такой короткий срок. “А без бати мама не продержится, я не вытяну один”, — думал Люк тяжело.
Хоть юноша и не любил отца… он всё ещё был его сыном, и всё ещё испытывал к нему хоть какие-то тёплые чувства. И потому Люк решился на самый глупый поступок в своей жизни — пошёл спасать старика от бандитов! Это оказалось не то, чтобы сложно.

Найти склад, где держали батю оказалось делом пары часов, те панки даже не скрывали, куда затащили ублюдка. Залезть туда — ещё проще, ведь по трущобам, докам и промзоне Бронктон-Бэй Люк слонялся лет с десяти. А вот дальше начались проблемы. Отца он нашёл в одной из каморок склада, связанного и избитого.
“Давай, попс, вставай — давай вытащим твою жопу отсюда”, — тихо говорил парень. Он развязал старика и попытался вывести наружу, но уже на этом моменте их заметили и началась погоня. Люк смог вывести батю на границу завода и помочь перелезть через забор, но сам он перелезть не успел — его схватили те самые бандиты.
Парня хорошенько отделали за следующий час, выбив из него всё дерьмо, распросив про “сообщников”, а как узнали, что он сын того должника — решили уже его держать в заложниках, пока батя не вернётся с деньгами, чтобы заплатить за сына. Такой был план…
…Но прошли сутки. За ними другие. За Лукасом никто не пришёл, даже копы не приехали, чтобы его забрать. В какой-то момент тем ублюдкам стало скучно и они поняли, что из парнишки ничего не выжать, однако как-то надо было наказать того ублюдка… а потому, его решили засунуть в одну из бочек и скинуть с холма в сторону свалки, чтобы парень побултыхался в ней. На этом и порешали.

Люка запечатали в старом топливном баке и сбросили на свалке. На этом моменте он потерял сознание, провалившись в сон…
А пришёл к себя, когда бочка уже куда-то плыла. Видимо, его вместе с кучей мусора погрузили на баржу, чтобы потом скинуть в заливе. Весь лёгкий мусор приплыл бы на “мусорный ярд”, а весь тяжелый — потанул бы. Люк кричал что есть мочи, чтобы хоть кто-то из работников услышал его и помог выбраться. Но его никто не услышал, и под хруст автоматического разгрузчика Лукас в бочке пошёл ко дну. Тонул он очень долго, в темноте и полно ужасе.
И именно в этот момент впервые пробудились его способности.

Он увидел странный сон. С ужасными и прекрасными существами, что застелали собой небеса, от горизонта до горизонта — словно они были ангелами. А когда проснулся, то бочка вокруг него просто лопнула. В воде теперь барахталось больше существо, покрытое бронёй, щупальцами, и имеющее жабры, чтобы человек внутри существа мог нормально дышать. Это был первый доспех Люка.
В этой форме юноша выплыл на берега затонувших доков, встав над кучей мусора не Лукасом Хэвенсоном, но теперь уже Крипом — свободным и сильным существом, которым он так мечтал всегда быть. Так начались самые тяжелые годы в жизни Лукаса…
Навыки
== Лукас Хэвенсон — Крип ==
...Семья алкоголиков и игроманов — явно не самое лучше место, в котором можно растить ребёнка, но как и многие жители города, Люк родился и рос именно в такой. День и ночь он работал и учился, избегая нападок хулиганов в школе, и гнев отца-алкаша дома, чтобы однажды вырваться и уйти из города.
Но его планам помешал долг отца перед преступной группировкой. В один из дней, пойманный и побитый бандитами, Люк оказался в запечатанной бочке из-под топлива с билетом в один конец на дно городской бухты. Однако, погружение под воду не прервало его жизнь — напротив, пробудила силы кейпа. И теперь он не просто беспомощный мальчишка, он — Крип! Суперзлодей и чудовище, что ищет своё место под эти злым солнцем...


== Отличия ==
➤➤ Выживание на улицах — жизнь на улице в одиночке сделала Люка экстремально приспособленным выживальщиком, но крайне ограниченным в "тепличных" или бытовых условиях.
➤➤ Спасти любой ценой — чувство сострадания и долга всё ещё живы в сердце у этого мальчишки.
➤➤ Артистичный — он очень симпатичный и харизматичный парнишка и любит играть на публику.

== Суровость ==
➤➤ Kids-​Friendly: d8 — сила Крипа без приложения усилий не столько опасна, сколько очень назойлива.
➤➤ Serious: d10 — но если он начнётся драться всерьёз, то может показать огромную мощь и опасность.
➤➤ All-​Out: d6 — однако убивать с помощью своей силы, при всей разрушительности, Крип не готов.

== Специализации ==
➤➤ Эксперт в скрытности d8 — прячется от бандитов так же хорошо, как и от работников социальных служб!
➤➤ Эксперт в грязной драке d8 — без этого навыка Люк не выжил бы не только на улицах, но и в старой школе.
➤➤ Эксперт в технике d8 — отец не бил Люка, только когда они вместе зависали в гараже и копались в машинах
➤➤ Знающий психологию d6 — он стерпел достаточно нападок в своей жизни, чтобы знать как защититься от них.
➤➤ Умеющий водить d6 — иногда отца надо было забирать из бара и некому было везти его на пикапе, кроме Люка.

== Выделение ворвани! ==
…Основной способностью Лукаса является создание жидкой и вязкой субстанции, распространяющейся вокруг него по любым связанным поверхностям и обладающей качествами искажениями геометрии и топологии пространств и создания биоконструктов…
➤➤ Пространственное искажение d6 — изменение геометрии, пространственные карманы, порталы.
➤➤ Генерации материи d6 — универсальная генерация материи и разнообразных биоконструктов.
➤➤ Проекция чувств d6 — проекция своих чувств и мысленных команд на ворвань.
➤➤ СЭФ: Биоинженерное чутье. Лукас может изменять ворвань в формы, сложность которых ограничена лишь его воображением и нуждой в постоянной подпитки от основной части бассейна. Добавьте d6 к броску и повысьте итоговый дайс на +1 при использовании "Выделения ворвани" для создания преимуществ.
➤➤ СЭФ: Вернуть отправителю. Используя потоки ворвани как естественный щит и искажение материи, Лукас может быстро перенаправлять свои и чужие атаки. При успешном защитном броске против физического стресса типа используйте итоговый дайс, чтобы нанести врагу стресс. Вы можете дополнить этот эффект вложением 1 СО для усиления итогового дайса на один шаг.
➤➤ СЭФ: Многозадачность. Множество слуг и умение создавать порталы в толще ворвани позволяют Лукасу играючи выполнять несколько задач за раз, без распыления своего внимания на эти цели. В том числе приказать им атаковать множество разных противников за раз! Добавьте d6 к броску и возьмите по одному итоговому кубу за каждую дополнительную цель.
➤➤ Предел: Перегрузка чувств. Возможность ощущать окружающий мир через ворвань — обоюдоострый меч для Крипа, так как пытаясь получить информацию из слишком большого количества источников, он рискует получить сенсорную перегрузку или искажение чувств. Замените “Проекцию чувств” на помеху и получите 1 СО. Активируйте брешь Хранителя или устраните данную помеху для того, чтобы восстановить утраченную способность.
➤➤ Предел: Термофобия. Ворвань не может долгое время находиться на жаре и начинает увядать от высоких температур, полностью распадаясь от открытого огня. При контакте с высокими температурами, открытым огнём или электричеством, бассейн ворвани уменьшается или удаляется от источника раздражения.

== Плохая компания! ==
…Второстепенной способностью Лукаса является создание верных ему слуг-биороботов, что могут существовать только при контакте с ворванью и могут исполнять только простые команды без прямого контроля создателя, но находятся во множестве форм и обличий…
➤➤ Изменение формы d8 — изменение формы и размера.
➤➤ СЭФ: Мегаконструкт. Лукас может заставить маленьких миньонов объяединяться в одного большого, тем самым резко повышая их массу и убойную силу, но также увеличивая риск побочного ущерба для окружающих. Повысьте на один шаг (или просто добавьте куб того же размера) изменение формы на ближайшее действие. Если бросок проваливается, вы добавляете в запас рока куб, равный нормальному уровню запаса тьмы.
➤➤ СЭФ: Тентакли! После того, как Хлоя показала Лукасу аниме, он всерьёз задумался над расширением своего репертуара атак и большего упора на использование щупалец и захватов в своих атаках, не только как способ деморализации противника, но и как свою "коронную фишку". К большому сожалению его противников, атака щупальцами — не просто шутка, а вполне опасное движение, когда его использует Крип. Добавьте d6 к броску и повысьте итоговый дайс на +1 при использовании "Изменения формы" для захвата или создания помехи.
➤➤ Предел: Обрыв соединения. В момент, когда миньон обрывает свой контроль с бассейном ворвани он начинает быстро увядать и распадаться на части, и если у него них не было контакта с ворванью — практически мгновенно отключаются. Отключите “Плохую компанию” и получите 1 СО. Восстановите способности, совершив успешное действие против запаса рока.

== Дополнительные бонусы ==
➤➤ Опыт: 4 xp.
➤➤ Стартовый бонус: СЭФ "Многозадачность" для "Выделения ворвани".
Инвентарь
== Связи и ресурсы==
➤➤ Мистер Руфус: Связь d6.
…После своего “побега” на морское дно и бродяжничества по городу, Люк стал официально безработным и выброшенным из школы мальчишкой. И пускай жизнь на улицах была лучше, чем дома, ему нужны были деньги и место, где спать. С этим парню помог мистер Руфус — старый черномазый мужик, владеющий собственный автомастерской, что дал парнишке работу и место в подсобке, где бы тот мог спать, пока не найдёт место получше. Он понимающий мужик и по возможности помогает малышу Люку…
➤➤ Старая колымага: Связь d6.
…До присоединения к банде, да и после неё, вне работы у Люка очень много свободного времени и проводить его всё в кафе или на улицы скучно. А иногда и опасно. Потому в качестве хобби парень стал чинить одну из старых сломанных машин, которые нашёл на свалке в доках и за последний месяц довёл её до рабочего состояния. На такой даже можно ездить, пускай в гонки или на серьёзную дорогу ей путь заказан: не только из-за состояния многих деталей, но и из-за малолетнего водителя за рулём колымаги…
Нет ни одного персонажа мастера.