Эберту
Автор: |
|
Tal |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Капитан |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Внешность
Эберту под метр восемьдесят ростом. Светлые и длинные волосы, закручиваясь в молчаливом бунте, своевольно ниспадают почти до плеч. И это несмотря на вплетенную полоску алой ткани, надежно собирающую непослушные прядки в подобие косы. Острый и ясный взгляд Эберту обычно не выражает никаких эмоций. Кондотьера трудно однозначно отнести к какому-либо определенному классу людей. Простоват для вельможи, слишком бедно одет для купца, чересчур молчалив и неподатлив для крестьянина. Только ножны с кричаще ярким клинком слегка изогнутой формы, да свойственное непростому человеку достоинство, выдают в мужчине воина. Одежда неплохого покроя и материала, которая больше бы подошла младшему отпрыску небольшого дома, желающему выделиться из толпы себе подобных, ничуть не стесняет движений. Что приходится весьма кстати, потому как в бою Эберту предпочитает стремительный и эффектный натиск, вызывающий как восхищенные взгляды дам и неопытных юнцов, так и задумчивое, подчас неодобрительное, ворчание ветеранов.
Характер
Несмотря на то, что на вид ему чуть меньше тридцати лет, своего точного возраста Эберту не знает. Да и, признаться, волнуют его подобные несущественные детали мало, в отличии от устраиваемой им для всей роты ежегодной попойки в честь собственного дня рождения. День этот, впрочем, год от года может приходиться на разную дату. Комбинация острого ума, отличного владения клинком и вспыльчивости, благодаря которой этот клинок легко покидает свои ножны - одна из основных причин ходящей о кондотьере молве, как о человеке опасном и быстром на расправу. Лишь близкие люди знают, что вспыльчивость Эберту точно выверена и служит определенным целям. Внешне радушный и открытый, для непроницательного взгляда порой даже простоватый, кондотьер не спешит выкладывать все карты на стол. Склонен блеснуть когда предоставляется возможность. Любит находиться в центре внимания. Любит тонкую лесть. Чуть заносчив. Внимателен к собственным людям, безжалостен к врагам. Склонен помогать людям в беде, но вряд ли станет это делать бесплатно или вопреки собственным интересам. Принципиален и имеет свой моральный компас. Авторитет другого человека кондотьер признает с большой неохотой, но, раз признав, склонен полагаться на его опыт и слово. Глубоко внутри Эберту остается мечтателем.
История
Одно из первых воспоминаний Эберту - это вспышка. Мгновение, когда ты видишь только быстрое движение рук и один из величайших мастеров - твой кумир - умирает, не успев осознать в каком месте он ошибся. Он помнил мгновенье полной тишины, последовавшее за стремительным ударом, перерубившим сначала занесенную руку Фламмеля, затем его шею. Вложенная в этот удар сила была так велика, что меч остановил свой ход лишь в паре пальцев от второй руки. Помнил невероятную красоту узоров на клинке из вессалийской стали и ее особый блеск. Помнил последовавшие за тишиной торжествующие крики толпы. Люди выражали восхищение мастерством человека, одолевшего своего именитого противника всего за двенадцать ударов. В тот день столица была одернута в своей гордыне. Мастер не пожелал раскрыть даже своего имени, оставшись полной загадкой. Говорят лишь, что одежды его были небогаты, а речь проста. Сколько еще таких неизвестных мастеров таили в себе Вессалийские земли? Воспоминания об увиденном им проблеске совершенства навсегда определили дальнейшую судьбу Эберту.
Эберту был умнее (с его точки зрения, безусловно) сверстников. Комментировать это, к счастью, нужным он не считал. Не обделенный красотой и эмпатией, легко находил язык с любым человеком. Несмотря на хорошие отношения с семьей, жизнь Эберту не предполагала наличие большого количества свободного времени. А то, которое было, он без остатка тратил на попытки приблизиться хоть на шаг к запечатленному в его памяти совершенству. Для шестого сына большой крестьянской семьи это было несбыточной мечтой. К счастью для Эберту, его отец был человеком как проницательным, так и не лишенным определенных возможностей. Вскоре у молодого фехтовальщика появился первый наставник.
В шестнадцать, предположительно, лет, будущий кондотьер был завербован в "Черное Пламя". Эберту до сих пор ясно помнит потупленный, печальный взгляд отца. Тяжелый. Помнит плотно сжатые, обескровленные губы. "Вот как?" Последние слова. Даже не напутствие. Своей семьи Эберту больше не видел. Его дом был разрушен в одном из столкновений в последующие годы, а жители то ли рассеяны по ветру, то ли преданы мечу. Острый ум, обаяние и талант позволили Эберту быстро продвинуться до сержанта, а затем и лейтенанта роты. То, что он увидел у истоков глубоко его разочаровало. Люди, подобные Экселю, не должны обладать такой властью. Самым быстрым способом изменить положение дел было бы возглавить компанию. К сожалению, "Черное Пламя" изобиловало людьми подобными капитану, а Эберту предпочитал выбирать своих друзей. За пару лет лейтенантом, потенциальному кондотьеру удалось собрать под своим началом недовольных текущим положением дел. Затем, в подходящий момент, Эберту объявил о том, что хочет увеличить свою долю. Он же, не вымолвив ни слова, начал резню на последовавшей встрече лейтенантов. Первый лейтенант был отличным мечником, но уже тогда будущий кондотьер был сильнее. Застав врасплох, Эберту удалось убить его одним ударом. Второй лейтенант успел обнажить меч, и даже, к удивлению, смог отбить несколько выпадов, прежде чем предатель скрылся. По его словам. Злые языки поговаривали, что второй лейтенант наложил в штаны и был оставлен в живых как декларация.
"Часть компании больше не может терпеть происходящего."
Из покинувших "Черное Пламя" быстро сформировалась новая компания. "Ветер Вессалии". Во главе встал бывший третий лейтенант Эберту. Двадцать, предположительно, один год. Самый молодой кондотьер страны. Терять такое количество человек всегда неприятно. Терять же вот так? Это была катастрофа. Удар для "Черного Пламени" оказался очень тяжел, таких потерь они не несли никогда. Перчинки в ситуацию добавило то, что "ушедшие по ветру" зачастую были достаточно умелыми воинами. Боевого духа оставшимся это не поднимало. Тем не менее, даже после случившегося, "Черное Пламя" все еще обладало неплохими возможностями и могуществом, не говоря уже о большом численном перевесе. Как ни как, они были одной из пяти рот. Для Эберту это стало золотым временем. Он был молод, без устали трудился над своим телом и разумом. Научился читать и писать. Принимал участие в сечах наравне с остальными. На острие атаки. Изнурительные тренировки во времена затишья, на пределе возможностей. Ради рождения еще большего совершенства. Тысяча взмахов порождает умение. Сто тысяч взмахов порождает мастерство. Мастерство творит искусство в стремительном танце ударов.
Последующие пять лет были настолько спокойными, насколько это возможно для роты наемников. Как капитан Эберту был осторожен и расчетлив. Брался только за выполнимые и прибыльные контракты. Давал людям время на отдых. Был справедлив и щедр с семьями погибших. Принципиален в применении созданного им кодекса роты. Новая компания быстро увеличила численность. Настолько, что для управления Эберту требовалось уже два лейтенанта. Это было время для наращивания сил - за пять лет "Ветер Вессалии" почти удвоился в размере. Также это было время поиска следующей цели. Вдохновляясь слышанными в детстве сказаниями, Эберту видел себя фигурой исторического масштаба. Раз кто-то до него смог основать свое королевство, то почему этого не может он? Реальность, однако, достаточно быстро напомнила отчего отцы-основатели великих империй воспеваются в легендах. Даже если не принимать во внимание огромное количество ресурсов, требующихся для подобной затеи, нужен будет святой для привлечения людей и логистический гений для воплощения задуманного. Ни тем, ни другим Эберту не был. Найти же подходящих партнеров оказалось делом весьма непростым. Кондотьер, возможно в виду своей, кхм, буйной натуры, не был вхож к большому количеству влиятельных людей, что значительно сужало его круг общения.
Эберту имел славу вспыльчивого задиры и известного дуэлянта, которую сам тонко поддерживал. Стремительный и зрелищный, стиль его фехтования не принадлежал к какой-то одной, по крайней мере известной, школе и походил на танец посреди штормового ветра. Положа руку на сердце, Эберту не видел в выборе партнеров для дуэлей никакой системы. Ну, кроме, может быть, пары первых, по понятным причинам. Каждая дуэль была уникальным событием. Вторая, например. Против загнанного в угол Экселя Вирранто, на апокалиптическом фоне его пылающего поместья. Бывший капитан, в надежде спасти свою шкуру, потребовал права поединка. Часть негласного кодекса кондотьеров Вессалии. Кто знает какое отчаяние толкнуло его на этот поступок. Говорят, что Вирранто хоронили в закрытом гробу.
В последний год участились попойки с участием Эберту. В этом году даже день его рождения праздновался, к большой радости всей роты, дважды. Сам же капитан притих и по словам хорошо знакомых ему людей, опять что-то задумал. Окружающим это сулило непростые времена. В (очередной) день рождения Эберту рота заливала глаза пенным и заговорщицки гудела. Не было человека, который бы не слышал предположений о том что будет дальше. Когда начнется война? Какова их роль в этом конфликте. Чем чревато молчание капитана в этот раз? Одно было очевидно для всех. Надвигаются крупные перемены.
Навыки
Характеристики: Первичные Здоровье – каждое очко здоровья это ранение, которое может вынести персонаж перед смертью или потерей сознания (для протагониста на первых этапах). Минимальное здоровье – 1, каждые 4 очка мощи дают 1 дополнительное здоровье. Мощь – каждое очко мощи даёт боевой куб д6. На основе пула кубов от мощи формируется итоговый боевой бросок (например, 12д6), этот бросок одинаково подходит как для сечи, так и для дуэли. Успехом на д6 по умолчанию считается 4-6. Воля – каждое очко воли даёт куб воли д6 в пул. Воля используется для устрашения, сопротивления панике и, в некоторых случаях, для превозмогания и победе в споре. Харизма – каждое очко харизмы даёт куб харизмы д6 в пул. Харизма используется для дипломатии, убеждения, соблазнения, светской беседы, дискуссии или лжи. Интеллект – каждое очко интеллекта даёт одно тактическое очко. Каждое очко интеллекта даёт куб интеллекта в пул.
Вторичные Авторитет – поддержка капитана в его собственной роте: чем ниже показатель авторитета, тем хуже и более неохотно будут исполняться ваши приказы. Слава – то, насколько громко история прославила ваше имя, очки славы способны воодушевлять подчинённых и устрашать врагов. Влияние – внешняя поддержка за пределами роты, наличие полезных связей, возможность тратить очки влияния на обещания и лоббирование необходимых решений.
Глобальные В отличии от персональных характеристик, глобальные обуславливают общие параметры роты. Дисциплина (боевой дух) – при низкой дисциплинированности подразделение может дрогнуть, сражаться неэффективно или даже дезертировать \ восстать. Боевая подготовка (БП) – чем выше значение боевой подготовки, тем выше боевая мощь подразделения. На подготовку оказывают дополнительное влияние такие факторы как погода, рельеф, наличие или отсутствие укреплений, и т.д. Богатство – суммарный общий бюджет твоей роты, доступный для траты. Личный состав – количество солдат в строю на данный момент. Здоровье ( 2) - (+1 за каждые 4 мощи) Мощь ( 8) - (4 база, +2 за Дуэлянт, +2 свободных очка) Воля ( 4) - (4 база) Харизма ( 6) - (4 база, +2 свободных очка) Интеллект ( 6) - (4 база, +2 свободных очка) Авторитет ( 6) - (4 база, +2 за Ветер Вессалии) Слава ( 9) - (4 база, +3 за Ветер Вессалии, +2 за Дуэлянт) Влияние ( 3) - (4 база, -1 за Дуэлянт) Дисциплина (?) Боевая подготовка (?) Богатство (?) Личный состав (287) Концепт: Человек из народаТы был обычным простолюдином, который предпочёл профессию наёмника изнурительному крестьянскому ремеслу. Золото, слава – всё это казалось куда более предпочтительным, чем необходимость годами честно работать ради буханки хлеба и жалких грошей. Арки концепта: 1. Неизвестный мастерЗеркальная площадь – одна из главных достопримечательностей прибрежного Аэдвера. В центре площади вымощенное вессалийским стеклом кольцо, которое служит мастерам клинка как арена. Именно здесь проходят ежегодные испытания за право получить титул мастера, именно здесь признанные мастера сходятся в поединках. В Вессалии существует невообразимое множество таких площадей, но именно аэдверская зеркальная арена по праву считается столпом и сердцем искусства вессалйского фехтования.
Давным- давно ты наблюдал за поединком двух мастеров. Игриво искрилось в ослепительных лучах солнца стекло под ногами, изящные клинки вспыхивали и сталкивались, а занявший менее минуты поединок, казалось, растянулся на целую вечность. Неизвестный мастер из окрестностей Редорана в тот день обезглавил Фламмеля, фаворита столицы. Тем утром ты понял значение такого слова как "совершенство", и не переставал практиковаться с тех пор. Но для того, чтобы получить титул Мастера, одного искусства фехтования недостаточно. Необходимы деньги, связи в определённых кругах и, самое главное – правильное оружие. + "Мастерство меча" (+4д6 к проверкам мощи в схватке при использовании мечей вне зависимости от типа). 2. Ветер ВессалииРаботы для наёмников в Вессалии хватало всегда. Даже в годы правления старого короля страну то и дело раздирали на части междоусобицы между мелкими феодалами, а лорды давно повадились назначать награды за головы банд, слишком мобильных для неповоротливой регулярной армии. Спрос рождает предложение – сегодня в королевстве орудует по меньшей мере пять крупных рот, имя каждой из которых на слуху у каждого вессалийца.
Рекрутеры завербовали тебя в один из отрядов роты "Черного Пламени". Благодаря выдающимся персональным качествам, ты быстро дослужился до сержанта, а после занял освободившееся место одного из трёх лейтенантов. Эскель Вирранто, капитан роты, отличался чрезмерными жадностью и жестокостью даже по меркам наёмных мечей – с каждым годом его методы начинали казаться всё более неприемлемыми, а одним пасмурным утром лейтенанты не смогли договориться о доле в добыче. В результате резни ты увёл часть верных людей за собой и основал свою роту. На протяжении нескольких последующих лет ты сводил счёты, полыхающее поместье Вирранто поставило в противостоянии кровавую точку. +2 к авторитету+3 к личной славеДополнительная арка: 3. ДуэлянтДуэли фехтовальщиков многие вессалийцы называют легальным способом убить человека.
Ты прославился как любителей дуэлей, одержав уверенную победу во всех шести. +2 к личной славе-1 к влиянию+2 к мощи
Инвентарь
Томик истории вессалийского фехтования и культуры. Пара простых зеленых камзолов. Несколько рубашек. Добротные кожаные ботфорты. Несколько комплектов белья, пара штанов и ремень. Эберту не носит украшений, справедливо полагая, что дорогие безделушки ему не к лицу. Чуть изогнутый клинок из доброй стали выглядит слишком ярко и роскошно для человека его уровня. Из имущества, формально относящемуся к имуществу роты, можно выделить пегую кобылу по кличке "Лучик", личный шатер, легкий поддоспешник, а также начищенные до блеска поножи, наручи, кирасу и бацинет с бармицей - компромисс между подвижностью, защитой от случайной стрелы в сече и цены. При себе мужчина всегда имеет небольшой мешочек с монетами. Бывает и так, что этот кошель пуст. В собственности кондотьера не найти ни дома, ни даже клочка земли.
|