[D&D 4] Keep on the Shadowfell | Партия


Сербан Вель

В игре
Автор:   Rademes
Раса:   Шадар-кай
Класс:   Плут
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Первое, на что обычно обращают внимание те, кто впервые видит Сербана – глаза, идеально черные, без каких либо привычных атрибутов типа радужной оболочки. В довесок ко этому, он старается выделиться, и хотя бы отчасти у него это получается. Длинные белые волосы сбриты на висках и заплетены в косы средней толщиныкоторые оканчиваются небольшими острыми украшениями и собраны черной лентой на затылке, а пара самых длинных из них достигает середины спины. На веках татуировка черного цвета, которая в тени сливается с глазами, делая Сербана еще более пугающим для обывателя. С век татуировка переходит на виски в виде сложного переплетающегося узора, который переходит на заднюю часть шеи и далее по позвоночнику до крестца. По тройке шипов в каждой брови и семь колец в левом ухе явно не добавляют обычности. Цвет кожи – пепельно-серый, рост – 170 см, на вид несколько более тощий, чем обычный человек того же роста, вес – 55 кг.
Характер
Черта характера: Мне наплевать на риск. Никогда не говорите мне о возможных последствиях.
Идеал: Свобода. Любые оковы должны быть сломлены
Привязанность: Я стану величайшим вором из всех, когда-либо живших.
Слабость: Если есть какой-то план, я его наверняка забуду. А если не забуду, то попросту проигнорирую

Для того, кто родился и прожил большую часть жизни в Царстве Теней, риск - это необходимость. Только живя на грани, с постоянным адреналином и эмоциями ты можешь чувствовать себя живым. Даже покинув родной план, Сербан продолжает стремиться за яркими эмоциями и впечатлениями, то ли из-за привычки, то ли из-за опасения что однажды шагнув в Тень для небольшой прогулки, он больше не сможет вернуться.
История
Несмотря на то, что Сербан впечатляет своим внешним видом, он не особо много может похвастать приключениями. Все это как то не то, мелко и не достойно того, чтоб можно было просто рассказать, не говоря уже о том, чтоб хвастаться этим во время "карканья". Да даже его последнее приключение закончилось тем, что какой-то несчастный маг, просто взял и выбросил его из родного плана!
Впрочем, чего уж унывать? Новый мир, полный ярких красок, удивительно похожий на дом, но более "живой" ждет! Сейчас главное освоиться, не умереть с голодухи, а там и можно будет чего выдающееся совершить.
Навыки
Serban Vael, level 1
Shadar-kai, Rogue
Rogue Tactics: Cunning Sneak
Rogue: Rogue Weapon Talent

FINAL ABILITY SCORES
Str 10, Con 12, Dex 20, Int 8, Wis 12, Cha 12.

STARTING ABILITY SCORES
Str 10, Con 12, Dex 18, Int 8, Wis 12, Cha 12.


AC: 17 Fort: 12 Reflex: 17 Will: 11
HP: 24 Surges: 7 Surge Value: 6

TRAINED SKILLS
Stealth +12, Thievery +10, Dungeoneering +6, Athletics +5, Acrobatics +12, Streetwise +6

UNTRAINED SKILLS
Arcana -1, Bluff +1, Diplomacy +1, Endurance +1, Heal +1, History -1, Insight +1, Intimidate +1, Nature +1, Perception +1, Religion -1

FEATS
Feat User Choice: Expert Chainfighter
Feat User Choice: Everything Fix
Level 1: Spiked Chain Training

POWERS
Rogue at-will 1: Acrobatic Strike
Rogue at-will 1: Deft Strike
Rogue encounter 1: Acrobat's Blade Trick
Rogue daily 1: Checking Jab
Инвентарь
ITEMS
Spiked chain, Leather Armor, Dagger (2), Adventurer's Kit, Shuriken (20), Thieves' Tools, Climber's Kit

Томми

В игре
Автор:   CeBeP
Раса:   Халфлинг
Класс:   Чародей (?)
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:9 [-1]
Ловкость:15 [+2]
Выносливость:11 [+0]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:11 [+0]
Обаяние:18 [+4]
Внешность

Томми почти восемнадцать, хотя он и не выглядит на свой возраст, слишком щуплым, низкорослым и поджарым, да и слабоват для своего возраста. Несмотря на указанные недостатки, щуплость и рост, Томми вполне симпатичен, чтобы привлекать взгляды. Томми давно топчет дороги королевства, за это время он успел порядком одичать, кожа огрубела и сильно загорела, рыжие волосы выцвели до невнятного соломенно-​клубничного цвета.
Одевается чародей довольно легко, особливо по летнему то времени - льняные штаны, обтрепанные под коленями, перетянуты веревкой на тощей талии, всё это хозяйство венчает огромная соломенная шляпа, периодически сваливающаяся на спину. По холодной погоде костюм иногда может дополнить рубаха из некрашеного льна, а ещё реже, в совсем уж скотскую погоду ещё и старые ботинки.
Характер
Характер у Томми довольно сложный, всё же в жизни, ему пришлось пережить довольно много. В последнее время к нему почти вернулась его прежняя жизнерадостность и юморок. Только иногда, на него наваливается меланхолия, делая полурослика угрюмым и резким.
История
Томми родился в отдаленной рыбацкой деревеньке. Семья его не отличалась богатством, хижина на берегу, лодка, да сети. В общем, вполне себе беззаботное детство, хотя с тех пор Томми не особо жалует рыбные блюда, особенно от варёной его просто воротить начинает. С самого детства полурослик отличается довольно живым и любопытным характером, сидеть на месте это просто не в его натуре.
Незадолго до совершеннолетия у Томми раскрылся его магический дар. Только вот каждый раз, когда он творил чары начинал твориться какой-то хаос, то все жители превратятся в лягушек, то начинает идти дождь из деревянной рыбы. Халфлинг пробовал не колдовать какое-то время, но через несколько дней воздержания чары уже сами рвались наружу. Так что чтобы не мучить родных и соседей, Томми собрал котомку и покинул родную деревню.
С тех пор прошло уже много лет, Томми побывал в подмастерьях у настоящего мага, потом барда, но нигде не задерживался надолго из-за особенностей своих чар. Иногда, халфлинг заскакивал к родителям, но никогда не задерживался, больше чем на пару дней, снова отправляясь в путь. Томми никогда не отказывался от хорошего приключения, будь то поход в древние руины, в поисках тайн или же развеселая попойка в таверне, когда на следующее утро ты просыпаешься в постели с роскошной минотаврицей и абсолютно не помнишь как её зовут. Могло показаться, что он просто ищет развлечений и приключений, но под этим внешним слоем всегда сидело желание стать сильнее, сохраненное от старого наставника, ведь тогда может быть он сможет обуздать свой дар и жить нормальной жизнью.
Навыки
====== Created Using Wizards of the Coast D&D Character Builder ======
Збышек, level 1
Halfling, Sorcerer
Build: Chaos Sorcerer
Spell Source: Wild Magic
Background: Treasure Hunter (+2 to History)

FINAL ABILITY SCORES
Str 9, Con 11, Dex 15, Int 8, Wis 11, Cha 16.

STARTING ABILITY SCORES
Str 9, Con 11, Dex 13, Int 8, Wis 11, Cha 16.


AC: 12 Fort: 10 Reflex: 12 Will: 15
HP: 23 Surges: 6 Surge Value: 5

TRAINED SKILLS
Arcana +4, Nature +5, Bluff +8, Diplomacy +8

UNTRAINED SKILLS
Acrobatics +4, Dungeoneering, Endurance, Heal, History +1, Insight, Intimidate +3, Perception, Religion -1, Stealth +2, Streetwise +3, Thievery +4, Athletics -1

FEATS
Feat User Choice: Ritual Caster
Level 1: Beginner's Luck

POWERS
Sorcerer at-will 1: Chaos Bolt
Sorcerer at-will 1: Lightning Strike
Sorcerer encounter 1: Bedeviling Burst
Sorcerer daily 1: Shocking Magnetism

RITUALS
Comprehend Language

Language:
Общий, гоблинский
Инвентарь
ITEMS
Adventurer's Kit,
Dagger,
Cloth Armor (Basic Clothing),
Staff Implement,
Potion of Cure Light Wounds,
9 гп

Прострел

В игре
Автор:   Shooter__Andy
Раса:   Человек
Класс:   Шаман|Клерик
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:8 [-1]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:20 [+5]
Обаяние:11 [+0]
Внешность
Пожилой мужчина с покрытым морщинами лицом, длинными седыми волосами и опрятной бородой, бывшей бы белоснежной, если бы не жёлтовато-бурые следы, оставленные дымом его трубки, с которой он, кажется, не расстаётся никогда. По носу и под обоими глазами проходит длинный рубец. Походка выдаёт года — в спине заметна небольшая горбинка, а подошвы поношенных сапог нет-нет да шаркают по земле. В чуть глуховатом, но глубоком голосе, конечно, тоже слышна хрипотца, да и любой, кто провёл хоть сколько-нибудь времени рядом с Прострелом, заметит его сухой, болезненный кашель.

В этот поход он отправился в старой, но всё ещё довольно хорошо сидящей чешуйчатой броне, выглядящей чуждой его обычной простой одежде: меховая оторочка, мелкие детали, должно быть, требовавшие недель работы кузнеца... Тем не менее, сомнений быть не могло — этот доспех был некогда сделан под него. Кроме скромных пожитков в походном мешке за спиной, на его поясе висит прямоугольная кожаная сумка, скрывающая внутри увесистый том.

Наблюдательные также могут заметить, что дым из трубки Прострела плывёт в воздухе будто бы сам собой, не подчиняясь ни ветру, ни чьим бы то ни было движениям...

Характер
Пожалуй, невозможно жить в глуши вдали от всех и не стать малость нелюдимым. Впрочем, в случае Прострела эта малость именно и есть малость — знахарь нужен многим и часто, а не отказывает он никому, пусть и берёт с тех, кто может себе это позволить, кой-какую плату, чаще в каких-то нужных вещах, чем в почти бесполезных монетах. С другой стороны, тишь одиночества способствует к тому, чтобы стать как-то спокойней: нет никакой спешки, никаких ссор да споров, волноваться можно только о самом простом да насущном, а потому ко многому знахарь подходит теперь с несколько отрешённой стороны. Наверное, не обошлось тут и без влияния прожитых лет, ведь с такого положения то, что молодым может показаться наиважнейшими бедами и радостями, у него вызовет лишь усталую усмешку.
История
Какие-то люди становятся отшельниками потому что не могут терпеть чужой компании. Прострел был не из таких. Какие-то — потому что другие их отвлекают от того, что они сами считают важным. Но и тут мимо... Спросите его сами, и он надолго задумается, попыхивая трубкой, а потом ответит: «Сам посуди — ежель присоседиться в одном селе, то это ж ты, выходит, другие недолюбаешь. Уродился я где-то, да, но пригодиться-то могу везде...»

Так и жил он в удалении от городов и деревень, так, чтобы любой в нужде мог, пусть и потратив на это время, дойти до него с просьбой. Пожалуй, так оно было и к лучшему — отсеивало праздных и зевак, оставляя лишь тех, у кого была взаправдашняя нужда. А помочь Прострел мог со всяким: какие травы, ягоды, да грибы для чего и как сушить иль заварить, когда и как лучше ходить по них, как с болезнью справиться, что со скотьей, что с человечьей, что с мором, напавшим на урожай... В самых крайних случаях выходил и отправлялся на помощь сам: благо, за долгую жизнь успел научиться искать помощи и от далёких богов, и от чуждых духов, а потому излечить мог не только своими знахарскими способами, но и самыми настоящими, пусть и небольшими, чудесами. Кто-то может сказать, что пытаться прожить вдали от света Эратис — безумие, но, как ни странно, Прострелу чаще приходилось помогать окрестным селянам защищать их дома, нежели свой собственный. Впрочем, если задуматься, это было не слишком-то удивительно: взять у него было нечего, кроме сушёных трав да доспеха, помогать он не гнушался никому, даже тем, кого, пожалуй, и стоило обойти стороной, а самых непонятливых, у которых просто руки чесались кого зарезать, ждало неприятное осознание, что никто им помогать в этом не будет, а вот помешать желающих — предостаточно...

Как бы то ни было, всю его жизнь пересказывать было бы слишком долго, но вот упомянуть одно случайное знакомство всё же стоит: в один ненастный день на его пороге оказалась совсем молодая ещё девчушка, представившаяся Къерой. Несмотря на свою юность, она уже успела начать зарабатывать на жизнь охраной путешествующих между Огоньками торговцев. В этот раз, однако, что-то пошло не так, и одному из её попутчиков требовалась срочная помощь. Но эта история не о нём: разговорившись по дороге, Прострел узнал о её способностях, которые, как он считала, ей даровала сама Мелора, но, как сам почитавший Деву Чащоб и имевший опыт общения со всевозможными духами, он заметил, что, скорее, речь тут шла о сущности из Элементального Хаоса, с которой Къера, сама того не ведая, заключила магический договор. Покончив с лечением, Прострел поделился всем, что могло помочь ей, поспешив заверить, что, пусть дар богини и оказался на поверку небезвозмездной услугой от безымянного духа, это не означало, что Мелора не благоволила этому обмену — в конце концов, даже Элементальный Хаос часть природы... в какой-то мере.

Но к чему весь этот рассказ? А вот к чему — совсем недавно обычно спокойные духи, помощью которых пользовался знахарь, начали вести себя странно. Все знаки указывали на то, что, в кои-то веки, теперь подсобить нужно было уже им... вот только в чём? Ясно было одно — путь лежал в развалины давно пользовавшейся дурной славой Крепости Царства Теней. Точнее, нет, не одно... ясно было и кое-что ещё: в одиночку туда Прострел соваться не собирался. Не нужно было ощущать тонкие нити плетения, чтобы чуять тянущиеся оттуда жадные тёмные арканы. Нет, без кого-то помоложе да покрепче и подходить к ней было бы самоубийством, а потому наперёд он решил остановиться в близлежащей Зимней Гавани (названной так, видимо, в какие-то незапамятные времена, поскольку никакой гавани там и в помине сейчас не было), чтобы поискать кого-то, кто решился бы сопроводить его. И вот тут-то его путь и пересёкся с той самой Къерой... и другими новыми знакомыми.
Навыки
Инвентарь
Tome Implement, Scale Armor, Adventurer's Kit, Dagger, Potion of Cure Light Wounds

Оуэн Вульфкат

В игре
Автор:   lonebeast
Раса:   Человек
Класс:   Военачальник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:18 [+4]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:9 [-1]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Ростом высок (без малого шесть футов). В плечах широк, сложением крепок. Темноволос, кареглаз. Молод (19 лет), собой хорош. Доспехи, щит и табард с родовым гербом, меч, верный конь - всё при нём. Не парень, а мечта всех окрестных девушек (некоторые из которых уже успели побывать в его постели).
Характер
Молод. Храбр. Наивен. Импульсивен. Воспитан на сказаниях о героических подвигах и настолько твёрдо намерен совершит таковой подвиг сам, что у него только два пути - либо стать героем, либо стать героем в другом смысле.

Черта характера: Обыватели любят меня за доброту и великодушие.
Идеал: Слава. Я должен стать героем, достойным легенд!
Привязанность: Моим братьям досталось лучшее наследство, но я намерен превзойти их.
Недостаток: Я не могу пройти мимо двух вещей: возможности совершить ПОДВИГ и симпатичной девушки.
Недостаток2: Я совершенно не умею считать деньги и часто оказываюсь на мели (и вынужден просить денег у семьи).

Геральдический символ: волчья голова, держащая в зубах меч, символизирующая преданное служение.
Инструктор: Городской стражник. Управление толпой и сохранение мира – это специальности вашего инструктора
Фирменный стиль: Энергичный. Вы смеетесь во время боя, когда ваша кровь кипит в жилах. Самое большое счастье для вас – когда враг перед вами и верное оружие в руке.
История
Оуэн - младший из трёх сыновей небогатого рыцаря Грейсона Вульфката, небогатого рыцаря, владельца маленького земельного надела и башенки, гордо именуемой замком, рядом с Фолкрестом. Детей у сэра Грейсона было много: трое сыновей и две дочери, а наследство у него было небогатое: старший сын, Бредлин, должен был унаследовать замок, средний, Дарселл, подался в городскую стражу, старшей дочери, Обри, так долго искали достойную партию, что она сбежала из дома с группой авантюристов, младшая дочь, Кэтрин, - пока что девушка на выданье (семнадцати лет), а младший сын, Оуэн... он из древних легенд о геройских подвигах знал верный способ для младшего сына пробиться наверх - избрать путь странствующего рыцаря! Более приземлённые старшие братья криво усмехались (возможно, думая, что, по крайней мере, их не слишком умный младший братец не пытается расчистить себе путь к наследству с помощью яда), а вот отец, напротив, поддерживал такое желание своего сына (возможно, потому, что ну надо же было его куда-нибудь сплавить?).
Итак, юный Оуэн упорно упражнялся во владении оружием и верховой езде, и вскоре стало понятно, что он вырастет в сильного и красивого юношу. В пятнадцать лет Оуэн начал вместе с фолкрестскими солдатами и Дарселлом Вульфкатом, своим средним братом, принимать участие в патрулировании земель провинции, и тогда же он впервые убил человека - кого-то из банды разбойников, нападавших на путников, шедших Королевским трактом. Дикие звери, разбойники, кобольды, другие монстры - список побед юного рыцаря рос, каждую крупную победу он отмечал обильными и шумными возлияниями в одной из таверн Фолкреста с угощениями, азартными играми и последующим пробуждением рядом с какой-нибудь симпатичной простолюдинкой. Юный рыцарь сумел завоевать расположение части сограждан, особенно среди женского пола (а вот среди родителей девушек и их женихов, если таковые наличествовали, он, напротив, пользовался обратной репутацией).
Но однажды случилось то, что рано или поздно должно было случиться - очередная пассия Оэуна пришла к нему с известием, что она беременна от него. Юноша был в растерянности - что делать? - жениться он на девушке не мог, потому что его отец был категорически против брака с простолюдинкой, и вообще известие о беременности его прошлой любовницы застало его, когда у него уже была новая. Родители девушки настойчиво требовали у юноши либо жениться на ней - ведь их дочь, с ребёнком от другого мужчины, теперь никто не возьмёт замуж! - либо компенсировать причинённый ущерб. Брак был невозможен, сэр Грейсон был категорически против, а чтобы компенсировать ущерб, нужны были деньги, и большие... и тут подвернулась возможность их добыть...
Навыки
Owen level 1
Human, Fighter/Warlord
Background: Noble
Languages: Common, Draconic

FINAL ABILITY SCORES
Str 18, Con 14, Dex 12, Int 9, Wis 10, Cha 14.

STARTING ABILITY SCORES
Str 16, Con 14, Dex 12, Int 9, Wis 10, Cha 14.

AC: 19 Fort: 16 Reflex: 14 Will: 14
HP: 27 Surges: 11 Surge Value: 6

TRAINED SKILLS
Athletics +7, Diplomacy +7, Endurance +5, Intimidate +7

UNTRAINED SKILLS
Acrobatics -1, Arcana -1, Bluff +2, Dungeoneering -1, Heal +0, History -1, Insight +0, Nature +0, Perception +0, Religion -1, Stealth -1, Streetwise +2, Thievery -1

FEATS
Level 1: Armored Warlord
Level 1: Heroic Effort ссылка
Level 1: Hybrid Talent
Level 1: Lend Might ссылка

CLASS FEATURES:
Fighter: One-Handed Weapon Talent
Fighter: Combat Challenge ссылка
Warlord: Inspiring Word ссылка
Warlord: Battlefront Leader ссылка

POWERS
At-will 1: Brash Assault ссылка
At-will 1: Knockdown Assault ссылка
Encounter 1: Shielded Assault ссылка
Daily 1: Bastion of Defense ссылка
Инвентарь
Longsword
Scale Armor
Heavy Shield
Adventurer's Kit
15 gp

Элизабет Шин

В игре
Автор:   Mordodrukow
Раса:   Человек
Класс:   Swordmage
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:12 [+1]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:19 [+4]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:9 [-1]
Внешность
Характер
Целеустремлённая, гордая, но в целом добрая. Не любит конфликтов, но если уж дошло до драки, то её не остановить.

Любит фиолетовый цвет.
История
Ещё в юности открыв в себе талант к кулинарии и в частности - к приготовлению напитков, Элизабет обучилась на бармена и устроилась работать в таверне. Но у судьбы были другие планы, и однажды на заведение напали монстры. Элизабет удалось вырваться из окружённого здания, отбиваясь одним лишь кухонным тесаком, а вот её коллеге и близкой подруге Сильвии, как мисс Шин узнала позже, не так повезло.

С тех пор девушка решила обучаться самозащите, чтобы не дать в обиду ни себя, ни кого-либо из близких. Её взялся обучать престарелый мастер фехтования. Учеников он брать не собирался, но был от природы похотлив и любил бухнуть, так что договорился с Элизабет, чтобы она была его сиделкой, а он передаст ей искусство. Когда старика не стало, девушка отправилась искать приключений, чтобы отточить приобретённое мастерство в реальных сражениях.
Навыки
Раса: Человек
Класс: Swordmage (Shielding Swordmage)
Уровень: 1
Опыт: 1375/6
Мировоззрение: Принципиальный
Божество: Тимора
Тема: Guardian
Предыстория: Калимшан
Рост: 184 см. Вес: 69 кг. Возраст: 23 года.

ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Сила: 12 [+1]
Телосложение: 14 [+2]
Ловкость: 10 [+0]
Интеллект: 19 [+4] - С учётом расового бонуса +2
Мудрость: 12 [+1]
Харизма: 9 [-1]

Хиты: 29
Исцелений в день: 10
Величина исцеления: 7
Инициатива: +0 = +0 [Ловкость].
Размер: Средний
Скорость: 6
Зрение: Единичка

КД: 19 = 10 [Базовый] +4 [Интеллект] +0 [Уровень] +2 [доспех] +3 [классовая фича].
Стойкость: 13 = 10 [Базовый] +2 [Тело] +0 [Уровень] +1 [раса]
Реакция: 15 = 10 [Базовый] +4 [Интеллект] +0 [Уровень] +1 [раса]
Воля: 14 = 10 [Базовый] +1 [Мудрость] +0 [Уровень] +2 [Класс] +1 [раса]

Языки: Всеобщий, Примордиал

РАСОВЫЕ СПОСОБНОСТИ И УМЕНИЯ

Бонусный фит. Можно взять бонусный фит.
Бонусное умение. Можно взять бонусное умение из классового списка.
Бонус защиты. Даёт +1 бонус к стойкости, реакции и воле.
Бонусный павер. Взял Героическое усилие.

КЛАССОВЫЕ УМЕНИЯ

Владение доспехами. Ткань или кожа.
Владение оружием. Простое ближнего и дальнего боя. Военные лёгкие и тяжёлые клинки.
Бонус к защите. +2 к воле.
Имплемент. С меча идёт бонус.
Свордбонд. Могу настроиться на меч, чтобы потом стандартным действием призывать его с расстояния до 10 клеток.
Свордмаг аэгис. Взял аэгис оф шилдинг.
Свордмаг вардинг. Даёт +1 к армору или +3, если я держу меч в одной руке, а вторая рука свободна.

НАВЫКИ

+ 6 Атлетика (сил) = +5 [Тренировка] +1 [сила] +0 [уровень]
+ 0 Акробатика (лов) = +0 [ловкость] +0 [уровень]
+ 0 Воровство (лов) = +0 [ловкость] +0 [уровень]
+ 0 Скрытность (лов) = +0 [ловкость] +0 [уровень]
+ 7 Выносливость (тел) = +5 [Тренировка] +2 [телосложение] +0 [уровень]
+ 9 История (инт) = +5 [Тренировка] +4 [интеллект] +0 [уровень]
+ 9 Магия (инт) = +5 [Тренировка] +4 [интеллект] +0 [уровень]
+ 4 Религия (инт) = +4 [интеллект] +0 [уровень]
+ 1 Внимательность (мдр) = +1 [мудрость] +0 [уровень]
+ 1 Подземелья (мдр) = +1 [мудрость] +0 [уровень]
+ 1 Природа (мдр) = +1 [мудрость] +0 [уровень]
+ 6 Проницательность (мдр) = +5 [Тренировка] +1 [мудрость] +0 [уровень]
+ 1 Целительство (мдр) = +1 [мудрость] +0 [уровень]
- 1 Запугивание (хар) = -1 [харизма] +0 [уровень]
- 1 Знание Улиц (хар) = -1 [харизма] +0 [уровень]
- 1 Обман (хар) = -1 [харизма] +0 [уровень]
- 1 Переговоры (хар) = -1 [харизма] +0 [уровень]

ЧЕРТЫ

Feat fix. +1 бонус к атаке.
Intelligent blademaster. Могу использовать интеллект вместо силы для бросков базовой атаки.
White lotus riposte. Если враг, которого я стукнул арканным эт вилл павером, атакует меня (до начала моего хода), он получает урон в размере моего бонуса Инты. Урон того же типа, что и у павера.

ТАЛАНТЫ
Неограниченные / на сцену / на день / приёмы - 2/1/1/0
Неограниченные
Aegis of shielding
Minor action
Close burst 2
One creature in burst
Effect: Mark the target. If it violates mark and hits its target, may use immediate interrupt to reduce attacks dmg by 5 + Con mod dmg.

Booming blade
Arcane, Thunder, Weapon
Standard action
Melee weapon
One creature
Int vs AC
Hit: 1[W] + Int mod dmg, and if the target adjacent to you at the start of its turn and moves away, it takes 1d6+Con mod thunder dmg.

Sword burst
Arcane, Force, Implement
Standard action
Close burst 1
Each creature in burst
Int vs Ref
Hit: 1d6+Int mod force dmg.

На сцену
Heroic effort
No action
Personal
Trigger: You miss with an attack or fail ST.
Effect: You gain +4 racial bonus to failed roll.

Sword of sigils
Arcane, Force, Weapon
Standard action
Close burst 1
Each enemy in burst
Int vs AC
Hit: 1[W] + Int mod dmg. Target is marked till the end of your next turn. Till mark ends when the target makes an attack and not include you, it takes Int mod force dmg. Also you can decrease the attack dmg by Con mod (as immediate interrupt) if marked creature's attack hits someone within 10 squares of you.

Guardian's counter
Martial
Immediate Interrupt
Close burst 2
Trigger: An ally within 2 squares of you is attacked and you are not included in the attack.
Effect: You and ally shift up to 2, swapping places. You became target instead of ally. After the attack you can make basic melee attack against attacker.

На день
Dimensional thunder
Arcane, Teleportation, Thunder, Weapon
Standard action
Melee weapon
One creature
Int vs Fort
Effect: Teleport number of squares equal to your Con mod.
Hit: 2[W] + Int mod dmg.
Effect: Each enemy adjacent to you gains ongoing 5 thunder dmg (till save).
Инвентарь
Кожанка
Длинный меч
Набор авантюриста

Какая то сдача

Къера

Персонаж мертв
Автор:   Аликтус
Раса:   Человек
Класс:   Sha'ir
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:8 [-1]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:20 [+5]
Мудрость:11 [+0]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Молодая женщина с пронзительными синими глазами и растрёпанными волосами цвета воронова крыла. Светлая мантия простого кроя выделяется разве-что отделкой "под перо" - да и медальон на груди демонстрирует приверженность Къеры богине дикой природы. В остальном... Мягкий, вкрадчивый голос, простой посох в руке и котомка за плечами - вид скорее паломника, чем волшебника. Разве-что вьющийся рядом с женщиной ледяной дух выдаёт наличие сверхъестественных сил.
Характер
Добродушная и лёгкая на подъём, Къера предпочитает пыль дорог затхлости библиотек и книжных полок - хотя иногда ей и приходится бывать в подобных местах. Не любительница толстых томов и занудных манускриптов, в знаниях и в магии она полагается лишь на собственную память и интуицию. Кроме всего прочего, она убеждённая последовательница Мелоры (что ещё более дико для магов), а "книжных" заклинателей находит скучными и неинтересными личностями.
История
Къера всегда любила дикую природу больше городов - всё-таки природе всё равно на всяческого рода ужимки и слова. она принимает тебя таким ,какой ты есть на самом деле - со всеми своими талантами и недостатками. Возможно, сложись судьба иначе - она могла бы стать жрицей природы, друидом... Или чьим-то обедом в глуши. К счастью, последнему сбыться было не суждено - ещё совсем маленькой Къера сумела обратить на себя внимание высших сил. Правда то что она поначалу посчитала вниманием божества природы, на поверку оказалось сделкой с одним из духов Элементального Плана. Впрочем, источник силы для неё был не слишком важен - вед теперь она могла путешествовать ещё дальше и дольше, да и к тому-же с приятной компанией ледяного духа. Ну а подработки - навроде охраны караванов - помогали заработать монет на припасы, да и дорога в таких условиях была явно безопасней. Собственно, с одним из караванов Къера и прибыла в Фолкрест, решив сделать в этом поселении небольшую остановку перед очередным путешествием в какое-нибудь новое, неизвестное местечко.
Навыки
====== Created Using Wizards of the Coast D&D Character Builder ======
Kjera, level 1
Human, Sha'ir
Human Power Selection: Heroic Effort
Background: The Frostfell (Eberron Player's Guide) (Endurance class skill)
Theme: Primordial Adept
Languages: Common, Primordial, Draconic

FINAL ABILITY SCORES
Str 8, Con 14, Dex 10, Int 20, Wis 11, Cha 10.

STARTING ABILITY SCORES
Str 8, Con 14, Dex 10, Int 18, Wis 11, Cha 10.


AC: 15 Fort: 13 Reflex: 16 Will: 14
HP: 24 Surges: 8 Surge Value: 6

TRAINED SKILLS
Religion +10, Arcana +10, History +10, Endurance +7, Nature +5

UNTRAINED SKILLS
Acrobatics, Bluff, Diplomacy, Dungeoneering, Heal, Insight, Intimidate, Perception, Stealth, Streetwise, Thievery, Athletics -1

FEATS
Human: Frozen Soul
Feat User Choice: Everything Fix
Level 1: World Serpent's Grasp

POWERS
Primordial Adept Starting Feature: Solkara's Wave
Sha'ir at-will 1: Ray of Frost
Sha'ir at-will 1: Hypnotism
Sha'ir Cantrips: Chameleon's Mask
Sha'ir Cantrips: Light
Sha'ir Cantrips: Water Stride
Sha'ir Cantrips: Spook
Sha'ir encounter 1: Conduit of Ice
Sha'ir daily 1: Watery Sphere

ITEMS
Adventurer's Kit, Cloth Armor (Basic Clothing), Quarterstaff, Potion of Cure Light Wounds, Cold-weather clothing
====== Copy to Clipboard and Press the Import Button on the Summary Tab ======
Инвентарь
49 GP

Элементальная сопротивляемость:
5 cold (всегда)
2 fire (все смежные с фамильяром в активном режиме)
Нет ни одного персонажа мастера.