[CtD] Удивительное путешествие в мир Вечного Утра | Партия


Ольга Хомич

В игре
Автор:   BBD_Taedh
Раса:   Китейн
Класс:   Нокер
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Смертное обличье: Внешность Ольги вводит в некоторый диссонанс тех, кто узнает ее имя, почти не имея европейских черт. Черные волосы чуть ниже плеч, выраженные азиатские черты лица будто кричат о том, что ее предки прибыли откуда-то с востока. Постоянный легкий румянец и красные без всякой помады губы вкупе с относительно небольшим ростом в 168 см, хрупким телосложением и рваными движениями создает ощущение неестественного состояния лихорадочности.

Облик феи: В облике феи у Ольги легкий румянец перерастает в натуральные красные круглые пятна на скулах и подбородке, и два небольших пятнышка выше бровей, удлинившихся и стоящих торчком задорным ежиком, направленных в бок. Остальное лицо заметно белеет, также как и волосы, белой копной спадающие на плечи. Кожа, вопреки всем стереотипам, не выглядит толстой, а узловатость рук проявляется не очень сильно. В остальном, внешность типично нокерская, ровный ряд острых зубов, заостренные уши, все это присутствует.

Характер
Вежливость не равняется знанию этикета и познается скорее в сравнении, Ольга очень вежлива, как для нокера, она не говорит оскорбления в лицо, осторожна в грубых выражениях, уклончива в нападках... пока не пересекут ее красную линию, границу, приближение которой будет видно на ее лице, губы исказятся в злой усмешке, все движения и черты лица будут выражать всем своим видом слово "Раздражение", с большой буквы, и никак иначе. Тут уже как водится, если сумеет перетерпеть, то только пустая комната в дальнем конце коридора узнает все те витиеватые ругательства, которые может выдумать нокерский рот, а если не сумеет.. то зажимайте уши, а то лучше и спрячьтесь за ближайшей дверью, просто на всякий случай. Где же та красная линия, зависит только от сегодняшнего дня и текущего настроения. Но к чести Ольги, обычно она не так уж и близко, чего ожидаешь далеко не от каждого встреченного нокера.

Итогом такой необычной сдержанности, опять же, в сравнении, можно считать несколько более открытый нрав, чем у большей части ее племени, сам по себе он никуда не делся, но будучи чуть более тщательно упрятанным в глубинах сознания, для окружающих ее легкий цинизм, окруженный флёром незлобивого сарказма, может показаться совсем уж безобидным. Но все это совсем не мешает проявлять другую черту родного Кита, изобретательность и сноровка, порой завышенная требовательность и даже особенная зацикленность на том ремесле, что определяет самую сущность ее фейского естества.

И все бы было просто прекрасно, если бы не было некоторых, весьма раздражающих проблем. Старые страхи преследуют Ольгу по пятам, большие скопления людей вызывают дикий ступор и замешательство, ужас Банальности искажает адекватное восприятие реальности, заставляя восстанавливать внутреннее равновесие в процессе мастерства какой-нибудь очередной безделушки у себя в закрытой комнате.
История
  Ольга родилась и прожила большую часть своей сознательной жизни в городе Губкине Белгородской области, центре добычи железных руд, в обычном сером, максимально банальном, многоэтажном доме. С детства будучи "не по годам одаренной", как и все такие дети, сначала она получала очень много внимания, но со временем даже большая часть взрослых начала смотреть на нее косо. А склонность к мастерению всего подряд порой вызывала даже гнев. Мол не девчачье это дело - велосипеды чинить. Со временем она научилась выставлять напоказ только те грани искусства, которые могли понравиться собеседнику. Перед сварливым дедом показать рукодельный шарф, перед старым другом, знакомым с детского сада, - свое мастерство обращения с начинкой мотоцикла, а перед родителями - самодельную куклу с разной степенью движения конечностей и заводным механизмом.
  Все резко изменилось, когда неким вечером в десятилетнем возрасте, роясь в отцовском гараже, чиня старенький велосипед, произошло великое пробуждение. А с ним пришел страх, неприятные воспоминания о прошлой жизни не стали приходить постепенно, нахлынув одним сковывающим потоком и погружая в безумную истерию. Так и было встречено обнаружение своей настоящей природы, страхом, резким ментальным взрослением и, в конце концов, обмороком.
  Обнаружение Ольги было делом нетрудным, сорокалетний мужчина, обнаруживший ее на полу грязного гаража в бессознательном состоянии оказался старым пукой, по совместительству бывший местным бароном. Он и привел Ольгу в местное сообщество подменышей, оказавшееся предельно маленьким и в среднем очень старым. В Городе Железа мало кто хотел оставаться, а кто оставался часто разъедались вездесущей Банальностью, тут особенно сильной.
  Долгое время проживая среди старых фей, вежливость, особенно по отношению к старцам прямо въелась в ее натуру, сильно сгладив нокерский темперамент.
  Но ни один адекватный подменыш не станет оставаться в городе, полном Банальности, тем более если даже человеческий возраст позволяет переехать. Так и Ольга, вступая во взрослую жизнь, уехала, под предлогом поступления в Университет, в Санкт-Петербург, где, поселившись в студенческом общежитии, нашла себе и постоянный источник Гламора от вечно грезящих о великом студентов, место для своей собственной мини-лаборатории и доступ к настоящему, большому сообществу Китейн.
  Но не только это тянуло ее в большой город, в воспоминаниях из прошлой жизни это была ее родина, тут она вышла замуж, тут скрывалась от преследователей, тут же спрятала свое сокровище, за которое тогда и поплатилась жизнью.
  Сокровище нашлось зарытым в одном из парков, под метровым камнем, вросшим наполовину в землю, в маленьком защищенном сундучке. Очки, зачарованные в удивительном сотрудничестве с ши дома Варич на заре их нового правления в старых владениях, украденные во гневе и жгучей обиде, в мести за кражу оплаченные смертью, не были чем-то по-настоящему уникальным, почти безделушка по меркам древних, но памятью прошлого стали для Ольги связующим звеном ее ощущения себя.
  Прожив почти семь лет в Санкт-Петербурге, Ольга прославилась как "вечный студент", дойдя до четвертого курса, вернулась назад, перейдя со одной специальности на второй курс другой, став почти талисманом своего этажа общежития и заново вскарабкавшись до четвертого курса. Но это только внешняя обложка для обычных людей, под ковром сновидений, в обществе подменышей, она неплохой мастер разных кованных химерических игрушек и разнообразных заковыристых безделушек, мастерица тысячи мелочей, известная среди простолюдин за хорошее, относительно хорошее, обхождение с клиентами.

Тени из прошлого: С самого пробуждения Ольгу преследует прошлое, прошлое, которое заключено в воспоминаниях о жизни, другой жизни, в которой она была выдающимся нокерским механиком, была предана и убита, почти разъедена Банальностью и обидой.
  Ее звали Агнетта Блюменштайн, урожденная Орловская, чьи родители переселились в тогдашний Ленинград из Польши еще до ее рождения. Родившись в 1950-х годах, прошла кризалис в 1961 году, когда ей было около 8 лет. На момент полных 17 лет память выхватывает отрывок с прибытием ши из дома Варич, которые затребовали свою землю назад полностью и безоговорочно, здесь и сейчас. Воспоминания подсовывают проблески мгновений свадьбы с неким нокером.
  Но наиболее полным и ярким воспоминанием осталась память о предательстве ши, когда она пошла на поводу у одного новоприбывшего барона, выполняя работы по созданию химерических инструментов и простых сокровищ в тандеме с чародеем из дома Варич. Удивительные вещи узнавала она при дворе благородных, знакомилась с аркадскими нокерами, но не понимала до самого конца, что ее использовали как разменную монету в каком-то внутреннем заговоре. После ее попытались вышвырнуть на улицу, отобрав всю славу и достижения, преследуя высокомерным смехом из наглых ртов.
  Сжигаемая гневом и невероятной обидой, Агнетта украла те из сокровищ, которые они делали совместно, те из них, до которых дотянулась рука. Но только очки, вовремя спрятанные в укромном местечке, сохранились. Самой же ей пришлось скрыться в месте, о котором ни один здравомыслящий ши бы не подумал, в толпе пышущих банальностью людей, получив такой заряд Банальности, что фейская сущность начала плавиться. В конце концов, в полузабытьи, ощущающая только боль, она сама сдалась мстящему Варичу и была казнена.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Александр Арханов

В игре
Автор:   Eretic15
Раса:   Китейн
Класс:   Тролль
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Смертное обличье: Высокий, смуглокожий мужчина. Достигающий двух метров роста, является брюнетом.

Облик феи: смуглая кожа начинает отдавать тёмно-синим. Мышцы начинают выглядеть более рельефными, на голове проклёвываются не большие рога, зубы становятся более острыми и челюсть выдвигается немного вперёд
Характер
Подобно большинству троллей Александр столь же добродушен сколь и мстителен. В большинстве случаев он руководствуется правилом "отдавай долги" будь то деньги или ненависть. К долгам Арханов относится крайне ответственно и за частую пытается отдать долг как можно быстрее. Сходство с остальными троллями придает также и острое чувство справедливости и почти полное не умение лгать или же предавать.

На перекор внешнему виду характер Арханова крайне мягкий и миролюбивый. Он почти всегда пытается решить дело миром даже если это изначально проигрышная затея.
История
Александр родился в городе Казань и воспитывался исключительно своим дедом. Родители же умерли не за долго после его рождения. Дед как в общем и большинство тех кто знал Александра считали его образцовым ребенком. Добрый,честный,послушный и к тому же не бросающий обещаний попусту. Но также в некотором роде наивный и способный устроить перепалку с кем угодно если посчитает что так будет честно или же справедливо. Заступничество за частую было успешным ведь Арханов уже в школе на голову возвышался над сверстниками.

Но всё изменило Пробуждение произошедшее в тринадцать лет. А вместе с ним пришли воспоминания. Воспоминания о былой жизни. О боях за честь. О войне против аристократии. О многом ещё. К счастью разобраться со всем помог случайно встретившийся старый Эшу. Он помог Александру разобраться с воспоминаниям и рассказал кто он такой. Рассказал о клятвах троллей. И многом ещё но одним из главных вещей было объяснения что такое Банальность и Гламор. Рассказал что произойдёт от избытка или недостатка Гламора. На эти разговоры ушли годы. Но и эти разговоры кончились и старец снова ушел в новое путешествие.
А Александр понял насколько много в его родном городе Банальности и На сколько мало там Гламора. Достигнув достаточного возраста чтобы уехать в Санкт-​Петербург под предлогом учёбы он это незамедлительно сделал.
По приезду в Санкт-​Петербург он поступил на учёбы и нашёл сообщество троллей с которыми смог договорится.
С того времени прошло несколько лет за которые Александр смог влиться в ряды троллей и стать не плохим бойцом. Про учебу он также не забывал и получил диплом архитектора.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Данил Захаров

Персонаж мертв
Автор:   Кротокот
Раса:   Китейн
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
На вид обычный темноволосый парень примерно двадцати лет. Некоторая мятость одежды, мешки под глазами и общая пришибленность толсто намекают на длительный недосып.
Характер
Характер добрый и неконфликтный. Сам по себе целеустремлен и довольно упрям.

Нравится читать книги и слушать музыку. Любит решать сложные задачи и находит приятным сам процесс нахождения решения.

Из-за эйсоптрофобии (боязни зеркал) нервничает при нахождении любого отражающего предмета поблизости. Может запаниковать при нахождении такого предмета в собственном доме.

Из-за недосыпа в возможны заторможенность, невнимательность и т.п.

История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.