Проклятье Страда | Партия


wip

Заявка на рассмотрении
Автор:   MarSoft
Раса:   Халфлинг
Класс:   Изобретатель
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:12 [+1]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:15 [+2]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Характер
История
Где родился, неизвестно. Попал к цыганам, постоянно изобретал что-то небезопасное. В итоге, когда цыгане были в деревне, "потерялся", и искать его особо не стали.
Считает себя человеком, просто небольшого роста.
Навыки
Доспехи: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты
Оружие: Простое оружие
Инструменты: Воровские инструменты, инструменты ремонтника, инструменты ремесленника (?)
Спасброски: Телосложение, Интеллект
Навыки: Выберите два навыка из следующих: Восприятие, История, Ловкость рук, Магия, Медицина, Природа, Расследование.
Инвентарь

Ваарсувиус Галанодэль

В игре
Автор:   Anastasis19
Раса:   Эльф
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:13 [+1]
Ловкость:15 [+2]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:15 [+2]
Мудрость:11 [+0]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Ваарсувиус - высокий эльф с заострёнными чертами лица, длинными иссиня-чёрными волосами и холодными насмешливыми серыми глазами. Спасаясь из проклятого дома, был изуродован, теперь его лицо покрыто ужасными шрамами. Поверх лёгкого доспеха Ваарсувиус, почти никогда не снимая, носит длинный чёрный плащ с капюшоном, практически скрывающим его обезображенное лицо.
На плече у Ваарсувиуса сидит его фамильяр, чёрная крылатая змея Кахве, прозванная Кофейным Хранителем.
Характер
Ваарсувиус - искатель знаний, что скрываются в ткани мультивселенной. Им управляет ненасытная жажда знаний и власти, вынуждая скитаться по свету в поисках древних свитков и артефактов.
Заносчивость и высокомерие высшего эльфа обычно отталкивают окружающих и отвращают потенциальных спутников, да и Ваарсувиус обычно предпочитает путешествовать в одиночку. Однако, оказавшись в Баровии, заколдованном месте, чей зловещий и могущественный хозяин не выпускает путников за границы своих владений, Ваарсувиус был вынужден взять проводника, чтобы выбраться из проклятого графства.
История
Ваарсувиус подпитывает свои магические силы древними знаниями, полученными от божественного покровителя, таинственного и непостижимого Великого Древнего, с которым он заключил договор, спасаясь из проклятого места.

Однажды во время своих скитаний Ваарсувиус заблудился в тумане и попал в заколдованную Баровию. Дорога привела его и двух других путников, тоже заплутавших в тумане, к загадочному особняку, хранившему свои тайны. Едва сумев вырваться из зловещего дома, Ваарсувиус лишился своих спутников и потерял память. Тяжелораненый и изуродованный эльф оказался на грани жизни и смерти и, атакуемый несметными полчищами огромных крыс, воззвал к помощи. На зов откликнулась таинственная сущность, природа которой совершенно чужда ткани реальности - Великий Древний. Ваарсувиус получил силу от своего божественного покровителя, однако чего же хочет от него Великий Древний, эльфу остаётся только гадать. Ваарсувиус заключил договор цепи, теперь его постоянным спутником стала крылатая змея Кахве с глазами цвета раухтопаза, надёжный помощник и разведчик.
Навыки
Ваарсувиус
Высший эльф
Мировоззрение: Хаотичный нейтральный
Колдун 3
Опыт:

Возраст: 238
Размер: Средний
Скорость: 30

Сила: 13 [+1]
Ловкость: 15 [+2]
Выносливость: 16 [+3]
Интеллект: 15 [+2]
Мудрость: 11 [+0]
Обаяние: 16 [+3]

Чувства: Пассивная внимательность

ОЗ:
Класс доспехов: ()

Спасброски:
СИЛ +1 ЛОВ +3 ВЫН +3 ИНТ +2 МУД+2 БМ ХАР +5БМ
-​-------------------------------------------------------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
БМ=+2
Сила
Атлетика: +1
Ловкость
Акробатика: +2
○ Ловкость рук: 2
Скрытность: +2
Интеллект
Магия/Аркана: +4
○ История: +2
Анализ: +4
○ Природа: +2
○ Религия: +2
Мудрость
○ Уход за животными: 0
○ Проницательность: 0
○ Медицина: 0
○ Выживание: 0
Внимательность: 0
Харизма
○ Обман: +3
Запугивание: +3
○ Выступление: +3
○ Убеждение: +3

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Лёгкие допехи
Оружие: Вы владеете длинным мечом, коротким мечом, коротким и длинным луками.
​Инструменты: Нет
​Спасброски: Мудрость, Харизма
Языки: Вы можете говорить, читать и писать на Общем и Эльфийском языках + (как высший эльф) на драконьем/на языке бездны

Действия


УМЕНИЯ

Расовые:
Тёмное зрение. Привыкнув к сумраку леса и ночному небу, вы обладаете превосходным зрением в темноте и при тусклом освещении. На расстоянии в 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого.

Обострённые чувства. Вы владеете навыком Внимательность.

Наследие фей. Вы совершаете с преимуществом спасброски от очарования, и вас невозможно магически усыпить.

Транс. Эльфы не спят. Вместо этого они погружаются в глубокую медитацию, находясь в полубессознательном состоянии до 4 часов в сутки (обычно такую медитацию называют трансом). Во время этой медитации вы можете грезить о разных вещах. Некоторые из этих грёз являются ментальными упражнениями, выработанными за годы тренировок. После такого отдыха вы получаете все преимущества, которые получает человек после 8 часов сна.

Заговор. Вы знаете один заговор из списка заклинаний волшебника. Базовой характеристикой для его использования является Интеллект.


Классовые:
ПРОБУЖДЁННЫЙ РАЗУМ

1-й уровень, умение великого древнего

Ваше чуждое знание даёт вам возможность касаться разума других существ. Вы можете общаться телепатически с любым существом, которое видите в пределах 30 футов от себя. Вам не нужно знать общий с существом язык для того, чтобы оно понимало ваши телепатические высказывания, но существо должно быть в состоянии понимать как минимум один язык.

Навыки: Магия, Анализ


Инвентарь
Нет ни одного персонажа мастера.