[🝛] [D&D 5e] Ужин Дракона | Партия


Баргестр `Железное Ведро` Инглингссон

В игре
Автор:   Тзаангор
Раса:   Горный дварф
Класс:   Жрец Кузни
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:18 [+4]
Ловкость:8 [-1]
Выносливость:18 [+4]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Невысокий, облаченный в многослойный кольчужный доспех дварф.
На голове не снимая носит сплошной металлический шлем, похожий на ведро, из-под которого высовывается длинная и холёная белая борода, а на плечах закреплены две неярко горящих жаровни.
В одной руке обыкновенно несёт тяжелый молот, а в другой - щит с священным символом Морадина, по которому ударяет в момент излияния божественной силы.
Характер
● Персонализация:
Черта характера: «При любой оказии я цитирую (или перевираю) священные тексты и притчи.»
Черта характера: «Пусть думают другие. Я предпочитаю действовать.»
Идеал: Искренность. Нет ничего хорошего в том, что ты притворяешься тем, кем не являешься. (Нейтральный)»
Привязанность:«Мои инструменты — символ моей былой жизни, и я ношу их, чтобы не забывать корни.»
Слабость: «Я слепо верю в своё предназначение, и не замечаю ни своих недостатков, ни смертельных опасностей.»
История
«Клан Инглингссон горуг скуф!»
Клан Инглингссон пьян и готов к бою! *боевой клич клана.

Инглингссоны – весьма могучий и знаменитый клан дварфов. Они были ответственны за самую почетную и ассоциируемую с дварфами работу - кузнечное дело, и связанное с этим поклонение создателю их - Морадину.
Кузнец Душ весьма уважается дварфами, и клан не нуждался ни в золоте, ни в компонентах для заклинаний, творимых на все более прославляющие церковь дела.
Молодой тогда Баргестр был прислужником при Его храме, и с горячею верой помогал во время совершения служб и работе в жарких кузнях Инглингссонов. Пусть он не был самым умным дварфом столетия, он знал, когда требуется ковать когда горячо и действовать в моменты, когда иных парализует неуверенность.
Эти его качества, особенно после запомнившейся многим стычки с троллем, в которой послушник показал себя наилучшим образом, многим зависникам пришлись не по вкусу. Хитрецы нашептали доверчивому Баргестру некоторую искажённую информацию о людях, дескать, те не считали нужным почитать Бога Кузни, и на своём принятии сана новый жрец принёс следующую клятву - не снимать шлем до того, как не оснует в человеческих землях храм Морадина.
Сказать что старшие жрецы были поражены этой клятвой, было не сказать ничего. Ставшая уже обычной формальностью и почитаемым обычаем клятва была, наверное, первый раз за столетие произнесена в столь решительной мере и невыполнимом контексте. Обычно клятводательством называлось "выкую свой первый молот и посвящу его храму", и вроде того.
Поэтому, щедро снабдив снаряжением, Баргеста отправили в земли людей служить послом, связником между человеческой и дварфийской культурой, заодно уж послужив его задекламированной клятве.
Некоторое время поскитавшись, тот приобрёл прозвище "Железное ведро", за характерную форму неснимаемого шлема, и некоторых друзей, вместе с которыми и на дракона идти было совершенно не страшно!
А если какой страх и присутствовал - так это было желание не опозорить свою бороду поражением в битве за человеческих детей, ведь их будущее в первую очередь клялся отстаивать Баргестр.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Нагафуса

В игре
Автор:   АлШВе
Раса:   Человек
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:16 [+3]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:9 [-1]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Узкоглазый, с длинными чёрными волосами, обычно туго стянутыми бечёвкой в пучок на затылке, Нагафуса выглядит довольно безобидно... Если не обращать внимание на кинжал на поясе и нагинату в руках. А Нагафуса с ними практически не расстаётся.

Характер
Собран, целеустремлён.

"Нет ничего, что нельзя было бы решить дипломатией. Кроме хорошей драки, которую никогда упускать нельзя."

И да, у него всегда с собой несколько запасных комплектов одежды. "Чтобы было в чём ходить после хорошей драки"

Персонализация:
Черты характера: «Я всегда вежлив и почтителен. Я могу смотреть прямо на адскую гончую, не отводя глаз.»
Идеал: «Живи и не мешай другим. Идеалы не стоят того, чтобы ради них убивать или воевать. (Нейтральный)»
Привязанность:«Те, кто сражаются рядом со мной, достойны того, чтобы за них умереть»
Слабость: «Я подчиняюсь закону, даже если закон вызывает страдания.»
История
Некогда член семьи и воин клана Минамото, ныне же - вольный странник, готовый помогать нуждающимся за кров и пищу.

Ронин. Бывший самурай. Только эти три слова уже кричат о той боли, что ему пришлось пережить. Гибель клана. Потеря родной земли, оставшейся далеко на Востоке. Ритуал сэппуку, в котором Нагафусе пришлось отсечь своему хозяину голову - с тех пор ронин носит с собой тот самый клинок, дабы уйти, как его наставник. Бусидо - это путь длиною в жизнь. И начало его - смирение со смертью.

За время своих относительно недолгих странствий - всего лишь пять лет - Нагафуса много где побывал. Но каждое следующее место, где он обретал ночлег, лежало всё дальше и дальше от клановых земель.

Теперь он смирился, но не забыл. Однако, после того, как на Нагафусу напал неизвестный житель из лесов Сильвана, ронин открыл в себе новые силы - холодное пламя ярости и Дикая Магия, что способствует гибели его врагов.

И да, самурай без феода - не самурай. Но иногда так хочется немного помечтать, правда?
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дарвин Грэйкасл

В игре
Автор:   AlexPsi
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Характер
Взгляды на мир:
Посещение города не неприятно, но через несколько дней я ощущаю призыв вернуться в дикую местность.
Черта характера:
Я сужу других по поступкам, а не словам.
Идеал:
Нет ничего хорошего в том, что ты притворяешься тем, кем не являешься.
История
Родные края:
Я проживал на окраине деревни, промышляя охотой.
Заклятый враг:
Я решил дать отпор твари, что терроризировала родные края (красный полудракон).
Определяющее событие (Народный герой):
Я учил крестьян, как использовать обычные инструменты в качестве оружия против тирана.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Делг Данкил

В игре
Автор:   DeadManEat
Раса:   Дворф
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:19 [+4]
Ловкость:9 [-1]
Выносливость:17 [+3]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Светловолосый дварф ростом чуть выше среднего (для дварфа). Волосы свободно опускаются до плеч. Правую часть лица рассекает свежий шрам. Борода короткая, стриженая, в цвет волос. В правом ухе носит серьгу. Широкоплеч и коренаст даже по меркам дварфов.
Характер
Добродушный со своими, грубый, язвительный и колкий с теми, кто пытается давить и нейтрально-сдержанный с прочими. В бою действует достаточно прямолинейно, но не бездумно.
В целом открыт к диалогу, если его не тыкают носом в ошибки (их он признавать очень не любит). Достаточно самоуверен, но без фанатизма. За друзей готов бить лица и последнюю рубаху отдать. Не прощает предателей.
Жаден до золота, но с теми, кто шел с ним плечом к плечу, готов делиться, ибо считает это честным.
История
Делг родился в небогатой семье дворфов-наземников. Отец и мать - изгои в своем поселении и еще до рождения Делга вынуждены были покинуть подземные дварфийские поселения ради того, чтобы выжить. На поверхности клан Данкилов решил освоить земледелие, однако дело не задалось. Семья жила бедно, на пропитание едва хватало.

Как только Делг достиг совершеннолетнего возраста, он оставил отчий дом. Причина была проста - он считал неправильным до конца жизни крохоборствовать и хотел помочь семье по своему. Пьяница-отец в моменты просветления учил молодого дварфа владеть мечом, и именно им Делг решил заработать на спокойную старость своим родителям и на безбедное существование себе.

Пару лет Делг перебивался тем, что подрабатывал вышибалой в различных тавернах и борделях, благо дварфы неплохо сложены для такой работенки. Однако заработок этот был так себе, и Данкилу едва хватало средств к существованию. Благо после одной из потасовок в таверне, которую Делгу удалось успешно прекратить, владелец той самой таверны свел дварфа с гильдией торговцев, которая нанимала бравых вояк для охраны караванов.

Дело пошло в гору, и пару лет дварф выступал наемной силой, охраняющей торговцев и их скарб от волков, разбойников и злых умыслов других торговцев. Работа была интересной и весьма оплачиваемой, хоть и подчас опасной. За эти два года Келг почти закрыл долги отца, смог помочь матери с налаживанием кузнечного дела и уже задумывался о том, чтобы присмотреть себе домик, когда все пошло наперекосяк.

Караван, который Келг в очередной раз сопровождал, подвергся нападению жестокой шайки разбойников. Дварфа вырубили одного из первых метим попаданием камня в голову. Когда Данкил очнулся - все было уже кончено. Торговцы и другие охранники были перебиты либо смертельно ранены, телеги разграблены, а животных увели. Сам дварф выжил чудом - видимо из-за страшной раны на голове разбойники решили, что он уже мертв.

Выжить - удача, однако в торговой гильдии, на которую работал Келг выжить означало, что ты не погиб, защищая нанявших тебя торговцев. Келга лишили званий и перестали давать контракты. Пришлось выйти на вольные хлеба.

Несколько месяцев прошли в режиме мелких подработок и нестабильных поступлений, сменяющихся полным безрыбьем. Келг уже начал впадать в отчаяние - подходил к концу неприкосновенный запас, а серьезной работой даже не пахло. И тут объявление - "требуются искатели приключений для решения проблемы в деревне Бобровые Холмы. Достойная оплата выжившим..."
Недолго раздумывая, Данкил отправился в деревню, дабы поправить свое финансовое положение, скооперировавшись с другими желающими подзаработать.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Иган Визегаст

В игре
Автор:   OlDDenOlmer
Раса:   Человек
Класс:   Чародей
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:15 [+2]
Интеллект:11 [+0]
Мудрость:13 [+1]
Обаяние:17 [+3]
Внешность
Иган - смуглый невысокий парень, с небрежной шевелюрой черных волос, без мощных мышц или поражающего своей остротой интеллекта, который всю свою жизнь провел на задворках Сюзейла, зарабатывая себе на жизнь уже с ранних лет выступлениями в труппе своего дяди - немолодого фокусника Джахеда, вместе с другой ребятней.

Рост: 170 см.
Вес: 65 кг.
Возраст: 19 лет

Характер
Черта: Моё настроение и намерения меняются так же быстро как ноты в музыке.
Идеал: Мне нравится видеть улыбки на лицах во время выступления. В этом-то всё дело.
Привязанность: Я боготворю героя старых рассказов, и всегда сравниваю свои поступки с его.
Слабость: Не могу устоять перед смазливым личиком.
История
Родители Игана - Илана и Рональд, были теми еще пропойцами, которым не помогла ни помощь родственников, ни их же тумаки - все имущество было благополучно пропито и распродано, а затем долговая яма, тюрьма и... кто знает? Возможно сейчас они оба батрачат в соляных шахтах, гребут рабами на галерах, не имея возможности купить себе свободу или вовсе сгинули ни за что. Единственным светлым пятном в его раннем детстве была встреча с девочкой из приличной семьи. Познакомившись однажды в уличной беготне с другими сверстниками, они нашли друг в друге родственные души - оба отчаянно любили веселые шутки и дух свободы. К счастью для Игана, дядя в нем души не чаял и любил возиться с ребятней, так что детство его началось именно с дома Джахеда, а не жалкой халупы, где жили его родители до начала всех их бед. С труппой он исколесил окрестности, бывали и далеко на западе и на побережье.

В труппе цирковых артистов Иган научился ходить по канату, жонглировать и многому другому, но ничего выдающегося. Истинной же страстью Игана стали различные истории - забавные и страшные, поучительные и сказочные, любые, что могли развлечь толпу и помочь заработать на кусок хлеба. Да и сам он, в силу живости ума и развитого воображения, любил все необычное. Но как же парень попал на кривую дорожку героических подвигов и приключений? Совершенно случайно, как оказалось - не думая и не гадая, прогуливаясь по берегу старого русла реки в свободный от трудов час, Иган забрел в дремучую чащу, по легендам, место волшебное и таинственное, куда лесорубы не отваживались отправляться за хворостом. Непоседливому же парню все было нипочем. Иган вошел в древний лес и этот миг стал для него решающим - магия старого места откликнулась на живую душу, слилась с ним, войдя в самое естество, сливаясь с духом. Иган, сам того не ведая, стал обладателям древнего Дара дикой магии. Теперь, при всем его желании, жить как прежде было уже невозможно - оправившись от шока и явившись обратно в город, он заметил постепенно проявляющиеся странности - его голос, слова и жесты обрели необычную силу. Он мог теперь творить вещи, ранее недоступные и невообразимые.

А после настало время использовать свой Дар - чтобы заработать себе деньги и имя. Получив от дяди немного денег на непредвиденные расходы, парень отправился в свободное плавание - не желая обременять более Джахеда, снял себе комнатушку под крышей старой мукомольни, да начал промышлять разной работой с такими же, как он сам неприкаянными душами.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Грегор Альвейх

В игре
Автор:   PrototypeMan
Раса:   Человек
Класс:   Друид
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:18 [+4]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Весьма высокий, по меркам людей, брюнет с ухоженной бородкой по всему лицу в самом расцвете сил, чей возраст едва перевалил за третий десяток. Не силач, конечно, но, видимо, здоровое питание и образ жизни даёт о себе знать, раз так резво перемещается с такой весомой поклажей, да в таких доспехах из чешуи рептилий, что не устаёт. Конечно, его экипировка заставляет задаваться вопросами - накой человеку щит, если оружия нет, чтобы отбиваться, но это так, мелочи.

Характер
В своём желании помочь всему миру, как отмеченный природой "аватар" его воли, Грегор, будучи человеком весьма ответственным, проявляет себя и свои навыки весьма сдержанно, но не позволяя другим как то манипулировать им, не без последствий для последних. И, имея столь важную цель, как сохранение мира, не только своего, откуда родом, но и куда путь его ляжет, об саморазвитии как личности говорить не стоит особо, хотя он понимает своё положение.
История
Халруя в своё время однажды застал расцвет магии, когда, не без помощи мудрейших правителей этих земель, народ смог создать нацию, вознёсшуются над остальными за счёт кропотливого труда и сплава технологий с волшебством в разных его проявлениях. А сейчас, находясь на пике своего развития, люди, бед не знающие, покидают эти края, дабы привнести в мир, в котором они живут, свой талант и опыт, рождая истории и легенды разного толка.

Грегор был из числа таких путешественников, что оставили свою родину за своими спинами, да отправились в далёкие странствия. Как "отмеченный природой", он, Аватар силы Природы, не знал одиночества на своём пути, но тем непривычнее было ему в дальнейшем однажды встретиться с первыми жителями Фаэруна, которые были в целом "другими". Однако, пусть народ Севера пугал его своей недалёкостью, невежеством, но даже здесь были те, кто своими силами был над простыми смертными. Авантюристами их обычно зовут, народом предприимчивым и весьма активным на дела весомые, что делало выбор в сторону их "ремесла" выбором однозначно верным при условии малого жизненного цикла людей, редко доживающие до своих сотни годов.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.