Действия

- Ходы игроков:
   Основная комната (208)
   Лоренс (1)
   Дэн (14)
   Тэв (2)
   Вильям (23)
   Лиргириус (5)
   Ларс (52)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Конвой (идея взята у Адрика) | Партия


Лоренс

В игре
Автор:   Belgarim
Раса:   Человек
Класс:   Друид
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Огромный, похожий на медведя человек, бородатый, светловолосый, одетый в столь же огромных размеров чёрный доспех. На поясе находится стилизированый под лист скимитар, а за спиной весит щит, который прикрыт чёрным же плащом. На груди весит амулет в виде лапы.
Характер
Ворчливый, хоть и довольно отзывчивый человек, не особо любит животных, но с лёгкость способен наладить с ними общий язык, верен Природе до безумия, старается действовать как можно более естественно, близко к своей природе. Обладает даром убеждения, говорит довольно тихо, но с отчётливой внутренней силой.
История
Родился и вырос в деревне "Малые Ели" В семье друида и следопыта. Лилии и Лорина. С самого детства Лоренс обучался только и исключительно как дурид классического типа. В принципе детство Лоренса прошло довольно счастливо, он был активным ребёнком, любящим бегать по окрестным лесам и полям, изучать окрестную флору и фауну. Когда он достиг 18-летия. Отправился в крупное поломничество по большей части друидских святых мест, после которого оффициально получил статус друида. Занимает достаточно видное положение в друидском сообществе. Прозван "Гневом лесным". Так как является поклонником довольно агресивной защиты своих владений. По совместительству является деревнским друидом в одной маленькой деревушке, но война с некромантами вынуждает его покинуть родные места, дабы сразиться с этой противной самой природе напастью.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ларс "Слепень"

В игре
Автор:   Африкан
Раса:   Человек
Класс:   Хексблэйд
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Элегантный парень лет двадцати восьми, среднего роста (чуть меньше 180см), с русыми волосами до плеч, аристократичными чертами лица и глазами цвета заточенной стали. Его лицо производит такое впечатление, будто он постоянно оценивает собеседника в денежном эквиваленте. Несмотря на порядочную физическую силу, объёмом мускулов не богат, а из-за ухоженной внешности его часто принимают за слабака. Обычно одевает модную, качественно сделанную рубашку, штаны из тонко выделанной кожи какого-то малоизвестного животного, плащ и любимую шляпу. Из оружия за спиной закреплён полуторный меч,на поясе короткий меч и два кинжала, а на лице располагающая улыбка, почему-то не очень совпадающая с выражением глаз. В рюкзаке позвякивает снятая на мирное время кольчужная рубаха, а по камням мостовой стучат кованые каблуки высоких сапог.
Характер
В целом Ларс - парень не плохой. Весёлый, общительный, душа компании. Но это не значит, что он к кому-нибудь, так сказать, привязан. Искренне полагает, что бескорыстные любовь и дружба бывают либо в дешёвых романах, либо между полными идиотами, правда, прекрасно понимает, что окружающих такая точка зрения не радует и потому ничего такого на виду не показывает. Он прекрасно понимает, что предательство, воровство и другие "интересности" - это, скажем так, нехорошо. И без особой надобности старается не совершать подобных поступков. Однако, есть одно "но". Он любит деньги. Очень. И, в принципе, полагает, что своя цена есть у любого поступка и любого человека. Искренне считая , что его цена должна быть достойной, он торгуется по любому поводу и даже без такового, причём весьма успешно. В общем, бесплатно он даже не почешется. Правда, и у него есть "святое" - контракт. Его условиям он следует неукоснительно, и не нарушит ни за какую цену(но жизнь, всё-таки, дороже). Естественно, при соблюдении данного документа и второй стороной. Из особенностей основная - фобия в отношении ос и пчёл, из-за которой он иногда ведёт себя несколько... неадекватно.
История
Ларс родился и жил до десяти лет в семье мельника. Это время он вспоминает с нежностью, так как, не смотря ни на что, оно было, наверное, лучшим в его жизни. Правда, закончилось оно событием, от которого Ларса до сих пор пробирает дрожь. Его укусила пчела. Вернее, много пчёл. Тогда он их ещё не боялся, и один его приятель подговорил его залезть к соседу-пасечнику и наесться до отвала мёдом... Ларс пошёл прямо к ульям, а приятель стоял на стрёме. Естественно, увидев вылетевшую посмотреть на визитёра тучу пчёл, последний поспешил ретироваться, оставив нашего героя наедине со злобными пчёлами и не менее злобным пасечником... Вернулся Ларс настолько искусанным и отбитым, что его не сразу узнали. И, к сожалению, мажа чем-то распухшую физиономию, не заметили, что единственный укус на мизинце босой ноги загноился... Началась гангрена, мальчик выжил только чудом, потеряв два пальца на левой ноге и заработав сильнейшую фобию на всю жизнь. Именно с тех пор он носит только грубые высокие кованые сапоги, просто для самоуспокоения. А выздоровев, он впервые возненавидел. Возненавидел того пацана, который уломал его залезть на эту чёртову пасеку, смылся в самый опасный момент, да ещё и не проведал ни разу за время болезни, причём сделал это Ларс так сильно, что после их встречи мальчишка внезапно ослабел, тут же подхватил простуду, перешедшую в пневманию после визита к нему нашего героя и умер... А так как мать Ларса все и так считали ведьмой(причём небезосновательно), то он понял, что ему этого точно не простят. И сбежал. Ушёл в чём был, ещё только узнав о смерти своего бывшего приятеля из разговора отца с соседом, который советовал "прибить гадёныша, пока не поздно"... Даже не пытаясь дослушивать, мальчик решил не испытывать судьбу и ушёл на "вольные хлеба". И вот, за восемнадцать лет скитаний, невзгод и наёмничества из напуганного, дрожащего юнца получился он нынешний - Ларс Слепень, элитный дорогостоящий наёмник, на данный момент конвоирующий заключённого в столицу. Единственный его друг теперь - его фамильяр. Нервная крыса по имени Буцефал с малоприятной привычкой гадить, где попало. Но он этим вполне доволен...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тэворил "Тэв" Киирнодель

В игре
Автор:   Тэв Дорга
Раса:   Эльф
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Высокий, изящный эльф с плавными, ловкими движениями. Длинные пепельные волосы белятся седыми прядыми венчают крупную голову и стянуты в две косицы на затылке, открывая острые уши, щеголяющие серебряными серьгами с лунными камнями. Породистый нос, высокие скулы, приятная форма губ - но всё это меркнет перед истинно лунными глазами, даже зрачки которых, кажется, смещены как кратеры. Рот в как правило сердито сжат, придавая лицу серьёзную хмурость.
Поверх коричневой кожаной одежды эльфийского странника, мужчина одет в матовый мифриловый нагрудник, травлёный растительными узорами зелёного цвета. Несмываемые следы огня, гари и крови на одежде говорят о её долгой и трудной судьбе, а тщательная полировка и ремонт – о бережливости хозяина. Из-за спины выглядывает роскошный колчан тиснёной сафьяновой кожи и отличный длинный композитный лук. Также плечо пересекает ремень дорожного мешка. Снаряжение, обычное для абригенов Ванильянских степей.
Характер
В походах больше всего сожалеет о времени, проходящем вдали от домашнего очага, а у того наоборот – тоскует вдали от походных костров . Потому в родной кровати его мучают кошмары, в которых исследователи эльфов гибнут без прикрытия, а в под одеялом путешественника – что беды рушатся на сестру. Ловкий и здоровый, Тэв демонстрирует обычную смелость и уверенность сильного эльфа.
В основном из-за стыда, но также и потому, что это свидетельство его слабости - он не любит говорить, особенно о прошлом, и событиях, связанных с отцом. В общем Тэв довольно эмоционален, но суровое сиротское воспитание, а также воинская муштра приучили его сдерживать свои порывы. Также этому помогает его прагматизм, который даёт осознание того, что такой ловкий эльф в яростной вспышке наделает изрядно ненужных вещей.
История
Тэв родился поздней осенью в Дорге, небольшом селении в Ванильянских степях, года за 132 до разворачивающихся событий. Взросление в семья колдуна средней руки, с обычной смесью заботы, требовательности и рукоприкладства, тяготами полевой жизни и лишениями ветряных лет (да-да, практически ураганных в степи – глаз от пека не открыть) наложенные на природную стать, ловкость и разумность взрастили из него хорошего воина: знающего и неутомимого. Традиционные детские игры в высохших балках (оврагах) с друзьями-сорванцами и азартные охоты развили его боевые качества, а наставления отца – магические. Рано вступив на колдовской путь, он скоро выбрал себе новый – путь ловких и сильных воинов-лучников. Да и как могло быть иначе, раз его отец погиб от шальной стрелы в одном из походов (возможно – от рук других Чёрных Копателей Ванильянских степных курганов)? Юное сердце требовало мести, а растущий организм – еды и денег на неё. Рейды в Полесье и сопровождение ищущих мудрости и сокровищ по курганам старших обогатили его – как материально, так и духовно. Но борьба с завидущими соплеменниками надоела, да и любопытство разбирало - вот и двинулся молодой лучник подале. Благо и слух разнёсся о важной имперской работе…
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Вильям Виндельс

В игре
Автор:   Доминик
Раса:   Халфлинг
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Халфлинг, облаченный в добротную походную одежду без малейших признаков доспехов. Короткий ежик неопределенно-темных волос на голове, глумливое выражение резко очерченного лица, вечно прищуренные глаза и узкий белый шрам на шее. На бедрах в специальных ножнах укреплены два длинных и широких кинжала. Шесть метательных ножей приторочены к поясу. Кошелек и сумочка на поясе и походная сумка за спиной. Поверх всего этого - теплый шерстяной плащ с капюшоном.
Характер
Эгоистичен и жесток, однако не злобен по природе. Никогда не станет убивать или иначе вредить, если это не принесет ему выгоды. При этом никогда не упустит случая посмеяться над слабым или глупым, обругает последними словами любого, кто ему не понравится, и всласть поиздевается над тем, кто решит бросить ему вызов. Особенно свирепо реагирует на шутки в адрес своего роста.
История
Вильям Виндельс, халфлинг вне закона.
Вильям родился в семье добропорядочного халфлинга-мельника Тобиаса Виндельса, Оказавшись средним из семи его детей. Четверо его братьев и две сестрички составляли ему отличную компанию, шумную, веселую и добрую. До пятнадцати лет он рос обычным деревенским мальчуганом, гораздо охотнее устраивая шалости, чем усердно помогая своим родителям. Однако, в один ужасный осенний день беда пришла в их скромный городок Бильден. Банда работорговцев, налетев внезапно, прошлась по нему, словно буря, окружая уютные норки халфлингов и выкуривая их целыми семьями. Некоторые мужчины пытались сопротивляться, но быстро умолкали, взятые в плен, или убитые. Среди последних оказались отец Вильяма и двое его братьев.
Сам же Вильям, как и его мать, братья, сестры, оказался в лапах работорговцев, которые двигались на юг, в сторону соленых морей и жарких стран, в которых высоко ценились рабы. Ужасы дороги, издевательства надсмотрщиков, мучительные болезни, косившие пленников и унесшие жизнь его родни. Но все это, почему-то, не сломило волю молодого халфлинга, но укрепило ее, вдохнуло решимость никогда не сдаваться. В конце концов в живых осталась только его старшая сестрица Анет. Вдвоем их и возвели на помост рабского рынка в огромном грязном городе, носившем название Адвара. Сдерживая рвущееся из груди отчаяние, Вильям смотрел, как бойко расходятся с молотка его соседи, друзья и просто такие же халфлинги, как он. Наконец среди покупателей появилась действительно важная персона. Несомый невольниками в паланкине, рынок почтил своим визитом сам Акбарус Алый, один из самых великих и жестоких волшебников Юга. Ленивым жестом руки он скупил всех оставшихся халфлингов, вчистую перебив все предложения других покупателей.
В хозяйстве волшебника Вильяма ждали все новые и новые «сюрпризы». Желая изучить получше редких на юге халфлингов, Акбарус подвергал своих жертв самым невероятным испытаниям, заставлял их встречаться с чудовищами и стихиями, терпеть и страшный голод, и невыносимую боль. Самыми ужасными были развлечения волшебника, когда на потеху себе и своим слугам он мог сотворить с беспомощным халфлингом что угодно. Самое страшное заключалось в том, что, в отличие от плена у работорговцев, от власти волшебника жертва не могла уйти через смерть. Сила мага была столь велика, что могла вернуть душу несчастного, пожелавшего избавления от страданий, обратно с того света.
Именно тогда волшебник и заметил Вильяма. Его упрямство, сильная воля и нежелание отступать понравились колдуну, а быстрое, закаленное испытаниями тело, и расовая предрасположенность к скрытности и хитрости, превратили его в идеального кандидата на роль тайного шпиона. Поставив себе задачу воспитать из непокорного халфлинга преданного лазутчика, Акбарус с энтузиазмом принялся ее осуществлять. Но, чтобы воздействовать на свою жертву, магу требовался более серьезный стимул, чем пытки и боль. Тогда он обратил внимание на сестру Вильяма. Используя ее как заложницу, он добился того, что халфлинг стал верой и правдой служить своему господину, выполняя все его требования. Шли годы, и к четвертому десятку лет своей жизни бывший раб стал одним из самых ценных лазутчиков мага, добывавшим ему все, что бы он не пожелал, из-под любой охраны.
Однако, все это время пленник лишь притворялся покорным. Глубоко внутри него год за годом, росла ненависть к тому, кто превратил его в раба, а также ко всем остальным, кто потворствовал ему или хотя бы не мешал ему в этом. Единственным чувством, удерживавшим его от мести своему мучителю, была искренняя любовь к своей единственной сестре. В остальном же он превратился в идеальную смертоносную машину, лишенную всех видимых чувств. Тогда же у него появилась привычка с каждого задания брать для себя «памятный сувенир», и резкое нежелание расставаться со своими вещами. Вещей, кстати, у него скопилось не так уж мало. Акбарус не жалел средств на снаряжение для своего агента. Великолепное снаряжение взломщика, мастерски сделанные кинжалы, наборы метательных ножей, топориков и тяжелых свинцовых шаров – это лишь малая часть того, чем пользовался при выполнении своих заданий талантливый халфлинг.
И вот однажды, он дождался момента, когда смог отомстить волшебнику. В результате сгоряча проигранного пари, Акбарус вынужден был отдать своему коллеге волшебнику того из своих рабов, кого он пожелает. К несчастью для первого, он выбрал сестру Вильяма в качестве награды. После этого месть Вильяма стала лишь делом времени.
Вильям плохо помнил эту ночь. Он должен был доставить волшебнику Черный Кинжал Аджанти, знаменитый магический артефакт, украденный им из башни мага-конкурента. Он помнил, как постучался в дверь, ведущую в личные покои Акбаруса, помнил его самодовольное лицо, лучившееся жадной ухмылкой… Помнил он и сжатые, побелевшие губы волшебника, и его раскрытые в ужасе глаза, когда матово-черное лезвие рыбкой порхнуло из рук халфлинга и глубоко вонзилось в грудь мага, пройдя все его магические защиты. Больше он ничего не помнил. Ни как он покинул башню, ни как расправлялся с охранниками – все стерлось из его памяти.
Очнулся он, лишь выскользнув из города и скача по дороге на север, верхом на черном пони, со снаряжением, доставшимся ему от щедрот мага. С тех пор прошло еще десять лет, наполненных скитаниями, людской злобой, кражами, боями и бегством от закона. С годами характер халфлинга все больше очерствел, а его язык стал острым, как и его клинок, к несчастью для всех, кто считал одинокого Вильяма легкой добычей. Но несмотря на все годы, он все еще хранит память о единственной родственной душе в этом мире – о своей единственной сестренке Анет.

Однажды приобретшим определенную известность халфлингом заинтересовалась тайная канцелярия Империи. По этогом масштабной разработки припертому к стенке Вильяму было предложено на выбор: пожизненное заключение в экстрапланарном пространстве или работа на благо Империи в определенном количестве миссий, по выполненнии которых его ждет полное помилование и свобода. Выбор был очевиден.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дэн 'Сердце льда' Степпс

В игре
Автор:   Avatar
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Человек средних лет. Желтая дряблая кожа, тонкие кривоватые пальцы, сломанный нос, огромное количество очень мелких шрамов везде, где только можно увидеть. Одет в просторную черную мантию, в которую обычно кутается. Под ней - плотная черная туника, штаны и всегда начищенные дорожные ботинки.
Характер
Очень принципиальный. Очень злой. Очень импульсивный параноик.
История
Будучи известным знатоком арканы на службе Империи, Дэн был призван охранять караван...

Остальная квента - не здесь :)
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лиргириус

Вне игры
Автор:   ярик
Раса:   человек/тень
Класс:   монах 1/жрец 5/ адепт тени 3/ божественный ученик 1
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
тень среди теней....странное существо даже по меркам многих существ затронутых тенью.
Характер
любит бродить по тусклому миру
История
зачем вам история тени? история тени всеволишь блеклое отражение предмета, который отбрасывает тень.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.