Жили-были зверолюды | Партия


Тара

В игре
Автор:   lonebeast
Раса:   Полутараска
Класс:   Попаданка
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Будучи существом, созданным из плоти человека и тараски, Тара выглядит как высокая, мощного сложения человеческая девушка с телом, покрытым крупной бурого цвета чешуёй, растущими тут и там на теле острыми шипами (пара таких шипов на голове напоминают рога) и длинным хвостом с гребнем из таких же шипов. Очень часто такая внешность (которую из-за всё тех же шипов трудно скрыть одеждой) заставляет окружающих разбегаться с криками ужаса или хвататься за оружие, но на самом деле Тара - очень милая и добрая девушка. И довольно симпатичная, если вдруг вы не имеете ничего против чешуи, шипов и хвостов.
Характер
У Тары есть основания считать, что судьба к ней несправедлива. Её внешность вызывает страх у простых людей, но на самом деле она не желает им зла и просто хочет, чтобы люди приняли её такой, какая она есть, со всеми её чешуйками и рогами, и позволили ей жить в мире и спокойствии. За все свои жизни Тара убедилась в том, что лучший способ добиться доброго отношения со стороны людей - делать им добро самой. Но у Тары, которую из-за её внешности часто принимают за чудовище, "сложное" отношение к самозваным героям, которые на таких чудовищ бросаются без раздумий. Будучи несколько раз заброшена в будущее, Тара в целом привыкла к тому, что мир вокруг неё меняется: меняются обычаи, меняется общество, люди изобретают разные новые штуки, привычные вещи вдруг уходят в прошлое.
История
Тара не была рождена естественным путём - много сотен лет назад в её родном мире безумный маг-экспериментатор сотворил её из плоти человеческой женщины и чудовища, именуемого тараской, наделённого абсолютным бессмертием. Создатель Тары выпестовал её как идеального воина и телохранителя, своё лучшее орудие, идеального исполнителя его приказов... вот только полутараска вовсе не была нерассуждающим слугой или кровожадным убийцей, для которого сама возможность убивать была наградой, - постепенно она начала подвергать сомнению приказы своего создателя. И когда по душу безумного мага пришёл отряд героев, Тара вместо того, чтобы сражаться с ними, перешла на их сторону. Маг не смог справиться со своим сильнейшим творением.
Тара прожила жизнь, полную приключений... а затем погибла. И обнаружила себя снова живой, а мир вокруг неё изменившимся. И затем снова. И снова. За сотни лет Тара прожила несколько жизней, умирая и воскресая снова через сотню лет. Она пыталась когда-то найти способ, как она может умереть навсегда, но перед последним шагом к намеченной цели отказалась от этой идеи. Видела, как постепенно изменяется мир, когда сменяются столетия. Присоединялась к партиям приключенцев и разделяла их приключения. Была преследуема людьми как чудовище и побиваема камнями, была даже продаваема в рабство и сражалась на гладиаторских аренах, а затем сбегала. Пыталась примирить между собой людей и монстров (в основном не очень успешно). Влюблялась (девушке нельзя просто так взять и ни в кого не влюбиться).
После очередного пробуждения Таре не повезло - её приняли за диковинное чудовище, схватили и поместили в местную кунсткамеру для изучения, и чтобы показывать людям за деньги. Таре это не понравилось, и она, улучив момент, сбежала, отобрав оружие у одного из солдат, охранявших её клетку. И, убегая, случайно вляпалась в один из природных порталов, ведших в другой мир...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кодомо Торано

В игре
Автор:   Путник
Раса:   Человек
Класс:   Непоседа
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность

Светловолосый красноглазый парень в темной футболке и потертых штанах. Кошачьи уши, такой же светлый хвост. Никаких супер-доспехов или меча-в-два-роста, Всего навсего деревянный посох (при том какой-то странный - ни одного супер-магического кристалла).
Характер
Непоседливый, жизнерадостный - неунывающий (по большей части), любопытный.

Любит звезды, облака и горы. Смотреть в костер. Слушать, как растет трава, но на это не хватает терпения. Мечтать. Кое-кто это все называет медитацией, но Торано не особо слушает - потому что воооон там что-то интересненькое.

Из недостатков - да наверное всё то же. Если у вас перелом ноги, то вас хлопнут по плечу и радостно сообщат, что перелом двух ног был бы куда хуже. Если приятель поссорился с девушкой и стоит на карнизе - предложит порадоваться новым перспективам, которые открываются с четвертого этажа. Как кстати, что ты сюда заперся, вон та рыженькая, например, весьма симпатична, а с земли бы не увидел. Так что слезай с карниза и дуй знакомиться. Может замечтаться на погрузке посылок, и загрузить три вместо одной - хорошо хоть по дороге не втыкает куда не надо.

Бывает болтун, бывает молчун - он сам не знает почему, наверное зависит от места и компании.
История
Семья держала... нет, держит кафе, но родители все не теряли надежды, что младшенький выкинет глупости из головы, соберется и возьмется за учебу, а потом универ, а потом приличная работа... Какое-то время он честно старался, вот только выходило так себе - потому что вон то облако похоже на интеграл, вот этот пес - на Эйнштейна а если в правую часть этого уравнения добавить знак бесконечности и повернуть голову вправо, то прищурив глаза можно разглядеть прикольный силуэт человечка.
Старший брательник, который решил остаться на пару с отцом, осуждающе качал головой, но все же понимал, а вот родители никак не могли взять в толк - ну как это? Зато белыйи пушистый Ацуко полностью был солидарен с Торано: алгебра ему нравилась исключительно в виде мелких клочков, а на плече мог кататься вечность, и при этом совершенно не важно куда.

Тем не менее добросовестные усилия принесли свои плоды и школа была закончена в основном на "хорошо", а вот каникулы... Не было на каникулах школьника счастливей него, потому что можно было завеяться куда подальше - хоть пешком, хоть автостопом, хоть зайцем на поезде. Можно и не самому - повести четвертый класс на экскурсию (спасибо географичке, ее предмет был единственным, который всегда на "отлично"). Можно с приятелями, но куда как интересней с подружками - потому что тогда узнаешь лучше ту, кто с тобой рядом. Будет ли скулить от того, что репей прилип к носкам, или с восторгом разглядывать цветы? Будет плеваться от того, что белка кинула шишкой, или с удовольствием усядется рядом с тобой на ту самую ветку, где только что была белка, потому что именно с этой ветки самый крутой вид на город? Во время дождя закатит скандал или будет помогать строить укрытие - пусть неумело, но от души, а потом придвинется поближе-поближе - потому что рядом теплей... А может и не только поэтому?

Последние пару лет после того, как к огорчению родителей провалился с поступлением в универ, подрабатывал гидом-проводником по горным тропам в местном заповеднике (опять спасибо географичке и уже наработанным связям в местном турбюро). В дождливо-снежную погоду, когда туристы почему-то не хотели вылезать из своих скучных и серых квартир - курьером, и, наверное, трудно было найти человека, который бы знал город лучше него.

...а в этот раз как раз по хорошему снегопаду нашлись желающие гайдзины, вот только обледеневшая тропинка в горах оказалась слишком сколь...

Но лететь было здорово. Полеты - вообще классная штука, пока с землей не встретишься. С другой​ стороны, кажется, перед н м открывается совсем новое путешествие?

====
Ацуко - Белый, пушистый и уже почти совсем взрослый парень. "Почти совсем" значит, что он, с одной стороны, считает выше своего достоинства отвлекаться на бантики на ниточке и подобную детскую фигню, а с другой стороны - не всегда может устоять перед рыбкой, за что потом иногда бывает стыдно. Немножко.

На фотке выглядит толстым и даже несколько неуклюжим, но вот тот шрам через правый глаз он заработал, объясняя заблудшей дворняге, что их двор - ИХ, и чужие псы сюда входят только с разрешения. Как соседняя такса Чоко, например - дама шоколадниго цвета, приятная во всех отношениях.

Любимое место летом -подоконник, зимой - батарея, ну это если Торано дома. Если же хозяин куда-то выбирается - то у него на плече. Специально для прогулок в немноголюдную погоду человек даже обзавелся одеждой с большим капюшоном - чтоб котейка мог там прятаться от дождя, к которому тот, впрочем, привык - если хозяин рядом.

Любит: молчать, наблюдать и смотреть. Сметану и конечно же рыыыыбку. Начинает засматриваться на кошечек, но пока только начинает.
Не любит: алгебру, сухой корм, блохастых псов, сладкое, быть грязным.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Луна Сидус

В игре
Автор:   Эрфар
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Стройная черноволосая красотка выделяющаяся своей "обычной" внешностью. У неё почти нет зверинных черт! Никакой чешуи, и очень мелкая, едва заметная шерсть совсем не скрывает бледную, от малого контакта с солнцем, кожу. Никаких рожек, а ушки аккуратные и круглые немного скртые под длинным и ухоженными черными волосами засчастую затянутыми в два хвостика. И никакого звериного хвостика у неё тоже нет, ровная спинкаплавна переходит в аккуратную попу приятных форм, которую, также как и средних размеров грудь подчеркивает весьма экстравагантный наряд, из тонкой но прочной ткани любимой магами воды за то что легко и быстро высыхает. Также наряд нередко дополнен широкополой остроконечной шляпой и украшениями в виде полумесяца или звезд.




Характер
Луна человек весьма самоуверенный и даже несколько заносчивый, во всяком случае когда контролирует ситуацию. Впрочем она также испытывает тягу к некой театральности, и даже если события происходят вопреки ожиданиям - она предпочтет сохранить вид что все продолжает идти по плану. И даже понимая что её заносчивость не всегда уместна ей очень сложно признать свою некую слабость и несамодостаточность, из-за чего она даже может напомнить некого карикатурного персонажа а не живого человека.
Также Луна питает немалую слабость к гедонизму и транжирству. Ей очень сложно отказать себе в желании купить что-нибудь красивое или вкусненькое, или переночевать в средней гостинице если она может позволить себе гостиный двор для богатых мещан. И не потому что она не может спланировать какой-то бюджет или распланировать траты, она может месяцами жить как последний скупердяй питаясь пшеничной похлебкой с молоком и спя на сеновале, но в какой-то момент она скорее всего сорвется и все до последней монеты потратит на полную чепуху.
История
Не так давно Луну можно было уверенно называть величайшим астромантом века, а чуть менее уверенно и тысячелетия. Живая легенда которую спасало лишь то, что слухи ходящие о ней были достаточно разнообразны и противоречивы чтобы случайные зеваки не обращали на неё слишком много внимания. И вопреки этим слухам её история была крайне проста. Дочь цирковой гадалки, и по совместительству проститутки, большую часть жизни провела вместе с своей большой цирковой семьей. Странствуя между сёлами и городами, разнося слухи, давая концерты.

Девочке очень быстро нашли работу зазывалы а по совместительству карманницы, однако душа у неё к этому не лежала. Куда больше её интересовало мамино гадание. Но как оказалось, для цирковой гадалки совсем не важно уметь видеть будущее, или прошлое, гораздо важнее уметь облапошивать простых людей. И ей было невероятно досадно узнать такую правду, достаточно, чтобы затаить обиду на несколько лет. Оказавшись же в крупном городе, где была настоящая академия магии она сбежала из цирка, прихватив с собой немалую часть "общака" чтобы оплатить обучение. При этом никаких угрызений совести она не испытывала, её ведь саму учили, что у дураков и простаков грех монеты не забрать.

Брать цирковую бродяжку в академию магии было против многих традиций, но дополнительные монеты и смазливое личико позволили ей поступить. А дальше, довольно быстро стало очевидно что у Луны действительно талант в ясновидении которым она мечтала заниматься всю жизнь. Она не просто знала что мама врёт клиентам, но сама того не понимая замечала её ошибочные предсказания. Ей просто не хватало знаний чтобы правильно трактовать заметные ей знамения. И более того, она не просто хотела стать предсказательницей, это было её первое пророчество самой себе!

И все же не смотря на талант - свое обучение девушка так и не смогла окончить. Для учителей была довольно очевидна одаренность волшебницы небесного свода, и лёгкость с которой она уже после пары лет обучения давала одни из точнейших предсказаний. Однако впереди был экзамен. Тот после которого она должна была выпуститься и сама стать магистром магии. Последним испытанием нужно было составить максимально точное пророчество собственной судьбы. Одно из сложнейших испытаний для предсказателей, ведь точно также как нельзя увидеть своё лицо своими глазами, нельзя увидеть и свою судьбу, разве что совсем немного, также как кончик своего носа.

Но Луне и это удалось. Не все, но очень многое, как например узнать что ей нельзя проходить этот экзамен, ни в коем случае, даже посредственный результат сулил ей неприятности, успех же привел бы к смерти от тех, кто не желал видеть бродягу-магистра. И по этому пророчица прилюдно признала свой полный провал и постаралась исчезнуть из под ока магов. Она многому научилась и сделать это было не сложно. А вот что сложно - так это выжить не продавая свои пророчества. Это не строгое табу или закон, однако же продажа истины это злоупотребление за которое мироздание может потребовать свою "долю".

Особенно сложно было выживать потому что для прочей магии ей также требовалась энергия, и пока другие маги черпали её из ветра или там волшебных кристаллов, Луне для её колдовства требовалась еда. Сложно сказать сколько раз она предсказывала людям судьбу за тарелку еды, а сколько раз она все же получив каким-то образом деньги быстро проедала их, но её блуждания по миру породили множество слухов, в некоторых она была старухой, мужчиной или даже говорящей рыбой. Но странствовала она не просто так, всё её внимание и изыскания были посвящены одной тайне, что она увидела пытаясь рассмотреть свою судьбу. Её судьба в какой-то момент заканчивалась, но не из-за смерти. Уж смерть в конце она бы точно узнала. Она проверяла разные пути, искала другие звезды на небосводе, надеясь что они смогут приоткрыть завесу тайны. Но все было тщетно.

И тогда она решила что если это похоже на цирковую ширму отгораживающую дорогу, то пройдя сквозь неё она сможет увидеть дорогу дальше, не так ли? Она смогла определить место где находилась эта "ширма". Когда же она прибыла туда пытаясь понять как продолжить поиски случилось невероятное - на неё с небес упала звезда! А спустя несколько вечностей показавшимися мгновениями, или мгновения показавшиеся вечностями, эта звезда упала в другом месте. В том месте где светят совсем другие звезды.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кирк Томс

Вне игры
Автор:   Zeec
Раса:   Крысолюд
Класс:   Попаданец
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность


Потрепанный жизнью крысолюд. Хвост отсутствует, шерсть растёт не везде, из за чего предпочитает одежду с длинными рукавами и весьма закрытую. Относительно человека рост невелик - 136 см всего. Ну, это если вытенется в струну, прибавляя себе пяток сантиметров, что с его ногами не особенно удобно. Слегка крысоваты. Не очень человеческие, короче.
Одет в достаточно простую куртку коричневого цвета с парочкой серых заплатиток. С собой небольшая сумка.
Характер
Себе на уме крыс. Болтает спокойно, хоть и немного рублено, крепким словцом пользуется, но весьма редко, отчего только сочнее получается. В стереотипно-крысиных качествах, навроде желания обжулить и напортачить замечен не был, и совсем не потому что умеет скрывать их. Ну а еще есть привычка держать при себе хотя бы бритву и спать с пистолетом под подушкой.
Иногда это становится проблемой, если вдруг очередной кошмар не отпустит. Тогда Кирк становится менее адекватным и весьма параноидальным на минуту-две. Наверное, поэтому и не очень спешит прерывать свое одиночество.
Впрочем, в дневные часы никаких проблем нет. Вроде бы. Вспышки боязливости и паранойя бывают, но их можно давить - и так сложилось, что делать это проще выпивкой, отчего без кружки жить весьма проблематично.
Хотя независящую ни от чего ОГРОМНУЮ неприязнь к гиенам и им подобным скрывать не удается. Проблема с прошлого.
История
Уроженец Империи, потомок захваченных из Этаземья крыс... ну да кого этим удивишь? Стоит пояснить, что родной мир Кирка с точки зрения людей был миром очеловечившихся разумных животных. А Империя - это государство драконов, ящеров и прочих чешуйчатых. Весьма милитаризированное и в свое время покорившее немало видов - и млекопитающих тоже. Так вот, о Кирке. К слову, он должен был стать обычным цирюльником в каком-нибудь городке потише, ибо понимания шестеренок у него не было вообще, но судьба сделала крутой поворот.
Началось все с того, что одна компания молодых грызунов повстречалась с вербовщиком так называемого Шерстяного корпуса (который, зараза такая, сразу об этом не сказал!), достаточно быстро завязавший разговор. 
На следующее утро оказалось, что Кирк с товарищами записался в наемный отряд с большими такими проблемами, если не явиться - пушной зверек таки подсуетился, обидевшийся на то, сколько выпивки пришлось извести. Ну и... в общем, здравствуй, Лохматый Корпус, куда брали этаземцев (то есть, всех шерстяных и млекопитающих - так получилось, что эти виды свою цивилизацию основали на материк Это земле - от того и название такое собирательное) подыхать за Империю с пользой. Ну и желательно так, чтобы думали про кого угодно, но не про Перворожденных. Какие-то там ваши лохматые бандиты напали на конвой, армия тут не причем. Ну а ценные бумаги и реликвии откуда? Бывает, знаете... Такой вот неофицальный наёмничьий корпус.
Побывал грызун много где и повидал немало. В основном того, что потом забыть хотелось. Научился стрелять, бегать почти наравне с иными копытными, пережил укусы мелких, но шипящих гадин интересных расцветок. Иной бы давным давно был бы отловлен Крысоловом-С-Низа (персонаж народного фольклора, занимающий должность Смерти у крыс), но этот стабильно выживал, отделываясь парой дней лихорадки. Ну и малый размер не раз помогал как подкрадываться к часовым, так и избегать встречи пули с черепушкой.
Везение ненадолго покинуло парня, когда его отряд угодил в окружение пятнистых дикарей со странными верованиями. Пришлось сдаваться. Ну, офицеров более-менее приняли (хоть и не без заморочек, которые пережили не все из них), а вот крысам не повезло. Кто и зачем решил их всех забрить для какого-то ритуала, неизвестно, но судьба у всех мелких была весьма нехорошей.
Но за отрядом пришли - точнее, за какой-то офицерской шишкой, бывшей то ли чьим-то родственником, то ли хорошим другом, то ли очень ценным специалистом - ну и заодно рядовых спасли. Кто выжил.
После пережитого удалось переселиться вначале в лазарет, а потом через какое-то время наконец-то служба закончилась. Хоть на это пришлось потратить много чего (в свое время Кирк держал уши востро насчет возможности с наименьшими проблемами вернуться домой). Ну и... оказалось, что на малой родине беспокойный крысюк мог не прижиться. И дело отнюдь не в доме, а в том, кто и с чем туда вернулся.
Хоть он и честно пытался. До первого выстрела от кошмара, едва не убившего родственника. В общем, скверное дело... Так что Кирк предпочел уйти куда подальше. Чтобы никому не навредить из своих. Даже случайно...
Ну, спустя некоторое время и попыток то ли подзаработать, то ли вылечиться, крысюк засел в Отстойнике. Там же и смог, к своему удивлению, более-менее обжиться и работать. Ну и получал кое-что для крепкого сна от местных умельцев из Безбашенных. Капля на стакан и спишь без снов. Неплохо... Да и местечко удалось одно приглянулось - "Под Мостом" было хорошо проводить вечера. Ну и ассоциироваться таверна стала с неким приютом-укрытием, где можно спокойно посидеть и расслабиться.
Только... едва что-то начало налаживаться, как начались проблемы. Ну что ж, приходит время, когда бежать некуда. Или такое желание прошло - совсем. Ниже Отстойника падать некуда...
Зря он так думал. Во время улаживания дел крысюку пришлось ползать по одним тоннелям... очередной поворот завёл его куда-то не туда. Совсем, вдали от всего знакомого...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Скай

Вне игры
Автор:   Аликтус
Раса:   Псица
Класс:   Монах
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Не слишком высокая и довольно молодо выглядящая женщина с красным символом на лбу, длинными чёрными волосами и чёрными-же собачьими ушками, покрытыми короткой шерстью (и дополняющими вполне обычные человеческие, скрытые длинными волосами). Скромная одежда весьма похожа на монашеские одеяния, а длинные, перемотанные несколько раз вокруг ладони чётки лишь сильнее увеличивают это сходство. Из ноши можно обратить внимание разве-что на деревянный ящичек с лямками, который Скай использует в качестве котомки, да обмотанный по всей длине тканью посох - или нечто, крайне на него похожее.

Характер
Открытая, искренняя и добросердечная Скай больше напоминает чистого ребёнка, нежели умудрённого и степенного мыслителя - по крайней мере на мир она смотрит широко открытыми глазами. К тому-же годы странствий и грязь мира как-будто не оставили следа на убеждениях и идеях Скай - она по прежнему готова бороться с несправедливостью и гнусностью - даже той, что всеми прочими считается привычной и нормальной. Так-что нет ничего удивительного в том, что некоторые считают её "не от мира сего" - и не самый привычный стиль речи лишь добавляет красок в и без того яркий и запоминающийся образ.
История
"На самом деле, я не монах, и никогда не принимала постриг. Я лишь выросла при монастыре, с младых когтей следуя за достопочтенным мастером - будь то боевые искусства, медитация иль же чтение сутр. Увы, не всё сказанное достопочтенным мастером я понимала - и едва-ль постигала суть после его объяснений..."

Большую часть своей жизни Скай провела в практически изолированном горном монастыре на вершине горы, довольно удалённом от городов - хотя изначально этот самый монастырь находился у подножья, но из-за природной катастрофы аббат решил перенести обитель выше - и тогда ещё молодая девочка по мере сил помогала с переездом и строительством нового дома для себя и других. И - где-то до своего двадцатилетия она занималась лишь тренировками, повторением священных текстов, да повседневной работой - хотя желание увидеть внешний мир становилось сильнее из года в год. Аббат же отклонял все просьбы Скай, по всей видимости опасаясь того, что сложный и не всегда справедливый мир испортит наивную и идеалистичную ученицу. Пока наконец в один день не решил предоставить возможность высказаться не самой Скай - но её оружию, решив всё в поединке. Скай и по сей день не знает, что именно сподвигло аббата на подобный шаг, и какие ответы он в итоге получил - однако-же после боя Скай получила в своё владение оружие и разрешение отправиться в мир.

Мир, как и опасался аббат, оказался местом едва-ли справедливым и вовсе не гостеприимным - однако Скай это не останавливало. Пыльными дорогами, горными тропами и бурными потоками, "монахиня" путешествовала из одного селения в другое, постепенно узнавая мир и людей в нём, стараясь помогать - и обычно получая помощь в ответ. Были конечно-же и дурные страницы - но куда больше было новых приятных впечатлений от новых собеседников, пейзажей, историй и угощений.

Однако-же самым занятным было то, что Скай не замечала вовсе - порой она попадала вовсе не в то место. куда вела дорога и о котором говорили редкие указатели. Частенько встречались люди, с интересом и любопытством расспрашивавшие о тех местах, где она бывала - но не слышавшие даже о тех селениях, что Скай покинула буквально несколько дней назад. Иными словами - сама того не замечая, девушка путешествовала по разным мирам, воспринимая их все как одно большое место - или скорее калейдоскоп из ярких событий и пыльных дорог.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рыся

В игре
Автор:   Joeren
Раса:   Рысица
Класс:   Странница
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Квета

В игре
Автор:   Joeren
Раса:   Коница
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Арьяна

В игре
Автор:   Joeren
Раса:   Вороница
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мариша

В игре
Автор:   Joeren
Раса:   Медведица
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лиля

В игре
Автор:   Joeren
Раса:   Цветица
Класс:   Беглянка
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Леона

В игре
Автор:   Joeren
Раса:   Левица
Класс:   Царица
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лапка

В игре
Автор:   Joeren
Раса:   Заица
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Соня

В игре
Автор:   Joeren
Раса:   Совица
Класс:   Шаман
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Велимира

В игре
Автор:   Joeren
Раса:   Рысица
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Данко

В игре
Автор:   Joeren
Раса:   Тигрич
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сиэль Этуаль Фимрин

В игре
Автор:   Joeren
Раса:   Эльф
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лео

Персонаж мертв
Автор:   Joeren
Раса:   Гиенич
Класс:   Бандит
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.