'BB'| Warlords: Legend of the Daemon Sword | Партия


Саносукэ

В игре
Автор:   Draag
Раса:   Человек
Класс:   Ниндзя-наблюдатель из Клана Лисы
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Неприметный
Характер
Ненавязчивый
История
Непримечательный
Навыки
Незаменимый
Инвентарь
Ниндзятоо

Фурукава Кин

В игре
Автор:   Вилли
Раса:   Человек
Класс:   Фурукава
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Характер
История
Известный не столько хитроумностью, сколько стойкостью, улыбкой и любовью к жизни младший наследник клана Фурукава, считающийся весьма искусным в обращении с катаной, что не единожды доказывал, а однажды в одиночку успешно оборонял целый монастырь от банды ронинов.
Как сам утверждает.

Вместе с ним на битву прибыл один из его преподователей и наставников, сохэй Тайгэм из монастыря на горе Тай (например). Мастер нравоучений и нагинаты.
Навыки
Дневник игры:
1) По ощущениям перед делом. Возможно имело смысл собрать самураев в 1 стек, сейчас это кажется лучшей идеей, чем дробить их на два. Изначально два казалось лучше чем один, но по факту мне кажется, что пацаны асигару и так бы нормально держали слабый фланг.

Черты персонажа:
— Харизматичный
Произнеси речь перед битвой и выбери 1 бонус:
- 4 случайных отряда асигару в твоей армии не используют правило "Крестьяне" в этой битве.
- 3 твоих случайных отряда получают +1 к стойкости или +1 к натиску в этой битве. Выбери бонус сам перед броском, он одинаковый для всех отрядов (либо стойкость, либо натиск).
- Ты можешь бесплатно отдать 1 приказ "Перегруппировка" в ход в этой битве, чтобы собрать бегущий отряд.

— Мастер маневра
- Когда ты наступаешь, твой противник получает на 1 бонус от местности меньше, чем положено, кроме того, ты можешь запретить к использованию 1 из типов ландшафта. Если у него нет бонусов от местности, то, если ты хочешь, он обязан поставить 2 своих отряда на последней линии (A4, B4, C3, D3) - они опоздали к битве. Если черта есть у обоих полководцев, она не работает.
- Во встречной битве получи 1 бонус от местности на своё усмотрение (используй местность той провинции, где происходит битва, а если она происходит между провинциями - то любой из двух). Если черта есть у обоих полководцев, она не работает.
- В дополнение, ты можешь отдавать или отменять приказ на общее отступление/наступление армии без траты приказа.
кроме того, ты можешь запретить к использованию 1 из типов ландшафта.
Нафиг реку с её штрафами за форсирование"
Инвентарь


Отряды:

— 1-е всадники
5 фигурок тяжелой конницы.

— 2-е всадники
5 фигурок тяжелой конницы.

— 1-е копейщики
10 фигурок пеших самураев с копьями

— 2-е копейщики
8 фигурок пеших самураев с копьями

— Копейщики Цапли
8 фигурок пеших самураев с копьями
+ Религиозность

— 1-е лучники
8 фигурок пеших самураев с луками

— 2-е лучники
8 фигурок пеших самураев с луками

— Лучники Цапли
8 фигурок пеших самураев с луками
+ Религиозность

— 1-е асигару (броня 1)
12 фигурок асигару с копьями.

— 2-е асигару
12 фигурок асигару с копьями.

— 1-е аркебузиры
8 фигурок асигару с аркебузами

— 2-е аркебузиры
4 фигурки асигару с аркебузами

+ 3 синоби, +1 гонец, +1 знамя Тигра, +1 знамя Феникса
+ генерал Такеда Хотацу (Запасливый)

Уэяма Норито

Персонаж мертв
Автор:   Магистр
Раса:   Самурай
Класс:   Уэяма
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Характер
История
Навыки
Художка:
На битву у ручья Сейтен в составе армии вторжения пришла вся младшая поросль дома скалы клинков — Уяэма. Вёл войско наследник дома — Уэяма Норито, чьё имя буквально значило "Клинок добродетели". Имя скорее следовало понимать иронично — Норито водился с кланом Скорпионов.
При нем состоял младший брат — Уэяма Кагеваки, "теневой клинок". Не имея каких-либо прав на престол даймё, Кагеваки, командующий конницей, однако, желал заполучить меч-демон, дабы войти в историю как величайший военачальник. И его коварство вполне соответствовало пугающей репутации меча.
Энтузиазм молодых уравновешивал немолодой Уэяма Масатоу, "изящный меч", опытный военачальник, известный своей осторожностью, хотя и происходящий из младшей ветви дома. Его Хатамото "Скала", состоящее из пеших копейщиком прошло не одну схватку и по праву могло считаться гвардией дома.

По делу
Харизматичный
Мастер шпионажа
Мастер манёвра

Генерал 1:
Осторожный

Генерал 2:
Коварный
Инвентарь
Генерал 1 - Осторожный (Ведёт гвардию)
Генерал 2 - Коварный (Ведёт конницу)

Отряды скорпионов - асигару с копьями и синоби.

2 синоби.

1) 8 фигурок всадников – Отряд. ГЕНЕРАЛ +1 натиск (Хатамото "Буря")
2) 16 фигурой самураев — (Штурмовая бригада "Скала"). ГЕНЕРАЛ
3) 8 лучников — Отряд (Бригада "Гром")
4) 8 лучников — Отряд (Бригада "Молния")
5) 12 асигару — Отряд. +1 натиск (Штурмовая бригада "Шипы")
6) 12 асигару — Отряд. +1 натиск (Штурмовая бригада "Клешня")
7) 4 аркебузира — Отряд. (Отряд поддержки "Шквал")
8) 4 аркебузира — Отряд (Отряд поддержки "Тайфун")
9) 4 аркебузира — Отряд (Отряд поддержки "Шторм")

Отряды Скорпионов —
4 синоби
16 асигару с копьями — Отряд. (Штурмовая бригада "Красные скорпионы")
Нет ни одного персонажа мастера.