Саносукэ
Автор: |
|
Draag |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Ниндзя-наблюдатель из Клана Лисы |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
|
Фурукава Кин
Автор: |
|
Вилли |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Фурукава |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Внешность
Характер
История
Известный не столько хитроумностью, сколько стойкостью, улыбкой и любовью к жизни младший наследник клана Фурукава, считающийся весьма искусным в обращении с катаной, что не единожды доказывал, а однажды в одиночку успешно оборонял целый монастырь от банды ронинов. Как сам утверждает.
Вместе с ним на битву прибыл один из его преподователей и наставников, сохэй Тайгэм из монастыря на горе Тай (например). Мастер нравоучений и нагинаты.
Навыки
Дневник игры: 1) По ощущениям перед делом. Возможно имело смысл собрать самураев в 1 стек, сейчас это кажется лучшей идеей, чем дробить их на два. Изначально два казалось лучше чем один, но по факту мне кажется, что пацаны асигару и так бы нормально держали слабый фланг.
Черты персонажа: — Харизматичный Произнеси речь перед битвой и выбери 1 бонус: - 4 случайных отряда асигару в твоей армии не используют правило "Крестьяне" в этой битве. - 3 твоих случайных отряда получают +1 к стойкости или +1 к натиску в этой битве. Выбери бонус сам перед броском, он одинаковый для всех отрядов (либо стойкость, либо натиск). - Ты можешь бесплатно отдать 1 приказ "Перегруппировка" в ход в этой битве, чтобы собрать бегущий отряд.
— Мастер маневра - Когда ты наступаешь, твой противник получает на 1 бонус от местности меньше, чем положено, кроме того, ты можешь запретить к использованию 1 из типов ландшафта. Если у него нет бонусов от местности, то, если ты хочешь, он обязан поставить 2 своих отряда на последней линии (A4, B4, C3, D3) - они опоздали к битве. Если черта есть у обоих полководцев, она не работает. - Во встречной битве получи 1 бонус от местности на своё усмотрение (используй местность той провинции, где происходит битва, а если она происходит между провинциями - то любой из двух). Если черта есть у обоих полководцев, она не работает. - В дополнение, ты можешь отдавать или отменять приказ на общее отступление/наступление армии без траты приказа. кроме того, ты можешь запретить к использованию 1 из типов ландшафта. Нафиг реку с её штрафами за форсирование"
Инвентарь
Стартовое: - 6 фигурок тяжелой конницы. - 16 фигурок пеших самураев с копьями. - 16 фигурок пеших самураев с луками. - 24 фигурки асигару с копьями. - 12 фигурок асигару с аркебузами. - 2 синоби.
Клан Цапли: + 8 самураев с луками, 8 самураев с копьями Особое свойство: Религиозность - отряды этого клана автоматически получают приказ на перегруппировку после бегства, как и все ямабуси.
36 очков армии.
1 очко - гонец 3 очка - синоби 4 очка - 2 фигурки пеших самураев скопьями 4 очка - генерал Такеда Хотацу 4 очка - 1 знамя Феникса 4 очка - 1 знамя Тигра 16 очков - 4 фигурки тяжелой конницы
Итого
- 10 фигурок тяжелой конницы. - 24 фигурки пеших самураев с копьями. - 24 фигурки пеших самураев с луками. - 24 фигурки асигару с копьями. - 12 фигурок асигару с аркебузами. - 3 синоби. - 1 гонец - 1 генерал - 1 знамя Феникса - 1 знамя Тигра Отряды: — 1-е всадники 5 фигурок тяжелой конницы. — 2-е всадники 5 фигурок тяжелой конницы. — 1-е копейщики 10 фигурок пеших самураев с копьями — 2-е копейщики 8 фигурок пеших самураев с копьями — Копейщики Цапли 8 фигурок пеших самураев с копьями + Религиозность — 1-е лучники 8 фигурок пеших самураев с луками — 2-е лучники 8 фигурок пеших самураев с луками — Лучники Цапли 8 фигурок пеших самураев с луками + Религиозность — 1-е асигару (броня 1) 12 фигурок асигару с копьями. — 2-е асигару 12 фигурок асигару с копьями. — 1-е аркебузиры 8 фигурок асигару с аркебузами — 2-е аркебузиры 4 фигурки асигару с аркебузами + 3 синоби, +1 гонец, +1 знамя Тигра, +1 знамя Феникса + генерал Такеда Хотацу (Запасливый)
|
Уэяма Норито
Автор: |
|
Магистр |
Раса: |
|
Самурай |
Класс: |
|
Уэяма |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Внешность
Характер
История
Навыки
Художка: На битву у ручья Сейтен в составе армии вторжения пришла вся младшая поросль дома скалы клинков — Уяэма. Вёл войско наследник дома — Уэяма Норито, чьё имя буквально значило "Клинок добродетели". Имя скорее следовало понимать иронично — Норито водился с кланом Скорпионов. При нем состоял младший брат — Уэяма Кагеваки, "теневой клинок". Не имея каких-либо прав на престол даймё, Кагеваки, командующий конницей, однако, желал заполучить меч-демон, дабы войти в историю как величайший военачальник. И его коварство вполне соответствовало пугающей репутации меча. Энтузиазм молодых уравновешивал немолодой Уэяма Масатоу, "изящный меч", опытный военачальник, известный своей осторожностью, хотя и происходящий из младшей ветви дома. Его Хатамото "Скала", состоящее из пеших копейщиком прошло не одну схватку и по праву могло считаться гвардией дома.
По делу Харизматичный Мастер шпионажа Мастер манёвра
Генерал 1: Осторожный
Генерал 2: Коварный
Инвентарь
Генерал 1 - Осторожный (Ведёт гвардию) Генерал 2 - Коварный (Ведёт конницу)
Отряды скорпионов - асигару с копьями и синоби.
2 синоби.
1) 8 фигурок всадников – Отряд. ГЕНЕРАЛ +1 натиск (Хатамото "Буря") 2) 16 фигурой самураев — (Штурмовая бригада "Скала"). ГЕНЕРАЛ 3) 8 лучников — Отряд (Бригада "Гром") 4) 8 лучников — Отряд (Бригада "Молния") 5) 12 асигару — Отряд. +1 натиск (Штурмовая бригада "Шипы") 6) 12 асигару — Отряд. +1 натиск (Штурмовая бригада "Клешня") 7) 4 аркебузира — Отряд. (Отряд поддержки "Шквал") 8) 4 аркебузира — Отряд (Отряд поддержки "Тайфун") 9) 4 аркебузира — Отряд (Отряд поддержки "Шторм")
Отряды Скорпионов — 4 синоби 16 асигару с копьями — Отряд. (Штурмовая бригада "Красные скорпионы")
|