[D&D 5e] Башня мёртвого мага | Партия


Крис Валлерон

В игре
Автор:   IIIauTaH
Раса:   Человек
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:8 [-1]
Обаяние:18 [+4]
Внешность
Высокий мужчина с широкими плечами, несколько тощего телосложения. Имеет большие, бледно-зелёные глаза, прямым носом, мелкими, тонкими губами и впалыми щеками. Имеет бледно-каштановые волосы на голове. Со стороны может показаться, что он седеющий. Они хоть и ухоженные, но падают на глаза, от чего он их поправляет. Как правило, носит тёмно-синий плащ, полностью закрывающий тело, под которым белая рубаха и чёрные штаны с армейскими сапогами. На поясе, из-под плаща, выглядывает рукоять его меча.
Характер
В силу своей профессии, Крис довольно сдержанный, вежливый и даже в каком-то роде дружелюбный. Он наблюдательный, что помогает ему манипулировать людьми. Однако, он крайне хладнокровный, даже холодный. О нём можно сказать: "вместо сердца у него лишь чувство справедливости".
История
Начало истории у Криса может мало впечатлить. Родители были иммигрантами из Амна в Кара-Тур, почитателями Тира. Он вырос в восточной культуре, где, вскоре, стал стражником, которым он служил с 16-ти лет. Когда ему исполнилось 25, в городе произошёл страшный случай. В местной гостинице была убита гейша
. Все остальные уверяли, что ничего не слышали и не видели. Крис же, в ходе расследования, смог узнать, что персонал был запуган или подкуплен. Преступником был сын даймё, который был широко известен своей жестокостью ко всем окружающим. Однако, едва Валлерон вознамерился арестовать его, ему дали понять, что стоит закрыть на это дело глаза, иначе пострадают его родные. Не найдя иного выхода, стражник так и поступил. Время шло. А в городе всё чаще и чаще стали происходить подобные преступления. Ослеплённым безнаказанностью сын даймё совершал преступления одним за другим. В какой-то момент, терпение Криса лопнуло и тут он совершил своё первое возмездие. В ходе нескольких манипуляций, убеждения и даже угроз, Крис смог спровоцировать местную знать на восстание. В ходе недолгого кровопролития между личной охраной даймё и стражниками, вся правящая семья была казнена. Почти вся. И это сыграло свою роль. Наслаждаться победой Крис не смог. На следующей неделе на его семью совершили нападение, убив её, а его самого объявили в розыск за это. Не найдя иного выбора, Крис сбежал из Кара-Тур в Фаэрун, где он поступил на службу паладинам Тира, в Аскатле, столице Амна. Там же Крис принял клятву возмездия. В течении трёх лет, бывший стражник тренировался и исполнял свой долг внутри ордена и даже смог немного прославится. И эта слава сыграла с ним злую шутку, ведь так смогли выследить убийцы мстительной семьи даймё. Однако, благодаря своей бдительности и тренировке, Валлерон смог отбиться. Несмотря на то, что братья по оружию были готовы защитить его, Крис, не желая подвергать опасности свой орден, ушёл оттуда вглубь материка. Тем не менее, от клятвы он не отказался и продолжил самостоятельно выискивать преступников, хотя часто представляясь контрабандистом. Порой, именно этим он и занимался, чем и заслужил некую известность среди преступного мира. Пользуясь своим положением, Крис исполнял свою клятву возмездия, при этом действуя чужими руками.
Навыки
БС: Дуэлянт
Тренированные навыки: Атлетика, Обман, Проницательность, Убеждение
Клятва Мести
-Метка охотника
- Удержание личности
Заклинания:
- Поиск скакуна (2 лвл)
- Щит веры (1 лвл)
- Гневная кара (1 лвл)
- Обнаружение магии (1 лвл)
- Поиск предмета (2 лвл)
- Область истины (2 лвл)
- Вызов на дуэль (1 лвл)

Пассивная способность:
Аура защиты - Бонус к спасброскам +4(Харизма) для союзников в радиусе 10 футов
Инвентарь
Плащ защиты (+1 КД и +1 к спасброскам) (Бесплатно)
Катана "Холодное объятие" 1д8+3 урона, +6 к попаданию, 25 золотых, 2 фунта
Проклёпанная кожаная броня+1, 13+3(Ловкость) КД, 45 золотых, 13 фунтов
Рюкзак 2 зм. 5 фнт.
Палатка, двухместная 2 зм. 20 фнт.
Инструменты картографа 15 зм. 6 фнт.
20 листов бумаги 4 зм.
Чернила (бутылочка 30 грамм) 10 зм.
Писчее перо 2 мм.
Увеличительное стекло 100 зм.
Контейнер для карт и свитков 1 зм. 1 фнт.
Зелье лечения (обычное) 50 зм. 1/2 фнт.
Верёвка пеньковая (50 фт.) 1 зм. 10 фнт.
Трутница 5 см. 1 фнт.
Факел 2х 2 мм. 2 фнт.
Спальник 1 зм. 7 фнт.
Рационы (2 дня) 1 зм. 2 фнт.
Перчатки ловца - позволяет носителю ловить летящие мелкие снаряды, тем самым понижая урон на 1d10+3 500 зм
442 золотых монет
4 серебряных монет
22 медных монет

Доступные ячейки заклинаний:
1 уровня: 3\4
2 уровня: 3\3

Корин Оукрунн

В игре
Автор:   DeMuypr
Раса:   Дворф
Класс:   Друид
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:18 [+4]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Огненно-рыжие волосы, серый плащ да такого же цвета кираса. Плащ изначально был белым, но за годы путешествий приобрёл такой цвет.
Характер
Корин спокоен и сострадателен, предпочитает решать дела мирно, но готов и дать вооружённый отпор. Дварф не считает, что смерть живого существа является трагедией - любая смерть, это начало другой жизни, а потому надо спокойно принимать то, что дарует судьба.
История
Победивший пришедшего в деревню Гигантского паука подросток Корин стал учеником друида и, по достижении определённого уровня, отправился путешествовать для продолжения самосовершенствования. В пути его сопровождает воробушек Забияка.
Навыки
БМ =3.
Спасброски Интеллект (+2) и Мудрость (+7)
Владение Выживанием, Проницательностью, Внимательность, уходом за животными (+7 каждый)

Атака заклинанием +7
Спасбросок заклинания 15.
Заклинания:
0 уровень: Дубина (1д8 для посоха и Мудрость к броску атаки), Починка, Создание огня (30 фт 2д8).
1:Лечение ран (1д8+4), Огненные ладони (3д6, 15фт конус, спас по ловкости), Чудо-ягоды, Ледяной кинжал (1д10 атакой, 2д6 спас по ловкости), Лечащее слово (1д4+4 бонусным), создание воды, обнаружение магии, очищение воды и питья
2:Горящий клинок (Концентрация до 10м, оружие, 3д6 урона огнём), Исцеляющий дух (Концентрация до минуты, 1д6 за раунд 5 раз), Пылающий шар (Концентрация до минуты, 2д6 при таране или рядом, спас по ловкости), Палящий луч (3 луча 2д6 каждый), Бесследное перемещение.
3:Рост Растений (100ф радиус, растения тормозят вчетверо противников), Возрождение (300ЗМ на бриллиант, воскрешение в течении 1 минуты), Извержение Земли (3д12 в кубе ребром 20ф), Рассеивание Магии
4:Град (2д8 дробящего, 4д6 холода, радиус 20ф, высота 40ф, спас по ловкости)), Усыхание (8Д8, спас телосложения) Аура жизни (Концентрация), Огненный щит (10 минут атакующий получает 2д8 урона холодом\огнём, сопротивление огню\холоду)


ПРИЗЫВ ДУХА ДИКОГО ОГНЯ (3 использования в короткий отдых)
Особенность Круга лесного огня 2-го уровня
Вы можете призвать первобытного духа,
привязанного к вашей душе. В качестве действия вы
можете потратить одно использование своей
способности Дикой формы, чтобы призвать дух
лесного огня, вместо того, чтобы принять форму зверя.
Дух появляется в незанятом пространстве по вашему
выбору, которое вы можете видеть в пределах 30 футов
от вас. Каждое существо в пределах 10 футов от духа
(кроме вас), когда оно появляется, должно преуспеть в
спасброске Ловкости против сл. вашего спасброска от
заклинаний, иначе получит 2d6 урона огнем.
Дух дружелюбен к вам и вашим товарищам и
подчиняется вашим командам. Смотрите игровую
статистику этого существа в блоке характеристик "Дух
лесного огня", который использует ваш бонус умения в
нескольких местах. Вы определяете внешний вид духа.
Некоторые духи принимают форму гуманоидной
фигуры, состоящей из узловатых ветвей, покрытых
пламенем, в то время как другие выглядят как звери,
охваченные огнем.

ДУХ ДИКОГО ОГНЯ
Маленький элементаль
Класс Брони 13 (естественная броня)
Хиты 5 + 5 * ур. вашего друида (45)
Скорость 30 фт., Полет 30 фт. (парение)
СИЛ
10 (+O)
ЛОВ
14 (+2)
ТЕЛ
14 (+2)
ИНТ
13 (+l )
МУД
15 (+2)
ХАР
11 (+0)

Иммунитет к урону: огонь
Иммунитет к состоянию очарованный, испуганный,
схваченый, сбит с ног, опутанный
Чувства темновидение 60 фт.
Пассивная внимательность 12
Языки понимает языки, на которых вы говорите
Испытание - Бонус мастерства равен вашему бонусу
ДЕЙСТВИЕ
Семя пламени. Дальнобойная атака оружием: ваш
модификатор атаки заклинанием для попадания,
дальность 60 футов, одна цель, которую вы видите.
Попадание: ld6 + PB огненный урон.
Огненная телепортация. Дух и каждое желающее
существо по вашему выбору в пределах 5 футов от
него телепортируются на расстояние до 15 футов в
незанятые места, которые вы можете видеть. Затем
каждое существо в пределах 5 футов от пространства,
которое оставил дух, должно преуспеть в спасброске
Ловкости против DC вашего спасброска от
заклинаний, иначе получит урон огнем ld6 + PB.


В бою дух разделяет ваше количество инициативы, но
его очередь наступает сразу после вашей. Единственное
действие, которое он выполняет в свой ход, - это
действие Уклонения, если только вы не выполните
бонусное действие в свой ход, чтобы приказать ему
совершить другое действие. Это действие может быть
как в блоке статистики, так и в другом. Если вы
недееспособны, дух может предпринимать любые
действия по своему выбору, а не только уклоняться.
Дух проявляется в течение 1 часа, пока его хиты не
уменьшатся до 0, пока вы не воспользуетесь этой
функцией для повторного вызова духа или пока не
умрете.

ENHANCED BOND
6th-level Circle of Wildfire feature
The bond with your wildfire spirit enhances your destructive and restorative spells. Whenever you cast
a spell that deals fire damage or restores hit points
while your wildfire spirit is summoned, roll a d8,
and you gain a bonus equal to the number rolled to
one damage or healing roll of the spell.
In addition, when you cast a spell with a range
other than self, the spell can originate from you or
your wildfire spirit.
Инвентарь
ХП: 43\75
Прыжков духа: 1\4
Слоты заклинаний:
1 уровень 4\4
2 уровень 2\3
3 уровень 3\3
4 уровень 2\2

Доспех из Паучьего Брюшка (400зм + бесплатное зачарование (Сопротивление огню, редкое)) (1100 ЗМ осталось)
Плащ защиты (+1 КД и +1 к спасброскам) (Бесплатно)
Тапки паука (скорость лазания) (Бесплатно)
Щит (+2 КД, 10 ЗМ, 1090 ЗМ осталось)
Мешочек с компонентами (25 ЗМ, 1065 ЗМ осталось)
Палатка (2 ЗМ, 1063 осталось)
Верёвка пеньковая, 50 фт (1062 ЗМ осталось)
Алмаз (для заклинания) (300 ЗМ, 762 ЗМ осталось)
Кватерстаф (д6-д8) (2 СМ, 761,8 осталось)
Кислота (2 флакона) (50 ЗМ, 711,8 осталось)
Зелье лечения (4 флакона) (200 зм, 511,8 осталось)
Сумка хранения (500 ЗМ, 11,8 ЗМ осталось)
Фляга (2ММ, 11,78 ЗМ осталось)

Альвина Торрентстоун

В игре
Автор:   Eleanora
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:9 [-1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:18 [+4]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь