Чарльз Гронн
Автор: |
|
Gronn |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Воин |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Сила: | | 15 [+2] |
Ловкость: | | 12 [+1] |
Выносливость: | | 16 [+3] |
Интеллект: | | 10 [+0] |
Мудрость: | | 12 [+1] |
Обаяние: | | 10 [+0] |
Внешность
- Внешность. Карие глаза, которые были распространены у большинства Лордеронцев, темные волосы, с локальными элементами седины, и густая борода. Кожа, некогда бледная, как у большой части северян стала смуглой, от палящего солнца Западного Края.
- Телосложение. Чарльз, среднестатистический для своей расы, молодой человек. За годы которые он провел в армии и на кузне своего отца, сделали с Гронна довольно сильного человека, с выраженным рельефом тела.
- Шрамы. * Шрам, от лба до щеки, глаз не задело. * Шрам на левом предплечье. * Шрам от стрелы в районе правой груди. * Шрам слева от лба вдоль всего лица. * Шрам от рассечения губы с левой стороны. За время своих странствий Чарльз лишь несколько раз получал серьезные ранения, которые оставили по себе несколько заметных шрамов. Самый заметный и яркий, это шрам на лице, от клинка гнолла еще в Южнобережье. Второй шрам, остался у Гронна уже в Западном Крае. В один из дней службы, в руки Чарльзу попал не качественный щит, который не выдержал удар ятаганом разбойника из Братства справедливости. Как результат больничный и шрам на всю жизнь. Последний шрам, стал следствием качественной кольчуги, которая заметно смягчила болт арбалета, тот застряв в кости пехотинца, и не прошел дальше. Выжил, но помнить об этом болте будет всегда. Ужасный свежий шрам что прошелся от лба до подбородка от клинка мародера.
- Наколки, татуировки, прочее. Нет у парня прочего, только то с чем парня родили.
Характер
- Жестокий/В меру Чарльз с детства не привык к ласке, что собственно в какой - то мере и сделало будущего солдата не особо добрым. Нет Гронн не был жестокой скотиной, но сделать больно парень умел, не особо задумываясь. - Уравновешенный Несмотря на жестокость, Гронн среди знакомых славиться своей сдержанностью, проще говоря, в таверне, Чарльз будет до последнего пытаться уговорить буяна сесть и успокоиться. Только когда, уже поймет, что пути назад нет, он начнет драку. - Пьянь/Гуляка Пройдя весь путь, что ему было отмеряно на данном этапе, Гронн четко усвоил одну простую вещь, эль, табак, и девушки, лучшее лекарство от негативных мыслей, что все чаще забредают в голову к солдату. - Бесстрашие Гронн столько раз, смотрел смерти в глаза, что теперь, он готов выпить с драконом, или на драконе, лишь бы получить новые ощущения.
История
Лордерон, край, который некогда благоухал цветами, пышными лесами, и прекрасными полями. Край в котором мудрые правители, прекрасные девы, и смелые воины. Край, который превратился в ад, с которого толпами поползли беженцы в соседний Альтерак, и Гильнеас, край в который пришла чума. Именно в этой стране, и берет начало наша история.
Старая побитая повозка стояла у обочины небольшого пыльного тракта, который соединял Брии со столицей. Чума, о которой все говорили в королевстве, еще не успела докатиться сюда, хотя, толпы беженцев, уже стекались с севера в сторону южных провинций. И повозка была этому прямое доказательство. У повозки седели трое, двое, одеты в потрёпанные кожаные доспехи, и один в броне стражника Марденхольна. Стражник, отпив с бурдюка воды, продолжил свой рассказ, который заставлял двух слушателей заметно напрячься. - Мы так и не поняли, откуда они появились, - дрожащим голосом говорил темноволосый молодой стражник, которому на вид было лет 20, - мы не так давно, похоронили тётушку Мейд, иии... И она вернулась парни, вернулась к нам, понимаете, пришла к нам посреди ночи... И начался ад. - Да Чарльз, имповы ваши дела, - оба слушателя переглянулись, - И теперь куда ты? - Я? Знать не знаю, наш гарнизон разбит, эти... Восставшие мертвые, имп бы их в бездну, перебили мой гарнизон. Я убежал, мне было страшно... Понимаете, страшно. - Да ты успокойся парень, в этом нет, нечего постыдного, - молвил один из слушателей, и затянулся трубкой с табаком, - ты скажи, откуда будешь? - Я? Я со Стратхольма, мой отец там кузнецом был, - парень немного успокоился, когда тема от немертвых перешла на более приземленное, - сейчас, они с матерью уплыли в гавань Менетилов, отец там открыл свою лавку кузнеца. Я почти всю жизнь прожил в городе, пока в 17 не решил пойти служить в стражу. Только вот места там не было, ну, в смысле в страже Стратхольма, - продолжил парень, - и я пошел в Марденхольм, там я прослужил два года, пока вот, не очутился с вами. А сейчас, даже не знаю, может к родителям в гавань Менетилов, - парень запнулся и добавил, - да теперь держу путь туда. - Менетил? - переспросил второй парень, который укрывал свое лицо капюшоном, - Джон, а разве не в ту гавань отправилась Лизбет? - Точно Дерил, именно туда, - вновь затянулся один из слушателей, - Вот, что Чарльз, я полагаю, ты можешь отправиться с нами, у нас, внезапно... Тсссс... Слушайте, - Рейндольф, а именно такая фамилия была у одного из слушателей, приложил палец к губам, призывая к тишине. Позади повозки раздался тихий, едва уловимый хруст, и шаги, шаркающие, словно старик, в старых ботинках, еле переставляет ноги по земле. Дерил привстал осмотреться и замер, на мгновение, а затем: - Вот имповая братия! Джон! Ты должен на это посмотреть, - Блэйк уже обнажил меч, и нащупал рукой щит. Его товарищ встал на ноги, и если бы не был закалённым в боях воякой упал бы в обморок, перед парнями открылась картина, где у повозки стояло шесть полуразложившихся тел, один из которых был в броне стражника Андорала. - Они пришли! - в ужасе закричал Гронн, молодой стражник, что до этого бежал с Марденхольда, и уже собирался бежать, как вдруг. - Чарли! Сражайся мать твою! - выдал Рейндольф ухватив парня за плече, - Дерил! Твои с права пару, мои по центру! Чарли! Возьми копье, прикрой нам спины!...
С момента битвы у повозки, прошло уже почти три года, тогда все троя выстояли, и сразу же отправились в путь, так как чумная лавина, уже неслась по склонам Лордерона. В гавань, отряд, дошел перед самой зимой, чуть не застряв в Арати на пол осени, из-за того, что возмужавший к тому времени Гронн, обрюхатил дочь одного с мелких лордов. Но парни решили дело по быстрому, ночью испустив дух девушке. Гронну само собой об этом ни Рейндольф ни Блэйк не распространялись. И парню не особо было ясно, почему троица покидает спешно город, да еще и под покровом ночи, с учетом того, что Чарльз намеревался остаться тут на дольше. Но "Внезапные дела" как их назвал Блэйк, были не отложными. В гавани, отряд распался, ну как распался, Чарльз, желал остаться с родителями, а Рейндольф и Блэйк двинули с торговым караваном в земли Штормграда, через горы Каз-Модана. Но как оказалось и Чарли на долго не удалось осесть, так как с севера пошли слухи, о том, что Лордерон пал, о новой орде, о том, что грядет большая война, и семья парня, вместе со своим добром отправилась с беженцами дальше, к берегам королевства Штормград.
В новых землях, Чарльз, как молодой солдат был отправлен в Западный Край, и приписан к Сторожевому холму. Где парня ждала небольшая локальная война с Братством Справедливости. В которой парень довольно быстро преуспел, дослужившись до сержантского состава в дружине западного края. И все шло у солдата хорошо, до одного момента...
Солнце, уже давно было в зените, и обещала испепелить любого, кто станет под его лучами. Но кажется это правило не касалось третьего отделение дружины Западного Края, которые, примяв высокую траву наблюдали за голами, которые, по данным языка, были связаны с Ван Клифом. - Сержант Гронн, мы почти готовы ударить катапультой, кажется наши маневры не были замечены, маршал Дебронг отдаст приказ когда нападать, - сказал один из лысоголовых новобранцев Чарли. - Отлично Милз, я дам команду когда атаковать, - молвил Чарльз. - Я Майлз сэр, - поправил сержанта парень. - Будешь Милзом пока мне не надоес... Тихо, - Гронн присмотрелся в лагерь гноллов, - Что за!? Посреди лагеря, на коленях стояли трое, два статных мужика, и эльфийка, их только, что грубо выволокли с одного из палаток гноллов. - Рейндольф, Блэйк, вы то каким импом тут? - спросил сам у себя Гронн. Чарли лежал боясь пошевелиться, ожидая развития событий, и они были... Один с огромных гноллов, одним ловким движением ятагана отделил голову эльфийки от ее туловища. - Гаррррх Ггооворррите, зачьэм вы сдесь, - продолжил громила, - илье я и вась, как собак, порррежу. - А сходи как ты, в пещеру дракону урод! - выругался Джон, за что, тут же отхватил оплюху, от чего у Чарли похолодело внутри. Затем, был еще удар, и еще, и еще, и в один из моментов, ко - Да пошли они с таким приказом! Отделение в атаку! Ждать нет времени! - с высокой травы, как черти с табакерки, посыпались солдаты, часть, вооруженная арбалетами, принялись заливать все болтами, стараясь не задеть людей, что были в плену у собакообразных. Часть солдат, уже была уже в лагере, когда из - за холма вылетел снаряд баллисты, что приземлился ровно в толпу как солдат так и гноллов. Бой был быстрым, а результат его не особо приятным. В суматохе боя, Чарльз не заметил как два его друга сбежали, а отряд сержанта понес большие потери.
В Сторожевой холм Гронн пусть и вернулся с победой, но потери его отделения были велики. За эту вылазку Чарльз потерял почти весь отряд, за исключением трех опытных солдат. Да и рапорт Дебронга выставил Гронна в очередной раз не в лучшем свете. По заявлению Маршала, Сержант Гронн сорвал четко спланированную атаку, мнимыми пленными, следов которых так и не было найдено. Как результат, сержанта, отправили с дружины Западного края восвояси, с сохранением звания. И теперь, сержант армии, обзавелся новой цель, найти и выяснить, что случилось с Рейндольфом и Блэйком. И не так давно, герой, собрав свои пожитки, и оставив на своей новой ферме отца, мать, и двух братьев, отправился в Элвинский лес, что бы отыскать следы Джона и Дерила...
(Локальная цель с позволения мастера поиск ответа на вопрос, что делали Джон и Дерил в Западном крае)
Навыки
Чарльз Гронн Воин 3 ур. / человек / Хаотично - нейтральный / Солдат/ Чемпион ---------------------------------- Возраст: 33 лет Языки: общий, дварфийский. Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ] Размер: Средний Скорость: 30 футов / 6 клеток Рост: 176 см. Вес: 76 кг. Класс Брони: 19 = 16(Кольчуга) +2 (Щит) +1 (Оборона) Очки Здоровья: 28 Костей Здоровья: 1d10 Чувства: Решимость человека. Вы можете совершить бросок атаки, проверку характеристики или спасбросок один раз с преимуществом. Способность восстанавливается после полноценного отдыха. ---------------------------------- СИЛ 15 (+1) [7 очк] ЛОВ 12 (+0) [4 очк] ВЫН 16 (+3) [6 очк] ИНТ 10 (+0) [2 очк] МУД 12 (+0) [4 очк] ХАР 10 (+0) [3 очк] Спасброски: Сила, Выносливость Сил +4, Лов +1, Вын +5, Инт +0, Муд +1, Хар+0 ---------------------------------- НАВЫКИ [● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства] ● Атлетика: +5 (+2 СИЛ + 2 БМ) ● Акробатика: +3 (+1 ЛОВ + 2 БМ) ○ Ловкость рук: +1 (+1 ЛОВ) ○ Скрытность: +1 (+1 ЛОВ) ○ Магия/Аркана: +0 (+0 ИНТ) ○ История: +0 (+0 ИНТ) ○ Анализ: +0 (+0 ИНТ) ○ Природа: +0 (+0 ИНТ) ○ Религия: +0 (+0 ИНТ) ○ Уход за животными: +1 (+1 МУД) ○ Проницательность: +1 (+1 МУД) ○ Медицина: +1 (+1 МУД) ● Внимательность: +3 (+1 МУД +2 БМ) ● Выживание: +3 (+1 МУД +2 БМ) ○ Обман: +0 (+0 ХАР) ● Запугивание: +2 (+0 ХАР + 2БМ) [Действует перк "Ужасный шрам"] ○ Выступление: +0 (+0 ХАР) ○ Убеждение: +0 (+0 ХАР) [Действует перк "Ужасный шрам"] ВЛАДЕНИЕДоспехи: Все доспехи, щиты. Оружие: Простое оружие, воинское оружие. Инструменты: Нет. ---------------------------------- ДЕЙСТВИЯ Рукопашные атаки: Длинный меч (Универсальное): +4 (2 СИЛ + 2 БМ), 1к8+2 в Одной руке и 1к10 +2 в двух руках. Ручной топор (Легкое, метательное (дис. 20/60)): +4 атака (+2 СИЛ +2 БМ), 1к6+2 рубящего урона Дальние атаки: Ручной топор (Легкое, метательное (дис. 20/60)): + 4 атака (+2 СИЛ + 2 БМ), 1к6+2 рубящего урона. Использование заклинаний: Не использует. ---------------------------------- УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ Расовые особенности: человек (альтернативные особенности) ● Увеличение характеристик: +2 к одной характеристике на выбор, и еще +1 к другой на выбор ● Языки: общий, дварфский ● Навыки: Акробатика. ● Черта: Решимость человека. Классовые умения и особенности: Воин [3 уровня] ● Боевой стиль: ОБОРОНА +1. ● Владение: Доспехи: Все доспехи, щиты Оружие: Простое оружие, воинское оружие Инструменты: Нет Спасброски: Сила, Телосложение Навыки: Внимательность, Выживание ● Боевой Архетип: Чемпион. Обычно чемпионы фокусируются на использовании чистой физической силы, отточенной до смертельного совершенства. Выбравший для себя архетип чемпиона сочетает суровые тренировки с физическим совершенством, позволяющим наносить смертоносные удары. Особенности Архетипа:- УЛУЧШЕННЫЕ КРИТИЧЕСКИЕ ПОПАДАНИЯ Если вы выбрали этот архетип на 3 уровне, ваши атаки оружием совершают критическое попадание при выпадении «19» или «20» на кости атаки. БОЕВЫЕ НАВЫКИ:- Решимость человека.Вы можете совершить бросок атаки, проверку характеристики или спасбросок один раз с преимуществом. Способность восстанавливается после полноценного отдыха. - Второе дыхание: 1d10+3В свой ход вы можете бонусным действием восстановить хиты в размере 1d10 + ваш уровень воина. - Всплеск действий:В свой ход вы можете совершить одно дополнительное действие помимо обычного и бонусного действий. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПЕРКИ:- Ужасный шрам. Вы получили ужасный шрам, и теперь вы ведете плохо переговоры. Убеждение теперь кидается с помехой, а Запугивание с преимуществом. Особенности предыстории: Солдат ● Специализация: Пехотинец. ● Навыки: Атлетика, Запугивание. ● Владение: Доспехи: Все доспехи, щиты Оружие: Простое оружие, воинское оружие Инструменты: Один игровой набор, транспорт. ● Снаряжение: Знак отличия, Трофей с убитого врага (Кинжал разбойника братства справедливости), Кольчуга, Длинный меч (Бастард), Щит (Кусок амбарной двери сбиты в кучу парой скоб и прутами), ручные топоры (2шт), набор исследователя подземелий, комплект обычной одежды, поясной кошель с 10 зм, Лошадь ездовая (Билли) ● Умение: ВОИНСКОЕ ЗВАНИЕ (Мастер - Сержант) Будучи солдатом, вы заслужили звание. Солдаты, верные военной организации, которой вы раньше принадлежали, всё ещё признают вашу власть и влияние, и они подчиняются вам, если их звание ниже вашего. С помощью своего звания вы можете оказывать влияние на других солдат и брать во временное пользование простое снаряжение или лошадей. Возможно, вас пропустят внутрь военного лагеря или крепости, если к вашему званию отнесутся с уважением. ● Персонализация: Сколько вы помните, в вашей жизни всегда была война. С молодости вы проходили тренировки, учились использовать оружие и доспехи, изучали технику выживания, включая то, как оставаться живым на поле боя. Вы могли быть частью армии страны или отряда наёмников, а может, были местным ополченцем во время войны. Выбрав эту предысторию, определите вместе с Мастером, в какой военной организации вы состояли, до какого звания вы дослужились, и что вам за это время довелось пережить. Что это было, регулярная армия, городская стража или деревенское ополчение? Это могла быть частная армия наёмников дворянина или самостоятельный бродячий отряд наёмников. Ужасы войны вкупе с жёсткой дисциплиной воинской службы оставляют следы на всех солдатах, формируя их идеалы, создавая привязанности, а также оставляя на них шрамы, как физические, так и ментальные. -Черта характера: "Я могу смотреть прямо на адскую гончую, не отводя глаз" -Идеал: " Живи и не мешай другим. Идеалы не стоят того, чтобы ради них убивать или воевать (Нейтральный)" -Привязанность: "Моя честь - моя жизнь." -Слабость: "Я подчиняюсь закону, даже если закон вызывает страдания. " ---------------------------------- ЗАКЛИНАНИЯ Не владеет магией.
Инвентарь
Оружие Персонажа:* Длинный меч (Бастард) * Ручные топоры (2шт) * Щит (каплевидный с гербом) Одежда* Кольчуга * Комплект обычной одежды -Шляпа с широким полем (С кожи Коддо) - Льняная рубашка (Красного цвета) - Штаны с плотной ткани (Черного цвета) - Суконная рубаха с карманами (Цвет коричневый) - Шерстяной плащ (Ворон / черного цвета) - Кафтан по типу Терлик (вышита цветами Штормградского королевства) На Поясе* Фляга с пойлом. * Знак отличия (Мастер - Сержант) * Трофей с убитого врага (Кинжал разбойника братства справедливости) * Бурдюк (Вода) * Кисет табака * Поясной кошель с монетами (7 зм, 9 см, 5 мм) 10зм = 100см = 1000мм Для себя: 1 ЗМ = 10 СМ; 1СМ = 10 ММ
Рюкзак* Корильную трубку с дворфскими письменами * Ломик * Молоток * 10 шлямбуров * 10 факелов * трутницу * рационы на 10 дней * Веревка 50 - футов (15 метров)(Прикреплена сбоку рюкзака) * Короткий меч (2шт) Прикреплены сбоку рюкзака) Живность:* Лошадь ездовая (Билли)
|