KillDozer | Партия


Полина

В игре
Автор:   akerom
Раса:   Человек
Класс:   `Принцесса`
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Характер
Мягкая, заботливая и утонченная. Не любит сор и конфликтов, пытаясь их разрешить. Любит малышей.
История
"Самое главное, никогда не теряй надежды, Полина. Однажды ты снимешь эту повязку и увидишь насколько красив мир."

17 лет. Аполлинария Романова, более просто Полина, и уж совсем для местных известная, как Принцесса.

Зрение потеряла к десяти годам из-за врожденной болезни атрофии глазных нервов. Не смотря на связи и достаток отца, Александра Романова, семья ничего не смогла сделать. Но бизнесмен не сдался, и решил дать дочери воспитание полноценного человека, по подобию дворянского, гордясь тем что приходится тезкой почившей императорской семье. Нанимал учителей музыки, танцев, верховой езды и даже фехтования. Все занятия связанное с телом давались девушке легко. Но в пятнадцать ее жизнь пошла под откос. Родители погибли в аварии. Брат отца стал опекуном и отослал несовершеннолетнею девушку сначала в одну из закрытых но элитных школ в столице, а затем по достижению шестнадцати, отправил еще подальше, закрыв в интернате. Как поняла Полина, капитал отца из года в год только таял. Довершением всего, на психологической почве, у нее перестала работать выработка окрашивающего пигмента, от чего она буквально поседела за несколько месяцев.

В школе была прозвана Принцессой, за свою манерность, вызывающий внешний вид и красивые платья(которых у нее было целых два), за любовь к игре на стареньком пианино, и смущением парней рассказами о том, как правильно танцевать вальс, обучая этому танцу желающих. А еще удивляя самостоятельными занятиями на улице с деревянным клинком, вместо гимнастики. В Полине жило желание возродить свой старый мир, который подарила ей семья. Но тем временем, рухнул и тот, что уже был. Когда грянул гром войны и зимы, что не знала конца. Полина присоединилась к тому лагерю, что ждал и надеялся на помощь. Продолжала устраивать вечерние концерты, пытаясь подарить надежду музыкой. Утешала тех кто отчаялся и заперся в мыслях с самим собой. Хоть она ничего не видела, но очень многое слышала.

Но... время шло, а становилось только хуже. Стало очевидно, что они не могут выжить с теми запасами, что есть.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Алексей

В игре
Автор:   Рейзел
Раса:   Человек
Класс:   Ограниченный
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Коляска:

Алексей:

Брюнет среднего роста, с двумя белыми, от решающего падения, прядями и тёмно-фиолетовыми глазами. Предпочитает одеваться исключительно в форму и передвигается на коляске.
Характер
Алексей легко относится к жизни, что помогло быстро свыкнутся с его новым положением. Закрытый (до инцидента с ногой был общительным). Слегка нервничает при разговоре, что не редко приводит к заиканию. Настороженно относится к людям.
История
Алексей Соколов, 17 лет. Имя сокрашается до простого Ал.

Алексей единственный ребёнок в своей семье. Живёт он с мамой, отец пропал без вести, когда брюнет был совсем маленьким, от чего он ничего не помнит о нём. И не знает. Единственной родительницы больно вспоминать своего пропавшего супруга, из-за чего все связанные с ним вещи давно исчезли из их дома. Мать баловала своего единственного сына, всё ему позволяла и вообще души не чаяла. Алексей всего очень любил маму и старался не доставать ей проблем. Пока та снова не вышла замуж.
Новый ухажёр, а позже отчим, сразу не понравился парню, как и его сынок. И, как позже показали события, не просто так. Только ценой такого раскрытия стало здоровье и личное знание. Мать так и не поверила ему, посчитав тот инцидент - несчастным случаем.
Алексей с детства занимается фотографированием малодоступных мест, будь то вершины гор или местечко под водной гладью. Ему нравится делать захватывающие фотографии, которые он потом выкладывает в сеть или заказчику с приятным заработком.
В тот раз, "братец" изъявил желание тоже попробовать. Так еще и подружку с дружком взял. Но Алексей не хотел их брать, предчувствуя, что ничего хорошего эта компания, но взрослые настояли, под предлогом того, что тот ещё ребёнок и ему нужен контроль взрослых. Пришлось сдаться и обзавестись дополнительным оборудованием для скалолазания.
Итогом фотосессии стали обрезанный трос, разбитая камера и падение с большой высоты. Френды и скайхуки помогли максимально смягчить падение, а каска спасла голову. Последнее, что Алекс тогда помнил - это невыносимая боль по всему телу, жжение на месте царапин и разодранной кожи и смех. Такой издевательский и победный. А после темнота.
Проснулся он уже в больнице, где ему поставили диагноз, завершивший его маленькую карьеру с концами. Его левая нога хоть и была цела, была почти полностью парализована. А за время, что он пролежал без сознания, что составляло около двух недель, в школе стали распространятся странные, по мнению самого Алексея, слухи про него.
Из-за них ему пришлось перевестись в другую, выбранную отчимом. Школа была пансионатом для таких людей, как он. После этого, у него было стойкое ощущение, что старый хрыч всё изначально подстроил. От отца матери осталось немалое наследство, как супруге и его опекуну. Хватало на целых 3 жизни с собственным средним заработком. И если он не будет мешать, то всё это перейдёт к нему.
Ну, нет! - он отсюда выйдет и найдёт способ доказать их вину. Но сначала, ему нужно разобраться с ногами. Он где-то вычитал, пока восстанавливался в палате, что если делать те упражнения, что были указаны в книге, то есть возможность встать. Но это не доказано. А он попробует.
В Интернате Алексей старался ни с чем не пересекаться, кроме уроков и приёма пиши и всё свободное время занимался чтением книг из библиотеки, домашней и попытками восстановить ногу, разумеется безуспешными.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Вивио

В игре
Автор:   Nyarurin
Раса:   Человек
Класс:   Пострадавшая
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность


Хрупкая девочка-подросток 14-15 лет на вид. Миловидные черты лица дополняет крупный выразительный голубой глаз. Увы, только один. Место второго прикрыто повязкой.
Вместо левой ноги - культя, заканчивающаяся на уровне колена.
Большая часть ее волос платиново-белые. Они не были такими до аварии.
Характер
Замкнутая, хмурая песимистка. В ее представлении, все хорошее в жизни осталось в прошлом, и теперь она осталась в этом мире одна лишь что бы страдать. Конечно, она не ищет страданий и не желает их себе, но просто убеждена, что те сами ее найдут. В каком-то смысле, она ждет того момента, когда смерть таки настигнет ее и положит конец всей этой каторге, в которую превратилась ее жизнь.
Но может быть внутри нее все еще есть какой-то уголек надежды и желание найти спасение для своей души? В конце концов, что-то же препятствует ей свести счеты с жизнью самостоятельно...
История
В детстве была беззаботной и веселой девочкой, которая, однако предпочитала уют и тишину дома. Она любила играть с компьютером, где в интернете находила и большинство своих друзей. Любила креативить - играться с модами, эксперементировать в редакторах карт и тому подобном. В 13 даже загорелась идеей состряпать свою незамысловатую игрушку, но дальше кривых прототипов дело так и не ушло.
Семья у нее была нормальная, благодатная, и жизнь казалась такой простой... Как однажды все изменилось в одно мгновение. Возвращаясь с семейного похода в ресторан, к ним на встречную полосу на скорости выкатил грузовик. Увлеченный беседой со своим семейством отец не успел вовремя среагировать... Вивио, сидевшая на заднем сиденье, оказалась единственной выжившей. Их машина скукожилась при ударе так, что спасательные службы еще несколько часов резали покореженный корпус, что бы добраться до нее и вытащить от туда. Кусок арматуры лишил ее правого глаза, а левую ногу ниже колена зажевало и разворотило так, что на ее восстановление не было никаких надежд и пришлось ампутировать.
Осиротевшую девочку поместили в приют для инвалидов, где она должна была пробыть до совершеннолетия.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Илья

В игре
Автор:   fortrest
Раса:   Человек
Класс:   Обожженный
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность

Левый глаз травмирован и довольно сильно болит, если открыть веко, поэтому Илья почти всегда смотрит на мир одним глазом.
Характер
Неуверенный и боязливый. Больше всего боится ошибиться, после травмы еще раз.
Но иногда в нём просыпается прошлая решительность.
История
Илье повезло с папой. И с увлечениями. С детства паренёк любил собрать из конструктора что-то своё, скомбинировать разные детальки, а лучше всего, чтоб оно еще и двигалось. И управлялось. И поярче!
Уже в 13 он взорвал и поджог не одну, а целую вереницу феерверков сделанных вместе с отцом. В 14 делал уже сам, под присмотром отца. А в 15 попробовал сделать ракетницу в подарок отцу, но при пробном пуске та взорвалась, окатив юношу огнём.
С этого момента храбрости у Ильи поубавилось. Он закрылся от других и стал бояться огня и взрывов, несмотря на большую любовь к ним.
Имеющий довольно жуткую внешность, помещенный в интернат для специальных детей мальчик пытался совладать с собой и уже сделал небольшой прогресс. Теперь он может зажигать спичку и смотреть на неё почти без страха.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мирослава

В игре
Автор:   Декоратор
Раса:   Человек
Класс:   Инвалид
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Характер
Пацанка. Прямолинейная, немного резкая. Вспыльчивая и импульсивная. Пытается держать позитивный настрой, но быстро "затухает" без поддержки со стороны.
Тянется к тем, кто тепло и по доброму к ней относится. Склонна доверять таким людям.
За интересным делом неожиданно терпеливая. Хоть и имеются проблемы с усидчивостью.
История
История... Не то что бы стандартна, скорее, совсем не стандартна, но всё же достаточно шаблонна для того, чтобы вписываться в общую канву историй, схожих в своей сути.
Начигается, всё, как обычно, красиво. Почти полная семья: мать, отец и дочь. Почти полная, потому что родители хотели второго ребёнка. Активно хотели. Но что-то не выходило. Врачи заверяли в полном здоровье, сыпали медицинскими терминами, но как и обычно, это редко помогает принять. Но смириться с этим у них всё же вышло. Более старшее поколение же и одной внучке радо было.
Однако, всё же в таких историях в какой то момент начинается слом. Здесь он начался с того, что с ростом дочери мать постепенно начала винить её в отсутствии второго ребёнка. Оправдывала себя она тем, что якобы маленькая Мирослава тянула из неё силы. В общем то, в поведении это почти не отразилось, но дети всегда более чуткие в этом вопросе. А потому девочка медленно начинала сторониться матери. И всё больше липнуть к отцу и дедушкам.
Естественно, подобное поведение провоцирует и определённые привычки. Одеваться как парни, вести себя как парни, любить то же что и парни. Усугублялось это компанией во дворе, как раз из пацанов в своём подавляющем большинстве. Которые как раз были и не прочь "взять под крыло" растущую пацанку.
Так бы оно в принципе и продолжалось, если бы не сошлось несколько факторов. Для начала, отца вызвали по работе - он был столяром, и время от времени выполнял различные заказы, приходящие в голову клиентам, иногда имевшими особые причуды в пожеланиях к оформлению.
В общем, отец уехал надолго, а мать и рада была выпустить погулять с друзьями.
Дед по отцу же собирался приехать только во второй половине дня.
Так что ничего не мешало Мирославе вместе с парнями отправиться на детское приключение. Более прозаично - забраться в старую заброшку, оставшуюся то ли от завода, то ли от склада. Серые стеллажи к потолку, большие металлические коробки на них, куча то ли станков, то ли сборочных лент... И старая разлившаяся лужа технического масла, ещё скользкая из за недавнего дождя, и держащаяся на честном слове полусгнившая опора стеллажа с контейнером на нём. Возле этой самой лужи, на которой девушка и поскользнулась. И естественно, стеллаж, за который она ухватилась в попытке устоять, не применул именно от этого с грохотом рухнуть, уронив как себя, так и полностью загруженный стальной контейнер на левую ногу девочки.
На крик сбежались остальные из компании. И если ровесники замерли в ступоре, то двое постарше догадались наложить тугой жгут, и отправить остальных за помощью, пока они как могли пытались замедлить кровотечение уже потерявшей сознание от болевого шока Мирославе.

Очнулась она уже в больнице. Без левой ноги. Точнее, без всей её части, идущей сразу за коленом. Сустав и небольшую часть после него, спасти удалось. Но честно говоря, это не утешало.
Реабилитация шла крайне тяжело. Не в плане здоровья. Психики.
Помог, как ни странно, дедушка. Подарив сначала самодельный качественный "протез" наподобие пиратского, а следом и вручив трость, для опоры.
После он сумел всё же растормошить девочку, заинтересовать парой хобби вроде резьбы, для которой не требовались ноги, да и в общем как мог поддерживал, выгодно отличившись этим на фоне родителей, мучавшихся виной, но не пытавшимися ничего предпринять.
Кроме устройства в интернат для таких же... ограниченных как и она.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Яна

В игре
Автор:   September
Раса:   Человек
Класс:   Суицидница
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Низкорослая девчонка с растрёпанными чёрными волосами и такими же чёрными глазами, под которыми виднеются большие мешки. Одета в чёрную толстовку с капюшоном, короткие шортики. На ногах у неё серые шерстяные чулки, а в качестве обуви старенькие башмачки без каблука. Носит пластырь на носу, непонятно зачем.

Характер
Характер Яны на первый взгляд спокойный, меланхоличный и отрешённый, хотя девочка и пытается всё время найти своё место в обществе, старается быть открытой и отзывчивой, помогать другим, но всегда делает это по-своему. А на фоне вышеперечисленного — полное безразличие к себе, постоянная рефлексия, самобичевание, подростковый максимализм и бесконечные мысли о суициде. Вот вы получите точный образ.
История
Яна Котова
17 лет

   Яна была единственным ребёнком в семье и жизнь её началась буквально с семи лет. Первое воспоминание — больничная палата, койка и капельница. Непонятный инцидент, после которого девочка оказалась прикованной к кровати на долгие полгода, и перед которым она не помнит совсем ничего. И даже оба родителя никогда не объясняли маленькой Яне что с ней произошло, и почему у неё в груди так болит и тяжело дышать. И мама, и папа всегда отмалчивались на любые расспросы, а если Яна пыталась спрашивать в присутствии обоих, между ними сразу же разгорался скандал.

   С тех пор Яна жила жизнью обычного подростка, если таковой можно назвать жизнь с постоянной болью, горами дорогостоящих лекарств и приступами неконтролируемого кашля по ночам. А ещё скандалы. Скандалы родителей становились всё сильнее и сильнее с каждым днём, и подраставшая Яна уже начинала понимать, что каждый раз мама и папа пытались в чём-то обвинить друг друга. Сначала запил отец, следом за ним и мать. Тем временем болезнь становилась всё хуже, затраты на лекарства росли. Яночка так и не пошла в школу, и её образованием занималась бабушка - она научила девочку читать, писать и считать, когда Яна приходила к ней в гости. Вскоре родители и вовсе подолгу не возвращались домой, и бедная Яночка проводила ночи одна. Пока в один самый обыкновенный день родители не решили развестись.

   Яну оставили на попечение бабушке. В целом девочка любила свою бабушку и была рада остаться с ней. Девочка редко выходила на улицу и целыми днями читала книги - это помогало отвлечься от боли и плохих мыслей. Но даже такая судьба оказалась недостаточно тяжёлой для девочки. Когда умирает бабушка, Яна остаётся совсем одна в этой жизни, родители пропали с концами. Так девочка и попадает в школу-интернат, где её сразу же начинают задирать по поводу того, как она отстала в обучении. Жизнь становится ещё хуже, ведь необходимых лекарств достать больше неоткуда.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Химе

В игре
Автор:   IronLich
Раса:   Человек
Класс:   Подросток
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Характер
Не очень общительная особа. Предпочитает сомневаться и медлить. Склонная к рефлексии и самокопаниям...
История
Одна из воспитанниц, пусть и имеющая заграничные корни. Спокойная как удав, отчего кажется слегка заторможенной. Редко говорит не по делу и зачастую старается плыть по течению. Неплохо управляется с рисованием и готовкой. В целом не самый плохой человек, просто замкнутый...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.