[D&D 5] Одиссея Повелителей Драконов | Описание игры

02.11.2020
Статус:   Оформляется
Количество игроков:   6
Мастер:   Alpha-00 [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   DnD 5e + хоумрулы
Сеттинг:   Thylea
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Mordodrukow, Джакка, Карнас
Постов мастера/всего:   10/10

Пока что не подано ни одной заявки.

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Alpha-00 Тестовый непись Бард 0 n/a Заявка на рассмотрении



~~ ВСТУПЛЕНИЕ ~~

Вещие сны. Смертные верят, что их посылают провидцам боги, но на то они и смертные, чтобы плохо разбираться в подобных вещах. Те среди них, что разбирались в истинной связи событий и последствий, встречались исключительно редко. Оракул же, прекрасно зная, что именно наделило ее силой видеть причудливо сплетающиеся образы будущего, не ограничивалась принятием факта, а пыталась постигнуть первопричины. Хотя за ее долгую, невероятно долгую по меркам смертных жизнь ей удалось понять многое, но больше методом исключения. Боги, во всяком случае те, что ныне ходили среди смертных, не имели к видениям никакого отношения, они были в той же степени частью будущего, что и все остальные. Не были видения творением существ, известных под именем Судеб, хотя их дар предвидения и манипулирования будущим был чем-то иным. И, под конец, не были пророчества даром Титанов, во всяком случае Титанов-Близнецов. Возможно, к ним имела отношение Великая Матерь, но Оракул сомневалась в этом, ибо дела последней лежали вдали от мира смертных. Тилею по-настоящему заботило лишь само творение, а дары, которые она посылала возносящим ей молитвы и жертвы, являлись чем-то наподобие рефлекса.

Однако, каков бы ни был источник видений, они были частью ее жизни. Не самой приятной частью. Эхо, разносившееся от возможных потрясений будущего, было тем сильнее, чем тяжелее было само потрясение. Верно было и обратное. Бесчисленное множество раз она видела, как достойные жизни, но слишком незначительные в общей картине вещей люди гибли до того, как она успевала что-то сделать. Нередко к трагедиям приводило ее вмешательство. Как и отраженный в горах звук, образы будущего искажаются, доходя до глаз и ушей Оракула, а голос грядущего, говорящий через нее, будто бы обладал собственным извращенным чувством юмора, как если бы стоявший за ним разум получал удовольствие от того, как смертные и бессмертные пытаются истрактовать его слова. Каждый раз, когда к ней приходили за предсказанием или в поисках наставления, Оракулу приходилось решать, что именно сказать, и какую долю правды открыть вопрошающему.

И этот выбор становился все тяжелее и тяжелее. Бессмертие – это неограниченность возможностей, но возможностей как счастья, так и бед, и если некоторые сестры и братья Оракула по крови могли отстраниться от бед и проводить столетия в играх и наслаждениях, то для нее самой дар подобного выбора не оставил.

Но, этой ночью, проснувшись в холодном поту, Оракул впервые осознала, что вечность, которую она считала данностью, ею не является. Видение не оставляло пространства для толкования, в нем не было ничего, что позволяло бы усомниться в его смысле. Даже образы, в свое время явившие ей прибытие Повелителей Драконов и Первую Войну имели большую неопределенность. Там, в океане молний, тьмы и пламени, куда более яркой была нить событий, которая вела к спасению мира.

В этот раз все было иначе. Багровое пламя глубин, пожирающее Великую Матерь, медленно сжигающее ее корни, заставляющее ее корчиться в муках, и агонией этой гасить бесчисленное количество жизней. Боги, гибнущие в последней битве, в окружении тех, кого поклялись защищать. Тела людей, устилающие улицы рушащихся городов, падающие в разломы мира и смываемые в океан волнами, что высотой превышают горные кряжи. Черные с серым тучи, в глубинах которых проносились багровые и алые всполохи, предвещающие огненный дождь, что выжжет землю до голого камня. Граница Великого Шторма, медленно приближающаяся к Тилее, мерно и неумолимо поглощающая то пятно спокойствия, в котором она существует, отрезанная от окружающего мира. Сравнимые с горами чудовища, очертания которых сокрыты облаками пыли, бредущие из одного конца материка в другой.

Проносившиеся друг за другом образы удерживались перед мысленным взором Оракула недолго, но следующее видение было одним из тех, что провидцы называют телесными. Оракул будто бы в материальном обличии оказалась на одном из пепелищ. Покосившийся человеческий дом, через стену которого проходила глубокая трещина, сквозь которую можно было различить обрушившуюся внутрь крышу и обгорелые балки перекрытия. Огненный дождь не пожалел облицовку, и ровные геометрические узоры оказались перечёркнуты сменились потеками черных капель. Ни жерди, ни ткани навеса не сохранились, пожранные пламенем, и, оглянувшись, Оракул увидела, что такая же судьба постигла тела людей. Но сами люди погибли иначе, их останки носили еще следы топоров и мечей, и ярость, с которой кто-то наносил раны, а затем уже и просто удары по безответным телам, говорила о ненависти, достойной пера поэтов.

Оглянувшись, Оракул увидела вздымающуюся до небес стену шторма, неведомой силой остановленного у берега. Несмотря на расстояние, она могла различить проносящиеся по воздуху стволы вековых деревьев, крыши храмов, обломки домов и гигантских морских животных, силой шторма вырванных из глубин, которые покидать им не надлежало, дабы не портить свет дня своим обличием. Затем она, будто повинуясь неведомому приказу взглянула на небо. Застывшие, будто нарисованные маслом тучи медленно рассекала трещина, края которой бурлили багровым. То, что она открывала, сознание Оракула милосердно вычеркнуло из памяти, швырнув ее обратно в не подверженную возрасту, но совершенно не бессмертную оболочку.

С трудом поднявшись со своего ложа, Оракул некоторое время смотрела на играющие синевой и золотом блики весело журчащей воды родника, вокруг которого воздвигли храм. Руки ее дрожали, и она молила богов, чтобы те обрушили это видение на нее одну. Но она знала, что помимо нее есть и другие, куда более слабые, но все же не столь бессильные, чтобы пропустить подобное видение. Она знала, что скоро начнут появляться знаки, сперва беды, а затем и катастрофы, которые смогут истолковать жрецы. И она знала, что среди слуг ее отца есть те, кто будут счастливы сеять панику, дабы пожать смуту среди смертных.

Найдя среди окружавших ее шелковых подушек ампулу, она открыла хрустальную крышечку и вдохнула туман, которым сосуд был наполнен.

Должен был быть путь избегнуть этого будущего. Среди смертных Тилеи попытка встать на пути пророчества, попытка отвернуться от него, попытка избегнуть предреченной им судьбы традиционно считалась глупостью и оскорблением богам. И не зря, нередко судьба жестоко карала тех, кто пытался ей противоречить. Но ставка была слишком высока, и Оракул была готова пожертвовать и собой, и теми, кто станет щитом, защищающим мир от пророчества, и теми, кого придется обратить в меч, рассекающий гибельные нити судьбы, ведущие к концу всего…

***

Тревожные слухи расползались по Тилее, подобно яду змеи, расползающемуся по жилам. Пугающие знамения являлись смертным и бессмертным, и чудовища, считавшиеся избытыми, вновь появляются под солнцем и луной. Титаны требуют жертв, а Пять Богов, некогда защищавшие смертных, не проявляют себя, отвлеченные или поглощенные другими проблемами. Буря мрачного будущего еще не обрушилась на Тилею, но ее отголоски уже пожинают жизни.

Но там, куда приходит беда, появляется и возможность для тех, чей дух силен, разум крепок, а рука верна. Об этом говорили письма, которые получили искатели приключений и герои, ныне державшие свой путь к дорожному трактиру "Кислый Винтаж". Они обещали славу и щедрую награду, ради которых придется выполнить тяжелое (слово было несколько раз подчеркнуто), но благородное задание.

***

~~ УСЛОВИЯ НАБОРА ~~

- Генерация стандартная, 1 уровень. Книги доступны все, но не Unearthed Arcana (хотя я могу рассмотреть какие-то варианты, особо рассчитывать на это не стоит). Если что-то очень выбивающееся за образы, характерные для псевдодревнегреческого сеттинга, то персонажу придется быть "попаданцем"
- Необходимо просмотреть хотя бы поверхностно раздел "Создание персонажа" - там описаны сеттингоспецифичные моменты, вроде рас и эпических путей. Большинство терминов переведено с использованием стандартного перевода от "Студии Фэнтези" (ссылку давать не буду, но могу скинуть в личку). Если есть желание посмотреть оригинальное руководство по генерации, то могу скинуть по запросу.
- Также рекомендуется посмотреть раздел Игромеханики. Есть довольно много новых маневров, дополнительная опция по использованию Интеллекта и субнавыки. Маневрами пользоваться не обязательно, но они объективно расширяют возможности персонажа.

Оформление персонажей

Характеристики: Чарлист на усмотрение игроков - каким удобней пользоваться. Для себя я все равно буду переводить во внешнюю табличку.
Инвентари: так, чтобы не заблудиться, когда надо будет править.
Внешность: на усмотрение, аватары стилизированные, не аниме и не фото. Указать рост и вес, особые приметы.
Характер: желательно описать и, хотя бы поначалу, соответствовать.

Неигровая информация

- Темп средний, пост в два-​три дня от мастера.
- Хотя в тегах не стоит "для новичков", если кто-то очень хочет играть, но не знает как, я помогу разобраться с созданием персонажа и игромеханиками. ДнД 5 - отвратительно на редкость простая система.
- Это игра без фокуса на "взрослых темах" и NSFW, но всякое может быть. Хотя, конечно, в первую очередь героический эпик.
- Я не требую предыстории на 6 листов А4 мелким текстом. Концепта и понимания желаемого отыгрыша хватит. Но хорошую предысторию приветствую и поощряю.
- Возможны хоумрулы (не ключевых механик игры и персонажей), которые будут появляться (точнее, проявляться) в процессе. Чтобы это не было неожиданностью.
- Я не против определенного метагейма (согласование действий в обсужде или общем чате в одном из мессенджеров), но он должен находить свое отражение в игре и не переходить границы.
- Мессенджеры могут также быть использованы для отыгрыша бесед, которые потенциально могут тормозить игру. Если в беседе участвует несколько человек, то подобный метод должен быть ими всеми одобрен (чтобы кто-​то не оставался за бортом).