Kill me, baby | Описание игры

13.06.2020
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   3
Мастер:   Ищущий [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Отсутствует
Сеттинг:   Холодная война
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Norther, Victus Pallidus
Постов мастера/всего:   18/60

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Товарищ 30/445 offline Хрущев Н. С. СССР 8 31.08.2020 19:31 В игре
2 Katorjnik 123/2204 offline Шарль де Голль Франция 14 13.09.2020 06:52 В игре
3 hardes 23/544 offline Джон Кеннеди США 8 12.09.2020 22:35 В игре
4 V2_35_rus 340/1367 offline Дмитрий Шепилов СССР 12 20.08.2020 00:23 Вне игры



"Джентльмены, я уже проиграл в двух мировых войнах. И сюда я приехал не для того, чтобы проиграть в третьей." (с) Вальтер Дорнерберг

"Мои соотечественники американцы, я рад сообщить вам сегодня, что подписал указ об объявлении России вне закона на вечные времена. Бомбардировка начнётся через пять минут." (с) Рональд Рейган

"Это только ободряет их в нахальстве. Надо самолёты сбивать." (с) Андрей Громыко

"Кто ударит нас по щеке, тому мы голову оторвем." (с) Никита Хрущев

Что это?
    Псевдо-историческая псевдо-стратегия by Ищущий со всеми сопутствующими. В данной игре, игроки примут на себя роль руководителей двух сверхдержав, СССР и США, в самый разгар различного рода кризисов – от блокады Западного Берлина до Able Acher 83 с инцидентом Boeing 747 и размещением Pershing II. Игра будет длиться всего 9 кризисов, каждый из которых будет состоять из банальнейших переговоров игроков.
    Однако не все-так просто. В начале каждого кризиса Мастер будет указывать 1 проблему (которую необходимо решить) и три цели, которые необходимо достигнуть в ходе кризиса. Пока вы ведете переговоры в открытую, можно отдавать приказы в закрытую. Каждый игрок после мастер-поста имеет право на 1 пост с предложением об урегулировании кризиса. Игрок оппонирующей стороны должен либо принять меры по урегулированию, либо выдвинуть контр-предложение. Разумеется, вечно эти переговоры продолжаться не смогут – в зависимости от действий игроков, напряженность может как расти, так и спадать – и если она станет слишком высокой, то от ТМВ уже ничего не спасет.
    Еще одно важно замечание: в каждом кризисе будет участвовать еще одна держава, которая обладала некоторым влиянием и в тот момент могла повлиять на него. Великобритания, Франция, ФРГ, КНР... Разумеется, у них будет аналогичный геймплей (они также будут преследовать свои цели и решать свои проблемы) и игроки будут постоянно меняться сторонами, обеспечивая определенную динамичность.

Победа?
Как таковой, победу можно назвать количество достигнутых победных целей стороной. У каждого игрока своя шкала очков, который он получает за достигнутые в ходе разрешенного кризиса цели (либо теряет, если не решена проблема). Плюс, игрок получает 3 очка, если он оказался в конце игры на стороне, у которой достигнуто больше всех целей. Очевидно, что если игрокам не удалось разрешить кризис – мир ждет ядерный экстерминатус или Третья Мировая с тактическим применением ЯО. В любом случае, это означает проигрыш.

Генерация

Имя: для СССР это имя генсека и министра иностранных дел, для США имя президента и имя его сопровождающего на переговорах. Будет меняться часто.
Раса: Человек.
Класс: Ваша команда.
Внешность: Аватарка. Может быть выдана Мастером по просьбе, если игрок не может её запилить по [вставьте причину].

Мастер оставляет за собой право закрыть эту игру в любой момент по причине "Я устал, я ухожу" или если игра окажется УГ. У игрок, очевидно, есть аналогичное право дропнуть модуль, но это подразумевается само собой.