Конечно я дам вам возможность играть за уникальный класс. Как же иначе? Для выбора, впишите его в "Класс".
Подрывник. Нет плюсов. Нет минусов.
Пацифист. Не может ставить бомбы и использовать бонусы, вообще. Взамен получает возможность при проходе по бомбе - обезвредить её. Ах, да. Он может по ним двигаться.
Если доживает до 10 хода - побеждает. Класс для странных людей.
Гренадёр. Он не может оставлять бомбы на бегу, но взамен получает возможность их кидать в радиусе трёх клеток. Ничего не мешает гренадеру кинуть бомбу: даже стены. Класс для тех, кто придумал план.
Снайпер. Может иметь только одну бомбу на поле одновременно. Взамен получает возможность детонировать эту бомбу когда угодно. Его бомба получает +2 силы изначально.
Класс для тех, кто хочет получить ненависть игроков.
Инженер. Раз в ход может поставить стену перед собой. Она выдержит один взрыв. Взамен также теряет 1 бомбу в ход.
Класс для обороноспособных игроков.
Танк. +1 ХП, серьёзное подспорье. Взамен страдает изначальная мощь ваших бомб. -1 к Силе.
Класс для тех, кто ценит выживаемость.
Ниндзя. Пока не оставляет бомб, подбирает бонусы/использует их - полностью невидим. Однако, он не может оставлять бомбы, будучи видимым. Любое действие выше делает ниндзю видимым в конце этого хода и до конца следующего.
Класс для скрытных игроков.
Целитель. Может вернуть одного павшего персонажа в игру с 1 ХП. Для этого должен встать на место, где тот погиб и провести там 5 тиков подряд. Взамен не может получать никакие бонусы. Однако в инвентаре целителя изначально есть аптечка и он может подбирать новые.
Класс для кооперативных игроков.
Акробат. Может сделать кувырок вместе с движением. В тик с кувырком, акробат неуязвим для бомб. Взамен, каждый кувырок уменьшает количество Тиков в ход у акробата на 1, пока тот не отдохнёт без движений целый ход, восстановив 1 тик назад.
Вариант для параноиков.
Разрушитель. Вместо бомб использует динамит. Динамит не выпускает взрывной волны: вместо этого, в каждую сторону летит бомба, пока не врежется в другую бомбу/игрока/стену. После этого она останавливается и получает свой минимальный таймер и силу Разрушителя.
Взамен, разрушитель имеет только 1 ХП и может оставлять только 1 динамит за ход.
Специально для тех, кто хочет убить абсолютно всех.
Новичок. Настоящий дух претендента, получает случайный бонус в начале, а также каждый 2 ход.
Взамен жертвует силой, здоровьем или количеством бомб в начале игры. Тоже случайно
Для тех, кто не определился и верит рандому.