Вдохновение Подземелий | Описание игры

27.05.2019
Статус:   Оформляется
Количество игроков:   10
Мастер:   Nomo [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D
Сеттинг:  
Теги:  
Поддержка кубика:  

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 RomanB 59/947 offline Великий Арг Покровитель сектантов с мутациями(их они получают от меня) 0 n/a Заявка на рассмотрении

Мир, населенный многими расами, которые издревле пытались сосуществовать и столь же безуспешно пытавшиеся уничтожить друг друга. Расы, которые выжили благодаря тому, что у них были боги-покровители. В каждой деревушке свой, в каждом городке - целый пантеон. Духовная сила людей и нелюдей, их вера находила воплощение в их богах. Человек был создан по образу и подобию божьему? Кто поверит в это, каждый ребёнок, от эльфа до гоблинёнка знает, что всё с точностью до наоборот. Бог - воплощение веры и стремлений тех, кто в него верит. И если нет верующих, то умирает и бог.
Первые боги были слабы, как слабы и разрозненны были племена разумных. Но рост населения давал богам новые силы. Обычно в образовывающихся городах было множество божеств: у кузнецов свой, у скотоводов свой, у кожевников свой. Переломным моментом стало появление бога-покровителя целого города. Он обнаружил в себе новую возможность - вливать часть своей силы в одного из последователей. Так появился первый герой и так другие боги стали стремиться к созданию своих героев и росту контроля над верующими.
Последствия были катастрофическими. Божественные войны. Времена, когда городах уничтожались целые гильдии и кварталы из-за войны двух богов за власть, стремительно перешли в войну между городами. Конфликты росли стремительно, боги объединялись и предавали друг друга, а на земле горели деревни и города. Ситуацию усугубляло то, что как только группа людей пыталась сбежать от войны, организовать новое поселение - рождался их новый бог. Такие войны всех со всеми длились годами и разумный мир стремительно катился к своему концу, пока несколько богов не объединились с одной конкретной целью: положить конец войнам.
Таково прошлое этого мира. Прошлое, которое осталось в истории. Сейчас ситуация такова: в каждой стране существует пантеон Старших богов - хранителей городов. Они властвуют над городами и решают, какие Младшие боги могут там жить. Младшие, те кто смог собрать достаточное число верующих и получить расположение Старшего бога. Младшие боги строго ограничены в применении своих сил и контролируются Старшими богами. Младшие боги нужны, чтобы Старшему не приходилось следить за всем, от каждой гильдии в городе до всех окрестных полей и огородов. И есть мелкие боги. Те, что появляются спонтанно и могут погибнуть, если их верующие перестанут в них верить, а их алтари будут уничтожены.

Каждый игрок - мелкий бог, зародившийся/появившийся/прибившийся к городу и его окрестностям.
Небольшой молодой городок спрятавшийся в окрестностях холмов, прекрасное место для начинание новой жизни. Наличие порта, леса неподалеку, а так же возможность выращивания пшеницы, на восточных холмах, дарует надежду на светлое будущее, а недавно обнаруженная шахта на обширную торговлю. А покровительство Старшего бога даровать защиту и благополучие.

Но все же не стоило так глубоко капать..

Дамы и Господа, а также все остальные желающие, читающие или просто мельком глаза взглянувшие. Представляю вашему вниманию сей замечательный модуль.
Ничего не обещаю. Ничего не подтверждаю. И вообще точной уверенности нет.

Что мы имеем?
Небольшой, но развивающийся городок, который крышуется относительно недавно вошедшим в силу Старшим богом. Вы же как живущие на его территории мелкие божки вынуждены отсыпать ему за это половину получаемой энергии. За это он позволяет вам существовать на его территории и нет-нет, но поможет но нет. А пока вы скапливая крохи своей энергии стараетесь не отправиться в божественный рай с прекрасными послушницами, что приносят в жертву парное молоко и танцуют в честь вас различные танцы эротического содержания. В это время где-то в темноте шахты, что расположилась неподалеку зрело зло, ну и как говориться созрело.

Две локации
Город и окрестности
Подземелье. (Да, именно так, с точкой.)

Если хотите, две фракции
Ребята, которых крышует Старший бог и они живут на поверхности
Ребята, которые класть хотели на старшего бога и вообще пошел он *****

Что мы имеем на начало?
Так как вы существо кем-то выдуманное, то у вас должны быть последователи, а кто там уже это будет, решайте сами: Сектанты, феминистки, прочая нечисть или все же добрые феечки и пони, думайте сами. Можно просто людей, если кому интересно. Их в городе много.

Будучи божеством нет-нет, но секты, вы имеете в своих рядах верного ее представителя, защитника так сказать, тварину, что верна вам до гроба и готова нести свет вашей веры в самые темные уголки галактики. А также поможет вам установить ваш первый алтарь, если он еще не установлен. А уж установив его, готов защищать его от разрушения до последней капли своей крови, если она у него имеется конечно, ибо сила его вблизи алтаря возрастет многократно.

Но как и любому божеству вам нужна энергия и вот тут-то вам ваши верные рабы последователи и помогут, а вы поможете им, наверное. Кровавые жертвоприношения, пытки, разврат, оргии, ценные артефакты возложенные на ваш алтарь, да и просто обычные моления принесут такую для вас желанную энергию. Но будьте осторожны, жертвы несет не только энергию, но и изменения, что затронут уже вас, даря легкость в одном деле и трудность в другом.

Алтарь, немного об этой штуке.
Ваших последователей могут убить, все воспоминания уничтожить, а о существовании забыть. Но стоит какому-нибудь залетному бедолаге наткнуться на ваш алтарь, проникнуться вашими взглядами и вот вы снова в деле. Поэтому берегите свой алтарь/и, ведь стоит их уничтожить, а последователей вырезать и все, game over, товарищи.
Ну и тем более, нет-нет, но энергию он тоже сам по немного приносит.


-----------------------------------
Что будет?
Резня!!!!!!!?