[WH DH] Tears in rain | Описание игры

05.05.2019
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   7
Мастер:   unholyknight [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Dark Heresy (Darkhammer edition)
Сеттинг:   Warhammer 40k
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   August_Leaves, Golio, Hobo, LLIuHuraMu, Maior, Vened
Постов мастера/всего:   85/294

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Молоток n/a offline Алард Эймон Guardsman 21 19.01.2020 00:37 В игре
2 MidnightSun 326/471 offline Иезекииль Харкер Арбитр 12 04.08.2020 02:54 В игре
3 Qwertyq n/a offline Георг `Роскошный Джордж` Доу Arbitrator 31 24.08.2020 13:57 В игре
4 Alpha-00 838/2476 offline Соломон Мир Assassin 25 05.08.2020 23:35 В игре
5 Duskblade n/a offline Кассий Веллер Factor of the Lathes 32 02.09.2020 23:05 В игре
6 Доминик 459/8159 offline Диего Ормандо Сильвио да Коста Imperial Psyker 45 10.09.2020 09:11 В игре
7 Raiga 627/3724 offline Люциус Дизраэли Gold blood of Malfi 15 29.09.2019 16:11 Персонаж мертв
8 burbles 92/2222 offline Ионикия Виссия Adepta Sororitas Order Hospitaller 28 28.06.2020 16:43 Вне игры

Синофия, 808.М41. Мир некогда основанный вольным торговцем Терезой Синос. Мир долгие годы бывший аванпостом для стремящихся в неизведанную пустоту Пространства Каликсис. Мир с которого начался крестовый поход лорда-милитанта Голгенны Анжевина. Мир чьи дни славы давно уже позади. Когда-то богатая и процветающая, ныне Синофия лишь темная и тусклая тень былого величия. Ее города превратились в полузаброшенные руины, экономика пришла в упадок, а от населения остались лишь жалкие крохи. Место где роскошные дворцы, в которых аристократы доходят до новых глубин падения, соседствуют с жалкими трущобами, в которых простые люди тщетно пытаются выжить. Место где Lex Imperialis и Имперское кредо уступили место правящей миром преступности и всевозможным ересям.

Это Синофия - мир в котором не осталось надежды, а дух людей слаб как нигде более.


Особенности мастерского произвола:

Для недопущения возможного непонимания и в связи с неоднозначным опытом из предыдущей игры, я хотел бы сразу прочертить три полоски на букве I.

Мастерский взгляд на ваху отличается от привычного, его интерпретация в чём-то расходится с общепринятой, а канон немного расширен. Ваха стала, прости Император, чуть более логичной в своём бардаке. Адептус стали не такими гротескными и беспомощными, определённые моменты истории были изменены или имеют иную подоплёку, а некоторые события весьма отличаются от официальной версии.

Также заранее предупрежу об особенностях вождения — историю в которой вы играете я стараюсь сделать максимально живой и не только реагирующей на действия игроков, но и развивающейся согласно своим внутренним правилам. Игроки в ней безусловно одни из важных действующих лиц, но история не сфокусирована только на них. Если вы будете недостаточно вдумчивы, то можете нарваться на неприятности безотносительно ваших решений. Впрочем, я не собираюсь играть против игроков и даже если вы встретили двадцать боевиков с болтерами, смотрящими вашему персонажу в лицо — это не значит что вы умрёте здесь и сейчас.