Иной Дозор | Описание игры

09.04.2009
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   3
Мастер:   Дэлвин [offline]
Ассистент:   Нет
Система:  
Сеттинг:   Дозоры Лукьяненко.
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   57/114

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Abbat_Nikolas 26/1130 offline Даниил Фёдорович Лесков Ведьмак 30 13.11.2009 18:25 В игре
2 Heretik 4/244 offline Станислав Гордеев Боевой маг 4 27.04.2009 14:38 В игре
3 Baal_Bes n/a offline Владислав Фёдорович Лесков Ведьмак 23 09.09.2009 02:33 В игре

На данный момент я планирую сделать короткий модуль-расследование. Время, Зима 2008-2009, Москва. Принимать участие могут Дозорные как из Ночного так и из Дневного Дозоров. В создание персонажа, обязательно указать навыки, уровень, возраст, настоящее и сумрачное имя. Настоящее имя указывается, если персонажу меньше ста лет. Или же если по канону он называет себя так.

Пример Квенты.

Джон Тейлор.
Светлый Иной.
4 уровень.
Тысяча лет.
Аналитик.
Плюс доп навыки. К примеру: целитель, боевой маг, перевертыш, или что-то ещё.)
Короткая история персонажа.
Можно придумывать своих персонажей, либо брать канонических, кроме Гесера и Завулона, заявки на них я не принимаю. Инквизиции НЕТ!

Все Иные нуждаются в энергии. Ее требует любое действие магического характера, и за нахождение в Сумраке приходится тоже платить энергией. Энергия измеряется в единицах, а максимальное количество единиц зависит от уровня силы персонажа.
Вне Категорий: 50;
1-3 уровни силы: 40;
4-6 уровни силы: 30;

Сумрак
Первый слой доступен для всех Иных от Вне Категорий до 6 уровня силы включительно.

Вход на первый слой отнимает 1 единицу энергии. Присутствие на первом уровне Сумрака забирает за 2 хода 1 единицу энергии.

На второй слой могут ходить Иные от Вне Категорий до 3 уровня силы включительно.

Переход на второй слой отнимает 2 единицы энергии. Через 2 хода пребывания необходимо расходовать еще 2 единицы. Более 4 ходов единовременно пробыть на втором уровне Иной не может.

Тройной кинжал.

Простейшее атакующее заклинание, способное, тем не менее, при должном упорстве и некоторой удаче причинить ощутимый вред. Энергия 1. Не проходит сквозь сплошные препятствия.

Щит мага.

Простейшее защитное заклинание. Позволяет поставить пусть и слабую, но быструю и по-своему эффективную защиту. Энергия: 1 единица. По времени ношения не ограничен и дополнительной энергии на подпитку не забирает. Защищает от двух атак, такого же уровня как уровень наложившего щит. Щит можно поставить только на себя.

Сканирование ауры.

Позволяет увидеть и запомнить ауру другого Иного. Энергия: 1 единица.

Передача энергии.

Позволяет одному Иному поделиться своей энергией с другим Иным. Энергия: 1 единица. Один Иной передает другому Иному столько своей энергии, сколько сочтет необходимым, но так, чтобы после всех манипуляций у Иного-донора осталась хотя бы одна единица энергии, а у Иного-принимающего не возникло "перебора" сверх максимально возможного для него количества единиц энергии.

Реморализация.

Реморализация возвращает Иному или человеку нейтральность эмоций, снимая всё то наносное, что склоняет его мысли и поступки к какой-либо стороне Силы, и оставляя лишь истинную сущность. С помощью этого заклинания нельзя изменить сторону силы Иного. Оно исключительно возвращает нейтральность эмоций и трезвый взгляд на вещи, - например, позволяет принять то решение, которое действительно по душе человеку, а не то, которое выбрано под влиянием обстоятельств или сиюминутных чувств. Энергия: 1 единица.




Пресс.

Простое и эффективное средство если и не остановить противника, то замедлить его передвижение, помешать ему произнести заклинание. Энергия: 5 единиц. Для начала заклинание сбивает с ног. Затем противник способен подняться, но в течение 2 ходов не может быстро двигаться его реакции замедленны . В течение этого времени не может произносить никаких заклинаний, кроме базовых. Не может погружаться глубже в Сумрак. Выходить на более близкие к реальности слои либо в реальность - может. Заклинание прерывает действия противника.

Кокон.

Удобное заклинание для печальных случаев. Иные используют его для того, чтобы переносить тела павших в бою коллег. Впрочем, есть и более заурядное применение: с помощью "Кокона" частенько переносят тяжелые предметы, так что для Иного поднять пианино на пятый этаж дома без лифта - не проблема. Находящееся в Коконе видно окружающим, и при желании они его могут забрать буквально "руками". Если смогут поднять. -) Энергия: 1 единица.

Рассеивание.

Заклинание, с помощью которого Иной может снять с себя поставленные щиты (только с себя и вне зависимости от того, кем был поставлен щит). Это бывает нужно, когда щит, оберегающий от всех видов магических воздействий (например, "Радужная сфера"), еще и не думает распадаться, а Иному под ним необходимо лечение. Энергия: 1 единица.

Файербол (6 уровень).

Самое популярное боевое заклинание. Опробовано Городецким на мухах. Представляет собой небольшой сгусток огня, взрывающийся при попадании в цель. Энергия: 1 единица. Наносит ожоги.

Лёд (5 уровень).

Ледяной булыжник, летящий в противника, способен несколько остудить его порыв. Весьма эффективное при атаке заклинание. Энергия: 1 единица. Оглушает.

Вифлиемский огонь (4 уровень).

Кольцо огня, наносящее повреждения всем находящимся в радиусе трех метров от кастующего. Энергия: 5 единиц. Кастуется с первого (и глубже) слоя Сумрака. Действует на свой слой Сумрака и на следующий "вниз" (с третьего на второй, со второго на первый, с первого в реальность). Поражает абсолютно всех, попавших в зону воздействия - и "своих", и "чужих".



Молния (2 уровень).

Электрический разряд большой силы, бьющий прямо из рук мага. Позволяет нанести серьезные повреждения группе противников, а заодно и ослепить их на немалое время. Энергия: 5 единиц. Со второго (и глубже) слоя Сумрака. Поражает все слои Сумрака. Снимает 5 хитов со всех, находящихся в радиусе трех метров от кастующего. Задевает и "своих", и "чужих". Ослепляет тех, в кого попало, на три хода, кроме перевертышей, оборотней и вампиров, находящихся в боевой трансформации.