Беги!
| Описание игры
Настроение ссылка
Как часто в суматохе и вечной гонке безумного темпа жизни современных мегаполисов мы получаем случайные обезличенные послания без адресата? «Вам одобрен кредит…»; «Специальное предложение для вас…»; «Мы рады вам предложить…» и т.д. Десятки, а может быть даже сотни подобных посланий приходят к нам в виде электронных сообщений, смс, или же по старинке оседают яркими листовками в покорёженных почтовых ящиках. А что, если за одним из подобных сообщений будет таиться не просто жажда чьей-то наживы, не криминальный умысел мелкого мошенника, а вымеренный до мельчайших деталей план людей, чья власть в пределах целого города практически безгранична?!
Так и начинается эта история. Короткое обезличенное сообщение… Беспощадный интерес и жажда бесплатного сыра… И вот трое крепких людей в камуфляже запихивают тебя в фургон… Инъекция какой-то дряни в шею, от которой сердце взбесилось до предела, а мозг будто стал нагреваться… И вот ты уже бежишь выполнять данное тебе поручение, в надежде встретить хотя бы еще один рассвет…
От автора.
Всем доброго времени суток.
Совсем скоро у меня отпуск, и я хочу разыграть небольшой модуль, посвященный идее, которая уже давно вынашивалась, но откладывалась в дальний ящик из-за отсутствия времени. И вот наконец пришло время этот самый ящик поломать, выпустив детище в люди. Игра планируется скоростная и очень динамичная, никаких долгих растянутых сцен и огромных философских диалогов. Хотя, всё хорошо в меру, но об этом позже.
Игра будет о простых людях, которые оказались втянуты в жестокую игру, ставка в которой служит их собственная жизнь и жизни их близких. Что делать, когда жить осталось пару часов? На что можно пойти ради спасения собственной жизни? Бороться, или плыть по течению? Вот на эти тяжёлые вопросах в режиме постоянного давления и стресса и предлагаю попытаться ответить вашим персонажам.
Где и когда?
Действие будет происходить в России, в мае 2017 года. Но нет, никакой точной привязки к месту не будет. Я очень сильно не хочу зацикливать игроков на мелочах окружения, сконцентрировав их на поставленной перед персонажами задаче. Время и место выбрано лишь для приближения персонажей к действительности. Ведь согласитесь, в любом крупном городе есть ночные клубы, магазины строительных товаров, платные парковки и тому подобные объекты. Да и наполнение их практически однотипно, лишь меняется название и обёртка. Всё время игрового действия займет два, максимум три дня. А значит нет особой разницы где эти дни будут проведены. Исходя из уже сказанного, действие будет разворачиваться в придуманном (альтернативном) городе миллионнике. Зацикливаться на политике, Евровидение, Чемпионате мира по хоккею и прочих крупных событиях не собираюсь, но упоминаться и затрагиваться в ходе игры они могут и будут.
Для ориентации на месте (если конечно это будет нужно) будут использоваться карты различных городов.
Кто?
Совершенно обычные люди. Ограничений особых нет, главное, чтобы персонаж был интересен вам, и вы могли за него отыграть. Водитель автобуса, студент – выпускник, охранник магазина, хирург в местной больнице… В общем все те, кого вы каждый день видите на улицах города.
Подробнее о создание персонажа в специальном разделе.
Теги. И как я их интерпретирую
Словеска
Основной причиной для вынесения результата действия, как и самого действия. Есть понятное, развернутое и однозначное описание этого действия. Прошу не принимать за придирчивость и не доводить до абсурда. Иногда, по просьбе мастера, будут производиться броски кубов для выполнения действий (скорее всего, будет использован d100).
Литературная
Несмотря на темп игры, я не особо люблю ответы в виде двух предложений... Особо крупных постов на пару листов А4 я не прошу. Но не скорою, порой очень приятно читать такие добротные яркие труды.
Достаточно уделить немного внимания размышлениям и переживаниям персонажа, чуть чуть подробнее описать его план и действие, и всё, пост в десяток предложений готов. А короткопосты я приемлю только в диалогах (в них и сам не планирую распыляться художественно)
Скоростной
Игра планируется на пару недель. И темп будет высокий - 1 пост в день минимум. Лично я буду готов на два поста в день. Огромная просьба, если у вас намечается отъезд в местность без интернета, запара на работе или любой другой серьёзно отвлекающий фактор, не подавайте пожалуйста заявку. Очень сильно не хочется потом застрять на месте ожидая ответ от одного потерявшегося человека.
Сюжетная
Сюжет есть, но вот как, что и какими средствами это всё во власти вашей фантазии.
Выживание
Мы играем жестокий динамичный модуль. Ваш персонаж может умереть, да и другие игроки могут его вполне убить.
Наши дни
Тут уже всё оговорено выше
В игру я планирую принять до пяти человек, возможно шесть, но это верхний предел. Приём игроков будет до 25ого мая. 26мая – старт игры. Огромная просьба, перед подачей заявки ознакомиться с предварительной информацией, особенно в части касаемо темпа игры.
Игра планируется 18+. Будут присутствовать сцены насильственного, кровавого и сексуального характера. Жизнь ночных переулков, кровь, наркотики и нецерзунщина.
Всем спасибо за внимание.