[✓] Приговорённые
| Описание игры
Интернет изменил мир. Высокоскоростные методы передачи информации изменили интернет. Теперь можно не только наблюдать в HD, как филиппинские девочки мастурбируют на камеру. Любые трансляции, любые развлечения, на любой вкус. Смерть? Шестьдесят девять миллионов триста тысяч результатов в поиске.
WWW.WATCHTHEMDIELIVE.COM
Представь, что ты убил человека. Представь, что не одного. Что за тобой тянется кровавый след из десятков смертей. Что тебя поймали. И приговорили.
Будешь терпеливо ждать казни? Или согласишься на наше предложение: провести двадцать четыре часа на тропическом острове, убить девять других участников и получить свободу, новую жизнь и чемодан долларов в придачу?
Они - согласились. Смотри, как они умирают.
Оформление персонажа:
- имя: любое;
- раса: человек;
- класс: смертник;
- мировоззрение: любое;
- характеристики: сумму в +3;
- внешность: фотография (либо реалистичный арт) + антропометрические данные + текстовое описание + особые приметы;
- характер: по желанию;
- история: кратко и по сути;
- навыки: три подобных клише Ризуса аспекта:
— общий: квинтэссенция персонажа, его суть. Пример: "террорист", "солдат", "диверсант", "спортсмен";
— специальный: детали сути. Пример: "снайпер", "подрывник", "боксёр";
— личный: черта персонажа, не имеющая прямого отношения к его роду деятельности, но описывающая его интересы. Пример: "фанат Моцарта", "форумный ролевик", "невинно обвинённый".
Аспекты описываются текстом, цифровую составляющую выдам сам.
- инвентарь: роба, трусы.
Система:
Базовая механика:
3d6 без модификаторов. Результат сравнивается с определяемой характеристиками и модификаторами сложностью. Меньше или равно - успех, больше - провал. 3 и 4 всегда критический успех. 17 и 18 - критический провал. В случае бросков против других персонажей, сравниваются ширины успеха/провала (разницы между сложностью и результатом броска).
Характеристики:
- сила. Мощно бить, долго не уставать, терпеть повреждения;
- ловкость. Точно бить, избегать повреждений, гибко двигаться;
- разум. Подмечать детали, помнить разное, понимать неочевидное.
Организационное:
- я - я. Модуль дропнется, вероятнее всего скоро;
- темпы противоречивые. С одной стороны, я люблю быстрые ответы. С другой - сам тормоз. Поскольку ПвП, экшен и всякое такое - установим дедлайн в пост-три дня и посмотрим, будет ли его кто соблюдать;
- натуралистические описания, ненормативная лексика, гибель персонажа просто потому, что кубы так легли. Я предупредил;
- кросспол нельзя. Эксперименты с оформлением текстов - тем более.
P.S.
Модуль вдохновлён и основан на одноимённом фильме:
ссылка.