Царство стекла и стали | Описание игры

10.01.2008
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   6
Мастер:   Prohan [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D20 Modern + Home Rules
Сеттинг:   Альтернативный фантастический мир
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   39/218

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Lupus 2/566 offline Адам Моррисон Техник 39 18.05.2008 23:23 В игре
2 celen 88/6081 offline Селен Ассака Доктор 41 19.05.2008 19:14 В игре
3 леди_Bagz n/a offline Виктория Хат Мечник - ловкач 19 01.04.2008 04:47 В игре
4 Almoni 13/1186 offline Хайнц Стрелок/двурукий 31 28.04.2008 09:37 В игре
5 Дракон Дождя 5/909 offline Белый Клык Танцующий с мечами (ловкач) 32 06.05.2008 18:02 В игре
6 Борзухан 13/1071 offline Филипп Хат Водитель 17 19.02.2008 18:34 В игре

Это могла бы быть и наша планета. Кто знает, быть может, именно так все однажды и случится. Но место действия – не наш мир, а лишь немного похожий на него, только дальше продвинувшийся по шкале Времени.
Итак, 2347 год от Создания Первого Царства. Время, когда глобальные вооруженные конфликты ушли в прошлое, и пламя войны уже почти полторы сотни лет не обжигает землю. После случившейся в 2157 году Последней Войны Человечества оружие массового поражения, а также почти все тяжелое вооружение было уничтожено, дабы избежать возможности повторения той ужасной войны. Вместе с самим оружием были уничтожены и технологии для его производства, все технические аппараты, а также документы. Следующим пришла очередь огнестрельного оружия, которое тоже практически исчезло из мира. Даже полиция и прочие органы правопорядка не применяют его, ограничиваясь шоковым и парализующим энергетическим оружием. Но время упадка огнестрельного оружия стало временем расцвета холодного оружия.
Из небытия вновь вернулись мечи, алебарды, копья, сабли, катаны и прочие образцы холодного оружия. Однако это были уже не простые куски металла. Новейшие технологии, развившиеся в последнее время, позволили превратить их в грозные, зачастую уникальные виды оружия. И никого не удивляют такие вещи, как, например, катана из укрепленного сплава, с алмазной режущей кромкой, обработанной при помощи лазерной заточки. Однако даже появление такого грозного оружия не заставило человечество опять рвать глотки друг другу и опуститься до уровня варваров. Нет, такое оружие все же было достоянием немногих. А быть может, люди просто стали умнее.
Время торжества технического прогресса. Многое из того, о чем раньше писали лишь в фантастических романах, стало реальностью. Компьютерные технологии, развивающаяся с каждым годом кибернетика и роботостроение, механизация многих видов производств – это и многое другое помогли решить множество проблем. Города превратились в настоящие царства стекла и стали, небоскребы тянулись в небо и перекидывали друг другу солнечные зайчики солнца. За порядком следит полиция, да и сама обстановка улучшилась, преступления пусть и не исчезли полностью, но их число все же сократилось со времен Последней Войны Человечества. В городах еще попадаются банды и отдельные преступники, кое-где они даже имеют реальную силу, но все же государственная власть стоит весьма прочно. Огромные корпорации захватили почти весь рынок, но большая их часть не ставит целью обобрать людей до нитки, просто существуя и давая существовать другим. Словом, вполне себе неплохой мир, не идеальный, конечно, но очень и очень неплохой. Мир, где победили технологии и наука, хотя некоторые из жителей до сих пор верят, что древняя сила, именуемая Магией или Магис-силой, все еще жива в глубине планеты.
Город Магрокс был подобен многим городам планеты. Такой же огромный, такой же равнодушный к людям, его населяющим, Магрокс являлся основным городом Пятнадцатой Директории. Это было такое же царство стекла и стали, как и прочие города, такой же гигант с заводами на окраинах и офисами в центре. Но все изменилось в этом городе в самый обычный день, в третий день седьмого месяца, когда на Южный вокзал Магрокса прибыл обычный, полупустой скоростной поезд, и из вагона этого поезда вышли на платформу шестеро...

Особенности модуля:
Игра ведется в мире, примерно на пару сотен лет опередившем наш в техническом развитии. Основные правила напоминают D20 Modern, во всяком случае, основы те же. Поэтому при создании персонажа помните об этом. Если что будет непонятно – проконсультируйтесь у меня. Если есть вопросы – спрашивайте. Не страшно, если при создании персонажа вы допустите ошибки – я вас поправлю и все объясню.
Система с числами используется мной для удобства, и чтобы вы всегда знали, какой именно у вас модификатор при проверке того или иного скилла или вообще действия. Для создания персонажа дается 80 очков. Здоровья у всех примерно равное количество:35 + (Constitution Modifier х 5) hp.

Доступные классы:
Мечник – хорошо владеет различным холодным оружием. Обычно мечниками становятся очень ловкие и физически крепкие люди, сила также приветствуется. Впрочем, учитывая различные модификации холодного оружия, сила не всегда жизненно необходима. Поэтому иногда мечников иногда разделяют на Силовиков и Ловкачей. Силовик надеется на силу своих ударов, Ловкач – на точность. (При создании персонажа укажите, кто вы, Силовик или Ловкач. Силовик имеет плюсы на попадание от модификатора силы, Ловкач – от модификатора ловкости).
Стрелок – умеет обращаться с огнестрельным оружием. Любым, от пистолета до снайперской винтовки. Таких людей очень и очень мало, поскольку так же мало и огнестрельного оружия. Обычно они ловки и не слишком сильны, поскольку их сила – в оружии, способном поразить противника на расстоянии.
Двурукий стрелок – оружие таких людей – парные пистолеты. Из любого другого оружия они стреляют хуже, поскольку их конек – это именно парные пистолеты. Если вы выбрали этот класс, то у вас не будет штрафов за использование второго пистолета, независимо от его размера. Но помните, что эти плюсы только для пистолетов. Двурукие стрелки не могут использовать тяжелое оружие, то есть пулеметы и снайперские винтовки, а также некоторые виды автоматов.
Танцующий с мечами – то же самое, что и двурукий стрелок, но пользуется парными мечами и вообще парным холодным оружием без штрафов. Танцующие с мечами не могут использовать двуручное оружие, то есть двуручные мечи, копья, двуручные топоры и так далее.
Боец – отвергает огнестрельное оружие и холодное, предпочитает использовать собственное тело в качестве оружия. Опытный боец – реальная сила, способная расправиться с множеством противников. Бойцы также, как и Мечники, разделяются на Силовиков и Ловкачей, с теми же условиями. Бойцы обычно ловкие и выносливые, но и сила также важна для них. Кроме того, мудрость помогает бойцам определиться со стратегией схватки и наносить мощные удары, самим при этом избегая вражеских атак.
Техник – отлично разбирается в самой разной технике, от электронного дверного замка до сверхмощного компьютера. Как правило, они не слишком хороши в рукопашной схватке, но бывают и исключения. Техники весьма умны и способны к логическому анализу данных.
Врач – этот человек способен вылечить раненого, а в отдельных случаях чуть ли не собрать его по кусочкам. Новейшие технологии подняли протезировние до весьма высокого уровня, и врач вполне способен спасти того, кто по всем параметрам должен отправиться на тот свет. Врачи умны, а мудрость помогает им в их нелегком деле, помогая обнаружить рану и применить самые эффективные методы ее лечения.
Водитель – великолепно управляется со всем, что ездит/летает/плавает. Кроме того, может немного чинить вышедшую из строя технику. Для водителя важна ловкость для управления транспортными средствами, а также ум для починки и мудрость для наиболее эффективного использования возможностей транспортного средства.

Требования к игрокам:
К игре прошу подойти с серьезностью, равно как и к созданию персонажа. Должна быть продумана история, характер, внешность, персонажи с одной строчкой в этих графах даже рассматриваться не будут. Весьма рекомендуются подробные описания персонажей и подробные же описания их действий в самом модуле. Кроме того, вы должны хоть немного обосновать свой класс (например, если вы выбрали Стрелка, напишите, как именно он стал Стрелком при весьма сильном дефиците огнестрельного оружия).
Вы прибываете в город на скоростном поезде. Вполне возможно, что вы уже знакомы, например, познакомились в пути, или вообще друзья детства. Игра начинается на вокзале, куда прибыл поезд, из которого вы только что вышли. Помните, что в черте города без специального разрешения запрещено носить оружие (кроме шокового гражданского оружия для самообороны), так что имейте в виду, что здоровенные мечи могут привлекать внимание, если только вы их как-нибудь не замаскируете.
Тщательно пропишите инвентарь. То есть если ваш персонаж захочет позвонить по мобильному, мобильный должен быть в вашем инвентаре, иначе позвонить не получится. И так далее.
Флуду и оффтопу в модуле места нет. Вопросы по ходу игры желательно задавать в окне «Обсуждение» или «Сообщение мастеру», а не в самом модуле. Кроме того, хотелось бы, по возможности, регулярное посещение модуля. Ходы примерно раз в 1-2 дня.
Если у вас есть вопросы ко мне по поводу оружия и снаряжения, а также истории и теперешнему состоянию мира и города, куда вы прибыли, то задавайте.