Осада Авалона
| Описание игры
Осажденная крепость Авалон - последний рубеж защиты королевства. Орды ша'ахулов не смеют отступить, ведь за высокими каменными стенами укрылся монарх и его лучшие генералы.
Вы же - отчаянная горстка последних защитников. Среди вас нет ни умелых бойцов, ни могущественных магов. Но, может статься, что именно от вас зависит судьба осажденной крепости и всего королевства...
Во что играем
Модуль для тех, кто хочет поучаствовать в драматической истории в альтернативном средневековье на стороне осажденных воинов.
Цель игры:
У каждого персонажа есть две цели - индивидуальная и коллективная. Первая - выжить самому, вторая - снять осаду тем или иным способом.
Правила игры:
Вы соглашаетесь на то, что:
1) вы начинаете игру в заведомо неравных условиях: ваша крепость в осаде, запасы пищи на исходе, враги сильнее и многочисленнее, а на вашей стороне почти не осталось обученных воинов;
2) ваши персонажи могут и будут умирать. Возможно, не по одному разу;
3) хотя вам и будет дана достаточно большая свобода действий, события игры будут происходить независимо от вовлечения ваших персонажей. Если, к примеру, штурм должен произойти - он произойдет вне зависимости от того, чем вы заняты в данный момент, и вполне может застать вас неподготовленными;
4) минимум (!) один раз в неделю даете объемные, красочные, литературные посты. Дедлайн общий для всех (игроков и мастера) - четверг.
5) 18+! Присутствуют сцены насилия, кровищща и прочий шок-контент. Подавая заявку вы соглашаетесь, что за вред, нанесенный вашей психике, мастер ответственности не несет.
Генерация:
1. Аватарки в стиле "средневековья" (примеры смотреть по нпс). Не фото, не аниме.
2. История не должна быть слишком громоздкой. Основные вехи жизни персонажа: где родился (город, деревня и т.д.), какого социального положения (крестьянин, горожанин, дворянин), как попал на службу (записался добровольцем, был взят насильно из деревни, убежал из дома, чтобы защитить страну и т.д.).
3. Характеристики выводятся в ноль.
4. В Навыки прописывайте то, что может пригодиться в осаде: земледелец (разбирается в том, что в земле растет), фехтовальщик, умелый торговец, ловкий вор, меткий стрелок и так далее. Главный критерий - все в меру.
5. За что отвечают характеристики:
а) Сила = грубая физическая сила. Используется, когда надо что-либо поднять, передвинуть, швырнуть, а также при физическом насилии;
б) Выносливость = показатель стойкости персонажа. Помогает держать удар, ползти из последних сил, перетаскивать тяжелые вещи и сопротивляться ядам/болезням;
в) Ловкость = грациозность и точность движений персонажа. Необходима при попытке остаться незаметным, вскрыть сложный замок или, чем черт не шутит, красиво сыграть на лютне;
г) Мистицизм = предрасположенность к использованию магии, которая в этом мире доступна практически каждому. Правда, если человек не посвящает свою жизнь изучению волшебных таинств, он способен лишь на примитивные заклинания;
д) Харизма = именно то, что заставляет окружающих прислушиваться к вам. Чем выше харизма, тем легче вам общаться с людьми, они с большей готовностью верят вам и вдохновляются вашими речами;
е) Восприятие = навык, необходимый для выслеживания добычи. Она же помогает вовремя заметить крадущегося врага или какую-нибудь важную мелочь
Модуль предназначен для трех человек (в завимисоти от интереса цифра может сократиться до одного или увеличиться до четырех). Донабор возможен в случае гибели одного из персонажей. Кросспол запрещен, но возможны и женские роли (для игроков-девушек соответственно).