Однажды в Китае
| Описание игры
# | Игрок | Рейтинг | Присутствие | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Apocalypse
|
10/403
|
offline
|
Венг Пао
|
Жрец
|
21
|
12.02.2009 20:32
|
В игре
|
2
|
DeSt
|
n/a
|
offline
|
Циань Йа
|
Колдун
|
3
|
03.02.2009 13:17
|
В игре
|
3
|
Badkitty
|
2/130
|
offline
|
Chin Hui
|
Самурай 4| монах 4
|
17
|
15.02.2009 09:17
|
В игре
|
4
|
stargazer
|
1/61
|
offline
|
Bo Ris
|
Вор
|
1
|
23.01.2009 00:21
|
В игре
|
5
|
Avatar
|
n/a
|
offline
|
Йинг Чо
|
Мультикласс/Другой
|
4
|
13.02.2009 21:32
|
В игре
|
6
|
ND
|
4/408
|
offline
|
Юарн Ци
|
Мультикласс/Другой
|
3
|
06.02.2009 22:43
|
В игре
|
7
|
Тэв Дорга
|
197/17312
|
offline
|
Вэт Дао Гирь
|
Монах 6\Пьяный Мастер 2
|
3
|
21.01.2009 18:06
|
В игре
|
ВНИМАНИЕ:
Модуль мною создан спонтанно и мало продуман. Планирую полностью отдаться импровизации и плыть по течению в попытках раскрыть тему классического китайского боевика. Конечно могу и не справиться, но страться буду. И тем не менее от потенциальных игроков ожидаю двух вещей:
1) любовь к ДнД и ответственное отношение в плане посещаемости.
2) интерес к тематике Кунг-Фу и желание попробывать реализовать эту тему через игру.
СЮЖЕТНАЯ СИТУАЦИЯ:
Классическими атрибутами мира является всё, что мы когда-то слышали о древности Китая, Японии, Индии и прилегающих стран. Алхимия и поиски нектара бессмертия, бродячие аскеты, таинственные ниндзя, очаровательные гейши, могучие самураи, древние мастера боевых искусств, соломенные шляпки, рис и саке, картонные домики, сентоизм, буддизм, даосизм... и т.д. и т.п.
Каждый из вас житель древней и богатой своей культурой страны по имени Поднебесная. Конечно простые люди здесь как и везде живут в поте и крови, трудятся, не покладая рук. Но живут в согласии с природой, чтят традиции, да и вообще в большинстве своём отличаются душевной добротой и живописным мышлением. Помимо простого люда здесь есть и погрязшие в жадности чиновники; и мудрые правители; и задиры, возомнившие о себе, что они герои; и странствующие монахи, поражающие всех своими мастерством и знаниями бытия. Вобщем просторная страна, населённая всевозможным интересным людом, поражающая великими личностями, о которых слогаются легенды, и пропитанная духом Кунг-Фу!
Итак, пронеслась молва, что некий странствующий монах, имя которого никому не известно, совершил дерзкое ограбление гробницы легендарного Императора Драконов, обойдя проклятие охраняющее её покой, и вынес оттуда великий древний артефакт, символ власти и могущества - Золотую Статуэтку. Ходили слухи, что Император, правивший тысячу лет назад, прожил многие столетия благодаря тайной силе этой реликвии, силе дающей бессмертие и невероятные способности.
Монах тот сразу же возомнил о себе, что он подобен Богам и пошёл по миру, совершая беспорядочные и лишённые смысла поступки: то преступления, а то и подвиги. Очень быстро на него обратил внимание правитель Южной правинции и отправил своих лучших воинов, чтобы те схватили монаха, отобрали у него статуэтку и доставили обоих во дворец. Но те потерпели поражение от неумолимого и дерзкого монаха. Лишь один из посланников сумел выжить и добраться до дворца, чтобы сообщить своему господину о провале. Конечно же ему как и положено отрубили голову.
Но это не конец истории, недавно в посвящённых кругах стало известно, что таинственного монаха видели у подножья Великих Гор, вершину которых венчает известный на всю страну своими воинами Шао-Линь. Это событие совпало с кануном проведения ежегодного турнира по боевым искусствам среди послушников монастыря и всех желающих. Турнир проводится в деревушке Рисовая Река, расположенной у самого подножья гор, а победитель турнира получает возможность сразиться с легендарным воспитанником Шао-Линя Тигровым Когтем, на данный момент носящим титул сильнейшего воина всей Поднебесной. Ещё никому не удавалось одолеть его, но ежегодно в Рисовую Реку стикаются десятки странников, чтобы помериться силами с лучшими из лучших. Примечательно, что никаких ограничений во время боёв турнира нет, а некоторые битвы,судя по словам очевидцев, представляли собой настоящую резню. Но ещё никто не сравнился с невооружёнными монахами Шао-Линя.
Судя по тому, что вам известно, возможно появление безымянного монаха в районе Рисовой Реки в конун турнира не просто совпадение...
ИГРОВЫЕ ПЕРСОНАЖИ:
Каждый из вас знает о ежегодном турнире за звание Лучшего из Лучших. И каждый из вас из тех или иных источников слышал о таинственном монахе, носящем с собой бесценное сокровище. Вы опытные бойцы, которые пораздельности, каждый со своими мотивами, прибыли в Рисовую Реку. Вы так же можете договориться друг с другом и создать персонажей как-то связпанных друг с другом, если хотите (например двух братьев, компаньёнов обременённых одной целью), но больше трёх не собираться =).
Примеры легенд:
1) Тайный агент правителя Южной правинции, посланный, чтобы закончить то, что не смогли сделать его предшественники.
2) Монах Шао-Линя или кто-то ещё, решивший учавствовать в турнире, чтобы проверить свои силы.
3) Авантюрист или представитель какого-либо общества, идущий по следам таинственного монаха и нацелившийся захватить статуэтку в корыстных целях.
4) Некто желающий вернуть реликвию на её законное место.
*Это всего-лишь примеры. Вы вольны в создании легенды персонажа. Но так или иначе ваши помыслы могут сводиться как к охоте за сокровищем, так и в стремлении победить в турнире. Вы так же, если хотите, можете создать персонажа и не обременённого именно этими целями. Вобщем это только ваш выбор.
Классы:
Любые, но соответствующие жанру (особенно приветствуются монахи, самураи, ниндзя и прочая экзотика)..Возможны маги и колдуны, жрецы, воины, варвары, паладины, воры и барды, друиды - кто угодно. Но опять же, интерпритация класа должна исходить из тематики модуля.
Расы:
Желательно люди. Но, если оч преспичет, я готов рассмотреть любую инициативу с вашей стороны. Можно всё, что отроете в правилах, но главное - приближённость к нашему, более менее реальному, миру с элементами мистики.
Инвентарь:
Всё самое необходимое для класа из основных книг. Предметы любой цены и, если хотите, шедевральные; одно ограничение - здравый рассудок, всё самое необходимое. Магические вещи возможны, но максимум 1-2 штуки и в зависимости от класса и легенды (будем обсуждать).
Уровень персонажей: 8-й, все вы бывалые мастера в своём делеи порядочно превосходите в умении простых людей.
Характеристики: закупка на 32 (+2 естественный прирост на 4 и 8 уровне, и ещё +1 подарок мастера =)).
Хитпоинты: усреднённые.
Генерёжка: желательно полная, но без излишеств. Постарайтесь персонажей создавать более менее простых. Если захотите использовать фишки из всевозможных книг-дополнений, надо будет обсудить детали, т.к. я в оптимизации не силён.
Отыгрыш:
Желателен и приветствуется, куда ж без него.))