Вихрь Миров: Путь Сознания | Описание игры

18.09.2016
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   8
Мастер:   Lainurol [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Словеска
Сеттинг:   Параллельные миры в авторской фантазии
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   rija_gray, Ансакай, Деркт
Постов мастера/всего:   11/58

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Ваигр 10/543 offline Гордеев Павел Александрович райтер 13 11.10.2016 18:17 В игре
2 Yola n/a offline Лариса (Ларочка) Ильина Переводчик 14 11.10.2016 18:46 В игре
3 CherryShape 54/810 offline Карина Алексеевна Денисова Гик 10 12.10.2016 17:58 В игре
4 IceLord 3/56 offline Круглов Олег Юрьевич Другой 10 09.10.2016 19:10 В игре

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Lainurol Константин Игнатьевич Чаров Профессор 0 n/a В игре
2 Lainurol Алиса Кострова Заводила 9 11.10.2016 20:52 В игре

Во Вселенной существует бесконечное множество миров, которые будоражат сознание и манят человеческие умы. Но что, помимо, исследовательской любознательности космоса может беспокоить человека еще сильнее?
Не задавали ли многие из них себе хотя бы раз в жизни вопрос - а что было бы, если бы...
И пока со всех сторон раздается ироничное "если бы да абы", кто бы мог подумать, что герои грядущего повествования столкнутся с тем, кто открыл путь в параллельные Вселенные?
Не шанс ли это заглянуть за полог тайны и узнать, наконец, что же было бы, если бы...
Впрочем, наших героев даже не спрашивали...
Насолив однажды весьма вредному соседу-ботанику, они навлекли на себя месть ученого, который вопреки их представлениям, действительно сделал удивительное открытие и не погнушался применить свое изобретение в качестве возмездия. Справедливого на его взгляд...
И герои отправляются в уникальное путешествие, которое сами, к сожалению, контролировать никак не смогут без помощи извне. А пока они будут ее искать, с ними успеет произойти множество приключений.
А посему, пристегните ремни и приготовьтесь наблюдать, как каждые сутки сознание главных героев скользит из параллельного мира в следующий, каждый раз оказываясь в теле самого себя, но того, другого себя...
Не имея ни малейшего представления о местных реалиях собственной жизни, имея на руках лишь собственные воспоминания, персонажи попадут в массу курьезов и даже неприятностей. Они увидят, что в один и тот же год в различных альтернативах реальности может быть сколь угодно отличающийся мир. А может и практически ничем не отличаться...
Как и их собственная жизнь.
Безумие? О да!


Жанр


Сюжет


Генерация


Организационные моменты
Темп - не ниже поста в сутки. Сутки отсчитываются от того поста, после которого необходим ваш ответ, вне зависимости от того, дал его мастер либо игрок. И от того, будний день сейчас или же выходной.
Темп снижать не буду, потому хорошо взвесьте свои возможности.
Форс-мажор - если нет возможности дать пост, об этом нужно предупредить, еще лучше будет, если игрок даст инструкции о том, что примерно будет делать его персонаж в этот период. В случае же пропажи без вести, мастер берет персонажа в свои руки и либо выводит из сцены, если это возможно, либо ведет самостоятельно до вашего появления. Если причина исчезновения была уважительная, мастер возвратит вас в игру. Дольше двух игровых реальностей ждать не буду.
Игровые темы - частенько необходимо будет играть сольно по понятным причинам. Открытыми для всеобщего чтения будут только те темы, где будут играть все персонажи.
Кросспол - нет. Но в тело другого пола при желании можете однажды попасть.
Правило уместности - уместность действий персонажей в текущий момент. Анализируйте, пожалуйста. Если на персонажа мчится поезд и спустя полторы секунды его собьет, то толкать длинный монолог до столкновения - неуместно. Если ваш персонаж не закален, голый, попал в сорокаградусный мороз, то долго возиться на морозе - чревато. Помните, логику мастер не нагибает, потому огромная просьба, анализируйте пространство-время и реалии с точки зрения уместности того, о чем вы пишете.
В разных мирах могут быть свои особенности гравитации, физики и пр. Это уже будет подаваться игровым путем. Что-то персонажи узнают заранее, на что-то нарвутся по незнанию непосредственно.
Атмосфера взаимоуважения, вдохновения (а если его нет, зачем играть) и здоровый климат в партии - важная часть игрового процесса, без которой игра имеет высокую вероятность завершиться раньше времени.
Убедительная просьба, если в партию записался тот, кто вам по каким-то причинам неприятен, оставьте это все за пределами моей игры. Мне не хотелось бы, чтобы это бахнуло в самый неподходящий момент и убило всем удовольствие от процесса. Если уж совсем не получится, пишите, будем думать.
Грамотность - пожалуйста, проверяйте перед отправкой то, что вы написали, чтобы в процессе чтения никто не спотыкался об ошибки.

И помним. Вы заявляетесь добровольно, вы ознакомлены с тем, что изложено здесь, что еще будет сказано до начала игры в обсуждении, и согласны со всем этим. Если вам что-то не понравится, вы вольны покинуть партию до ее старта. А потому уточнения по игре приветствуются, дабы вы окончательно убедились, что она вам подходит.
Это очень важный момент, так как я хочу свести к минимуму покидающих партию.

Донабор - возможен, будет обсуждаться в индивидуальном порядке с мастером. Я понимаю, что все равно кого-то внезапно может вырвать реал, он непредсказуем, даже если на старте ничто не предвещало перемен. Потому, донабор - это компенсация, во избежание ангста персонажей. Проще говоря, произойдет подмена скользящего. А об участи прежнего - ничего не будет известно. Что всяк лучше, чем точное знание о смерти. И, кстати говоря, я оставлю это в качестве интриги, так как там вовсе может быть и не смерть. А "персонаж-новичок" будет скользить по своему собственному телу. И также должен быть из близкого окружения скользящих, как минимум, в той реальности, из которой он начнет свое путешествие.
При очень жгучем желании того, кто заметил партию позже, я могу взять дополнительного скользящего, без замены выбывающего.

Для старта игры нужно минимум 4 персонажа.
Вести ее буду, пока количество участвующих не упадет ниже 3-х.

18+