Тень клинка:Темная Версия | Описание игры

19.12.2008
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   3
Мастер:   darlok [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Словеска + d100
Сеттинг:   Мастерский (Альтернативный мир)
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   42/121

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 firewolf 8/1209 offline Миртран Убийца 34 26.03.2009 17:47 В игре
2 Ёжик 11/978 offline Урсула Шпион 28 27.03.2009 07:30 В игре
3 Тэв Дорга 197/17312 offline Йон "Змей" Энок Убийца 17 01.02.2009 12:14 В игре

Прибрежный город Арх-Вилкик (Старый Вилкик) был бы совершенно зауряднейшим, если бы не одно здание...
Оно находится на кривой улочке без названия, выводящей к морю.
Снаружи оно совершенно не примечательно, хотя оно и великовато для города, давно утратившего свое могущество. Серое здание из камня, с довольно большими окнами и странными полуразвалившимися барельефами по фасаду. Парочка готических шпилей венчают это недоразумения. Здание можно было бы принять за госпиталь.
Только здесь не даруют жизнь за деньги, а отнимают ее. За деньги.

Арх-Вилкикская Гильдия Убийц была учереждена в 1016 году После Прощения. Ее основал лорд Баллейн Вилкикский, для своих определенных нужд. Баллейн не мог использовать для этого дела наемников - уж больно тонкая была нужна работа, именно поэтому лорд предпочел создать Гильдию почти с нуля. Вскоре наиболее талантливые воры, кутилы-рубаки и разорившиеся аристократы, обладавшие хоть какими-либо навыками скрытности, фехтования или хотя бы хороших манер направились в новообразованную гильдию...
Через 3 года Гильдия была уже на пике своего могущества. Многие богатеи устраняли конкурентов силами этой организации. Убийцы умели пробираться по ночам в дома через дымоходы, окна и заставать владельцев в постели... Или среди бела дня, зарубив вооруженных и опытных телохранителей, пробить сердце купца. Или сразить метательным кинжалом вельможу во время торжественного приема...

Но лорд Баллейн скончался и город погрузился в хаос. Гильдия принимала огромное количество заказов. Но, лишившись покровителя, она оказалась в опасности. Ее чуть не разнесли на камешки так или иначе пострадавшие от ее деятельности.

Эта уличная битва вошла в историю как Предвечерняя Бойня - тогда от рук убийц, вышедших на защиту своей гильдии полегло в общей сложности 1700 человек, при этом только семеро убийц погибли. С тех пор Гильдию боятся и уважают.

Новый лорд - пьяница и убожник больше не курирует Гильдию, как впрочем и город. Убийцы теперь независимы, и по прежнему получают множество заказов. Новый Мастер Гильдии - граф Стеффи Морквал, опытный дипломат и финансист уже как 5 лет вершит судьбы множества людей - "целей".


Гильдия учит молодых людей, нередко детей богатеев или аристократов. Выпускник Гильдии не обязательно станет убийцей, хотя часто становятся именно ими. Выпускной экзамен очень тяжел, поэтому только самые талантливые могут иметь право получить сертефикат...

Но и ученики тоже убивают. Обычно им поручают простые задания, но и они тоже оплачиваются полностью, да и нередко они бывают жутко опасными.

1025 год. Вы - ученики 3 курса Гильдии. Обучаясь уже 3 года, вы постигли науку убивать.

И вот, граф Моркал вызвал троих юных убийц к себе...

Итак, это мрачный и опасный мир. Умереть здесь ничего не стоит - при невезении пара ударов мечом или ловко пущенная стрела могут вас убить. Любителям долгой жизни в розовых тонах и неспешного избиения врагов разным могущественным оружием здесь делать нечего.

Магии тоже нет, как впрочем и фентезийных рас.

Боевки: все просто - кидаем d100 на защиту и d100 на атаку. В зависимости от умности ваших поступков в бою мастер накидывает модификаторы. Считайте что вы предупреждены - ведь один бросок d100 равный 1 против броска равного 100 при отрицательном модификаторе может вас убить... Правда, можно наверное будет перегенериться...

На скрытные убийства бросаем d100.

Все остальное будет сказано в процессе игры, в зависимости от обстоятельств.

Советы по генерации:
1. Пропишите характер. Желательно его отыгрывать на протяжении всей игры.
2. Пропишите навыки - я не обычно буду высчитывать вероятности, все что вы можете сделать должно быть прописано у вас в навыках. Привяжите навыки к истории, и возрасту - вам лет по 20-24.
3. Укажите любимое оружие.
4. Инвентаря много быть не должно - вы же не старьевщики.