Дикий Восток. Мы не ищем приключений... | Описание игры

19.06.2016
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   8
Мастер:   Шершень [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   AD&D
Сеттинг:   Forgotten Realms
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Ardariel
Постов мастера/всего:   30/62

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Эм 95/4035 offline Сотти Феррок Вор 10 21.11.2016 19:03 В игре
2 evlmax 0/5 offline Валтомиас Воин/Маг 5 15.01.2017 11:02 В игре
3 Backstab 0/2 offline Бофин, сын Далора Слесарь 2 10.11.2016 13:18 В игре
4 Mistrall 0/2 offline Надир Аль Амин Маг 2 19.01.2017 17:05 В игре
5 Jensen 0/13 offline Бенедикт Браун Жрец 13 12.02.2017 02:08 В игре

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Шершень Шершень Следопыт 9 13.01.2017 09:40 В игре

Дикий Восток. Мы не ищем приключений...

Продолжение игры, начатой много лет назад на Ролемансере. Литературная словеска на основе старой доброй AD&D. Сеттинг – Забытые Королевства (Forgotten Realms). Место действия – придуманный Мастером край под названием Дальнеземье (Farlands).

Географическое положение. Дальнеземье, или Фарлэндс, располагается на крайнем востоке в средней полосе главного материка планеты Абир-Торил. На западе оно граничит с Землями Орд (Hordelands), или Бесконечной Пустошью (Endless Waste), где кочуют многочисленные племена неистовых орков. На юге – с Империей Шоу-Лун (Empire Shou Lung), населенной главным образом желтолицыми халфлингами, мирными и трудолюбивыми, как муравьи (но в семье, как говорится, не без урода). На востоке ограничено берегом океана, в туманной дали которого (на юго-восток от Фарлэндса), находится большой загадочный остров Казакура (Islands Kozakura), где живут мрачные, воинственные дроу, постоянно воюющие как друг с другом, так и со всем окружающим миром. А на севере Фарлэндс заканчивается на берегу великой рекой Эму, очень широкой и глубокой, несущей спокойные воды почти точно с запада на восток, в океан. За этой рекой, по слухам, имеется несколько скрытых от глаз посторонних мощной магической завесой поселений солнечных и лунных эльфов, которые, соответственно, днем (солнечные) и ночью (лунные) охраняют южные земли от набегов северных чудищ – огров-людоедов, снежных троллей, инистых великанов, полярных вервольфов, гигантских ледяных червей и прочих неприятных созданий.

Рельеф, климат и растительность. О, в Дальнеземье есть все, или почти все, за исключением, пожалуй, пустынь и полярной тундры, хотя высокогорная тундра возле ледников Си-Линя имеется. Суровая темнохвойная тайга раскинулась на севере, вдоль реки Эму. К югу она постепенно сменяется смешанными, мелколиственными, хвойно-широколиственными, а затем и субтропическими лесами. На крайнем юге Фарлэндса, возле Туманной реки, есть даже тропические джунгли и мангровые заросли вдоль морского побережья. На северо-востоке, вдоль океана возвышается скалистый хребет Си-Линь, на крутых пиках которого снег не тает даже летом. Параллельно ему чуть западнее протянулись старые, изрядно оплывшие Синие Горы. На западе расположено огромное мелководное озеро Хань, окруженное труднопроходимыми болотами. Немного южнее его Великая пустошь вклинивается в Дальнеземье большим языком степи, которая еще южнее переходит в саванну, заросшую редким жестким кустарником и гигантскими кактусами. Рек здесь множество, больших и малых, на севере они текут преимущественно к великой реке Эму, а на юге – к океану. И климат здесь различный: влажный на востоке у океана и сухой на западе возле границы с Великой Пустошью, холодный на севере у реки Эму и теплый тропический на юге у Туманной реки.

Население. Тут каким-то чудом уживается множество народов: люди и эльфы и, дварфы и гномы, халфлинги и орки составляют большинство, но изредка встречаются и другие разумные создания, названия которых уже забыто или еще для них не придумано. Дварфы живут преимущественно в пещерах хребта Си-Линь, гномы – в Синих Горах. Лесные эльфы встречаются почти во всех лесах, если те достаточно старые и густые, морские – в нескольких крупных приморских городах, имеющих удобные для стоянки кораблей бухты; горных эльфов немного – лишь несколько небольших поселений в Си-Лине, солнечные и лунные эльфы здесь не живут, но изредка появляются, прилетая к своим сородичам на драконах и грифонах из-за великой реки Эму. Поселений дроу здесь также нет, но их большие черные корабли нередко приплывают к побережью Дальнеземья. Халфлинги живут на равнинах, в основном в районе озера Хань и в тропических лесах вдоль Туманной реки, но их небольшие поселения встречаются повсюду вдоль больших и малых рек. Орки обитают главным образом на западе Фарлэндса, перегоняя свои бесчисленные стада по степям и саваннам. Люди же, как им и положено, обитают везде, где могут устроиться: на севере и на юге, на западе и востоке, в горах и степях, в лесах и болотах, строя свои людские города и деревеньки, или присоединяясь к поселениям других народов, если те не против.

Политическое устройство. Дальнеземье – независимая территория, организованная по принципу конфедерации вольных городов. Каждым городом и управляет выборный Совет, который по своему усмотрению организует жизнь данного поселения. Прилегающие к городу деревни управляются выбранным старостой и подчиняются решениям городского совета. Вдали от городов существуют и вольные деревни также управляемые выборным старостой. В столице Дальнеземья Фарпорте постоянно действует Совет Народов, состоящий из шести представителей каждого из основных народов Фарлэндса (эльфов, людей, дварфов, гномов, халфлингов и орков) и ведающий делами отношений между народами, внешней политикой и обороной. Армия Дальнеземья небольшая, состоит из профессиональных военных, выполняет в основном роль пограничной стражи. Военный флот представлен несколькими десятками боевых кораблей морских эльфов. В случае войны Совет Народов объявляет сбор народного ополчения. Но Дальнеземье уже давно не знало войны – его соседи придерживаются негласного договора о ненападении на Фарлэндс, поскольку все они (и орки Земли Орд, и халфлинги Империи Шоу-Лун, и дроу с острова Казакура) нуждаются в оружии и броне, которые производят искусники-кузнецы дварфы и гномы (а те поклялись не снабжать своими изделиями любых завоевателей). Да и опасаются возможные агрессоры нападать на Фарлэндс, не желая связываться с таинственными, могущественными солнечными и лунными эльфами, которые тайно покровительствуют Дальнеземью.

С наилучшими пожеланиями,
Шершень, ДМ этой игры