И ночью не воют псы | Описание игры

02.12.2008
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   5
Мастер:   Avatar [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D3,5
Сеттинг:   абстрактный
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   25/134

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 beetle 67/2065 offline Дунхун Жрец 17 25.12.2008 20:20 В игре
2 Мыха 12/1245 offline Браск Savage Bard 24 26.12.2008 22:45 В игре
3 Тэв Дорга 197/17312 offline Дорр-Гав Друид 27 26.12.2008 22:54 В игре
4 Mafi n/a offline Гррав Мультикласс/Другой 22 27.12.2008 01:18 В игре
5 ~Strike~ 3/355 offline Укцкль Мультикласс/Другой 19 26.12.2008 23:26 В игре

В продолжение темы "злых" модулей.
На холме в дикой глуши однажды существовало племя гноллов. Они жили в многочисленных пещерах, вырытых в склонах этой горы неизвестно кем и неизвестно когда, и совершали набеги на стада диких животных, в изобилии водившихся вокруг. Племя процветало. Самки рожали много детенышей, которые радостно возились в пыли перед проемами пещер. Это и есть ваша жизнь, точнее, та ее часть, которую вы помните - счастливое щенячье действо. У кого-то оно окончилось первой костью, у кого-то - первой лунной ночью с подружкой, в любом случае это 6-11 лет (13-17 в пересчете на людское исчисление).
Очнулись вы несколько другими существами. Неживыми. Взрослыми. Не помнящими ничего кроме детства, даже - когда оно было...

Особенности отыгрыша. Большую часть модуля вы будете находиться под ментальным контролем. То есть заведомо никакого пвп и не-подчинения приказам. Хотя способы их выполнения зависят от вас. Далее - все приказы исключительно CE направленности, то есть если вы ярый противник убивания детей и старушек, то в этом модуле вам делать тоже нечего.

Особенности генерации. Она довольно строгая. Каждый из вас генерит ровно один уровень класса из следующего списка: fighter, ranger*, rogue, druid*, scout[CAd], barbarian, warblade[ToB], cleric, favored soul[CD], binder [ToM]. Другие базовые классы возможны ТОЛЬКО по ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМУ согласованию с мастером. МОНКОВ точно НЕЛЬЗЯ. Flaws и traits - нельзя. Отмеченные звездочкой классы желательны, но не обязательны.
Пойнтбай 32. На консту минимум 8. Шмот не генерить.
После этого на искомый билд довешиваются следующие плюшки и особенности (естественно, их можно и нужно учитывать заранее):
- Вы undead среднего размера, с базовой скорость 30 футов, обладающие всеми свойствами андедов.
- К вашему билду "с начала" (то есть ваш уровень класса считается третьим) добавляются два уровня мертвого гнолла. Эти уровни дают 2d12 хитов, БАБ +1, спасы Фор +3, остальные +0; 5*(2+Инт) скилов с классовыми скилами Listen и spot и один фит на 1м левеле.
- Хитдайс вашего класса меняется на д12.
- Натуральная броня +3
- Вы умеете кусаться и драться когтями. Урон от укуса 1д6+Стр, каждого из двух когтей - 1д4+Стр/2
- Спецатаки: ghoul fever - при укусе вы имеете шанс заразить болезнью, спасбросок жертвы равен 11+Харя (ваша). Болезнь наносит 1д3 Dex и 1d3 Con. Тот, кто от нее умирает, становится гулем или гастом. Самостоятельным, но голодным. Paralysis - укушенный или оцарапанный атакой может быть парализован на 1д4+1 раундов. Спас такой же, как от болезни.
-Спецкачества: Turn resistance +2 - клерикам сложнее изгонять вас. Голод - не поев живой плоти хотя бы раз в три дня, начинаете терять Виздом вплоть до 0 и потери контроля над персом.
-Фиты: получаете бонусный фит Multiattack. Он позволяет проводить вторичные атаки (когти, если основная - укус) со штрафом -2, а не -5.
-Статы: Стр +6, Декс +4, Виз +4. Консты нет, так как мертвяки.