[D&D 5] The Last Tharkul
| Описание игры
"Холодно, как без варежек в Блеске" - эту поговорку наёмники и бродяги разнесли по всему Фаэруну. Вам довелось узнать обоснованность этой метафоры на своей шкуре. Несколько месяцев мороза в городке-крепости на задворках цивилизованного мира любого сведут с ума. От смертной тоски спасает лишь крепкий эль в тавернах да редкие вести с юга, которые приносят местные следопыты с задубевшей, как древесная кора, кожей.
С приходом весны дороги превратились в коричневое месиво, но скоро они подсохнут и на юг отправятся первые караваны. Наёмный люд потянулся к домам торговых гильдий, в надежде кровью и потом заработать звонкую монету на год, а то и два вперёд. Затесалась среди них и горстка приключенцев, больше всего желающих вырваться из мёрзлой ловушки.
Генерация персонажей:
- Уровень: 3. Мультиклассы не запрещены.
- ПБ 27 (для хардкорщиков возможна накидка, но накидываю я сам)
- Все классы из ПХБ, все классические расы ФР (экзотика обсуждается со мной)
- Незлой элаймент
- Стартовый капитал - как на первый уровень, плюс 1 анкоммон и 2 коммона
Дисклэймеры (важно!):
Пожалуйста, не оставляйте пустые "предзаявки". Принцип "кто первый, того и тапки" здесь не работает.
Выбирайте классы, которые вам интересны. Мастер не будет комплектовать набор по принципу "воин, клерик, маг и вор".
Резиновость набора зависит от вас. Хочу видеть интересных персонажей, а не просто билды.
Возможны рельсы (в игре может появится... сюжет!).
Большинство чеков мастер будет кидать сам для скорости и саспенса.
Персонажи внезапно смертны.