Дюны Хейдс | Описание игры

25.10.2008
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   4
Мастер:   Dumlof [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Словеска +D100
Сеттинг:   Хейдс (Авторский - апоколиптика)
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   6/33

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 beetle 67/2065 offline Дмитрий Гражданин 7 20.11.2008 16:54 В игре
2 Almoni 13/1186 offline Рик "Крыса" Рейдер/Вор 8 29.11.2008 01:47 В игре
3 CaDuCtKo n/a offline Шейн Рейдер 6 07.11.2008 22:43 В игре
4 Тэв Дорга 197/17312 offline Тэв Дорга Странник 6 18.11.2008 11:09 В игре

Dunes
"
====--Инф.документ D.x.I.24.I. записывающей камеры слежения "Зрящих"--====
<-Тайлен-сити->....
-Сиркуот-авеню-....

L.21.02\03 25:05
*Тепловые рецепторы засекли движение в секторе О-2, увеселяющее заведение "Адреналин"...*
L.21.02\03 25:07
*...проводиться анализ помещения, включен модуль определение и дислокации возможных живых организмов...*
L.21.02\03 25:12
*...анализ завершен. В секторе обнаружено двадцать пять живых организмов...база данных определила тринадцать из них как подвиды царства насекомых пребывающих в парализованом состоянии, четыре членистоногих, шесь грызунов, двоих человекоподобных. Включен анализ человекоподобных организмов...*
L.21.02\03 25:13
*...один представитель женского пола человека разумного, один экземпляр мужского пола человека разумного. Явных признаков агресси не проявляют...пульс, давление в норме. В мужчине замечено обильное выделение тестестерона...*
L.21.02\03 25:16
*...детектор определил носитель информации в правой руке предсавителя женского пола...датабаза определила ее как искомое "Зрящих"...*
L.21.02\03 25:17
*...представитель мужского пола, указывает на аппарат слежения указательным пальцем левой руки...*
L.21.02\03 25:17
*...помехи...*


История Хейдс:
Хейдс раньше называли планетой Сер-R.S.08, но в простанародье да и на официальных документах фигурировала просто как Серая. Стоит заметить, что назвали эту планету таким образом абсолютно безосновательно...мир можно сказать процветал, если кто-то упомянул утопию, то никто бы не понял сказанного, потому-что иного лицо Серой еще не видело. Так получилось что раса людей жившая на этой планете была в большинстве своем крайне пацифистичной, даже при всем социальном развитии и эмоцианальных проблемах, община просто напросто не была свидетелем ни одной войны. Такая предрасположенность привела к тому, что технический прогресс пустился в сторону развития цивилизации, как например создание альтернативного топливо, или вечного двигателя, что привело к неминуемому успеху, так как военное производство и разроботки сводились к минимуму. Была произведена револючия в медицине, инфраструктура была на высоте, а люди жили в изобилии и комфорте.

Возникает собственно вопрос: А где же вездесущее "Но"?!
"Но" есть, и еще какое, можно сказать гигантское "но", а если быть точнее то гипергигантское "но". Нет, никто не пытается звучать глупо, просто напросто так получилось что "но" приняло форму звезды, или солнца, да только солнце это оказалось тем самым гипергигантом. Для примера можно сказать что Лит (название светила) превышает массу солнца чуть более чем в 70 раз, а теплоизлучение превышает Солнце в миллионы раз. В отличии от той же "Земли" Хейдс находится на достаточном расстоянии от Лит, чтобы не сжечь все живое на поверхности, да и просто поддерживать на планете жизнь. Из-за своих титаничеких размеров солнца, стоит отметить, что планете всего три года. Один год равносилен 350 тысячам земных лет. Зима длиться около 110 тысяч лет, тогда как лето примерно 120 тысяч лет, оставляя остальные 20 тысяч переходным временам года. Сутки дляться 45 часов. Минимальная температура, когда планета отдалялась от своего светила на самое дальнее расстояние калебалось вокруг -35 и -45 по цельсию. Тогда как максимальная превышала планку в +45, однако радиация, которой богата Лит, сжигала все что имело неосторожность гореть.

Удивительно, но даже при таких суровых условиях люди, животные и растения не только смогли выжить, но и эволюционировать. Среди людей конечно появлялись мутагенные реакции, когда во время "лета" кто-то подвергался чрезмерным излучениям, но первобытные люди быстро расправлялись с изгоями. За тысячи лет зимовки человек достаточно быстро эволюционировал обрастая большей шерстью, и принимая больше черт пригодных при жизни в суровых зимних условиях, и соответственно наоборот, когда наступало лето. Когда появились технологии, человек научился защищаться от холода, жара и радиации. В итоге на свете появилось то что есть сейчас, высокотехнологически развитый народ. Человеческой цивилизации всего-лишь пятнадцать тысяч лет и так получилось, что попал расцвет именно на зиму.

И наконец мир погиб. Нито этого не ожидал, все давно было изучено про космос, люди пытались попасть на отдаленные планеты, но безуспешно. Две луны были абсолютно непригодны для жизни, даже в колониальном автономном режиме. Единственные кто знали об этом, тали некто назвавшие себя "Зрящими". Сперва сообщество астрономов и физиков, которые предупреждали о возможном выбросе высокого колличества радиации, которая называлась Суперновой. Супернова сама по себе возникала только, когда звезда умирала, выбрасывая столько колличество радиации, сколько всего радиации светило выбрасывало в течении своей жизни. Лит было всего-лишь шесть миллионов лет и при примерной длительности жизни Гипергигантов в 10-15 миллионов лет, эта теория была окрещена как абсурд. Сообщество зрящих росло, готовясь к катаклизму который так и не наступал, народ какое-то время поступал в общество, которое переросло чуть ли не в секту, но похоже дествительно узрев что миф о "Конце света" был на самом деле мифом, покинул группу. Несколько сотен лет она просуществовала не мешая никому, а соответсвенно сама группа тоже оставалась непотревоженной.
Одним прекрасным зимним вечером, Лит поднял излучаемое тепло в десять раз. "Зрящие" позже назвали это явление ложной Суперновой, так как выброс радиации был колоссальных размеров, однако звезда выдержала такой напор. Ученые терялись в догадках, почему это произошло, но по мнению некоторых теоретиков Лит просто напросто накопило слишком много радиации из-за своего небывало высокого термовыделения. Так или иначе мир полностю был выжжен, остались лишь горстки людей и конечно же "Зрящие", которые теперь поднялись из низин изгоев в вершины правителей.

Раскладка сил:

Зрящие(неиграбельны):
Они тайно от других проводили военные разроботки, пока государства акцентировали свое внимание на более гуманистические науки, в основном здоровье, экология и тому подобное. В итоге защитив себя от выброса радиации, зрящие стали основной военной силой на Хейдсе, которая так же и стала основной политической силой. В течении несколько лет, они полностью захватили правление над планетой, предпочтя всему, деспотический режим. В этом же промежутке времени были искорены все мутировавшие подвиды людей, которых стоит заметить было крайне мало, так как выжило на планете совсем немного людей. Считается самой организованной и технологически развитой группировкой, однако самые малочисленные. Основная цель избавиться от сопротивления "Масок" и утихомирить Рейдеров раз и навсегда.

Рейдеры(играбельны):
Так как мир стал "убей или будь убитым", многие бывшие пацифисты опомнились и начали медленно, но верно звереть. Соответственно появились те, без кого еще ни разу не обходилась пустошь. Большинство просто подалось в мародерство, грабеж и убийство. Разделенные на банды, рейдеры обычно живут в огромных мегаполисах, чей изженный костяк еще остался стоять, как память о ужасном катаклизме. Каждый большой город это штаб-квартира одного опредленного клана рейдеров, а их округа место разбоя. Считается, что Рейдеры самая многочисленная группировка, но экипирование и уровень подготовки в бою у них ниже среднего. Нападают только на тех с атаки которых видят выгоду, почти всегда улепетывают от "Зрящих" и изредко нападают на "Масок".
ПС:большинство не защищают себя от отравленного воздуха, а потому живут в среднем до 30-45 лет.

Маски(играбельны):
Армия сопротивления. Люди которые категорически против деспотичных наколонностей "Зрящих" и противники явных репресий в поселениях. Изначально их недовольство вызвало то, что "Зрящие" отказались делиться с народом технологией фильтрации воздуха. Масками их назвали, потому-что они все носят черные эластичные бинты, которые плотно обволакивают лицо, от шеи, до глаз. Бинты вымочены в соке "Ганатеи", растения которое в изобилии растет в снежной пустыне и имеет свойство впитывать все радиационные, отравляющие пары из воздуха и питаются этими самим порами. Если "Спящие" ходят в специальных сделаных дыхательных фильтрах вживленные тем в горло, то не имеющие таких технологий Маски использую сподручные средства. В основном ведут диверсионные военные действия, стараясь урвать больше техно. планов у Зрящих. Технологии и организация значительно лучше Рейдеров, но хуже чем у "Зрящих", но многочисленней их, однако уступают Рейдерам. Атакую по возможности только "Зрящих", никогда не входят в конфрантации с Рейдерами напрямую и если только те не напали первыми. Парамилитаристическая группа.

Обычный люд(играбельны):
Не считается как военная группа. Обычно самые крепкие люди живут среди Рейдеров, под их крылом в руинах мегаполисов, платя тем дань. Большинство смирилось с игом "Зрящих", видя в них спасение, а некоторые тайно помагают Маскам. Есть некоторые безумцы, которые решили странствовать по пустыне одни. Обычно таких рано или поздно (силой не силой) вербуют в одну из трех сторон. Есть конечно очень много разномастных группировок, но они обычно слишком малы и базируются только в отдельных общинах и их окрестностях(пример: "Защитники Саит-фолс", "Свободна братия" и т.д. ). Те которые находятся или под Зрящими или под Масками получают защиту от ядов в атмосфере.


Время игры:
Пятьсот лет после катаклизма. Образование находиться на крайне низком уровне и допустим если кто-то из Рейдеров увидит дом Оперы, он просто не поймет что это такое и что вообще такое опера.
Середина зима. Тоесть ваши герои с рождения кроме снега ничего не видели.


Чего жду от игры:
1. Активных игроков, так игра сама по себе задумана крайне динамичной. Нужны люди которые могут отписываться чаще одного раза в день.
2. Стебу места нет. Именно стебу! Это не значит то что не должно быть чувства юмора, вполне можно сделать персонажа-юмориста, весельчика или скажем крайне саркастичного и циничного персонажа.
3. Мат разрешен в определнных колличествах, однако пожалуйста прошу вас заовулировать их минимум одной-двумя звездочками.
4. Длинных, красочных постов. Чем больше "литературности", тем больше будет атмосферы и чувств в игре, а соответсвенно ощущения острее и игра интересней.
5. Думайте логически, старайтесь хорошенько продумать свой следущий ход, взвесив все за и против. Как-никак в экстремальной и неочень ситуации у персонажа можгут быть мгновение, однако у игрока времени вдоволь чтобы обдумать ход.
6. Реалистичности и никакого произвола...и манча.
7. Навыки и способности чтобы соответствовали квенте. Если допустим супер-солдат красиво и достоверно опишет откуда он узнал как лечить рак мозга, или работать с Линукс (хехе) то я дам на это добро.


Все вопросы в обсуждении. А они должны БЫТЬ, ибо обязательно что-то забыл



FAQ:
В: А аугметика есть?
О: Есть, но из играбельных персонажей только у Масок и то только у высоких чинов или особо отличившихся бойцах. У Рейдеров она лимитируется воткнутой в обрубок руки палкой...или острым шестом...негигеинично и крайн опасно, обычно пациент не выживает такой операции.

В: Какое вооружение?
О: Мир конечно не Земля и названия должны быть разные. Однако замечу что я не раз упоменал, что военное производство было низкое, так что огнестрельное оружие и патроны большая редкость и все не далеко ушли от того что у нас есть сейчас (пример. АК-47). Тоже самое с транспортом.

В: используются ли термические реакции и сгораемое топливо (и какое) или же электро-батареи?
О:Да, используется топливо бензин, по крайней мере те запасы что остались, а осталось не мало, так как я уже упоминал, что был создано альтернативное топливо до катаклизма, а значит птребление бензина и керосина упало. Запасов вдостатке хватает оставшимся людя, правда это самое топливо нужно искать. Электро баттареи тоже используются. Те самые Зрящие пользуется уже озвученым топливом, экологически чистым, невоспломеняющимся и экономичным, легкодобываюшимся.

В:что используется для энергоснабжения городов? (помним, что развитие цивилизации на индустриальном уровне ограничивается энергоносителями)
О:Маски смогли добывать энергию из подобий дамб или станций построенных по образу старых ГЭС, на подземных реках. Такие реки обычно находятся глубоко под землей, а потому, почти не отображаются на радарах Зрящих. Про города крепости я умолчу, но там и так ясно что с таким высоким уровнем технологий у них энергии вдоволь, тем более поддерживать такую экосистему внутри. Обычные города по Зрящими используют мельницы. Так как зрящие не проявляют желания технического прогресса у своего населения ве крепостей, они поставили простые ветровые мельницы, которых вдоволь хватает маленьким городам (а они все маленькие). Мельницы стоят почти везде вне зависимости от того под масками они или нет. рейдеры же пользуются в мегаполисах или генераторами на топливе, которое у них в самом достатке или же тем кому повезло (пример:Мапл-фолз) используют сохранившуюся чудом ТЭС.

В:какова геополитическая ситуация? Насколько отдалены от себя центры (мегаполисы), какое количество людей в них живет (наиболее распространенный средний уровень)?
О:Планета на самом деле превышает Землю все-го лишь в два с половиной раза. И опять же в отличи от земли, на Хейдсе лишь 28% является водным массивом. Морей много, но они все достаточно мелковаты. Океана все-го лишь три, рек сравнительно не много, а гор тоже сравнительно в достатке. Большая территория не позволяет Зрящим слишком далеко распространять свое влияние от Крепостей, а потому городков и поселений (без видимого энергоисточника или вообще без него) сотни, особенно те которые находятся в глубинках или скажем в горах. Мегаполисов официально под эгидой Рейдеров находится в общей сложности 14, население не считая самих рейдеров колеблится от 500 тысяч до 900 тысяч,некоторые города типа Ерис-сити и Окридж насчитывают примерно полтора миллиона. Из-за густонаселенности многие люди из отдельных окрестных городков решаются все-таки вступить в общину мегаполиса, хотя условия жизни там достаточно тяжелы. Мегаполисы обычно находяться на очень приличном расстоянии, так как банды друг друга не жалуют...примерно от 5 до 10 тысяч киллометров друг от друга.

В:какие виды транспорта существуют?
О:Транспорт Зрящих знать не положено, но стоит тметить те которые используются вне Крепостей, в основном это машины на гравитационных подушках, хотя они и для Зрящих редкость. Иногда используют вертолеты, о самое распростроненное это бронетехника, вроде танков, пусковых установок и БТР. Среди Масок тоже можно увидеть бронетехнику, но подавляющее большинство из них является той, что они смогли урвать у Зрящих. Остальной транспорт колесный, оставшийся после катаклизма, иногда встречаются собранные своими силами. С Рейдерами дела обстаят иначе, бронетехники у них почти нет, кроме той что удалось в свою очередь собрать с Масок, в остальном это колесный транспорт, очень часто модернизированный и еще чаще собранный из подручных материалов.


В:какие политико-экономические отношения существуют? Есть ли свободные общины, какие есть банды рейдеров, какое соотношение между количеством городов рейдеров и зрящих? Какой уровень торговли? Какими благами обмениваются? Если рейдеры только грабят - то у кого и откуда этот кто-то получает эти самые блага?
О: Политическими отношения назвать тяжело, обычно Маски и Рейдеры держаться нейтралитета, хотя частые агрессивные нападки случаются от рейдеров...маск и рейдеры торгуются, но крайне редко. Торговля между городами той или иной фракции активно ведут торг между своими. Свободных общин уйма, это обычно те кто до сих пор скрылись от взоров масок и зрящих, так как они не многочисленны и действуют чисто по своей инициативе и только в области своего поселка. Банд соответственно 14, как и колличество мегаполисов, по большому счеты ничем выдающимся от друг друга не отличаются, а иминуют себя соответственно Рейдерами своего города (пример: Рейдеры Беклог-Сити, Рейдеры Окриджа). Собственно городов Зрящих как я уже говорил 3, три города-крепости. Остальная информация по нахождению их баз класифицирована, хотя информация что базы есть ни для кого не секрет. Торговля сводится на минимум, так как кроме еды никому ничего из обычного народа не надо, а остальное это просто бартер в большинстве своем, так как наличка потеряла в себе смысл. А новая валюта так и не появилась, так как не было обнаружено такого предмета, который бы был в изобилии для нормальных торговых отношениях. Блага абсолютно разные, обычно то что можно урвать из мертвых городов, которых стоит отметить просто непочатый край, сотни и сотни мертвых городов стоят нетронутыми, ожидая чтобы кто-то пришел и забрал добро которое там ждет. Кстати стоит заметить что за 500 лет можно было и их всех осматреть, но не надо забывать что период полураспада длился около трехсот лет из-за хотопов с высоким периодом полураспада. Остальное время было потрачено но освоение земель после катастрофы (до нее люди прятались в подземных убежищах, именно в пещерах, а не специально остроенных как в фоллауте, хотя и такие тоже были, но крайне мало).


В:каков уровень автоматизации и роботизации?
О: У Зрящих он есть, но информация сокрыта. На этом все.


В:фауна и флора: какие изменения претерпели, чего следует опасаться, чем они ценны?
О: Из флоры конечно нужно отметить цветок ганатеи. Крайне распростроненное в зимних да и любых условиях из-за своей уникальной и не понятной особенности впитывать радиактивные, ядовитые материалы и усваивать их. Растут под снегом, обычно имеют три длинных плоских леста и небольшой синий бутон по середине. Кроме этого на поверхности не растет почти ничего. Из фауны в своем изначальном виде выжили только самые стойкие, крысы, некоторые насекомые, редки случаи с подземными грызунами, червями и многие бактерии. Совсем необычно увидеть собак, иногда кошек. Птиц не осталось вовсе. Из опасных существ можно встретить Джамера, нечто напоминающего кенгуру, да только с атрафированным хвостом, белым мехом и отсутствием глаз, ушей, носа и собственно сумочки. Бестиарий не большой, но он есть. Описывать долго, если вам повезет и вы встретитесь с тем или иным зверем, то я дам описание прежде чем произойдет стычка. Если из вас будут некоторые "следопыты" или "охотники", то дам позже описания.

В: какой уровень технического образования у населения?
О: Как правильно заметили теория пропала, конечно есть те которые знают, помнят, читали или выучились у родных и близких. Но их мало и их почти всегда к себе вербуют или Маски или Зрящие. Если Маски просто предлагают вступить в сопротивление, то Зрящие не принимают ответ "нет" за ответ. У обычного населения и нового покаления уровень образование низкий, обычно они обучаются сами по спасенным книгам или на дому их родителями.

В: Каким образом ведется календарь? Сезон буквально один, но имеются ли какие-то логические периоды, вроде недель, месяцев? Может, по циклам созревания плодов растений? А, возможно, у каждой социальной группы свои календари или даже несколько календарей?
Сколько часов в сутках? И сколько часов в биологическом цикле человека, т.е. сколько времени проходит от пробуждения до следующего пробуждения в среднем?
О:Календарь не ведется, так как сезон всего один. Есть только дни, то есть даже с продлённым днем 7 дней не будет неделей, а будет просто равен семи дням и все.
Про часы в сутках я упоминал в описании, сутки равны=45 часам. Утро (6 утра по нашему) начинается в 10, полдень (12 по нашему) начинается в 21, вечер (по нашему 6 вечера) в 30 (ибо зима и темнеет рано), ночь собственно все остальное время начиная с (10 по нашему) 41 часа. Биологические часы совпадают, что уже говорит о выносливости людей в Хейдсе и их метаболизме.

Будет пополняться.