Кали Юга. | Описание игры

24.09.2008
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   1
Мастер:   Roald [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   GURPS
Сеттинг:   Собирательный.
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   18/35

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 kihaseet n/a offline Антон Обыватель 17 18.10.2008 11:31 В игре

"Если Свет который во мне есть Тьма, то какова тогда Тьма?" Новый Завет от Матфея.

Мир меняется… Меняется далеко не в лучшую сторону. Люди делятся на три категории: те, кто замечает это и старается поскорее забыть то, что видел или врать себе что ничего не происходит, те кто знает что все катится в бездну и делают все для того, чтобы ускорить этот процесс и те, кто пытается остановить наступление Сумерек Богов, хотя не многие из всех знают, что они уже давно наступили...
Кали Юга… Именно так называют Эпоху Сумерек, Время Упадка, Эру Чернобога – «Железный Век» человеческой расы уже давно настал. Древние пророчества гласят, что на исходе Юги Разрушения произойдет Последняя Битва и именно от исхода этой битвы будет зависеть судьба не только человечества, но и Мира в целом…

Люди вот уже несколько веков как превратились в роботоподобных существ, хотя сами себе в этом они никогда не признаются. Жизнь большинства от самого рождения и до момента «ухода» направляется привитыми обществу стереотипами и нормами. Люди влачат жалкое существование по одной и той же зацикленной схеме. Каждый новый день похож на предыдущий. Мораль и духовность практически исчезли в окаменевших сердцах…
Уже не одну сотню лет на Земле существует могущественная организация, именуемая Легионом. Именно Верховные Правители Легиона определяют большую часть того, что происходит в мире. Ядро этой организации находится в Соединенных Штатах Америки, в состав Легиона входят миллионы человек. В настоящее время не осталось ни одной страны, в той или иной мере, не попавшей под его влияние. Некоторые страны легли под Легион полностью. Какие-то еще держатся, пытаются ему противостоять. Пока существовал Советский Союз, его территория оставалась для Легиона практически недосягаемой. Зная это, Иерархи Легиона – его Верховные Правители – разработали и провели операцию по развалу Советского Союза. Все прошло с блеском, Советская Империя перестала существовать.

О Легионе.

Во главе Легиона стоит Верховный Иерарх, ему подчиняется Совет Иерархов из двенадцати человек. Ответственность по странам несут Владыки. На следующем, более низком, уровне иерархии стоят Кураторы – люди, отвечающие за конкретные направления работы. Далее идут Наместники, они руководят региональными подразделениями Легиона. Региональные подразделения сейчас существуют едва ли не в каждом крупном городе.

О Эзотериках.

Вся Вселенная пронизана нитями и потоками Силы. Нет изначально Злой или Доброй Силы, ее цвет и мощь зависит лишь от существа, направившего ее. Издревле существовал круг посвященных, владеющих знанием, как обращаться с нитями, как использовать Силу в своих целях. Веками они хранили Знание, передавая его только избранным ученикам, пока в конце XIX века один из учеников, движимый благими намерениями, не вынес это знание в массы. Всю свою жизнь он потратил на подготовку человечества к познанию Тайны. Его труды не пропали даром, хотя далеко не все приняли Тайну, посчитав ее шарлатанством. Однако, снежный ком все набирал обороты, вовлекая в поток эзотериков все новых и новых людей…

О Хакерах сновидений.

«Сны для нас столь привычны, что обычно мы даже не задумываемся, почему в них что-то происходит именно так, а не как-то иначе. Сон – он и есть сон, чего о нем думать? А хакеры задумались, в итоге выяснили жутко интересную вещь: каждый наш сон соответствует определенной программе. Меняется сон, меняется программа. Представь, что кто-то время от времени меняет компакт-диски в проигрывателе, и в соответствии с записью на очередном диске тебе подкидывается тот или иной сюжет сновидения. И ты, будучи послушной слепой марионеткой, исправно «озвучиваешь» эту запись. То есть что-то делаешь, с кем-то дерешься, от кого-то бежишь или за кем-то гонишься – десятки сюжетов, и ты в них – главное действующее лицо. При этом ты не имеешь возможности изменить запись, она доступна только для чтения – only read, как говорят компьютерщики. Но если наши сны определяются некой защищенной программой, то возникает вопрос: а нельзя ли ее взломать?» Зачем хакерам это нужно? Считается, что сновиденная реальность на прямую связана с нашей. Т.е. если научиться управлять своими снами, то можно проецировать полученный результат на реальные вещи и ситуации…
Скрытная и эгоистичная группа. Относятся к жизням людей не наплевательски, но и не очень уж слишком огорчаются по поводу смертей.

О магах.

Люди, умеющие непосредственно манипулировать Нитями Силы и направлять их в нужное им русло. Данная магия не имеет доступной обычному человеку визуализации и видима лишь тем, кто имеет свойство Видеть. Однако, почувствовать действие магии может любое живое существо, если оно находится в непосредственной близости (2-3м, иногда больше) или контакте с объектом или магом.

О служителях.

Так или иначе, все религиозные служители обладают своей определенной магией. Впрочем эта магия основывается не только на исцелении и изгнании нечисти, как принято считать, но и на более Темные цели… Впрочем, Светлая магия все же более развита у служителей.

О созданиях.

Существует множество параллелей миров. Эти миру существуют здесь и сейчас в той же местности, но в другом измерении. Не многие люди могут видеть окружающих существ, как и не многие существа могут лицезреть находящихся рядом с ними людей. Однако некоторые из существ могут не только видеть что происходит в других параллелях, но и переходить границы Миров. Почти всегда этими существами движут далеко не благие намерения.

О вампирах
Вампиризм – одержимость сущностью из другой параллели. Они питаются Силой, но не могут брать ее непосредственно из Нитей, необработанная Сила может убить их, потому сущности приспособились использовать кровь людей в роли пищи, т.к. все люди так или иначе содержат в себе уже «отфильтрованную» Силу. Так же эти сущности не могут жить в нашей параллели в своем «астральном» облике, т.к. воздействие Нитей для него губительно, потому они научились использовать людей в роли своей защиты, захватывая их телесную оболочку и постепенно вытесняя их «астральное» тело.

Об оборотнях.
Оборотничество – так же как и вампиризм, одержимость сущностями. Но в данном случае некоторые люди находят способ уживаться с сущностью, образуя своеобразный симбиоз.


Доступные роли.

Обыватели

Обычные люди. Студенты, учителя, сантехники, инженеры, научные работники и т.д.

Легион

Силовик – человек без сверх способностей, служащий Легиону и выполняющий операции по захвату или уничтожению ненужных или опасных для Организации групп людей.
Примечание: звание определяется соответствующим Преимуществом (см. правила)

Эзотерик – человек наделенный знанием Тайны, служащий интересам Легиона.
(подробнее об Эзотериках см. ниже)

Эзотерик (требование: HT не ниже 8)

Хакер Сновидений (так или иначе, доступен только начальный уровень знаний).
Стоимость Класса (СК) = - 40 очков.
Требования: IQ не ниже 12
Владение Пасьянсом Марии Медичи – способность просчитывать «случайные» события и выстраивать их в нужном порядке. (8 шанс на удачу, занимает 1д20 минут, максимум 5 попыток в сутки)
Осознанность Сновидений – способность осознавать, что находишься в сновиденном мире и изменять реальность, подстраивая ее под себя. (8 шанс на удачу).

Маг Космоэнергетической Школы (начальный уровень знаний/ совместим с Маг.способностями)
СК = 500$
Требования: IQ не ниже 11
Особенность класса – знания покупаются не за очки, а за деньги.
Фарун – защитный Канал Силы, повышающий сопротивление болезням, воздействию сущностям, воздействию магии (разрушающей) (шанс на успех 8, действие 1д20 часов, сопротивление воздействиям 10%, максимум 5 попыток в сутки / может быть применен как на собственного персонажа, так и на другого человека)
Фираст – огненный Канал Силы, повышает сопротивление болезням, воздействию сущностям, воздействию магии (любой) (при использовании на себя / шанс на успех 8, действие 1д20 часов, сопротивление воздействиям 5%, максимум 5 попыток в сутки / может быть применен как на собственного персонажа, так и на другого человека). При использовании на другого человека способен на высоких уровнях развития изгнать сущности.

Маг-ворожей (начальный уровень знаний)
СК = - 40 очков
Требования: IQ не ниже 11
Специализируется на заговорах, приворотах и подобной «деревенской магии».
Особенности – единственный класс, которому доступно травничество.
Приворот – усиление симпатии одного персонажа к другому ( шанс на успех 8, действие 1д20 суток, реакция объекта +2, требует 1д20 минут времени, максимум одна попытка в сутки на одного персонажа)
Заговор на вещь – наделить предмет определенными свойствами ( обговаривается со мной в ЛС, шанс на успех зависит от трудности заговора, так же со временем действия и требуемого времени)

Священнослужитель. (начальный уровень)
СК = - 20 очков
Требования: IQ не ниже 10
Штраф: Дополнительная характеристика «Нищий» (не дает Очков Персонажа, класс не доступен, если игрок уже ранее выбрал эту характеристику).
Особенность: не имеет права развиваться в других эзотерических направлениях.
Служитель любого направления Основных духовных церквей (Христианство, Буддизм, Ислам)
Изгнание нечисти – изгнание из человека или помещения сущности (как агрессивно, так и положительно настроенной) (шанс 8 (на сущностей низкого уровня), требуемое время 1д20 минут)
Благословение – предмета или человека. Повышение сопротивления любой магии (как агрессивно, так и положительно настроенной), повышение Удачи (шанс8, требуемое время 1д20 мин, время действия 1д20 часов / +10%маг.защиты, +1 к броскам проверки на успех)

Чернокнижник (начальный уровень)
СК = - 40 очков
Требования: IQ не ниже 12
Штраф: Наличие Сущности (Какой именно, оговаривается со мной)
Бонус: Имеет Видение (может увидеть ауру человека, сущностей, Нити и Потоки Силы и т.д.),не получает штрафов при изучении умений различных маг.направлений.
Специализируется на магии параллельных миров. Т.е. может общаться с духами, призывать сущностей к себе на помощь, изгнать сущностей и т.п.
Призвать сущность – призвать из параллели сущность мелкого уровня для допроса, насылания на кого-либо или для исполнения поручений (шанс 8, требуемое время 1д20 минут, время действия 1д20 часов)
Изгнать сущность – изгнать сущность из человека или помещения (шанс 8 (на сущностей 2 уровня), требуемое время 1д20)

Возможно будут дополнительные классы или изменения.

Создания

Вампир.
СК= -20 очков.
Штраф: Фобия – боязнь солнечного света (см. правила по фобиям) (не дает Очков Персонажа, класс не доступен, если игрок уже ранее выбрал эту характеристику), необходимость пить кровь людей (нет естественного притока Энергии(НТ)) (1 убийство на 1д10 дней)
Бонус: Сочетаема с классом Чернокнижник (при выбранном классе Чернокнижник СК=-10); Сила+1; IQ+1; Красться +2

Оборотень
СК= - 40 очков
Штраф: необходимость пить кровь живого существа (нет естественного притока Энергии(НТ)) (1 убийство на 1д10 дней)
Бонус: Сочетаема с классом Чернокнижник (при выбранном классе Чернокнижник СК=-20); Сила+2; Ловкость+2; Красться+1

Если вы не уверены, что сможете отыграть общение и взаимодействие Сущности в себе, то лучше даже не подавайте заявку на Чернокнижника, Вампира, Оборотня Возможно будут внесены исправления и добавления.

Распределение Очков Персонажа.
Очки персонажа распределяются по качеству созданного персонажа. Т.е. если графы «характер» и «внешность» состоят не из двух-трех строчек, а красиво описаны, а подробная и красочная легенда зацепила меня, то персонаж получит уровень I.
И так, распределения очков по уровням:
I – 150 очков
II – 120 очков
III – 100 очков
IV – 75 очков
V – 50 очков
VI – 25 очков

Средняя сумма на закупки – 25 000 рублей или 1000$ (25 рублей=1$)

Требования.
1 – Качественный отыгрыш;
2 – Ежедневная отпись;
3 – Никакого стеба;
4 – Никакого манча;
5 – Никаких не аргументированных возражений;
6 - Внешность и История должны соответствовать значениям Характеристик, выбранные Навыки доложны иметь обоснование в Истории.

За нарушение пунктов 1,2 в первый раз – предупреждение, второй раз – второе предупреждение, третий раз – удаление, либо смерть персонажа.
За нарушение пунктов 3,4 – смерть персонажа или его удаление.


Слово лично от меня:
Постараюсь сделать модуль действительно интересным для игроков (для тех, кто с уважением будет относиться к моим требованиям). Очень буду стараться создать яркий красочный модуль с интересной сюжетной линией, красивыми описаниями, своеобразной философией. Все это приправить толикой романтики, уличными боями, погонями и перестрелками, влюбленностью и пылкой страстью...

Дополнения и информация аргументировано обсуждаемы и изменяемы.