Чи (-10%): вы управляете таинственной энергией, происходящей от вашей внутренней жизненной силы. Все, что влияет на вашу внутреннюю энергетику, может лишить вас вашей силы или заблокировать её – включая анти-силы, специфичные болезни и яды.
[Заметка: чи силы – это «крутое кунг-фу», а не замена магии т.е. усиление, ускорения, бег по воде, пяти метровые прыжки, ускоренная регенерация, острые чувства и т.п. Обладатели Чи сил принципиально не могут метать фаерболы, создавать иллюзии, читать мысли, телепортироваться, призывать демонов и прочее в этом духе. Впрочем, им доступны трюки, которые могут сойти за магию, вроде зажечь небольшой огонёк на пальце, нагнать ужас концентрированной ёки (жаждой крови), прикосновением превратить сердце противника в кашу, или скажем создать мощным ударом порыв ветра. Обучиться чи силам может любой, но манипуляция своей жизненной силой занятие чрезвычайно опасное – большинство практикующих имеют учителя т.к. самоучки редко даже просто выживают в процессе обучения.]
Магия (-10%): вы управляете потоком астральной энергии, рассеянной в пространстве и происходящим из всякого духа. Магические силы можно заблокировать специальными артефактами и антисилами.
[Заметка: магия в пределах сейтинга равноценна «пси» силам, с поправкой на наличие «школ» и «традиций» магии в которых во время обучения выделяют определённый набор способностей, способов их активации и использования. Самоучки среди магов редкость т.к. неосторожная манипуляция астральной силой легко может покалечить, свести с ума, и даже убить носителя, окружающих его, или даже привести к худшим последствиям. Без специфичных способностей (Магичность 0+) магии обучиться невозможно.]
Божественная сила (-10%): Ваша сила проистекает из глубокой веры, огромной убежденности и самоотверженности – из самой вашей души. Эту силу невозможно заблокировать извне, однако, она требует от вас верности и постоянных доказательств того, что вы достойны.
[Заметка: божественные силы - самый тяжелый вид силы в плане отыгрыша и желающие его взять обязаны обговорить все детали со мной. В случае с персонажами игроков это ограничение – добровольно взятый недостаток "клятва" на 10 очков, которую персонажу придётся исполнять или он немедленно лишится всех связанных сил.]
Персонажи имеющие несколько источников сил обязаны взять "Необычное происхождение" на 10*количество сил.