Футбол | Описание игры

07.02.2009
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   3
Мастер:   Раххаль [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Моя
Сеттинг:   Футбол
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   6/11

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 BlooD 0/56 offline 77 Денни Правый полузащитник 1 15.02.2009 08:25 В игре
2 BeniK 6/1190 offline Бекс 10 Мультикласс/Другой 3 15.02.2009 13:31 В игре
3 [dark]fLamer 5/267 offline 32 Дубек Левый полузащитник 1 12.02.2009 05:30 В игре

Да, я решил попробовать представить эту спортивну игру в качстве ролевой... Игроки ведут себя точно так же, как и в любой другой форумной ролевой игре. Действия происходят поочередно. Коментариев мастера - много, так как ситуация постоянно изменяется. Все игроки играют на одной стороне. Все остальные (а также противники) представены НПС.

Правила футбола.

Характеристики: плохо/средне/хорошо.
Сила - сила удара по мячу.
Ловкость - скорость обработки мяча
Выносливость - и так понятно.
Интеллект - характеристика, позволяющая составлять удачные комбинации, замечать ошибки, понимать замыслы противника и т.п.
Мудрость - характеристика, отвечающая за спокойствие, даже в самые критические моменты, напрмер, при выходе с вратарем один на один.
Обаяние - в данном случае обаяние влияет на отношение арбитров. Человек с плохим обаянием имеет значительно больше шансов заработать желтую карточку на ровном месте. Человек с хорошим обаянием может попытаться симулировть падение.

Да, некоторые параметры неудачно называются, но я решил воспользоваться форумской загтовкой.

Стёб над системой, в метагейме - нет.
Стёб и шутки внутри системы - да!

Важный момент: заявки делает не только тот, у кого в настоящий момент находится мяч, но все сознательные игроки. Потому что от их положения в следующий момент может зависеть результативность передачи. Если игрок понимает, что следующие два дня он в офлайне, он просит замены. В рамках игры разрешено 5 замен, в том числе разрешно выпускать на поле тех, кто уже был на поле, но ушел на скамейку запасных.

Играем 2 тайма по 45 минут. В зависимости от напряженности игры это может вылиться в 30-120 раундов, по одному посту каждого игрока. Если команда игроков победит (и захочет продолжать), можно будет сыграть еще несколько матчей.

Каждый игрок должен: придумать чловеческое имя или прозвище. Придумать номер (666 - нельзя). Игрок должен распределить характеристики (количество хороших = количеству плохих), а также выбрать перк. Перк дается только один и формулируется самим игроком. Например, бъю левой и правой одинаково сильно, пыгаю выше всех, закучиваю мяч и т.д. Перк не должен мешать какой-либо из характеристик, хотя вполне может усиливать "хорошую" до состояния "очень хорошая".

Капитана команды (отвечает за координацию игроков) выбирает кубик.

Ах да, кубик... Стандартный 1д100. Его можно кидать по чем зря. В крайнем случае тупо не сыграет, а так Мастеру меньше мороки.

Повествование желательно от первого лица, то есть "я побежал, я сделал, я удивился...". В заявке не пишем "попал в правую девятку", так как кубик может не согласиться. Пишем "ударил в правую девятку", "...в направлении ворот" и т.д.

Вроде пока все.