[Змея] Жажда
| Описание игры
Персонажи мастера
# | Игрок | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Timmy
|
Герро Поар
|
Комиссар
|
9
|
06.12.2014 19:33
|
В игре
|
Итак, добро пожаловать на Мьён - планету, охваченную пустыней. А ведь не так уж и давно это был цветущий и развивающийся мир, в котором юная раса людей двигалась семимильными шагами прогресса к контролю над этим самым миром. Но все пошло не так...
Оказалось, что все это время они жили бок о бок с фантастическими существами! Почти полностью состоящая из девушек раса была похожа на людей, но покрыта кристаллами, впившимися им в кожу и контролирующие их. Кристальные девы - так их назвали люди. Они владели таинствами контроля мира уже давно, но предпочли скрыться под землей и там тихо-мирно существовать.
Нашла коса на камень - расы встретились и произошел апокалипсис, называемый сейчас Инцидентом, после которого планета и превратилась в голые песок и камни.
Но люди спаслись, более того, спаслись с помощью предательства одной из дев - Священной Келит, девы воды(После этого она стала символом спасителя для людей - основной религией на Мьёне.).
Та помогла им создать ковчег - огромную механическую Змею, вмещающую полтора миллиона жителей, да еще и способную после Инцидента восстановить планете ее прежний вид, пусть даже это и займет время. Двигалась Змея с помощью паровых механизмов, но, несмотря на пустыню вокруг - могла себе позволить с помощью нескольких десятков бурильных машин добывать воду и уголь под землей.
Но жителей становилось все больше и "избыток" Змея решила выкидывать прямо посреди пустыни, основывая оазис и город рядом с ним за месяц или два. Таких уже семь.
Так и живет...
А вам надо ей в этом помочь! Внизу, под землей есть много удивительных и неиспользованных еще ресурсов, некоторые из которых могут существенно помочь людям вновь вздохнуть спокойно. И вот вы - солдаты Сил Внешней Обороны или добровольцы из оазиса Велонай - должны спуститься туда и исследовать там все, что только возможно.
Ах да, чуть не забыл - темп. Пост в день, максимум - два.