Семь дней для волков | Описание игры

18.07.2008
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   4
Мастер:   Grog [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Словеска
Сеттинг:   Анимэ
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   32/64

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Timm 2/148 offline Райн Воин 7 02.10.2008 14:07 В игре
2 kihaseet n/a offline Грай Фокусник 9 01.10.2008 17:54 В игре
3 Taon 3/345 offline Ксайт Следопыт 11 01.10.2008 20:28 В игре
4 Roald n/a offline Мрак Воин 5 16.09.2008 00:02 В игре

Игра проводится по миру анимэ Волчий Дождь, с авторскими изменениями.
Этот мир очень похож на наш, но это не он. Так сказать это альтернативный мир, где существует земля с её обитателями, просто она пошла по другому пути развития.

Вводная:
«Когда придёт конец света, рай появится в этом мире, но только волки будут знать туда дорогу»-гласит древняя легенда. Но волков уничтожили двести лет назад
Конец света уже не за горами, он идёт правда не так как предсказывали. Не было глобальных катастроф, антихристов во плоти или массовых войн которые привели к тотальному геноциду. Просто мир медленно умирал, наступила осень мира. Вода исчезала то ли испаряясь то ли уходя глубоко под землю, природа увидала всё сложнее было выращивать урожаи или вскармливать животных. Хотя полностью всё умрёт не раньше чем через несколько столетий. Люди понимают это, но не теряют надежду продолжая жить, сбиваясь в городах, где ещё можно найти работу и пропитание.
Управляют этим мрачным миром аристократы, загадочные существа, хотя выглядящие как люди, но обладающие силами не понятными людям. Поговаривают что аристократы это не люди, а пришельцы, но это всеволиш слухи. В этом мире по прежнему есть оазисы- места где много воды и изобилует природа, но они чрезвычайно редки. Вот так выглядит этот мир.

Теперь о ваших персонажах, ваши персонажи ВОЛКИ, да не все волки погибли, они скрылись в мире людей с помощью чар приняв людское обличие. Соответственно надо прописать внешний вид волка и человека. Внешний вид волка не надо ограничивать банальными условностями нашего мира, окрас любой хоть серый в розовую крапинку.
У каждого волка есть своя особенность, например: сверхсильная хватка челюстей способная прокусить и разорвать даже метал, очень чувствительный нюх или слух, шестое чувство могущее подсказать о наступлении опасности.
На счёт инвентаря: какой у волка может быть инвентарь? Зубы, лапы и хвост единственное что есть у добропорядочного волка. А как же одежда у человеческих персонажей спросите вы? Одежда это часть заклятия просто люди и другие волки видят вас уже в одежде, вы даже можете подойти и пожать им руки или взять в руки какой-то предмет. Но при этом вы остаётесь волками. (Не совсем логично, не правда ли? Ну что делать, таково взятая за основу анимэ)

Теперь о местонахождении, вы все прибыли в Восточный город управляемым аристократом Бельфигором. Город весьма большой разделённый на четыре района:
Промышленный район- в нём сосредоточились вся промышленность города. Здесь вы найдёте множество промышленных комплексов, мрачных и угловатых строений.Это самый большой район города.
Элитный район- в нём сосредоточилась вся знать города, чиновники, банкиры, торговцы по состоятельней и т.д. Сам район очень маленький, строения это коттеджи иногда даже маленькие дворцы.
Спальный район- в нём располагаются рабочие и прочий люд чьи доходы не очень впечатляют. Район изобилует высокими однотипными зданиями, улочки маленькие и извилистые. Район весьма большой
Торговый район- ну жители этого района торговце победней и прислуга, ухаживающая за магазинами. Состоит из прямых улиц правда в глубине района есть множество закутков и маленьких улочек. Множество лотков и маленьких магазинчиков. В целом этот район не очень большой.
Посредине города стоит замок Бельфигора, чей шпиль кажется касается самого неба, красивое и недоступное строение.
Игроки могут начинать в любом из районов города (правда, надо указать, как вы там очутились в истории), но в городе вы недавно(максимум неделю).

Система: словеска, правдо иногда придётся кидать кубик 1d100 но когда я вам скажу. Мастер то же его будет кидать и исходя из разнице между бросками будет описыватся что произошло.

Требования: это мой первый модуль по этому не каких жёстких требований выдвигать не буду, желательно хорошея квента и отыгрыш, постарайтесь не стебаться а то персонаж найдёт быструю и мучительную смерть.

Итак день первый, семь дней до полнолунья….