Мафия 7 | Описание игры

16.07.2008
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   8
Мастер:   celen [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   мафия
Сеттинг:   мафия
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   11/37

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Eugen 2/452 offline Роман Петрович Бард 5 27.08.2008 13:04 В игре
2 Adrik 24/1987 offline Адрик Иллитид 1 12.08.2008 13:09 В игре
3 CoolDragon -2/173 offline Кул Иллитид 2 31.07.2008 15:18 В игре
4 kihaseet n/a offline Яго Человек 1 04.08.2008 16:45 В игре
5 Lyaga 31/4052 offline Чудо в перьях Бард 3 26.08.2008 18:27 В игре
6 Anny n/a offline Аннет Ривьер Человек 0 n/a В игре
7 examor 4/128 offline Альберт фон Ундшмитц III Человек 8 12.08.2008 15:45 В игре
8 TwiceBorned 128/5767 offline Шадер дроу 6 04.08.2008 15:35 В игре

Мафия-6 еще не прошла, но уже загнулась. Вывод: делаем седьмую!

Итак, (как всегда) некий мифический безымянный город, расположенный где-то в многомерной вселенной. И в этом городе уже в который раз заводится мафия.

Явные роли:


Мэр Днем может выполнять функции председателя(если хочет). Его голос равен двум голосам обычного человека. Не может быть посажен в тюрьму Комиссаром или Сыщиком.

Комиссар Днем может посадить любого человека в тюрьму-- но не больше одного за всю игру! Не может посадить мэра. Посаженый в тюрьму человек теряет право голоса и все способности-- как ночные, так и дневные.

Адвокат По желанию может отпустить человека, сидящего в тюрьме, в любой день игры один раз. Не работает, если его посадили самого.

Врач Может излечить любого раненого человека один раз за всю игру. Не может излечивать себя.

Журналист Один раз за игру проводит журналисткое расследование по выявлению тайной роли одного из игроков(расследование длится два дня, жертва ничего не подозревает) После расследования публикует статью в газете-- при этом его дело, что там писать.

Бомж В начале игры бомжей нет. Бомж имеет одну жизнь и не имеет права голоса.

Пенсионер Имеет одну жизнь. Убившего Пенсионера ждет судьба Раскольникова-- за два дня он сходит с ума и совершает самоубийство. Ибо: "не старушку я, а себя убил".

Малыш Не имеет права голосования и ничего не умеет днем, зато ночью, в зависимости от доставшегося ему класса, получает определенное усиление способностей. К примеру малыш-маньякосознает себя, а малыш-колдун... Имеет одну жизнь.

Ученый Может один раз за игру произвести "квантовую перетермонаноимплонтацию метаполя"-- на практике это означает обмен тайными и явными ролями двух людей. Людей выбирает сам Ученый.

Путана Может один раз за игру соблазнить кого-то. Ночью ей раскрывается его тайная роль, а ему-- ее.

Культист Если доживает до пятого дня, то вызывает Ктулху и Ктулху заоховавает всех. После этого будет уже не важно, кто выиграл, а кто проиграл. Но для удобства считаем, что выиграла та сторона, на кторой находился Культист.

За исключением оговоренных случаев, все явные роли имеют один голос. Мэр -- два, Малыш и Бомж -- не имеют. Явные роли могут выбрать сами игроки, тайные роли раздаются мастером в начале игры.

Тайные роли:

(д)-добрый, (з)-злой

Зеркало(д) Любое действие по зеркалу ночью ничего не делает самому зеркалу. Вместо этого воздействие отражается в воздействующего.

Маг(д) Может заколдовать кого-то(один раз). Знает колдуна. Если на него напали-- маг растает у напавшего на глазах(один раз).

Сыщик(д) Комиссар знает Сыщика. Сыщик идет на место уже совершенного преступления и получает подсказку-улику(один раз). Сыщик может при желании посадить кого-нибудь кроме мэра-- но только после совершения преступления.

Каратель(д) Один раз за игру карает кого-нибудь, совершая на него вооруженное нападение. Если покарал доброго, то убивает себя.

Супермен(д) Имеет на одну жизнь больше. Каждую ночь после первой доблестно встает на защиту одного из жителей города, после чего атака на этого жителя приходиться по нему(у супермена есть шанс схватить напавшего и посадить его в тюрьму, даже если это мэр).

Колдун(з) Один раз за игру может ноложить проклятие на любого игрока . Если на Колдуна напали, то с вероятностью 0,5 нападавший получит рога, не тронув колдуна и днем всем будет видно, кто нападал. Знает Мага.

Шеф мафии(з) Знает Бандита и Вора. В случае нападения на него ночью, напавший умирает (действует один раз), если напавший- не Каратель. В случае выхода из игры вора получает возможность обокрасть один раз, бандита-- ранить.

Бандит(з) Знает Вора. Может нанести человеку рану один раз за игру.

Вор(з) Знает Бандита. Может "обокрасть" человека-- тогда он превращается в Бомжа со всеми вытекающими.

Маньяк(з) Еженощно Маньяк нападает на одного из жителей.При этом сам Маньяк не определяет, будет он нападать, и на кого, это происходит не по его воле.Утром Маньяк ничего не помнит.

О жизни


У каждого игрок кроме Супермена, Бомжа, Малыша и Пенсионера по 2 жизни. При нанесении раны у персонажа теряется одна жизнь, раненый персонаж попадает в больницу. За трое суток рана излечивается. Супермен попадает в больницу только с двумя ранами. Врач может один раз за игру(днем) вылечить одну рану. Раны наносят при ночном нападении Бандит, Маньяк, и Каратель(если напал на доброго). Каратель(при нападении на злого) и Шеф(при защите) наносят по две раны разом. По две раны наносят так же некоторые вариации Малыша. Попав в Тюрьму или Больницу персонаж не может голосовать и выполнять свои ночные/дневные действия, однако может стать целью атаки со стороны( и защититься если у него есть способ защиты)

---Что может делать Колдун и Маг?
---Об этом вы должы спросить Колдуна и Мага

---Сколько жизней у Малыша-Супермена?
---Две

---Какие спосбоности появляются у различных ипостасий Малыша?
---Опять же, спросите у Малыша

Ну, вот и все. Давайте!