Ничего не вижу | Описание игры

12.03.2014
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   10
Мастер:   hotrix [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   d100/Sims 3/Словеска/
Сеттинг:  
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   morph

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Polly_the_Sheep 1/79 offline В процессе Бард 0 n/a Заявка на рассмотрении

Зимняя ночь вползала в самую свою глухую пору, потрескивая на стеклах крепчающим морозом. Вы - школьники, а может, редкий преподавательский состав, так называемые вожатые, взамен затейников из летних лагерей. Последние семь дней новогодних каникул вам довелось провести в доме отдыха по путевкам из райцентра. Место столь живописное, сколь и глухое, дремучие корпуса союзной постройки, но если у вас все схвачено, то время вдали от родни и общества проведено с толком.

Однако наутро никто никуда не уехал. Природа, прежде терпимая в этих краях к человеческому присутствию, разбушевалась не на шутку. Хлесткая упругая метель кружила с такой силой, что едва различимой была только стена прилегающего леса, да ломаные серые тени, скачущие в корчах на глазах у самых впечатлительных. Пропал сигнал со спутника, намертво встала дорога, на вторые сутки полопались от мороза трубы, кто-то сказал, что еды надолго не хватит, а кто-то просто исчез без следа.

Игра начинается на третий день разгула стихии. Молодняк собран в 3 комнаты, помещения более или менее обогреваются и в них относительно комфортно. Свободное перемещение по территории дома отдыха строго ограничено, выходить из комнат разрешается минимум по двое. Температура в большей части здания держится на уровне минимального плюса. Взрослые более-менее предоставлены сами себе и вопросам выживания, попутно они несут дежурства в комнатах с молодежью, пресекая распространение паники, контролируя все движения, а также общее состояние своих подопечных.

На самом деле словарный запас,воображение и d100 кубик нам в помощь, из означенного выше Sims беру только шкалу характеристик.
Таким образом у каждого игрока есть 5 пунктов изменения в которых будут влиять на ваше состояние наравне со статами. И стату и х-ки вы заполняете сами ( не забываем про баланс blah blah blah ). Максимальное значение каждой из характеристик - 8, каждые 5 часов минус один пункт, после 4 капают отрицательные модификаторы в стату. У каждого 25 пунктов на распределение то, как вы их раскидаете, влияет на общее состояние вашего персонажа на момент начала игры, в ходе которой оно может и будет меняться.
Итак характеристики:
-Питание (еда,вода - привязано к вашей силе)
-Общение (человек - существо социальное, необходимость перекинуться парой словечек привязана, хоть и довольно косвенно, к интеллекту и мудрости)
-Естественная нужда (да да,то чем это и является - привязка к выносливости)
-Гигиена (чистота и опрятность - привязка к обаянию)
-Бодрость (сон и способность держать себя в тонусе - выносливость и ловкость).

Далее коротенько:
Навыки:
По 3 навыка, которыми, по вашему мнению, должен владеть персонаж, либо +1 в баланс статов за каждый.
Статы прибавляют/отнимают по 10 относительно сложности броска, навыки прибавляют по 20, но имеют гораздо более узкое применение.

Внешность:
Подробно с изображением.

Инвентарь предельно подробно. Как известно что не написано - того нет.

История:
Коротко.