ЛЕСА ЭЛДАРА
Преимущественно южные территории материка. Земли эльфов с тропическим климатом. Политический строй близок к конституционной монархии. Самый консервативный народ. Любит сохранять легенды в своих бесконечных библиотеках. Любит танцы, песни и преклоняется перед старыми богами. Алхимия здесь не поднялась выше первого этапа, так как использование чужих душ считается очень страшных грехом. В качестве обряда инициации каждый эльф должен пойти в мир,чтобы узнать историю, которую никогда прежде не слышали. Магия их природосообразна - управление временными потоками, стазисная технология, медицина, управление животными и растениями.
ДВАРФИЙСКИЙ КОНКЛАВ
Дварфы разных кланов собирают представителей и вместе обсуждают судьбу своего народа. Так уж сложилось, что магия им не очень интересна, но всё же они продвинулись до второй ступени магии и не против использовать духов, для достижения своих целей, хотя магия у них не так популярна ,как алхимия в чисто исконном виде. так же популярна начертательная магия, свойственная только им и еще троллям, но в другой форме. Очень тесносплетённые родовые связи не позволят им никогда использовать души своих потомков, поэтому гомункулов у них крайне мало, но в любом обществе найдутся и такие, кто пожелал использовать и третью ступень. Великие торговцы и искусные мастера, инженеры и исследователи - каждый дварф жаждет прославить себя и свой клан.
ТРОЛЛИ
Тролли на ряду с эльфами являются народом с самой древней историей. Самые крупные из цивилизованных существ, они вместе с тем являются очень миролюбивыми и скромными существами. Обитают в морях, озёрах, крупных реках и больших болотах. Любят строит плоты, на которых и совершают свои путешествия. Алхимия не развита, но развита начертательная магия, даже сильнее чем у эльфов, но свои секреты они никому никогда не раскроют.
ЛЮДИ
Расселены практически по всей территории материка. В плане магии самая продвинутая раса, именно у них родились первые гомункулы. Среди гомункулов их так же преобладающее большинство.
Входят в состав трёх царств -
Бения -жители умеренных широт, здесь будет происходить начало игры. Во главе Бении стоит династия Уитланов, на троне сидит подросток Тристан. восточной границей соседствует с Травией, северной с Бенией. Действие игры начинается в шахтёрском городке Медный ключ, что на северной границе царства.
Травия - жители пустынь, и тропических лесов, правит ими Великий Имир Адул Атун.
Гомункол - северное государство, захваченное гомункулами в Воющих горах. Во главе стоит Совет Выпускников. Самое продвинутое царство людей. Жители Гомункола в основном простые люди, но большинство руководящих постов занято гомункулами, либо лояльными им обычными людьми.
ПРОЧИЕ
Представители другого материка или же редкие народности.
Различного рода зверолюды( эксперименты магов, ушедшие в неосвоенные земли)
Гномы
Минотавры
Монтикоры