Мрачные тени | Описание игры

18.09.2013
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   6
Мастер:   fissler [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   d100 + модификаторы
Сеттинг:  
Теги:  
Поддержка кубика:  

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Reneardo 4/283 offline Предзаявка в эту прелесть Бард 0 n/a Заявка на рассмотрении

В процессе

«Я спал. Я был свободен.
Мой дух соткал мне сон.
Он с жизнью был несходен,
Но с жизнью сопряжен.
В нем странны были светы,
В нем все было - луной.
Знакомые предметы манили
новизной...»



Вы больны диссомнией. Бессонница мучает вас, последних 3-и месяца вы толком и не спали. Эмоциональный упадок, вялость, апатия. Уже несколько дней вы периодически «проваливаетесь» в пограничное состояние со спутанным сознанием. Синяки под глазами, жуткая усталость пронизывает всё тело. Вам сложно концентрироваться, сложно работать. В конец обессилив, вы обратились к психологу.
Причину бессонницы – вам на откуп.
«Мозг хранит не саму информацию, а некое подобие адресов к информации в пространстве вариантов.»
По сути - психоделика, выживание, полет фантазии. Игра командная, одному будет чрезвычайно сложно, а может и не сложно. Скорость - пост в 1-3 дня от мастера. Кто не успел - выбыл. Если веские причины - подождём.

Механика:
Всё просто. D100 + модификаторы. Учитывается логика действий, занимаемая позиция, состояние (как эмоциональное, так и физическое), умения, навыки персонажа, и многое другое. Т.е далеко не всё зависит от дайса.
Игра не будет лёгкой, шанс смерти довольно высокий. Красиво пишешь, логично действуешь, более или менее везёт с дайсами - живёшь. Мастер на стороне игрока.

Большую роль играет характер персонажа, его мировоззрение, психическая устойчивость, подверженность фантазиям.

Игровой мир:
Наш мир, и не наш в чём-то. Наше время, и не наше временами. Как во сне. Нужно быть готовым к несуразности некоторых ситуаций, что-то может показаться очень странным, неуместным. Возможны непонятные витки сюжета, на первый взгляд логически не связанные. Если не готовы - не подписывайтесь.

Генерация:
Класс: Текущий социальный статус персонажа. (художник, милиционер, бомж..)
Раса: Негроидная, европеоидная или монголоидная
Характеристики: Баланс +1. Ну не верю я, что интеллектуально развитый человек не может быть так же и физически развит.
Внешность: Рост, вес, возраст, цвет глаз/волос, группа крови, фотография (ч/б). Иных требований нет.
Характер: Как можно полнее. Отдельной графой: психическая устойчивость, подверженность фантазиям. (По десятибалльной шкале 3/10 Макаром). Окончательные значения я выдам сам, исходя из истории, характера.
История = Биография.
Навыки: Ограничений нет. Но и «мастера на все руки» не приветствуются.
Инвентарь:

Знаю, что авантюра авантюрой, что информации мало, и что из описания неясно ничего, но сюжет раскрыть не могу, лишь чуть занавес приподнять.

Информация будет допиливаться. Всё объясню и покажу.