Мир фэнтези. То есть средневековье и магия. Из рас играбельны только люди, но еще более отличные чем на Земле по своей культуре, так же в мире присутствуют орки, эльфы, драконы и множество других, ограниченных фантазией, существ. Не больших стран, государств на нем неисчислимое множество, где то всегда идут мелкие войны, заключаются союзы, свершаются "великие" революции.
А над всем этим стоит Гильдия Магов - самая влиятельная сила этого мира. Правит ею совет из десяти волшебников, глав сильнейших магических кланов. Обычно волшебник, когда подходит его срок, назначает себе приемника, в противном случае приемником становится старший из его(ее) наследников(наследниц).
Видов магии не сосчитать. Волшебником тут будет считаться как матерый солдат с невероятным, мистическим талантом к фехтованию, когда сам клинок начинает совершать неподвластные законам физики пируэты, так и классический некромант общей практики.
Последние десять лет в Кранте наблюдается резкое увеличение численности потенциальных волшебников. Что приводит к усилению абсолютно всех государств и может вылиться в мировую войну.
Члены гильдии магов следуют исключительно своим законам, остальные правила на них не распространяются. Хотя Гильдия и может не отомстить за никудышного волшебника, попытавшегося сжечь город и в результате попавшего на виселицу, стараниями местных жителей.
Одна из традиций гильдии - маг обязан вырастить двух учеников, в последствии назначив только одного, как достойного на должность мага. Каждый из учеников, проучившись более трех лет имеет право на убийство другого и на убийство наставника, дабы закончить обучение экстерном.