Характеристики. Разрешается взять три улучшения на выбор. Например - (Выносливость +2, Оперативность +1). При чем все три в одну ветку пока что использовать нельзя. Все просто, лаконично и с возможностью развития потом:
- Выносливость. Показатель, отвечающий за количество здоровья персонажа. Число в скобочках показывает точное максимальное количество здоровья. Люди с высокой выносливостью могут больше бороться с огнем, терпеть больше попаданий по ним из какого-либо вооружения, дольше могут выжить в комнате без кислорода (последнее делает их незаменимыми при неисправности кислородной системы).
- Изобретательность. Дает дополнительные бонусы при самоличном использовании систем, где это может потребоваться (оружейная, генератор, щиты, комната пилота). Это чрезвычайно важно, если команда хочет использовать что-то по максимуму и быть наиболее эффективной. К примеру, при броске 1Д10 на физическое использование системы наведения орудий, +1 к кубу идет за то, что у системы наведения вообще стоит человек, и еще +1 если у него эта черта так прокачена.
- Оперативность. Дает бонусы в сложных ситуациях: при тушении пожара, противостоянии пришельцам на борту корабля или при ремонте техники (последнее особенно важно - ремонт будет проходить более быстро).
- Удача. Дает бонус в тех редких случаях, когда игроку непосредственно угрожает опасность (снижает урон или вероятность попадения по игроку и др.) и помогает, когда это так необходимо (при игре в рулетку, переговорах и др.)
Внешность. Обязательна картинка. Обязательна аватарка. Униформа не важна, принципиально лицо. Укажите возраст, рост, вес. Если есть отличительные черты: выражения лица, голос, походка или другие - укажите их.
Характер. Приблизительно то же самое, что пишут во всех других модулях. Эта часть должна объяснять мотивацию персонажа. Поступки, которые не совпадают с первоначально описанным характером лучше не совершать в принципе.
История. Тут все понятно: как вы пережили уничтожение земли (15 лет назад), сколько вам тогда было и кем вы были, как прожили это время и кем работали, каким образом оказались на борту Кэтерин (предположительно вас нанял капитан).
Навыки. Вот тут поясняете ваши характеристики: на кого учились, что умеете делать. Соотносите это с вашей профессией. В подробностях.
Затем в навыках вы можете выбрать фиты (feats) своему персонажу. Они выбираются при личной договоренности с мастером, вы вольны придумать интересные. 1 положительный фит = 1 отрицательный фит. К примеру, если вы медик на корабле, можете взять положительный фит, что у вас появляется способность "лечение союзника на 1 здоровья - 1 ОД", но отрицательный фит "починка комнаты требует не 1 ОД, а 2 ОД".
Инвентарь. У всех один, базовый. Все члены команды снабжены униформой, УПИУ (Универсальным Прикладным и Информационным Устройством) - это нечто вроде наруча на руку, который является и сканером, и базой данных и молотком, паяльником, портативным огнетушителем и всеми остальными необходимыми инструментами сразу. Также все снабжены небольшим бластером-пистолетом для самообороны.