Игроку дается 240 очков на раскидку, которые можно потратить на:
Повышение характеристикиИх 5:
- Сила - Грубая физическая сила
- Ловкость - Твердость руки, скорость и точность движений
- Выносливость - Здоровье, общая закалка организма
- Интеллект - Общая эрудиция, образованность персонажа
- Харизма - Сила воли, уверенность в себе, помогает выдерживать стрессы и только у сильных волей проявляются магические способности
Есть 6 уровней повышения
0 - Ты ничто
1 - Инвалид
2 - Слаб в этом
3 - Что то можешь
4 - Эксперт
5 - Легенда Сеана
Цена в очках на повышение с 0
1- 5
2 - 10
3 - 20
4- 35
5 - 55
Получение НавыковНавыки привязаны к характеристике, каждый навык также имеет 5 уровней, некоторые навыки сложнее в изучении и стоят дороже(Рядом с ними в скобках написано слж)
Навыки силыДробяшее оружие – как импровизированное так и специальное
Драка – умение дратся голыми руками и ногами
Тяжелая атлетика(слж) – умение поднимать тяжести, гнуть, ломать, рвать вещи для этого не предназначенные.
Навыки ловкостиВоровство– умение красть чужие вещи и мелкая ловкость рук.
Вскрытие замков – умение проникнуть туда, куда вас никто не звал
Метание – умение метать различные предметы
Маскировка – умение прятаться от чужого глаза
Стрельба(слж) – умение пользоваться оружием дальнего боя(на выбор – огнестрельное, луки, арбалеты, магические жезлы, для каждого вида свой навык)
Танцы – Порази всех!
Уклонение(слж) – способность уворачиваться от всего, чего хотите.
Фехтование – владение холодным оружием.
Навыки ВыносливостиАльпинизм – умение лазить по горам
Крепкость – Умение переносить экстремальные нагрузки и боль
Плаванье – умение держатся и перемещатся на плаву.
Навыки ИнтеллектаВзрывчатка – вы вытворяете с порохом забавные вещи!
Законы – персонажа не обмануть в этой среде!
Знание местности – персонаж знает где что находится и то что сокрыто для других. Для каждой местности - свой навык.
Медицина(слж) – знание как устроено тело и как его починить.
Кулинария – умение приготовить пищу
Первая помошь – умение лечить простые травмы
Наблюдательность – умение подмечать то чего не видят другие
Ремонт – умение чинить сломанное
Травничество(слж) - умение найти нужные травы и правильно их приготовить
Химия(слж) - умение смешивать порошки и растворы
Навыки ХаризмыДопрос(слж) – умение узнавать то что вам не хотят говорить
Животноводство – умение обращаться со зверьми
Лицедейство – актерское мастерство
Обман – умение врать
Лидерство(слж) - умение управлять другими, возглавлять и направлять
Обольщение – соблазни всех!
Сила духа – способность противостоять стрессу.
Беседа – умение задать нужные вопросы
Магия(слж) – вы имеете дар магии одной из школ: Земля, Вода, Огонь, Воздух, Исцеление, Некромантия, Природа. Вы должны обучатся в одном из двух мест, где этому учат. Каждая школа отдельный навык.
Свободные навыкиНе зависят от характеристик
Морское дело(слж) - умение управлять кораблем, настраивать паруса и навигация.
Азартные игры - тут всё ясно.
Игра на музыкальных инструментах - тут и арфы и флейты
Стоимость навыка по уровням
1 - 2
2 - 6
3 - 12
4 - 20
5 - 30
Стоимость сложного навыка по уровням
1 - 4
2 - 12
3 - 24
4 - 40
5 - 60
Броски За каждую единицу в характеристике и навыке игрок бросает d6 и они суммируются, нужно набрать больше сложности броска.
Про магиюМаг имеет запасы магических сил в день равный Значение Харизмы умноженное на 3.
Каждый уровень в школе открывает новое заклинание по порядку.
Каждое заклинание отнимает столько сил, какого оно уровня: то есть 1 - 1 , 3 - 3.
Заклинания
Школа Земли
Сила земли — увеличивает силу на единицу.
Каменный снаряд — создает каменный снаряд, который летит в цель
Каменная стена — создает каменную стену. Нужно наличие земли под ногами
Тело из камня — обволакивает тело цели камнем. Увеличивается защита. Но теряется скорость.
Вызов элементаля земли — вызывает огромного элементаля земли, который дерется против врагов призывающего.
Школа Воды
Чистота воды — увеличивает харизму мага на единицу.
Вызов тумана — призывает туман, который скрывает мага. В тумане ничего не видно.
Ледяной шквал — создает бурю града и шквал воды на определенном участке земли.
Тело из воды — тело заволакивает водой. Оно теряет скорость, но приобретает дополнительную защиту.
Вызов элементаля воды — призывает элементаля воды, который имеет большую силу и урон и нападает на врагов мага.
Школа Огня
Подвижность огня — увеличивает пункт ловкости на единицу.
Огненная стена — создает огненную стену. При проходе через нее вражеским персонажем, стена наносит урон.
Огненная вспышка — создает раскаленный шар плазмы, который мчится к цели и взрывается. Чтобы его избежать, достаточно просто отойти в сторону.
Тело из огня — превращает тело в пламень. Оно получает полную сопротивляемость огню, немного уменьшается скорость и есть возможность атаковать огнем.
Вызов элементаля огня — призывает огненного элементаля, который атакует врагов мага. Элементаль вынослив, большая атака.
Школа Воздуха
Живучесть воздуха — это заклинание увеличивает выносливость на единицу.
Ядовитые испарения — создает небольшое облачко газа. Тот откажется в нем, или зайдет в него — отравится.
Вызов ветра — создает вихрь ветра, с центром от заклинающего. Все остальные разлетаются от него как кегли.
Тело из воздуха — обволакивает воздухом тело и превращает в небольшую тучку пара. Увеличивается скорость. Атаковать нельзя, но можно быстро убежать.
Вызов элементаля воздуха — призывает воздушного элементаля, который атакует врагов заклинающего. Элементаль сильный, быстрый и ловкий.
Школа Исцеления
Малое исцеление — немного увеличивает здоровье.
Остановка яда — исцеляет жертву от яда.
Великое исцеление — исцеляет шрамы, переломы и травмы.
Святилище — возле цели разгорается сияние, которое отпугивает нежить.
Воскрешение — это заклинание возращает к жизни цель, если с момента смерти прошло не больше часа.
Школа Некромантии
Вред — наносит повреждения цели
Вызывание духа — позволяет поговорить с духом трупа и узнать массу полезной информации.
Поднятие нежити — Поднимает труп, который агрессивен ко всему.
Усмирение нежити — подчиняет воле колдуна нежить.
Проклятие — Оказывает кошмарный, но неизвестный эффект на жертву. Зависит от жертвы.
Школа Природы
Зачаровать зверя — окружающие звери перестают нападать.
Опутывание — корни обвиваются вокруг цели и не дают ей ходить. Хорошее, полезное заклятье.
Укрощение зверя — это заклинание подчиняет волю любого из зверей.
Вселение - Маг видит глазами зверя и управляет им.
Регенерация — это заклинание увеличивает скорость исцеления мага.