Star Wars: Осколки Силы | Описание игры

09.11.2012
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   3
Мастер:   lanus [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Своя/Blackbird
Сеттинг:   Star Wars
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Loki, Neko
Постов мастера/всего:   13/32

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 mexicoid 16/392 offline Ша Ганаар Мастер-джедай 5 01.12.2012 13:43 В игре
2 Letter_T 1/80 offline Гор Саттори Ами`Рра Падаван 7 29.11.2012 11:47 В игре
3 Shellshock 0/14 offline Катсар Пилот 7 27.11.2012 11:35 Персонаж мертв

(звучит композиция John Williams - Star Wars Main Theme)
ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ: Осколки Силы
Старая Республика переживает один из своих лучших периодов. Орден Джедаев успешно сдержал натиск ситхов и теперь слабые, разрозненные следы былой угрозы успешно уничтожаются Джедаями. Однако зло затаилось и все еще ждет своего часа.
С далекого Внешнего Кольца Рыцарь Джедай Дорус принес весть совету о том, что на планете Дакму очень сильно влияние Темной Стороны, однако у него не было ни сил, ни времени исследовать это поподробнее. Поэтому Совет попросил Мастера Джедая Ша Ганаара вместе со своим падаваном Гор Саттори найти и обезвредить источник этой Тьмы.
И вот Джедаи отправляются в путь на горную снежную планету. На ней всем заправляет бывший контрабандист Ви'наар, поэтому Джедаи решают нанять отдельный корабль, чтобы быть уверенными, что их не будут встречать.



Итак, модуль для новичков по вселенной Звездных войн. Для новичков - это значит что мастер тоже новичок и не требует от игроков ни идеального ролеплея, ни идеального знания правил. Я даже не против юмора (в меру).
Мне нужны два джедая - учитель и его ученик. Потом опционально идет пилот корабля, затем может идти помощник пилота, а если уж сильно захочется поиграть, то можно еще и дроида взять. Время - Старая Республика, и это единственное, что я могу об этом сказать.
Разнообразие в расах не обязательно, но приветствуется. А особенно приветствуется отыгрывание особенностей рас. Например, забраки как гордые и настойчивые, а родианцы как жестокие и упрямые. Вукипедия вам в помощь. Ну или скажите GM, что вы хотите от персонажа и мы подберем вам и расу, и историю.

Правила (основаны на Blackbird)
Основное правило: Когда нужно преодолеть препятствие, бросьте столько d6, сколько получится в следующем расчете:
  • Начните с одного куба
  • Добавьте по одному кубу за каждый навык, которых хотите использовать при преодолении препятствия
  • Если все выбранные навыки принадлежат одной черте, то +1 куб, иначе -1 куб
  • Добавьте любое количество кубов из вашего пула (изначально пул равен 5)

Каждый куб, на котором выпало 4 или больше - успешен. Вам нужно набрать успехов столько же или больше, чем сложность препятствия.
Сложности: 2-легко, 3-средне, 4-тяжело, 5-экстримально.
Если вы преодолели препятствие, то кубы, взятые из пула, теряются.
Если у вас не получилось (успехов меньше, чем сложность), то вы оставляете кубы себе и получаете еще один. Мастер усложняет ситуацию, а вы можете попробовать еще раз.
Пример препятствия находится внизу страницы под спойлером "Пример персонажа".
Если вас ранили или вы возможно мертвы, то вам могут назначить состояние, например "Мертв", "Ранен", "Без сознания".

Создание персонажа:
Персонаж создается так: Во-первых создаете описание персонажа на маленький абзац (поле истории персонажа). Нужны только те факты, которые определили характер персонажа. Учтите, что некоторые подробности будут раскрываться во время игры (я про сцены восстановления), так что на всю катушку расходиться не стоит.
Далее выбираете из списка три-четыре черты (поле навыков персонажа). Для каждой черты выберите название в соответствии с уровнем владения чертой. Затем для выбранных черт покупаете навыки так, чтобы их сумма по всем чертам получилась 12.

Пул записываем в HP.

Черты:


Далее нужно выбрать три или два принципа в зависимости от истории персонажа (поле характера персонажа).

Принципы:

Каждые 5XP повышение. Любое повышение:
  • можно потратить на новую черту, если объясните как ее получили
  • можно потратить на новый навык
  • можно потратить на новый принцип
  • можно потратить на добавление одного куба в пул
  • можно потратить когда хотите

В этих правилах потеря принципа не приносит ни повышения, ни опыта. Принцип после совершения действия-выкупа не теряется тогда и только тогда, когда на это есть веская причина (например, если доверчивый не доверился тому, кто говорит очевидную неправду).

Пример персонажа:


Дополнительные правила:


Про частоту постов: торопить не буду, но длинные задержки нежелательны. Если будете исчезать, то хорошо бы написать, когда ожидать следующего поста.

P.S. Отметил в тегах Фентези, т.к. считаю, что ЗВ - это фентези в космосе. Особенно когда играешь за джедая.