Двойка Пик – затыкает рот игроку. Он не имеет право придти на Дневное Вече (брошенная на представителя Закона позволяет Джокеру узнать, что это представитель Закона).
Двойка Крестей – делает цель Бомжом (брошенная на Вора позволяет Джокеру узнать его Тайную Роль).
Тройка Крестей – аналогично способности Пристава Сравнение, но выбираются три цели, Джокер получает ответ «равно», только если все трое на одной стороне (если одна из целей - Мировой, то Джокер узнает об этом).
Четверка Бубен – цель получает в Бубен и, не смотря ни на какие другие способности использованные против нее в эту ночь, попадает в Госпиталь (с одной "жизнью"). Не имеет эффекта, если выброшена на СуперМена, БэтМена, Суккуба, Пенсионера, Гика. Охранник не теряет бронежилет. В случае попадания на Колдуна Аура ни у кого не появляется (брошенная на представителя Мафии позволяет Джокеру узнать, что это представитель Мафии).
Пятерка Червей – использованная на больного – выписывает его из Госпиталя (плюс одна «жизнь»; брошенная на Мага позволяет Джокеру узнать его Тайную Роль)
Шестерка Пик – Шпион - после первой же способности использованной целью Ночью Джокер узнает об этом (действует до тех пор, пока Цель не использует способность Ночью; брошенная на Шестерку позволяет Джокеру узнать его Тайную Роль).
Шестерка Бубнов – если цель должна оказаться после ночи, в Госпитале - то не оказывается, даже если у нее одна "жизнь", но оказывается в нем после следующей ночи (если цель все же ранена, она узнает об этом; брошенная на Патрульного позволяет Джокеру узнать его Тайную Роль).
Семерка Красных Пик – карта присылается любому живому Персонажу и об этом все узнают (вместе с картой Джокер может прислать личную записку, в которой может быть любой текст; брошенная на Убийцу позволяет Убийце узнать Явную Роль Джокера).
Восьмерка Крестей - Слежка - Джокер узнает обо всех способностях примененных к/против Цели этой Ночью (брошенная на Сыщика позволяет Джокеру узнать его Тайную Роль).
Девятка Червей – наделяет Цель «лже-аурой», очень похожей на «ауру» Колдуна. Она видима для всех, но растает сама через пару дней (брошенная на Колдуна позволяет Джокеру узнать его Тайную Роль).
Десятка Бубен – водить за нос. Если Цель сливают на Дневном Вече, то действии этой карты позволяет ему не быть повешенным. О том, что Персонаж под действием карты – узнается только в случае, когда этого сливают. Действует карта только один День (брошенная на Мирного позволяет Джокеру узнать его Тайную Роль).
Десятка Червей – если цель к концу ночи - здорова, то атакует ее на единицу, если нет - то лечит на единицу (брошенная на Бандита позволяет Джокеру узнать его Тайную Роль).
Бубновый Валет - следующей ночью Валет охраняет цель от любых нападений, однако все нападения на Джокера "уходят" в защищаемую Вальтом цель и от них валет уже не спасает (брошенная на СуперМена или БэтМена позволяет Джокеру узнать его Тайную Роль).
Пиковая Дама – Персонаж, оказывающийся под действием карты, проводит ночь с прекрасной девушкой, наутро она подсыпает ему снотворное и он ничего не помнит о ней. Не делает этой ночью ничего и не знает об этом. К сожалению Каратель не спит с женщинами (брошенная на представителя Нейтралов позволяет Джокеру узнать, что это представитель Нейтралов).
Червовый Король – действие аналогично Звонку Босса Мафии. Но приказ должен быть простой и точный: голосуй, используй дневную способность, атакуй того то и т.д (брошенная на Босса Мафии позволяет Джокеру узнать его Тайную Роль).
Пиковый Король – если цель в эту ночь атакует, то Джокер забирает эту атаку и направляет на кого захочет, но эта атака целиком и полностью принадлежит Джокеру, правда он не знает какую именно атаку он перенаправляет (брошенная на Карателя позволяет Джокеру узнать его Тайную Роль).
Трефовый Туз - если в момент смерти Джокера эта карта при нем – он попадает в Госпиталь (с одной "жизнью").
Красный Джокер – можно использовать как любую карту из колоды, даже уже использованную.