Темные Владыки
| Описание игры
Типичный фэнтазийный мирок. Его беспечные жители тысячу лет наслаждались идиллией мира и достатка – на заливных лугах огромными табунами нагуливали жирок единороги, а в облаках резвились игривые лазурные драконы.
Но в один прекрасный день всему этому настал конец. В этот план вторглись демонические полчища, ведомые могучим демоном Бальтрассаром. Обрастая как снежный ком угнетенными злыми расами и индивидами, эта орда огнем и мечом прошлась по землям народов Света.
Но в преддверии решающей битвы Великий Осквернитель, Герольд Бездны, Чемпион Великой Тьмы - пал. То что не удалось гномам-снайперам, эльфийским чародеям и людским рыцарям, сделала любовь к жирной пище, обильные возлияния и неразборчивые половые связи. В результате деморализованные войска Тьмы, лишившиеся своего предводителя, оказались разбиты наголову. Они рассеялись по миру в ожидании достаточно сильного лидера, который бы смог довершить начатое Бальтрассаром и поработить этот мир...
Итак, игрокам предстоит примерить на себе роль начинающих Темных Властелинов. Со всеми вытекающими. Это и застройка своей Цитадели, наем войск, переговоры с союзниками и подбор кадров во Внутренний и Внешний Круг своего окружения. К примеру вот этого элитного тролля назначить Альфой Тролльих Ям (пусть повышает прирост войск), а эту пылкую демонессу, так умело обращающуюся с кнутом, сделать своей Хозяйкой.
Характеристики
На распределение характеристик дается 30 баллов. Движение тумблера вверх/вниз стоит 10 баллов. 30 баллов - 3 щелчка тумблером в плюсовое значение. Можно увести ненужные на ваш взгляд характеристики в минус для получения дополнительных очков на более приоритетные параметры. Изначально все характеристики установлены на 0 (средне).
Полководческие способности влияют на численность и бонусы которые будут получать ваши отряды, когда их возглавляет ваш персонаж.
Воля – суммарная эффективность персонажа как управленца и распространения его порочного влияния на окружающие земли.
Магия – магический потенциал персонажа, напрямую влияющий на дальность применения заклинаний и их силу.
Интриги – отражает навыки персонажа в придворных интригах (устранение неблагонадежных элементов из своего окружения и возвышение верных и способных индивидуумов) и тайных мероприятиях (создание культов темных сил во вражеских городах, убийства, подкуп и.т.д).
Дипломатия – способность персонажа влиять на нейтральные, дружественные и даже враждебные фракции.
Параметры также будут получать модификаторы от определенных членов свиты (ученик у Злого Волшебника +5 к магии), построек (Башня Созерцания +10 к Воле), артефактов (Знамя Великого Осквернителя +5 к Полководческим способностям) и юнитов (культисты + 5 к Интриге)
Армия:
Типы войск с примерами: легкая пехота (гоблины), тяжелая пехота (низшие демоны), стрелки (аркебузиры - темные гномы), легкая кавалерия (скелеты-всадники), тяжелая кавалерия (рыцари-вампиры), боевая машина (фекальный голем), монстр (великан-зомби), уникальные (темные эльфы-ассассины) и герой (Убараш Главный Евнух)
Каждый тип войск имеет определенные слабые и сильные черты. Рассмотрим это на примере фекального голема. К явным плюсам ему можно отнести то, что он по объективным причинам не подвержен штрафам на мораль, так как является неодушевленным предметом. А в минусы – отсутствие собственной воли, малый резист к магии.
Также юниты будут обладать наборами различных перков.
К примеру, Живое Осадное Орудие (+50% к урону против построек), Вязкий (вражеское оружие попросту застревает в нем, что выражается в -25% к получаемому урону) и Имбецил (хитрый противник может с легкостью обмануть его и нанести критический урон/инста килл)
Полководческие способности напрямую влияют на размер вашей армии. Так, Темный Владыка с ПС 0 значения может иметь 1 армию средних размеров или 4 отряда/либо 1 армию + 1 отряд.
Армию может вести только герой.
+15 к ПС – 6 отрядов
+30 к ПС – 8 отрядов
Армия (средняя) может включать в себя 3 отряда и 1 героя
Армия (большая) может состоять из 5 отрядов, но при этом должна иметь 1 обоз, иначе она начинает нести потери вне контролируемых территорий.
Армия (огромная) состоит из 7 отрядов, 2 обоза и 1 героя (из Внутреннего Круга).
Классификация свиты:
Внутренний Круг – самые приближенные к Вам персоны, которые представляют вашу власть на местах или занимают свое почетное место подле вашего трона.
Внутренний Круг ограничен 4 персонами. Назначение во Внутренний Круг стоит 250 очков Воли.
Только члены Внутреннего Круга могут командовать городами/крепостями/крупными армиями и иметь собственные войска и свиту.
Внешний Круг – ваши лейтенанты, держащие в узде миньонов
Внешний Круг ограничен 12 персонами. Назначение во Внешний Круг стоит 100 очков Воли.
Карта гексовая и будет выглядеть примерно так