При создании персонажа настойчиво советую как можно подробнее описать внешность, характер, привычки, возможно даже родословную героя.
Также необходим подробный бэкграунд: чем занимался, как дошел до состояния, в котором пребывает теперь.
Раса: по сути, в сюжете будет только раса людей и раса нежити. Нежить бывает разумная и неразумная. К разумной нежити здесь причисляются только вампиры, умертвия и ревенанты. Все остальное - неразумные.
Статы: Раскидываются по системе "хорошо/плохо". Если персонаж занимается определённой профессией или специализируется на какой-либо вещи (владении определённым оружием или навыком), отображаем это как + /число очков улучшения/. Улучшить можно максимум три навыка, какие придумаете. Всего начальных улучшений навыка 30. Таким образом можно раскидать их как 10 на 10 и ещё на 10 или 10 на 20 и т. д. в чём персонаж имеет улучшения - соответственно, будет иметь дополнительные бонусы к броскам d100.
Профессии: по сюжету игрок может выбрать любую профессию. Вор, ведьма, охотник на оных, мясник, наемник, стражник, продавец, дворянин, торговец, посол, бюргер - все что угодно, кроме, разумеется, верховных правителей (например Императора Священной Римской империи) и известных личностей, вроде Ришелье и проч. Просьба помнить, что чем выше персонаж по социальной лестнице, тем больше у него ответственности за происходящее, тем труднее его отыгрывать. К тому же, любой начинающий персонаж автоматически является персонажем начальных навыков и знаний, у которых нет магических мечей и заклинания типа "Армагеддон". Таким образом, в игре будет негласная раскачка, с течением которой герой станет сильнее, быстрее, умнее и т. д.
Мировоззрение: то, что необходимо указать согласно PHB 3.5
Религия: важная вещь для определения, по какую сторону баррикад находится персонаж. Он либо католик, либо протестант, либо англиканин, либо мусульманин (если уж очень на экзотику потянет), могут быть даже дьяволопоклонники. К сожалению для атеистов, атеистов в то время было немного, да и те жили красиво, но мало.