Раздор | Описание игры

29.02.2012
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   8
Мастер:   LLIuHuraMu [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   имхо 9000
Сеттинг:   ---
Теги:  
Поддержка кубика:  

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 SimeonDendris 23/4177 offline Капитан Хотел-15 Пилот Альфа Ноль 0 n/a Заявка на рассмотрении
2 chester 74/1050 offline Нэйвит Крэг Биотик/Солдат 0 n/a Заявка на рассмотрении
3 JackWalters 24/645 offline предзаявка Бард 0 n/a Заявка на рассмотрении
4 unholyknight 266/4668 offline Маркус Дэвиан Библиарий 0 n/a Заявка на рассмотрении
5 Welder 52/168 offline Джереми Смит оперативник 0 n/a Заявка на рассмотрении
6 Silmalirion 11/320 offline Фалькенратские Мародёры Воин\Шаман 0 n/a В игре

"Раздор"
V2.2.2.8.

Помещение. Гнетущий мрак его в сочетании с черным камнем из которого создано это помещение. Все сливается. Сквозь тусклое освещение красного огня факелов на колоннах можно узреть готические своды тронной залы, какого-то творца. В конце этой залы трон. Не особо искусный, но возвышающийся над полом в разницу шести ступенек. На троне сущность, облаченная в черное, как смола, одеяние. Лица не видно: скрыто под капюшоном. Господин залы неизвестного дворца скуден во вкусах цветовой гаммы.
Тишина. Ее прервал звук шагов, доносящейся из мрака залы. Кто-то или что-то приближается к сущности на троне.
Из мрака помещения вынырнула, не спешным, но грациозным шагом еще одна сущность. Его лицо тоже скрыто. Пришедший остановился в трех метрах от трона и снял капюшон.
Человек. Женщина. Загорелая кожа, длинные черные волосы: вот что первое бросается в глаза. В мимике же, в глазах ее ощущается высокомерие. Кто-бы она не была, она очень своенравная и гордая личность.
Она поклонилась пред неизвестным на троне, опустившись на одно колено.
- Ответ получен, милорд, - пустоту пронзил ее уверенный голос - Он утвердителен.
- Очень... хорошо - голос личности под капюшоном был похош на шипение сотен змей - последним шагом мы открыли сбе новые горизонты. Если все получится, наша власть станет практически безмерной!..
- Но... милорд, - протестующий голос, поднятый взгляд - я не сомневаюсь в нашем союзе с ним, но...
- Что, но?
Хоть в голосе незнакомца и не ощущались ноты гнева, однако, эта фраза заставила девушку содрогнуться.
- Я про препятствия. Есть, кто может помешать нам...
- И кто же этот храбрец? Последнего кого мы знаем растворился в потоках межпространственного огня. Наш новый союзник, лично, свидетель.
- А как же... Непокорный?
- Непокорный - в потоке змеиного шипения послышалось удивление - этот нам не помеха. Хотя... он столько раз доставлял нам проблем... и даже сейчас он не чета нашему союзнику... его лучше устранить. Найди способ устранить его из истории. У нее будет уже уготованное нами свершение.
- Слушаюсь, милорд, - девушка встала и, прикрыв голову капюшоном, растворилась во мраке тронной залы.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Очередной... эм... кроссовер. Продолжение одной сюжетной линии моего предыдущего модуля спустя 1000 лет от последних событий. Снова: группа существ разных граней в одном месте связанные одним сюжетом. Планируется две группы.
Вся информация для будущих игроков указана под спойлером.