Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 11995
[
+0
]
, онлайн:
0
Персонажей: 71438
[
+0
]
Игр: 7571
[
+0
]
Игровых сообщений: 2504178
[
+0
]
Действия
-
Ходы игроков:
Основная комната
-
Обсуждение
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3631)
-
Общий
(17587)
-
Игровые системы
(6144)
-
Набор игроков/поиск мастера
(40954)
-
Котёл идей
(4059)
-
Конкурсы
(14133)
-
Под столом
(20330)
-
Улучшение сайта
(11096)
-
Ошибки
(4321)
-
Новости проекта
(13754)
-
Неролевые игры
(11564)
Гиперкуб | Описание игры
05.02.2012
Статус:
Игра завершена
Количество игроков:
5
Мастер:
rehji
[
offline
]
Ассистент:
Нет
Система:
d100
Сеттинг:
Свой + "Гиперкуб" + "Дом, который построил Тил"
Теги:
Альтернативная история
,
Психоделика
,
Выживание
,
Литературная
,
Авторская
Поддержка кубика:
Пока что не подано ни одной заявки.
Персонажи мастера
#
Игрок
Имя персонажа
Класс
Ходов
Последний ход
Статус
1
rehji
---
Бард
0
n/a
В игре
Гиперкуб... Тессеракт...
Четвертое измерение, в которое можно забивать гвозди (с)
Возникаешь из ниоткуда и пропадаешь в никуда. Зайдя в этот неприметный дом, мало кто в силах вернуться. Двери открываются сами в себя, окна выходят в Ничто. Вверх по лестнице, ведущей вниз. Поиски, паника, смутные силуэты.
Попаданцы. Вы заходите в неприметный дом из серого кирпича - то ли магазинчик, то ли мелкая контора, то ли мастерская художника - и пропадаете из реального мира. Множество комнат, из которых невозможно выбраться...
Что касается языков, национальностей - в Доме нет деления языков. Вы будете понимать даже японца, будучи русским.
Примечание: этот Дом находится в каждом городе, в любой точке мира, кроме пожалуй африканских племен и Антарктики с Арктикой.
Приветствуются персонажи, так или иначе связанные с наукой.
О генережке:
Показать содержимое
Персонажи любые, любых возрастов и профессий, любых национальностей и языков. Ориентируемся на 21 век.
Характеристики: приблизительно одинаковое число хорошо\плохо. Характеристики будут влиять на броски таким макаром. Действие - бросить предмет в цель. Ловкость - отлично. Даже при дайсе 30-50 будет удачное попадание, только слабее или не настолько точно.
Внешность - картинка и аватар, фотографии. Пару строк черкануть - тоже не лишнее.
История - в общих чертах. Важно - как вы попали в дом.
Характер - в общих чертах, НО (!) указываем фобии, страхи, психологические травмы.
Навыки - что умеем\не умеем, чем хорошо владеем, чем плохо.
Инвентарь - по минимуму. Шли по делам, по работе, палатки и примусы вам не понадобятся.
↑
скрыть