Падал зимний снег | Описание игры

05.01.2012
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   10
Мастер:   hotrix [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Sims 3 оО
Сеттинг:   не столь отдаленная реальность
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Hierarch

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Инквизитор 200/4680 offline Предзаявка. Бард 0 n/a Заявка на рассмотрении
2 Nesoglasnaya 3/95 offline Элла Бард 0 n/a Заявка на рассмотрении
3 Taylor Wood 0/0 offline Тейлор Вуд Бард 0 n/a Заявка на рассмотрении

Зимняя ночь, чуть снежная, теплая. Страна шумно отметила большой праздник, шампанское выпито, выпито и немало другого, но спать еще рано.
Кто знает какими судьбами в этот день вы оказались на улице? Вышли запустить феерверки шумной компанией, прогуляться после застолья с родными ли,с близкими или с любимым человеком, а может спешите по срочному делу или просто в ближайший круглосуточный.
Волею судеб вас занесло в парк, скажем, на северо-востоке столицы. На самом деле это совершенно не важно, потому что углубившись вы заметите, как знакомые/привычные дорожки сменившись едва проходимыми тропинками выведут вас к широкому заснеженному полю,на конце которого едва различимыми во тьме силуэтами виднеются дома. Никакого шума вокруг, ни праздничных салютов ни гомона чужих голосов, сильно похолодало, а парк из которого вы только что вынырнули сомкнулся за спиной малопреодолимым валежником.

Кооперация между игроками по группам перед началом игры строго добровольная, по желанию и инициативе оных. Вы можете быть одной дружной компанией, только познакомиться или же не встречаться вовсе.

Итaк,что кaсется сaмой игры. Это мой первый опыт, поэтому все летящие тaпки и лучи ненaвисти приму грудью с подобающим энтузиазмом.

Вниманию предоставляется, на мой скромный взгляд, обыкновенная выживайка в условиях приближенных к привычной реальности, но на пол тона более враждебных.

На самом деле словарный запас,воображение и d20 кубик нам в помощь, из означенного выше Sims беру только шкалу характеристик.
Таким образом у каждого игрока есть 5 пунктов изменения в которых будут влиять на ваше состояние наравне со статами. И стату и х-ки вы заполняете сами ( не забываем про баланс blah blah blah ). Максимальное значение каждой из характеристик - 8, каждые 5 часов минус один пункт, после 4 капают отрицательные модификаторы в стату. У каждого 25 пунктов на распределение то, как вы их раскидаете, влияет на общее состояние вашего персонажа на момент начала игры, в ходе которой оно может и будет меняться.
Итак характеристики:
-Питание (еда,вода - привязано к вашей силе)
-Общение (человек - существо социальное, необходимость перекинуться парой словечек привязана, хоть и довольно косвенно, к интеллекту и мудрости)
-Естественная нужда (да да,то чем это и является - привязка к выносливости)
-Гигиена (чистота и опрятность - привязка к обаянию)
-Бодрость (сон и способность держать себя в тонусе - выносливость и ловкость).

Далее коротенько:
Навыки:
По 2 навыка, которыми по вашему мнению должен владеть персонаж, либо +1 в баланс статов.

Внешность:
Подробно с изображением.

Инвентарь и одежда вместе предельно подробно. Как известно что не написано - того нет.

История:
Коротко + события праздничной ночи.