Mass Effect: Корсар Альянса | Описание игры

13.10.2011
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   5
Мастер:   Hawke [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   1d100 + модификаторы
Сеттинг:   Mass Effect
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   27/82

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Mordula 5/434 offline Атли Са-ркасса планетолог 14 13.12.2011 02:24 В игре
2 Аккаунт удален n/a offline Джонатан Фёргисон Десантник B6 14 13.12.2011 01:32 В игре
3 Дух 340/2361 offline Джэк "Буффало" Райз Штурмовик 11 13.12.2011 01:53 В игре
4 prorock12 0/19 offline Майкл Фарадей Штурмовик 5 20.12.2011 20:52 В игре
5 TB 32/383 offline Питер "Грандмастер" Рафф Инфильтратор 11 13.12.2011 11:36 В игре




In this strange, new galaxy, tales of human courage resound among the stars…
This is one of those stories (c) Mass Effect: Galaxy


2184 год. Альянс Систем и человечество в целом переживает стремительный подъем на галактической арене после своего решающего вклада в победу над армадой гетов, ведомой турианским СПЕКТРом-предателем Сареном. Буквально в одно мгновение люди из расы-аутсайдера превратились в доминирующую силу в известной части космоса. Но, несмотря на все приобретенное политическое влияние и военное могущество, Альянс по-прежнему остается колоссом на глиняных ногах.
В колыбели человечества растут изоляционистские настроения. Колониальный бум быстро сходит на нет, после атак на Иден Прайм и Терра Нову. Инвесторы и общественность больше не уверены в способности Альянса защитить финансовые вложения и жизни переселенцев.
Но сдача позиций неприемлема. Потеря Скиллианского Предела и его колоний способна поставить под угрозу всю дальнейшую космическую экспансию в дальний космос. Но и просто ввести в регион свой боевой флот Высшее Военное Командование не может, так как это наверняка спровоцирует слишком затратную, кровопролитную войну с расами населяющими системы Термина. В первую очередь с Батарианской Гегемонией также имеющей виды на эти миры. Поэтому было решено усилить свое присутствие в неспокойном регионе при помощи так называемых Корсаров. Капитанами частных кораблей и членами их экипажей – в основном «бывшими» военнослужащими и гражданскими сотрудниками Альянса – которые должны будут выполнять официально несанкционированные задания Командования.

В задумке свободная для исследования галактика, взаимоотношения разношерстной команды в стесненных условиях маленького частного кораблика (на манер Firefly), лихой, безбашенный экшн и, конечно же, дух космических приключений из МЕ 1…
Будут также моральные выборы локального масштаба для создания атмосферы.

Игроки выступают в качестве только что сформированной команды Корсаров. В их распоряжении будет собственный космический корабль для межзвездных путешествий и наземный транспорт для исследования планет. Требования к игроку-капитану - хорошее знание сеттинга и игрового кодекса.

Время действия: 2184 год. Спустя год после битвы за Цитадель и гибели командора Шепарда. То есть между МЕ 1 и МЕ 2.

Ограничения: в составе экипажа может присутствовать не больше одного-двух инопланетян основных каноничных рас. Все прочие нюансы необходимо сначала обговорить со мной.